Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Не говорите нам что делать, а мы не будем говорить куда идти:clapping:

 

Никто не заставляет его лить. Что опять сбежались и нагадили очередные 10 страниц? Что случилось?

Идите в тему mobil jet oil2.

Там и считайте выгоду-невыгоду:D. Ищите там свой грааль, "безИзнос" и чистоту.

Не вам тут явно писать кому и что делать:)

Форум масляный и создан для исследования и ОБСУЖДЕНИЯ масел, для этого делаются анализы свежего масла, анализы отработок, фотографии двигателей после работы на тех или иных маслах, ну и соответственно вся эта информация сравнивается и делаются выводы для принятия решения о применении того или иного масла любым форумчанином.

21 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Остальные большинство  фотографий из серии "поздно пить боржоми" или перекат или "одна бабка сказала". 

Изначально было заявлено, что на маслах Cupper можно ездить бОльший интервал, чем на обычных стандартных маслах, а теперь это называется перекат, ну ну:)

22 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Срывать покровы все равно не получится - пока нет ни одного достоверного  выхода из строя по вине масла.

Никто не говорит, что от Cupper двигателя выходят из строя, но это масло не работает так как изначально заявлялось, нет эффекта безызносности, при этом видим даже бОльший износ чем на традиционных маслах.

 

Поэтому и возникают у народа вопросы, сказано одно, по факту видим другое, подобные обсуждения возникли бы по ЛЮБОМУ маслу, которое работает не так как полагается.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sportage72 сказал:

можно ездить бОльший интервал

мобил и тотал тоже заявлено можно ездить 20-30 тысяч. Чот не вижу тут на форуме таких:pardon:

И нет гневных писем в штаб-квартиры. И офпреды тут не отбиваются от нападок, странно...

40 минут назад, Sportage72 сказал:

при этом видим даже бОльший износ

не путайте косвенные методы с реалиями

 

P_20190515_140954к.jpg

P_20190621_164606к.jpg

Цитата

Магнитные частицы, видим, в гофре есть. Это примерно одна четырнадцатая часть износа по магнитным материалам из целого ФЭ, плюс в самом корпусе тоже намыли материалы.

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

мобил и тотал тоже заявлено можно ездить 20-30 тысяч. Чот не вижу тут на форуме таких:pardon:

 

 

 

Не покажете где это заявлено ? Я видел это заявление на Амсойле ( 25 000 миль) и то там есть сноска в каких условиях . Относительно "вижу"  или "не вижу " , это нормально , это не видео форум , а мне иногда , слава Богу всё реже , приходится убеждать клиентов что на Тотале нельзя ездить по 15 000 интервал в Москве , а ведь они приезжали ещё и с перепробегами .  

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, m724 сказал:

Не покажете где это заявлено ?

 

 

Цитата

Mobil 1 отлично сохраняют рабочие характеристики двигателя на протяжении 200 000 км пробега при увеличенном интервале замены
в 20 000 км.

https://mobiloil.com.ru/ru/mobil-preimushestva/dokazatelstvo-effectivnosti/faq

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:

На канистрах это тоже написано ? 

У куппера не написано про интервал на канистре:pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

У куппера не написано про интервал на канистре:pardon:

Я за Мобил и Тоталь интересуюсь. Вы же это позиционировали . Мне купер не интересен по интервалам . 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Я за Мобил и Тоталь интересуюсь.

не видел тоже

Ссылка на сообщение

Может хватит уже ?

Я лично эту тему читал от корки и до корки, с момента основания.

От 100500 км без замены и без износа на первых страницах пришли к стандартным интервалам на рецептуре, практически уже не отличающейся от обычных масел и фразам о том, что никто и не обещал безызносности, просто мы все неправильно поняли терминологию.

 

В промежутках были рекомендации по замене масляных фильтров (хотя нужно изначально быть идиотом, чтобы допустить возможность полноценной работы мф в легковом автомобиле после 300 м.ч.), "энергетик", "провокации конкурентов", "подмены масла", "подделки" и ещё много всего.

Ладно, пусть идея рабочая и пусть даже она когда-нибудь реально заработает во всех без исключения двигателях - СЕЙЧАС она не работает, точнее - не работают масла для массовых ДВС, сделанные на основе этой идеи.

 

Или может быть пора сменить девиз ? Переформулировать основные тезисы о продукте исходя из имеющихся реалий и того, что масло действительно может дать, а не того, что хотели бы его разработчики в своих влажных мечтах ?

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, metalplaks сказал:

Мне сочувствовать уже поздно, я знаю кто я такой и мнение это основано, увы не на ваших пожеланиях или высказываниях, в моей жизни достаточно реальных "оценщиков".

Да знаем мы этих реальных. Знаем.

Вы сами себе на страничке ВК IQ какой нарисовали? 168? Гигант... мысли.

Точно так же одобрения на банках с недомаслом нарисовали... списком.

И сочувствия к Вам у меня нет совсем. Даже откровенно скажу - если Вас посодют, передачки носить не стану.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, metalplaks сказал:

вы близко не знаете, что это за продукт

я вот тоже близко не знаком, но мне это и не надо. Я вижу пустую базу с гемеопатическими вкрапления нужных веществ и ненужной меди.

Медь совсем не участвует в процессе. Она просто для красного словца. Во времена Жестяной Лиззи присадок тоже не было.

7 часов назад, metalplaks сказал:

Мы его (продукт) будем постоянно совершенствовать, а вот ноги то кривыми останутся всегда

Пока что-то наоборот у Вас получается.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, zaharia сказал:

 

Вы сами себе на страничке ВК IQ какой нарисовали? 168? Гигант... мысли.

 

И ссылка на это есть ? :shok:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евген 48 сказал:

Вот скажу честно, залитый сейчас Амсойл 0-20 едет лучше, чем Куппер NSLine 0-20

Охотно верю.

 

5 часов назад, metalplaks сказал:

не Жень не аргумент

Вам ничто не аргумент, что не складывается в Вашу картину недомасла. Гавно, слизь, износ - не аргумент.

4 часа назад, m724 сказал:

Мотор на моей машине непозволительно белый внутри , цуко даже не жёлтый , белый . Что-то видимо там не правильно происходит и износ наверное заоблачный ...

Михалыч, не на Вашем недомасле, заметьте!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, zaharia сказал:

Я вижу пустую базу с гемеопатическими вкрапления нужных веществ и ненужной меди.

Медь совсем не участвует в процессе. 

Скрытый текст

мысль о внесении в состав масел меди,  видимо пришёл от холодильников времён Сталина , там конденсоры были медными , а фреон который тёк по трубкам эту медь понемногу разъедал и отъедал , ну и как водится в таких случаях медь входила в состав фреона помимо воли владельца холодильника , поэтому конденсоры часто приходилось запаивать , НО , компрессора при этом никогда не выходили из строя , т.к. они изнутри были покрыты слоем меди ! Мысль отличная , применить это в автомобилестроении , но что-то пока ....    

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

мысль о внесении в состав масел меди,  видимо пришёл от холодильников времён Сталина

Я знаю. Только почему-то закрытую систему холодильника, стойки шасси самолета приравняли к ДВС. Но даже стальные стержни клапанов, работая возвратно-поступательно в латунных направляющих, не страдают переносом меди на себя.

медь в составе недомасла нужна только для рекламного словца - "уникальный пакет присадок". И фсе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...