Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не угадали. Это ферроцен. До него у меня и выпускные клапана были без красноты. Об этом писал и выкладывал красные свечи в своей теме экспериментов. Потихоньку уходит с выпускных клапанов вместе со старым нагаром. 

 

Поймаю еще раз этот солярис и гляну что у него

Ссылка на сообщение

Projector знаю, но на упаковке присадки не было написано. Узнал позже в журналах и тестах зарулем, что она с ферроценом, и у них тоже свечи покраснели. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Projector знаю, но на упаковке присадки не было написано. Узнал позже в журналах и тестах зарулем, что она с ферроценом, и у них тоже свечи покраснели. 

Скрытый текст

О какой припадке речь? 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Projector знаю, но на упаковке присадки не было написано. Узнал позже в журналах и тестах зарулем, что она с ферроценом, и у них тоже свечи покраснели. 

А если вернуться к нашим "баранам", т.е холодильникам ??

Ионы меди с трубок теплообменника с фреоном осаждаются в компрессоре, и почему они(ионы меди) не будут осаждаться на поверхности более холодного КАТа, при "испарении" со стенок цилиндров ?

RS/ вразумительный ответ приветствуется...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Projector знаю, но на упаковке присадки не было написано. Узнал позже в журналах и тестах зарулем, что она с ферроценом, и у них тоже свечи покраснели. 

Это печально, собаки убивают наши моторы за наши деньги 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DRON 33 сказал:

О какой припадке речь? 

Писал давно в своей теме что это был Астрохим октан плюс. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40037-эксперимент-c-маслом-cupper-на-kia-

Предлагаю, чтоб не захламлять эту ветвь красный оттенок обсуждать там. 

Таких клапанов я больше ни у кого не видел на куппере, поэтому это не медь. Она не в металлическом виде высаживается и нет условий для этого. 

Также это подтвердилось анализом в том единственном интервале по железу. 

До присадки красноты небыло, хотя давно уже был на куппере. 

На клапанах 3го цилиндра краснота ушла вместе с нагаром, т.к. В нем нагара было много. А в других цилиндрах астрохим высадился на чистый металл клапана и уже не отвалится. 

 

Screenshot_20221116_181035_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_20221116_181043_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

А если вернуться к нашим "баранам", т.е холодильникам ??

Ионы меди с трубок теплообменника с фреоном осаждаются в компрессоре, и почему они(ионы меди) не будут осаждаться на поверхности более холодного КАТа, при "испарении" со стенок цилиндров ?

RS/ вразумительный ответ приветствуется...

В таком случае они должны вылитать из картера в большом количестве, то есть должен быть расход масла, а если его нету , то и на Кате не будет  меди , так как в масле и так всего 350ррм меди , то есть 350 частичек на миллион 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

В таком случае они должны вылитать из картера в большом количестве, то есть должен быть расход масла, а если его нету , то и на Кате не будет  меди , так как в масле и так всего 350ррм меди , то есть 350 частичек на миллион 

Я говорю про медь на стенках цилиндров, а на них она "выгорает" и летит в выпускной тракт.

Что не так ?

Ссылка на сообщение
15.11.2022 в 08:51, Евген48 сказал:

А вы никак не связываете эти замеры с обкаткой?

Какой промежуток между замерами, км, период?

 

Бензин без наворотов, это как, что за бенз, вы купили цистерну и заправили одним и тем же бензином при замерах на стенде?

 

Про обкатку, доверимся интернету:

Screenshot_20221116-190845_Browser.thumb.jpg.7264e98bd3c4dd5c983e49049a6d3945.jpg

 

После покупки:

1000 км - обкатка на motul 5100 10w40, первое ТО со сменой масла.

 

4500 км - первый диностенд на motul 5100 10w40

 

IMG_20221028_174059_251.thumb.jpg.87ea40fe14dca32040c8c785b52c6199.jpg

 

6200 км - Переход на масло Cupper motoline 10w40

 

9100 км - Диностенд на масле Cupper motoline 10w40

 

IMG-20221020-WA0000.thumb.jpg.4fa56724258cf19b7323416c0ea4ad62.jpg

 

Ну про бензин поспорить можно.

 

Но если залил бы "95 v-power" какой нибудь, то показания были ещё круче.

 

Аргументируйте пожалуйста своё: "а, ну всё понятно" :drinks:

 

Ссылка на сообщение

Dpl9 честно говоря результат из серии погрешности и мог быть вызван изменением качества бензина (качество топлива гуляет очень сильно). Пока держим руку на пульсе и голову не теряем, раз в год/полгода делать замеры и следить за динамикой, параллельно тщательно документируя пробег и заправки (будет возможность собрать статистику и выборку за периоды).

Как ни странно но на мой взгляд на этом этапе лучший показатель это попомер, субъективные ощущения владельца о которых он может внятно, без фанатизма поведать и ответить на дополнительные вопросы без лишних эмоций.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dpl9 сказал:

Аргументируйте пожалуйста своё: "а, ну всё понятно" :drinks:

Зачем, я раньше тоже так думал:D

3 часа назад, Dpl9 сказал:

Про обкатку, доверимся интернету:

 

 

 

3 часа назад, Dpl9 сказал:

Ну про бензин поспорить можно

 

3 часа назад, Dpl9 сказал:

"а, ну всё понятно"

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pechnik сказал:

честно говоря результат из серии погрешности

Ну значит ещё пару испытаний, в надежде, что погрешности останутся на том же уровне? :Connie_cleaning-glasses:

 

2 часа назад, Pechnik сказал:

попомер

Неа, попомер привыкает к динамике разгона.

 

1 час назад, Евген48 сказал:

Зачем, я раньше тоже так думал

То что думали, ладно, а где можно посмотреть данные, которые развеяли ваши мышления ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dpl9 сказал:

Ну значит ещё пару испытаний, в надежде, что погрешности останутся на том же уровне? :Connie_cleaning-glasses:

Вот это хороший подход

6 часов назад, Dpl9 сказал:

Неа, попомер привыкает к динамике разгона.

Конечно привыкает, но первые впечатления при переходе от одного на другое запоминаются.

Я когда купил СГВН после лианы привыкла долго: мосты, раздатка шумят,  машина тяжёлая, динамика ватная, накат как у нивы... А заменил жидкости и красота, попомер сразу отреагировал. До и после стало явно чувствоваться. Сейчас привык конечно, уже думаешь что так и должно быть.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Я говорю про медь на стенках цилиндров, а на них она "выгорает" и летит в выпускной тракт.

Что не так ?

В теории олеаты меди выгорают без золы вроде как , тем более что медь ложиться на всю поверхность хона , включая все углубления , на вершинках хона находиться меньшая часть меди , в теории эта медь должна стираться кольцами вместе с вершинками хона и смываться маслом , часть меди коротая лежит в ямках гильзы может выгорать , другой вопрос если она должна выгореть без золы , то как она ляжет на керамике каталика ? , зольность Куппера на олеатах меди вроде как ниже традиционных масел ? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

то как она ляжет на керамике каталика ? , зольность Куппера на олеатах меди вроде как ниже традиционных масел ? 

Никак не ляжет. 

Внешний вид выпускных клапанов и  свечей это "зеркало" катализатора. 

Если на них зола, то и катик такой белый в золе. Если они чистые, то значит и кату хорошо. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...