Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, prv21 сказал:

Из холодильников, давно же как-то писали что в основе лежит исследование причин "вечности" старых компрессоров холодильников. 

Ну вообще то "из холодильников", как я понимаю, там ионы меди с медного змеевика, а не её соли(а это уже совсем другая песня  ...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, metalplaks сказал:

Вы про какое масло? Про сливочное наверно?

Шкодно Вас читать когда нечего сказать ...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Шкодно Вас читать когда нечего сказать ...

От вас совсем не ожидал такого, если нечего было бы сказаь, то этой ветки, одной из самых популярных на ойлклабе, видимо не было бы. А если насчет масел с медью, то с 12 года к настоящему времени более 30 тысяч автомобилистов постоянно пользуются этими маслами, Что еще сказать по этому поводу можно, больше половина парка скоростных поездов Сапсан сейчас в тяговых редукторах используют масло с медью, как вам период смены масла в 500 тыс.км, почти все электропоезда Ласточка тоже самое, компрессора всех современных электровозов выпускаемых Трансмашхолдингом используют масло с медью .... можно еще много чего сказать о масле с медью, если у вас желание будет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, metalplaks сказал:

в тяговых редукторах

 

Не в качестве спора, но там было упоминание PCMO.

 

Ссылка на сообщение

@metalplaks может вы проясните ситуацию?

Ситуаций №1: в этом сообщении прозвучало сомнение в необходимости наличия соединения меди в гражданских автомаслах. Более того, по мнению участника форума соединение меди могут давать даже отрицательный результат, цитата:

23 часа назад, Аргентум сказал:

Любому понимающему в масле понятно, что соединениям меди нет места в масле типа PCMO.

В лучшем случае они там ничего не дают, но скорее всего дают отрицательный результат.

ещё с другой ветки

30.05.2022 в 17:22, Аргентум сказал:

Причина очень проста - в дорогой технике стараются убрать металлы. Газовые движки, авиа и тп. Максимально убрать. Так как металлы более вредны (истинная зола) при сгорании масла и не только.

Основа всех отложений в любом двигателе - это присадки на базе металлов. Zn, Ca, Mo и тп. Медь тоже.

и ещё

31.05.2022 в 10:58, Аргентум сказал:

по истинной золе масла можно делить на беззольные, малозольные и зольные

 

Не saps, а металлы.

И металлы не все одинаковы.

 

Если смотреть в ppm, то самым вредным металлом будет титан.

На втором, пожалуй, как раз медь.

На третьем месте по вреду - вольфрам.

Далее - сумма кальция и цинка (общая сумма ppm).

Отдельно цинк - если много, то плохо.

Сравнительно безопасными металлами, используемыми в маслах - будет натрий и калий. Но в разумных пределах.

Вопрос №1: так действительно ионы (олеаты, стеараты) меди являются нежелательным элементом в ДВС? А в трансмиссии?

Вопрос №2: Почему я на своей практике вижу обратное - кольца отлегли, шлам вымывается. Этот эффект сохранится или произойдёт замещение - отложения кальция заместятся со временем отложениями из меди?

 

Ситуация №2: Хоть и автор просил не отвечать ему на вопрос, я всё же позволю себе вставить цитату:

23 часа назад, Аргентум сказал:

Но я не могу понять зачем в масле медь (не надо пытаться объяснить - оно точно работает иначе и те кто будет пытаться объяснить понимает в этом хуже меня).

Вопрос №3: Понимаю тема уже избита и не один раз описана. Не для автора (а может и для него), а для тех кто его и нас читает, зачем медь в масле с учётом позиции автора относительно меди? можете объяснить так, чтобы потенциальный двойник автора либо восполнил пробелы своих знаний относительно меди или автор прав и медь в масле чисто маркетинг, который не имеет ничего общего с трибологией и наукой?

 

Ситуация №3: Вот это еще более интересно:

23 часа назад, Аргентум сказал:

Со стороны препирательства про медь выглядят глупыми.

Очевидно, что даже «пустая» авиа-минька может быть лучше масла, загрязненного медью. До кучи только свинца еще добавить или железа.

в этот перечень "пустых" авиамасел так же входит и Aeroshell Oil W100, анализ:

Скрытый текст

Aeroshell Oil W100 (VOA BASE) копия.jpg

Весьма уместный вопрос, не только к этому авиамаслу, но и часто возникающий к продукции Cupper у людей которые смотрят на анализ свежего масла

31.05.2022 в 07:57, Просто Колян сказал:

Ну вот мне (думаю, не только мне) и интересно, какое беззольное соединение без фосфора (и металлов) обеспечивает безызносность?

Попытка дать ответ на него тут:

31.05.2022 в 08:11, Projector сказал:

Пластификаторы беззольные типа ТСР , ДОТФ , ДОСт , Mesamoll , как вариант

и тут:

23 часа назад, Аргентум сказал:

Истёртые моторы - это вранье.

Мотор не изнашивается от «износа». Износ - это следствие, а не причина. 

Масло должно спасать ОТ СЕБЯ itself и от топлива, не от износа.

От износа должна спасать конструкция двигла.

 

Вопрос№4: то есть получается присадки совсем не нужны, никакие, достаточно пластификаторов? Вот это поворот... не, на самом деле я согласен в части что износ это следствие, а причина может быть разная, в том числе и недостаточная работа смазочного материала, иначе можно договорится до того что 2-ум поверхностям трения на текущем уровне развития не требуется граничное разделение.

вы согласны с тем мнением что масло должно быть без присадок а износ это конструктивный просчет?

 

Процитирую сам себя

22 часа назад, Pechnik сказал:

Вот бы услышать конструктивный диалог понимающих с двух сторон людей....

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

может ещё кто присоединится к этому историческому моменту, когда разработчик масла после долгого отсутствия выделил время ответить на накопившиеся вопросы? а то как он зашёл, так обсуждение и прекратилось :Connie_cleaning-glasses:

Дерзайте товарищи, не стесняемся, только просьба конструктивно и без эмоций, их и так было предостаточно последнее время.

Ссылка на сообщение

Pechnik тут же миллиард оффтопа.

)

Что касается присадок в масле (любых) и износа - думаю, очевидно, что небольшое влияние есть , так что это просто вопрос угла зрения.

Например, что ответил специалист Shell на вопрос - почему в их авиа(поршн) маслах нет ZDDP ? (не считая тех, что похожи на «автомобильные»)

 

Он ответил примерно так - такая традиция ) , связанная с тем, что ZDDP агрессивно ко многим цветным сплавам и чистым металлам

Ссылка на сообщение

Pechnik а ты следишь за Полимериумом?

 

Мой вопрос про медь - «зачем» шел не от химии )) где ответа не будет, а есть традиция и практика. И медь не применяют (хотя бывало) в PCMO.

 

«Зачем» - тут чисто , чтоб выпендриться. Вот и весь ответ. Медь точно не сделает лучше, но те маргиналы, кто получит от этих масел проблемы - будут ругать именно эту медь (pcmo). И правильно сделают.

 

 

Ссылка на сообщение

Вопрос №5: @metalplaks еще один часто возникающий вопрос - появление жёлтого вязкого налёта под клапанной крышкой на Cupper это что такое, платификатор, медь иное, анализ этого налёта проводился, что он из себя представляет с химической и физической точки зрения (состав, физические показатели)?

Опасен он или нет?

Есть условия и риски когда красивый, золотистый, легко снимаемый налёт перейдёт в состояние не смываемого чёрного гудрона по типу того, что мы все видели у @Дмитрий_?

или же это безвредное покрытие как пишет производитель масла на традиционном пакете присадок:

85562652_.thumb.jpg.dcf8167db0f20a03c458517e4322b514.jpg

https://www.drive2.ru/o/b/524981618964695519/

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

Pechnik а ты следишь за Полимериумом?

Скрытый текст

нет, за маслами перестал следить в принципе, осталось только синтек (очень активен на форуме и что называется мимо не пройдёшь, как масло не интересно совсем), вмп-авто (интересен как развитие стартапа, просто интересно наблюдать как строится проект и то от случая к случаю), 710 (вместо юморины). Может ещё парочку когда попадутся. Я не масловил, в основном интересны смежные, темы.

 

Ссылка на сообщение

Pechnik Полимериуму я давал советы - найти красивый параметр, которого нет ни у кого и показывать свои масла по нему.

Это может быть анилиновая точка, может быть прожарка по D7109 

jarka2.thumb.gif.6c639054751f4d316acef9f70e054471.gif

 

кстати есть компания, кто так и делает. На картинке.

Короче какой-то параметр - не как у всех.

Масло то может быть самым обычным.

Похоже Полимериум выбрал стойкость Полимера ))))) игра названий блин )

По мне - это точно бесполезнее анилиновой точки.

 

К чему я - Купер тоже выбрал. Медь.

Это- самая слабая ставка , но впарить в cvl можно. Так и у Полимериума основные продажи в cvl.

Мои же советы ему были про pvl. 

Так тут медь - это просто странный выбор. Он точно мимо pvl, хотя попытка есть.

Глупо просто..

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Аргентум сказал:

Pechnik Полимериуму я давал советы - найти красивый параметр, которого нет ни у кого и показывать свои масла по нему.

Это может быть анилиновая точка, может быть прожарка по D7109 

jarka2.thumb.gif.6c639054751f4d316acef9f70e054471.gif

 

кстати есть компания, кто так и делает. На картинке.

Короче какой-то параметр - не как у всех.

Масло то может быть самым обычным.

Похоже Полимериум выбрал стойкость Полимера ))))) игра названий блин )

По мне - это точно бесполезнее анилиновой точки.

 

К чему я - Купер тоже выбрал. Медь.

Это- самая слабая ставка , но впарить в cvl можно. Так и у Полимериума основные продажи в cvl.

Мои же советы ему были про pvl. 

Так тут медь - это просто странный выбор. Он точно мимо pvl, хотя попытка есть.

Глупо просто..

 

я тебя услышал ещё в первом посте, возможно ты и прав, у них и маркетинг строился на "зеленке", на шок-контенте от заливки "зеленой водички", ты тут не первооткрыватель :empathy3:

но какое отношение это имеет к конечному техническому продукту? Если медь чисто маркетинг то как быть с физическими показателями после её присменения именно в первую очередь в PVL (изменяется звук. износ, плавность и т.д.), это отмечают почти все пользователи и куппера и валены и 3тона (не к столу будет упомянуто)?

но нет каких-либо научных обоснований отрицательного влияния олеатов меди в том составе смазочных материалов что использует куппер (валену пока не рассматриваем, это другое, хотя и там отрицательных моментов не замечено от меди). при этом есть куча патентов, исследований и практика... я хз как ещё объяснить..

Либо ты чего-то не договариваешь считая что не стоит тратить своё время на объяснение "маргиналам" по полочкам так, чтобы люди далёкие от трибологии и технически малограмотные поняли с первого раза, либо у тебя есть пробелы в знаниях и ты не достаточно знаком с работами и продуктами "Гаркунова/Мамыкина" и тебе просто нечего сказать в ответ предметно.

Я просто не понимаю как технически грамотный человек не может допускать создание рабочего продукта отличного от традиционных пакетов и при этом не раскидать по полочкам всю абсурдность состава куппера который по твоим словам работать не должен. А как же аэрошел, там разве идеальный двигатель который будет работать и на воде и на не рафинированном подсолнечном масле? вместо того чтобы накатить 1 пост разоблачающий Мамыкина и Гаркунова ты выдаёшь дозированно только нужную тебе информацию уже не первую страницу.

Итого либо ты ангажирован и предвзят либо у тебя пробелы в знаниях, по другому я для себя объяснить не могу.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pechnik сказал:

3тона

Был с медью до 20го, потом они стали мешать что-то не то, есть анализ и меди там нету.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pechnik сказал:

Итого либо ты ангажирован и предвзят либо у тебя пробелы в знаниях, по другому я для себя объяснить не могу.

 

думаю, что даже не каждый спец Инфинеума или Борис быстро мог бы разобрать физхимию работы ЧЕЙ-ТО присадки ). Так что тут не следует путать сомнения с критикой по делу.

Мои сомнения могут быть подкреплены только общей практикой рынка. Даже если у меня бы и были детальные знания - тут нет возможности спора. 

Так что еще раз - мои сомнения неформальны и относятся к практике ).

Так что - скрываю я или нет, уже никакого значения не имеет. Никто не сможет обстоятельно «разнести» медь в PCMO от физхимии, как минимум потому, что это ЧУЖАЯ медь ))

 

Но это не отменяет моей фразы, что это меди не место в масле. Это imo видно и по рынку конкурентов.

Однако, это действительно - ниразу не научный аргумент.

 

Кстати, прожарку (в колбах) тоже никто научно «не разнес». Это просто пример того, как сложно что-то «разнести» научно. Но прожарку я и детального описания даже не видел.

 

А что касается личного опыта - народ тут таки дикие пилюли в масло добавляет, и слышит голоса ангелов (– Да мы знаем, что тяжело, – пропели ангелы. – а ты походи, походи, легче ... Там вчера вечером херес был)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...