Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Есть один нюанс, вот только пакет присадок работает на/в ЦПГ не в виде "чистых"/молекулярных металлах, тем более Р, по сравнению с Cu, 

Так какая разница ? , если нет расхода масла то и олеаты никуда не вылетят без масла, по лабораторному анализу видно что медь не покидает масло и остаётся в отработаннлм масле ,  а если будет расход масла, то от от масла с троадиционным пакетом имеет больше золы , по этому и на тарелках поршней будет больше отложений , так же и на керамике в теории этой золы будет больше чем от беззольных олеатов меди  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

Так какая разница ? , если нет расхода масла то и олеаты никуда не вылетят без масла, по лабораторному анализу видно что медь не покидает масло и остаётся в отработаннлм масле ,  а если будет расход масла, то от от масла с троадиционным пакетом имеет больше золы , по этому и на тарелках поршней будет больше отложений , так же и на керамике в теории этой золы будет больше чем от беззольных олеатов меди  

Ура,ты кандидат на Нобелевскую премию...

Стенкам цилиндров хон и масло, что б оно там оставалось  не нужно ... :Cherna-facepalm:

И стенки цилиндров медью не покрываются, и со следующей сменой масла Cu со стенок не уходит на нет ...

RS не загоняй себя в угол, уже просто не прилично...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat там если и ложиться на стенки цилиндров , то не более 10% пакета , и то при первой заливке такого масла , следующие замены масла идёт замещение , часть стирается и попадает в масло , часть набирается опять на стенки цилиндров , не более 5% пакета примерно, 15 долей на миллион с каждого литра , это космическая пыль , серы с топлива куда больше за интервал прилетит на керамику на таком масле 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

Aleksszlat там если и ложиться на стенки цилиндров , то не более 10% пакета , и то при первой заливке такого масла , следующие замены масла идёт замещение , часть стирается и попадает в масло , часть набирается опять на стенки цилиндров , не более 5% пакета примерно, 15 долей на миллион с каждого литра , это космическая пыль , серы с топлива куда больше за интервал прилетит на керамику на таком масле 

Тогда у тебя есть понимание куда например при каждой заливке свежего, в отработке уходит бор ?

RS как "умные" говорят - сработался ... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Понял, спасибо.

И в итоге, это когда ты дойдёшь до "среднестатистических" 250 м/ч, и тем более до 500 м/ч., за которые "топил" СМ ... ?

RS а со старым фильтром промывать - не камильфо(моешь грязный фильтр), в итоге эффективность промывки как минимум на треть ниже ...

Я никогда не верил я эти мифические часы. На данном этапе самоцель отмыть двигатель так, чтобы масло доживало с уверенностью до 200 мч или 600 литров бензина.

Я одно не пойму, до полноценной заливки куппер а мыл год двигатель разными составами,  пока не стала сливаться отработка внешне похожая на масло, только после этого перешёл на куппер, и уже второй раз сливается жижа как из самой грязной лужи. Хоть и интервал растёт, но 1) неужели всё так засрано, 2) может это масло умирая приобретает такой вид.

По хорошему бы и поддон снять и клапанную крышку для визуального осмотра..

 

Блин, только сейчас идея пришла залезть эндоскопом через сливное отверстие (!!!), теперь только весной :(

Ссылка на сообщение
Только что, Pechnik сказал:

Я никогда не верил я эти мифические часы. На данном этапе самоцель отмыть двигатель так, чтобы масло доживало с уверенностью до 200 мч или 600 литров бензина.

Я одно не пойму, до полноценной заливки куппер а мыл год двигатель разными составами,  пока не стала сливаться отработка внешне похожая на масло, только после этого перешёл на куппер, и уже второй раз сливается жижа как из самой грязной лужи. Хоть и интервал растёт, но 1) неужели всё так засрано, 2) может это масло умирая приобретает такой вид.

По хорошему бы и поддон снять и клапанную крышку для визуального осмотра..

 

Блин, только сейчас идея пришла залезть эндоскопом через сливное отверстие (!!!), теперь только весной :(

По пробегу, по моточасам, по сожжённому топливу и каждая из них имеет свои изъяны ...

Ведь всё равно какая то точка отсчёта должна быть.

А кто мешает посмотреть хотя бы через заливную ?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Aleksszlat сказал:

куда например при каждой заливке свежего, в отработке уходит бор ?

Он входит в состав сункцинимидной присадки, которая состоит в основном из азота около 1500-2500ppm и они диспергируют продукты загрязнения. 

Возможно когда частицы грязи увеличиваются до некоторых небезопасных значений, то попадают в фильтр вместе с диспергирующей присадкой. Соответственно бор уменьшается, оставаясь в фильтре

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

залил с новым маслом Валену, проехал этап (анализ)

Всё проводил на масле под ником(Аддик 0W-30).

А не желаешь спросить в ветке валены не забила ли твой катализатор медь? 

Можно и другие любимые вопросы задать про безызнос:D

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Aleksszlat сказал:

По пробегу, по моточасам, по сожжённому топливу и каждая из них имеет свои изъяны ...

Ведь всё равно какая то точка отсчёта должна быть.

А кто мешает посмотреть хотя бы через заливную ?

Там отсекатель стоит,  эндоскоп не пролезает, и в феврале прошлого года клапанную снимал, всё чисто за исключением лака.

Как я понимаю основная помойка образуется в районе цепи, и в поддоне.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

А не желаешь спросить в ветке валены не забила ли твой катализатор медь? 

Можно и другие любимые вопросы задать про безызнос:D

1.  ката нет ...

2. Валена-присадка, работает с маслом с присадками мировых брендов, а не на "не понятных" обрезках кулибиных ...

Только что, Pechnik сказал:

Там отсекатель стоит,  эндоскопию не пролезает, и в феврале прошлого года клапанную снимал, всё чисто за исключением лака.

Как я понимаю основная помойка образуется в районе цепи, и в поддоне.

Поддон да, знатное место...

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Aleksszlat сказал:

с присадками мировых брендов, а не на "не понятных" обрезках кулибиных ...

Сам себе противоречишь. 

Зачем ты в масло мировых брендов заливал обрезки?

Непонятны твои выпады в сторону купера. 

Постоянно минутки ненависти в теме. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

и уже второй раз сливается жижа как из самой грязной лужи. Хоть и интервал растёт,

может не надо что бы рос интервал? заодно и посмотришь какая будет сливаться

А через МЗГ что нибудь видно? Сфотай ради интереса что ли.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Сам себе противоречишь. 

Зачем ты в масло мировых брендов заливал обрезки?

Непонятны твои выпады в сторону купера. 

Постоянно минутки ненависти в теме. 

Не выпады а ожидание чуда...

Я лью в товарное масло, не ?

И заметь, против Автоэнергетика, я ничего не имею если он льётся в настоящее товарное масло.

Хоть тресни, а без пакета присадок никак. Вспомни историю купера, начинали с голой базы-Cu наше всё, и сейчас-эстеры, фосфор, бор ...

В общем варится "суп из топора"... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Тогда у тебя есть понимание куда например при каждой заливке свежего, в отработке уходит бор ?

RS как "умные" говорят - сработался ... :sarcastic:

Надо изучать эту тему , например органический молибден MoDTC  при высоких температурах и  трении переходит в состояние MoS2 - в твёрдую фазу , а разве органический бор не может точно так же перейти в твёрдую фазу ? , а как там по спектометрии он определяется ? , пики у органического и гексогонального видимо разные, вот и содержание в ррм разное, это типа как железная мелкая металлическая пыль определяется , а более крупные частички не определяются 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вспомни историю купера, начинали с голой базы-Cu наше всё, и сейчас-эстеры, фосфор, бор ...

В общем варится "суп из топора"... 

Начинали как и все мироовые бренды с api SA

 

Эстеров нет в линейке eco line ни грамма. 

Только VHVI

 

Фосфора нет, странное наблюдение. Это были пробные масла для роторных двигателей. Сейчас их нет, как и роторов на рынке. 

 

Бор появился не так давно. Изначально в первых маслах купера тоже были сукцинимидные присадки, но без бора и с молекулярной массой азота 1000ppm

 

Сейчас опять без бора последние линейки XPF и V+, на новой марке сункцинимида.

 

Лить в товарное традиционное масло медную присадку это костыль. Технологии друг другу мешают и непонятно чья заслуга. Кто сильнее, та присадка и побеждает в конкуренции за поверхность. Процесс неконтролируемый.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...