Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, m724 сказал:

так всё-таки снизил ? чем ?

Получилось только поэтапно.

0. пробежал период на чисто масле (анализ)

1. залил ММР от ЛМ, отбегал до слива (анализ)

2. залил с новым маслом Валену, проехал этап (анализ)

Всё проводил на масле под ником(Аддик 0W-30).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ModeratorSigma сказал:

dydezzz те экономическая составляющая заставила не использовать масла Купер?

ну да,даже если брать 20 литровками то цена будет около 1000 за литр... я покупаю по всяким распродажам или почти просрочку по 200-400 р за литр. при моих пробегах в год разница по деньгам приличная...

 

получается что масло я меняю примерно 7 раз в год,а стоимость замены (масло +фильтр) около 1500 обходится, несложно посчитать...

 

примерно через раз добавляю энергетик от куппера.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ModeratorSigma сказал:

dydezzz те экономическая составляющая заставила не использовать масла Купер?

У меня ровно тоже самое, с одной стороны весов большая стоимость, а с другой разнообразие разных марок и цен и большие остатки других масел. Недавно (в конце прошлой зимы) задушил жабу и купил комплект новичка (промывка+10л масла), но я уже выше писал об этом, так что через годик напишу ченить наверна.

Если бы куппер п цене был бы на уровне синтека того же, то я бы давно на нем ездил бы, но такое вряд ли случится, тк при относительно малых обьемах выпуска говорить о каком-то снижении стоимости не приходится.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
17.11.2022 в 06:55, Pechnik сказал:

первые впечатления при переходе от одного на другое запоминаются.

 

О первых впечатлениях, есть что рассказать!

 

Поскольку, после первой 1000 км обкатки нового мото, я заливал масло motul 5100 10w40, есть возможность сравнить ощущения!

 

Постараюсь покороче.

 

Вне зависимости от марки, на новом масле, кажется, что все механизмы в моторе работают мягче. 

 

Но такое ощущение, что свои свойства новизны, масло cupper сохраняет более длительное время в сравнении с motul 5100.

 

К примеру.

 

После замены масла, на motul 5100, к 3500 км мотор становится более ленивым, как будто ему что то не хватает. Даёшь газ и ощущается, что мотор противится нагрузкам, раскручивается через силу. Чем старше масло, тем меньше чёткости в переключении передач, передачи включаются с больше усилием. 

Хочется меньше нагружать мотор, до следующей замены масла.

 

С маслом cupper, совсем иные ощущения!

 

После перехода на масло cupper motoline, к 3500 км, ощущается, что мотор крутится более легко! 

Даёшь газ, отсутствует лень, мотор раскручивается более охотно и задористо. Просит поддать ещё газку.

Переключение передач чёткие и уверенные, без определённых усилий.

Не задумываешься о том, что ресурса масла cupper может не хватить до следующего ТО.

 

 

Изменено пользователем Dpl9
Ссылка на сообщение
Только что, Dpl9 сказал:

 

О первых впечатлениях, есть что рассказать!

 

Поскольку, после первой 1000 км обкатки нового мото, я заливал масло motul 5100 10w40, есть возможность сравнить ощущения!

 

Постараюсь покороче.

 

Вне зависимости от марки, на новом масле, кажется, что все механизмы в моторе работают мягче. 

 

Но такое ощущение, что свои свойства новизны, масло cupper сохраняет более длительное время в сравнении с motul 5100.

 

К примеру.

 

После замены масла, на motul 5100, к 3500 км мотор становится более ленивым, как будто ему что то не хватает. Даёшь газ и ощущается, что мотор противится нагрузкам, раскручивается через силу. Чем старше масло, тем меньше чёткости в переключении передач, передачи включаются с больше усилием. 

Хочется меньше нагружать мотор, до следующей замены масла.

 

С маслом cupper, совсем иные ощущения!

 

После перехода на масло cupper motoline, к 3500 км, ощущается, что мотор крутится более легко! 

Даёшь газ, отсутствует лень, мотор раскручивается более охотно и задористо. Просит поддать ещё газку :D .

Переключение передач чёткие и уверенные, без определённых усилий.

Не задумываешься о том, что ресурса масла cupper может не хватить до следующего ТО.

 

Появились нюансы в звуке газораспределительного механизма, на масле cupper, но специалисты мне сказали, что можно не обращать на это внимание.

 

С этим звуком прошёл дино стенд, показания cupper были немного лучше показаний motul 5100.

 

Катаюсь дальше, не задумываясь ))

 

Графики есть показать ?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Aleksszlat сказал:

Графики есть показать ?

 

Самая верхняя линия, пятая передача, газ в отсечку.

 

Синяя линия - motul 5100 10w40

 

Красная линия - Cupper motoline 10w40

IMG-20221020-WA0000.thumb.jpg.11b5e1a1e8a3706c84b871e3aad6eb10.jpg

 

IMG_20221021_121933_867.thumb.jpg.323a5bf8af192484a240c5e4048e6e4c.jpg

5 передача, газ в отсечку.

 

Чуть ранее в чате тоже эти графики оставлял.

 

С ребятами договорились на погрешности и проведении дополнительных испытаний.

 

Надеюсь в следующем году получится провести доп испытания:Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Dpl9
Ссылка на сообщение
Только что, Dpl9 сказал:

 

Самая верхняя линия, пятая передача, газ в отсечку.

 

Синяя линия - motul 5100 10w40

 

Красная линия - Cupper motoline 10w40

IMG-20221020-WA0000.thumb.jpg.11b5e1a1e8a3706c84b871e3aad6eb10.jpg

 

IMG_20221021_121933_867.thumb.jpg.323a5bf8af192484a240c5e4048e6e4c.jpg

5 передача, газ в отсечку.

Чуть ранее в чате тоже эти графики оставлял.

С ребятами договорились на погрешности и проведении дополнительных испытаний.

Надеюсь в следующем году получится провести доп испытания:Connie_cleaning-glasses:

Я то думал - ух...

А на графиках, учитывая разное время проведения, это мож и в пределах погрешности замеров одинаково...

Принцип плацебо однако ...

Ссылка на сообщение
18.11.2022 в 17:12, Aleksszlat сказал:

Ну да, сюда ложится, а на КАТ не ложится ... (Гаркунов об этом не знает, это же ещё одна докторская...).

Точно так же можно предположить , что и пакет из традиционных масел в виде фосфора , цинка, кальция и молибдена если он есть в пакете , точно так же ложиться на керамику , только вот золы в традиционных маслах будет побольше чем в куппере на олеатах меди  

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

в пределах погрешности замеров одинаково...

Есть такое подозрение, поэтому если человек не против ждём новых замеров для сравнения.

5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Принцип плацебо однако ...

Хз, вчера заменил масло, сделал "зимний микс" из NS 0w20 1л + 5w30 4 л., перед этим промыл промывочным. Перед тем как поставить авто на ночь сделал "круг почета" как раз для субъективных ощущений от масла и тест шин на шуге со льдом (сам редко за рулём). Авто прекрасно, я доволен. Двигатель раскручивает легко, обороты набирает быстро и отзывчиво, всё прогнозирует, шины хороши. Пытался аккуратно увести в управляемый занос - не получилось. Расход не показатель конечно, но за поездку с 14.3 на момент обнуление счётчика снизился до 10.8 л/100км на момент парковки. До этого среднее (город, короткие поездки) с учётом прогрева было 12.8 что хорошо для холодного времени.

 

5 448 км, ~177 мч (+ прогревы которые счётчик не учитывает) , 566 л. бензина по чекам (+ остаток на начало и на конец, получается около 600 л). По моим ощущениям перекатал, надо было сливать часов 10 назад или максимум до 5000 км катать. Но не до этого было. Даже промывочное масло не прозрачное. Хз что там можно так долго отмывать. Но МЗ горловину заметно посветлела с момента покупки. Позже фото выложу для демонстрации до и после.
Масло было NSLine 5w30, отобрано и отложено для анализа.
Промывал 1 раз, в моем случае этого достаточно так как двигатель уже 2 года мягко мою. :)

 

Отработка

IMG_20221120_075641_338.thumb.jpg.485d621752edb66fc15e556a2046a7df.jpg

IMG_20221120_075641_400.thumb.jpg.3f02b2343495bcd2be840ec349602002.jpg

Промывочное

IMG_20221119_175011.thumb.jpg.427e1f099aae31f17dace689bcd5239a.jpg

Микс

IMG_20221119_171154.thumb.jpg.9f667e559b7c8b220c635ed75f171ec9.jpg

 

По цене да, тоже в общей лодке, летом видимо на эко/сэйф лайн перейду а нс буду зимой катать.

 

P. S. Забыл добавить что угар составил около 4-5 мм от максимума по щупу, что соответствует 200-300 мл. за этот пробег. Я очень доволен, литрушку что вожу с собой так и не доставал.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Projector сказал:

Точно так же можно предположить , что и пакет из традиционных масел в виде фосфора , цинка, кальция и молибдена если он есть в пакете , точно так же ложиться на керамику , только вот золы в традиционных маслах будет побольше чем в куппере на олеатах меди  

Есть один нюанс, вот только пакет присадок работает на/в ЦПГ не в виде "чистых"/молекулярных металлах, тем более Р, по сравнению с Cu, 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pechnik сказал:

Есть такое подозрение, поэтому если человек не против ждём новых замеров для сравнения.

Хз, вчера заменил масло, сделал "зимний микс" из NS 0w20 1л + 5w30 4 л., перед этим промыл промывочным. Перед тем как поставить авто на ночь сделал "круг почета" как раз для субъективных ощущений от масла и тест шин на шуге со льдом (сам редко за рулём). Авто прекрасно, я доволен. Двигатель раскручивает легко, обороты набирает быстро и отзывчиво, всё прогнозирует, шины хороши. Пытался аккуратно увести в управляемый занос - не получилось. Расход не показатель конечно, но за поездку с 14.3 на момент обнуление счётчика снизился до 10.8 л/100км на момент парковки. До этого среднее (город, короткие поездки) с учётом прогрева было 12.8 что хорошо для холодного времени.

 

5 448 км, ~177 мч (+ прогревы которые счётчик не учитывает) , 566 л. бензина по чекам (+ остаток на начало и на конец, получается около 600 л). По моим ощущениям перекатал, надо было сливать часов 10 назад или максимум до 5000 км катать. Но не до этого было. Даже промывочное масло не прозрачное. Хз что там можно так долго отмывать. Но МЗ горловину заметно посветлела с момента покупки. Позже фото выложу для демонстрации до и после.
Масло было NSLine 5w30, отобрано и отложено для анализа.
Промывал 1 раз, в моем случае этого достаточно так как двигатель уже 2 года мягко мою. :)

 

Отработка

IMG_20221120_075641_338.thumb.jpg.485d621752edb66fc15e556a2046a7df.jpg

IMG_20221120_075641_400.thumb.jpg.3f02b2343495bcd2be840ec349602002.jpg

Промывочное

IMG_20221119_175011.thumb.jpg.427e1f099aae31f17dace689bcd5239a.jpg

Микс

IMG_20221119_171154.thumb.jpg.9f667e559b7c8b220c635ed75f171ec9.jpg

 

По цене да, тоже в общей лодке, летом видимо на эко/сэйф лайн перейду а нс буду зимой катать.

P. S. Забыл добавить что угар составил около 4-5 мм от максимума по щупу, что соответствует 200-300 мл. за этот пробег. Я очень доволен, литрушку что вожу с собой так и не доставал.

Не понял, зачем промывочное, если то же самое было ?

177 м/часов разве много ?

На промывочное фильтр менял ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Не понял, зачем промывочное, если то же самое было ?

177 м/часов разве много ?

На промывочное фильтр менял ?

Не совсем понят вопрос про промывочное. Но попробую ответить. Я собираю каждую отработку для анализов. Соответственно для чистоты каждый раз промывают перед заливкой нового масла. И практика показывает что не зря, промывочное сливается грязное.

 

177 мч это мало, но уже больше чем прошлое слитое на 127, а до этого и того меньше. Так что прогресс увеличения ресурса жизни масла есть.

 

На этот раз не менял,  фильтров в моей деревне нет,  пришлось ждать и 800 руб против 400 ранее это затратно.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Дорогое масло сливают рано, каждый раз промывкой догоняют, на фильтре экономят. Сектанты, такие сектанты...:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Только что, Pechnik сказал:

Не совсем понят вопрос про промывочное. Но попробую ответить. Я собираю каждую отработку для анализов. Соответственно для чистоты каждый раз промывают перед заливкой нового масла. И практика показывает что не зря, промывочное сливается грязное.

 

177 мч это мало, но уже больше чем прошлое слитое на 127, а до этого и того меньше. Так что прогресс увеличения ресурса жизни масла есть.

 

На этот раз не менял,  фильтров в моей деревне нет,  пришлось ждать и 800 руб против 400 ранее это затратно.

Понял, спасибо.

И в итоге, это когда ты дойдёшь до "среднестатистических" 250 м/ч, и тем более до 500 м/ч., за которые "топил" СМ ... ?

RS а со старым фильтром промывать - не камильфо(моешь грязный фильтр), в итоге эффективность промывки как минимум на треть ниже ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...