Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Connect сказал:

Перекат хронический может быть, имхо (например, замена по километражу). Объем и тип сгоревшего топлива в пересчете на литраж масляной системы. Температурные режимы двигателя. Ошибка в подборе вязкости. И т.д.

Дисперсия хорошая у всех масел Куппер. Масло Сейфлайн - одно из самых удачных. 

Не слишком ли много условий? И все ради чего? Ради тяги к экспериментам?
При том, что масло это достаточно дорогое.
Купер показал себя достаточно хорошо на газе, там где картерные газы чистые. В бензинках же и в дизелях, вся грязь от выхлопа оседает на стенках, масло ее не держит. О каких моющих свойствах может вообще идти речь?
А как себя поведут черные сопли со временем? А если отпадет и забьет канал? А если другое масло залить? все начнет отваливаться? Или это путь в один конец, ни шагу с купера. Чем-то это смахивает на наркоманию))


Да, беззольное масло клевое, выпуск без нагара. Но, выпуск имхо гораздо проще почистить раз в 100 тыс, чем весь мотор изнутри.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Connect сказал:

Перекат хронический может быть, имхо (например, замена по километражу). Объем и тип сгоревшего топлива в пересчете на литраж масляной системы. Температурные режимы двигателя. Ошибка в подборе вязкости. И т.д.

Дисперсия хорошая у всех масел Куппер. Масло Сейфлайн - одно из самых удачных. 

Тем не менее, на трех машинах ситуация сходня.

Две из трех катают на газу не более 200Мч. 

Ссылка на сообщение
7 hours ago, M-SERG said:

Не слишком ли много условий? И все ради чего? Ради тяги к экспериментам?
При том, что масло это достаточно дорогое.
Купер показал себя достаточно хорошо на газе, там где картерные газы чистые. В бензинках же и в дизелях, вся грязь от выхлопа оседает на стенках, масло ее не держит. О каких моющих свойствах может вообще идти речь?
А как себя поведут черные сопли со временем? А если отпадет и забьет канал? А если другое масло залить? все начнет отваливаться? Или это путь в один конец, ни шагу с купера. Чем-то это смахивает на наркоманию))


Да, беззольное масло клевое, выпуск без нагара. Но, выпуск имхо гораздо проще почистить раз в 100 тыс, чем весь мотор изнутри.

 

1 hour ago, GreenFox said:

Тем не менее, на трех машинах ситуация сходня.

Две из трех катают на газу не более 200Мч. 

 

Не слишком. Именно игнорирование условий (либо они остались не замеченными) и приводит к проблемам. 

Почему лично у меня к 170 тыс. км. нет «соплей»? Тьфу-тьфу, конечно. На машине, которой 15 лет. Которая ходила и на дешовых кастролах, и с серьезными перекатами на гидрокреке, и никогда не подвергалась «раскоксовкам» и пр.? Почему у меня сейчас чистая Цпг? Что я делаю не так? Просто поясните. А я послушаю. 

 

Я Хз, что умудряется делать народ, что дело до соплей доходит. Вот искренне не понимаю. На свои вопросы вы вряд ли здесь найдете ответы. СМ тут не отвечает принципиально, как я понял. В Тг-канале Куппер есть поддержка, они могут подсказать «по фото», если ответите им на их вопросы. 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, GreenFox said:

Тем не менее, на трех машинах ситуация сходня.

Две из трех катают на газу не более 200Мч. 

Кстати, моточасы, к сожалению, не показатель, по ходу. Я раньше тоже считал по ним, исходя из пробега и средней скорости по Бк, пока не понял, что считать надо по сгоревшему топливу и его нагрузке на каждый литр масла в системе. 

 

Тем более, Вы пишите, «на газу». Там вообще раза в 2-3 народ реже масло меняет- потому что оно слишком долго чистым остается. 

Изменено пользователем Connect
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Connect сказал:

Почему у меня сейчас чистая Цпг? Что я делаю не так? Просто поясните. А я послушаю. 

здесь в основном проблем нет у тех кто как то связан с маслами Куппер, к примеру у Дмитрия Анатольевича, вот вы тут эстафету перенимаете :) у простых форумчан которые тут годами все по другому. Вон даже GreenFox высказывает недовольство, наверное единственный из форумчан, правда не очень долго поездивший на Куппере, Евген48 остался без значимых нареканий к маслу, правда перед его экспериментом все было оговорено вплоть до мелочей ....

Ссылка на сообщение
33 minutes ago, ModeratorSigma said:

здесь в основном проблем нет у тех кто как то связан с маслами Куппер, к примеру у Дмитрия Анатольевича, вот вы тут эстафету перенимаете :) у простых форумчан которые тут годами все по другому. Вон даже GreenFox высказывает недовольство, наверное единственный из форумчан, правда не очень долго поездивший на Куппере, Евген48 остался без значимых нареканий к маслу, правда перед его экспериментом все было оговорено вплоть до мелочей ....

Я тоже обычный пользователь, на куппере с 2018г. Дмитрия Анатольевича вижу больше в Телеграм. 

Нужно решение - саппорт его дает. Иногда со скрипом, через губу, клещами приходится тянуть, но отвечают. Мне далеко не все нопвится в Куппер как в компании, даже забанили раз, но продукт, если им пользоваться разумно - нормальный.

Я только что закончил читать ветки с Кретой Евгена и осмелюсь утверждать, что он перекатывал. Немного. По топливу и по капельной. Свое купперовское 0в30 меняю на 7500 при средней 50кмч, капельные пробы были такими же, но у Евгена даже по капельной был один перекат (круг даже исчез, растворился). 

Не вопрос, я могу и в негативном ключе про Куппер заговорить (или вообще замолчать) - но это будет уже не о масле. О цене, скидках, логистике (вскрылся серьезный косяк на неделе), о странном, подчас, продвижении - но не о масле. 

Вот. А здесь люди с разными целями люди могут быть, судя по всему. Не хочу бросать тень, но факт имеет место быть. Так-то мы все прям зайчики, как перед постом Дпс, но стоит копнуть.. 

 

EA22BE57-C015-4791-8E07-8BE7D0154A46.jpeg

6A5384D9-BB07-4D05-A86B-C65C15EA2BA0.jpeg

 

 

 

Изменено пользователем Connect
Ссылка на сообщение

То что ты процитировал это Дмитрий на Тигуане , то как загажен его двигатель всему форуму известно.

Надо было тянуть через губу у поддержки как менять масло? Дак у него была прямая связь сам знаешь с кем... и тем не менее это не спасло. Можно долго переливать из пустого в порожнее , но воз примерно и ныне там

 

Ссылка на сообщение
3 minutes ago, ModeratorSigma said:

То что ты процитировал это Дмитрий на Тигуане , то как загажен его двигатель всему форуму известно.

Надо было тянуть через губу у поддержки как менять масло? Дак у него была прямая связь сам знаешь с кем... и тем не менее это не спасло. Можно долго переливать из пустого в порожнее , но воз примерно и ныне там

 

 

Да, но разве не сказал СМ о потенциальной неисправности клапана вентиляции? Разве в ответ не отказывался категорически человек от разборки? Да, стоимость разборки-сборки этого двигателя большая, но разве это оставляет поаво сделать заключение в ветке с Синтеком, что, мол, «отложения от куппера»? Быть бы уж тогда объективным до конца, а не сходить на полпути с посылом «теперь-то синтек все за куппером отмоет». Может, я в чем-то ошибаюсь, в в комплексе эта история и ей подобные несколько странные. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Connect сказал:

о потенциальной неисправности клапана вентиляции?

когда он получил гадость в движке клапан скорее всего был жив (хотя и сейчас об этом еще только предположения) судя по пробегу когда он стал использовать масло. Не каждый владелец перешедший на масло Куппер знает/узнает что нужно "дуть в попу (тут перечень того что вы писали про капли подсчеты ... раннюю смену МФ и практически мгновенную смену моторного масла)" что бы не получит то то то и то что получают многие.

В шапке есть ссылка как дрянь образовыввется за 2 ткм - те чел должен был капать масло каждый день поменять несколько фильтров да и само масло пару раз что ли? Вы в своем уме ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Connect сказал:

Я Хз, что умудряется делать народ, что дело до соплей доходит.

Я тоже не понимаю, тем более на дизеле:Cherna-facepalm:

Там вообще в отработке нет смол, а  сажа в качестве "пигмента" наноразмера. 

 

А покрытие безобидным мягким олеатом (налет) на нерабочих поверхностях было замечено только на старых формулах выпуска до конца 2019г и только на бензинках при интервале выше рекомендуемого в тяжелых условиях эксплуатации. Также на загаженных моторах масло быстрее теряло свойства, поэтому важно серьзно отнестись к правильному переходу на куппер и не жопиться на первые укороченные интервалы. После благополучного перехода никаких спецэффектов в сети и на практике не встречал. 

 

Также надо внимательно отнестись к диагностике и исправности мотора. Богатит/беднит, троит, пропуски в разгоне, исправность ВКГ, общая изношенность и прорыв газов в картер, и т.п. 

Многие прошивки ЭБУ у людей с заблокированными ошибками и машина может быть без джакичана, а "по дате" коррекции топлива в пределе или пропуски. 

Масло не панацея, а любой фактор снижает "карму" всем маслам. 

Ссылка на сообщение

Всем привет :hi:

Тут многие про мой Тигуан и ВКГ, типо хозяин сам дурак. Предположим, что сейчас у меня ВКГ забито, а вам не кажется, что от масла Куппер старых формул до 2019 года и забилось ВКГ в итоге? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Всем привет :hi:

Тут многие про мой Тигуан и ВКГ, типо хозяин сам дурак. Предположим, что сейчас у меня ВКГ забито, а вам не кажется, что от масла Куппер старых формул до 2019 года и забилось ВКГ в итоге? 

Дак жрёт мотор синтековскую двадцатку или всё в норме. 

Ссылка на сообщение
Только что, АОВ сказал:

Дак жрёт мотор синтековскую двадцатку или всё в норме. 

Так же жрёт, всё стабильно, всё без изменений :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

здесь в основном проблем нет у тех кто как то связан с маслами Куппер

У меня пока нет проблем с маслами куппер, и я не связан с ними. Моет оно очень хорошо. Судя по всему словил детонацию на 92ом бензине с обычным маслом и что-то в двигателе поменялось так как появились стуки которые нельзя локализовать без разбора, но уже 8 мес в таком режиме эксплуатируется, 6 из которых на продуктах куппер (с начало присадки, 2 полные заливки масла). Двигатель работает. Готовлюсь к третьей смене масла Куппер. Хз, плохого ничего не могу сказать, только положительные эмоции (если не брать стоимость)

 

На мой взгляд все рассуждения на тему экономии очень с натягом можно относить только к чистым, свежим двигателя, на поездивших куппер надо применять аккуратно, как раз из-за моющей способности и получаются все проблемы. Мы привыкли что традиционное масло не моет, поэтому и дисперсанты там справляются как правило удерживают продукты горения топлива, а гадят они медленно. Куппер работает совершенно по другому, мало того что ему надо удержать продукты горения от топлива так ещё и удержать намытое со стенок,  дисперсанты не справляются, масло начинает быстро гадить. В первом случае претензии растянуть по времени и как правило достаются в наследство следующему владельцу, а в случае с куппер всё протекает быстро и как правило уже на, условно, ушатанных (загажанных) двигателях. Поэтому претензий больше. Нужно аккуратно использовать куппер, но для этого нужно заниматься авто.

 

Несколько сумбурно. Пока сложилось такое мнение. 

 

Есть ли смысл использовать куппер? Да. Но нужно понимать что капот открывать и масло менять придётся чаще. В трансмиссии кстати такой проблемы нет так как нет наследия традиционного масла.

Ссылка на сообщение

Я в своем уме. И двигатель чист до сих пор. 

А вот проводить «эксперимент», будучи, изначально ангажированным, с умыслом дождаться, как «рухнет Фольц на куппере», да так, что аж «потирать руки» в предвкушении «вывода куппера на чистую воду» - это уже какой-то псц. О какой объективности может идти речь? 

Кто в своем уме сознательно положит свою (свою?) машину?

Я не верю ни в результаты того эксперимента, ни в объективность и непредвзятость его главного участника. Чистые движки других пользователей какбэ косвенно намекают. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...