Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Возможно 

Сергей Михайлович, тоже предложил пока поездить и посмотреть будет ли угорать масло Cupper SELine 0w20 V6+ и если будет тогда уже что либо предпринимать.

Я понимаю, что свежее масло возможно начнёт в каких нибудь местах отмывать, всё-таки в нём около 7% эстеров есть. Вот только, как поймать момент, когда пора сливать, пока масло ещё держит в себе отмытое, если конечно оно будет отмывать :unknown:

А вы поменьше Сергей Михайловичей слушайте, а лучше слушайте свой разум. Сергей Михалыч [censored] ответственности не несет. Прот таких другой сказочник по фамилии Толстой тоже сказку написал. Буратино называется, или burattino, если в первоначальном источнике.
Не будьте буратинами, господа, включайте разум.
Хотя бы, для начала, не слушайте сказки про удлиненный интервал замены масла от куппер. Меняйте каждые 250мч и смотрите на результат. Если масло живое, можно постепенно увеличивать интервал. 
Для меня вообще за гранью понимания, что вы творите. Двигатель 1.4тси у фолькса нормальный, не чета свистоперделке 2.0 от корейцев, ходит при нормальном уходе без проблем 250-300ткм. Чтобы его так загадить, нужно просто что-то из ряда вон сотворить.
Стоят сейчас эти моторы космос, запчасти для капиталки - пц. Умные люди сейчас меняют стиль вождения, переходят на полностью проверенные масла. Вот сейчас у вас мотор засран, мск с большой вероятностью легли. На новом, блин, моторе ! Ремонт этого двигателя сейчас 300-400 и по времени вопрос, т.к. с наличием запчастей беда.  

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ я и предлагаю для оценки эффективности промывочных продуктов Cupper

1) залить энергетик промывочный

2) ополоснуться промывочным маслом по формуле 20/20/20 (20 мин. на ХО + на 20 мин. заглушить + 20 мин. ХО)

3) XPF на короткий интервал. если не поможет тогда уже и BG бахнуть.

 

9 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Видел твою капельную пробу. Я прислушался как говорит Евген48 ,не стал бы дальше катать и заменил масло.

Я ещё не решил, на данном этапе  склоняюсь к замене моторного, трансмиссионного масел в майские выходные. обычно 2 раза в год меняю.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pechnik сказал:

1) залить энергетик промывочный

2) ополоснуться промывочным маслом по формуле 20/20/20 (20 мин. на ХО + на 20 мин. заглушить + 20 мин. ХО)

3) XPF на короткий интервал. если не поможет тогда уже и BG бахнуть.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, igork сказал:

Судя по отложениям на картинках, возможно и кольца уже в таком же состоянии. Так что угорать сейчас могут и не только куппер.

Как пользователь куппера могу сказать что кольца не залегают точно, у меня расход масла не изменился ни как после того как мотор испачкался.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Объясните мне, а в чем прикол данных масел? За счет чего оно работает кроме меди? 

За счет того что не имеет в своем составе провокаторов проблем, которые имеют обычные масла на ZDDP

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Заявляют, что имеет усиленные моющие свойства. Интересно, если такое покатать с очень коротким интервалом к примеру 1000км и на слив и так раз 5ть, может действительно отмоет :Connie_cleaning-glasses:

Зачем?

Куча моторов ездиит и с гораздо более серьезными налетами (как пример - мой) и не кашляют.

ИМХО - просто трата денег, хотя если интересно отмоет или нет - дерзай.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, prv21 сказал:

За счет того что не имеет в своем составе провокаторов проблем, которые имеют обычные масла на ZDDP

@Tattoed.arm,

Дополню. Там есть Беззольный сукцинимидный дисперсант. А азот как основной компонент в элементных анализах не виден. Есть разные варианты больше/меньше азота, с бором, без. Новинки куппера снова без бора пошли, но с большим количеством азота.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

знаток цель не просто отмыть, а отмыть промывочными продуктами от самого же Cupper, проверить их моющие способности.

Скрытый текст

а так можно и соляры с дизельным маслом 50/50 бахнуть, рецептов много.

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич prv21  а в итоге, масла лучше или хуже привычных нам на zddp? До сих пор не могу понять хорошие или плохие анализы отработок в итоге, где кислотное почти всегда больше щелочного. Износ вроде сопоставимый с обычными маслами.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Дмитрий Анатольевич prv21  а в итоге, масла лучше или хуже привычных нам на zddp? До сих пор не могу понять хорошие или плохие анализы отработок в итоге, где кислотное почти всегда больше щелочного. Износ вроде сопоставимый с обычными маслами.

День добрый! лучше или хуже сложно сказать, тут другой подход, тут надо пробовать и решать что лучше вам и вашему автомобилю, куппер или традиционные масла.

Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение

Tattoed.arm лучше/хуже не правильно. 

Оно другое.

 

zddp нужен в первую очередь кулачкам и толкателям клапанов. А с этими вещами нет проблем на куппере. Конечно если нонейм кривые и сырые коромысла аля ВАЗ с сырыми кустарными валами поставить, то ни zddp ни куппер не спасет.

 

Кислотное/щелочное в этих маслах не показатель, т.к. нет присадок на щелочных металлах.

 

Куппер позволяет решать невыполнимые для стандартных масел задачи.  Тяжелые условия, просчеты в конструкции мотора, околоспорт и спорт.

Но наверное не нужно ждать чудес от самой дешевой гидрокрекинговой грузовой линейки ecoline. Хотя, кому то может вкатит после классической минеравки.

 

Иногда поздно пить боржоми и все индивидуально. 

Каждый находит что то свое в нем. Например веста, жрущая масло с завода начинает есть в 4-6 раз меньше.

IMG_20220418_103034.thumb.jpg.827f05c12853c18cd1608ade9e83d588.jpg

 

Мотор 7a-fe с пробегом 670 тым с полным отсутсвием хонинговки по куругу ест 300- 400мл до замены.

Screenshot_20220418_102245.thumb.jpg.3b8572a0f2254df9803490d384c17f1a.jpg

Такой мотор без хонинговки на обычом масле обычно уже не жилец.

 

Я тоже решил свои проблемы с износом цилиндров.

 

Мне попался недавно человек, который 10 лет на куппере (2 машины). Начинал лить еще на заре, когда только одно масло у них было.

На последней машине он проехал 80 тыс/5 лет, (купил б/у типа 140 тыс.) Говорит как перешел на куппер перестал подливать масло.

Я заглянул в цилиндры и там все прекрасно. Не скажешь, что 220 тыс прошла-

Screenshot_20220418_103345_org.telegram.messenger.thumb.jpg.e8525be3f6ef03d1f28724e9eb678dce.jpgScreenshot_20220418_103428_org.telegram.messenger.thumb.jpg.4456dfa2d1279838c40627b37595f666.jpgScreenshot_20220418_103601_org.telegram.messenger.thumb.jpg.a2449d4345a936afe7082181c688dbe1.jpg

 

 

 

А заглядываешь порой в в тойоту на 200 тыс на обычном масле и там все в золе, нагаре, кольца залегли, масло подъедает-

Screenshot_20220418_103839_com.yandex.browser.thumb.jpg.877ae17f4441fad2948475dbdfb435b9.jpgScreenshot_20220418_104010_com.yandex.browser.thumb.jpg.9f8d24f33931f06d5e4686a63edf8009.jpg

Screenshot_20220418_112709_com.yandex.browser.thumb.jpg.3ad49a4a82a1fd0adc8fa2cdc659976d.jpg

 

Я уже кучу моторов пересмотрел и они разительно отличаются в камере сгорания от машин на куппер. У куппер свой почерк - нет золы на поршнях, выпускных клапанах и свечах, местами плакирование в неплотных зонах. Очищение начинается с первого интервала. А ведь избыточные отложения в КС это детонация, откат угла зажигания и снижение мощности. Масложор вообще молчу.

 

И вот каждый пусть сам решает лучше или хуже это беззольное масло.

 

Если не хочется экспериментов, то можно лить в обычное масло автоэнергетик от куппер. Многие так делают, особенно если дилер не приветствует со своим маслом на ТО появляться. Есть люди которые по 3 машины сменили и даже с куппером на ТО без проблем приезжали.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

а есть отличие в работе масла на дизеле? про бензиновые и даже газовые движки информации море, а о работе в дизелях почти нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

а в итоге, масла лучше или хуже привычных нам на zddp?

По разному, у кого-то мотор лучше работает и расход падает, а у кого-то ни чего не меняется.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

работе в дизелях почти нет.

На форуме не знаю, а так есть у меня 4 в наблюдении . Один несколько лет ездит. Второй пока дважды заливал. Двое только первый интервал. Довольны. Жора нет хотя раньше подливали. Дизеля сложно оценить - он или работает или нет))). Промежуточного состояния как на бензинках нет))

 

На канале компании есть видео, где уже приговоренный к капремонту дизель с лысыми цилиндрами еще сотку проехал в трофи рейдах, перейда на куппер. Верить или нет ангажированным источникам право каждого.

Ссылка на сообщение

Еще вопрос, а почему эти масла нельзя мешать с "традиционными "

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...