Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Дмитрий_ сказал:

Не может не быть гуталина при перекатах на любых маслах! И это факт.

Факт теоретический ? А практика говорит об обратном . Я не хочу говорить о том что может быть , а чего не может , я говорю только за то что есть и то что вижу .

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Такого быть не может, чтобы не было гуталина при перекатах. Я считаю, что ты сейчас врешь, или просто у них нет перекатов!:pardon:

Во-первых не Ты , а ВЫ ; Во-вторых доказывать ничего не буду . Хочется Вам верить что купер -супер , да на здоровье , я не против , но своим я его никогда в жизни не залью . На этом предлагаю пустую болтовню закончить . :hi:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:

Во-первых не Ты , а ВЫ ; Во-вторых доказывать ничего не буду . Хочется Вам верить что купер -супер , да на здоровье , я не против , но своим я его никогда в жизни не залью . На этом предлагаю пустую болтовню закончить . :hi:

Тогда ко мне обращайтесь только по имени и отчеству(Дмитрий Владимирович)

Дело не в куппере. 

Дело в том, что все здравомыслящие люди, которые более менее разбираются в масляной теме, прекрасно понимают, что при перекатах на любых маслах будет в итоге гуталин под клапанной крышкой! Но только в вашем автосервисе у тех кто перекатывает любые масла - ДВС чистые. И только от куппера при перекатах гуталин. :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Хорошо , попробую в очередной раз вам объяснить : У нас в сервисе НИКОГДА не использовалось масло КУПЕР , либо Мобил , либо Юнайтед , либо Амсойл , либо то что привезёт клиент (это его право!) , так вот однажды пришла машина на замену масла , слили , он достаёт круглую банку и говорит мне залейте ЭТО , хорошо , заливая я увидел говнецо чёрное как на фото и сказал ему об этом , он говорит мне этот масёл со скидкой продали , и он три банки взял ! Ну залили ему его масёл ! Потом проходит какое-то время точно не помню месяцев пять может , он звонит типа мотор гремит , добре приезжай , приехал , вскрыли ивахуе , всё на фото закрыли , слиликедерней фене масло залили лук+ДТ , полчаса мыли , слили , не ковыряться же в таком дерьме при замене цепи , потом заменили цепь , натяжитель и залили ему нормальное масло , но выдимо было уже поздно , мотор подтраивал , и он машину слил в трейдин . Давно было мелких деталей не помню , но суть описал .  

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Тогда ко мне обращайтесь только по имени и отчеству(Дмитрий Владимирович)

 только в вашем автосервисе у тех кто перекатывает любые масла - ДВС чистые. И только от куппера при перекатах гуталин. :D

Я не требую чтобы Вы обращались ко мне по имени и отчеству , не так ли ? Есть какие-то нормы приличия при общении с людьми . Или в наше время это утрачено как и многое другое ?   По второй части вашего письма : вы мне предлагаете начать фото документировать состояние под КК моторов с указанием пробега , марки авто , залитого масла и регламента (точнее его нарушения хозяином!) ? Прошу меня простить , не имею на это времени , через шесть часов будет сутки как я на ногах , так что разрешите откланиться , так как уже засыпаю. Спокойной ночи . 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

он достаёт круглую банку и говорит мне залейте ЭТО , хорошо , заливая я увидел говнецо чёрное как на фото и сказал ему об этом ,

Ну а масло куппер то тут при чем:unknw: если бы до куппер была снята КК и сделаны фотографии и на них ДВС как у кота блестел, потом после применения масла куппер была снята КК и на фото гуталин, вот тогда и можно обвинять куппер и то при том, если условия эксплуатации не менялись До и После применения куппер:pardon:

Ах и да, вроде как ко мне теперь только по имени отчеству пожалуйста или я тогда на ты буду опять общаться:)

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Я не требую чтобы Вы обращались ко мне по имени и отчеству , не так ли ?

Я в очень редких случаях обращаюсь на Вы в интернете и то, это только я сам решаю к кому. Почти всегда и со всеми на Ты. Но если мне начинают говорить, чтобы я обращался на Вы, тогда в ответ я желаю, чтобы ко мне обращались только по имени и отчеству! В противном случае, я оставляю себе право, обращаться снова на ты:pardon:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, m724 сказал:

вы мне предлагаете начать фото документировать состояние под КК моторов с указанием пробега , марки авто , залитого масла и регламента (точнее его нарушения хозяином!) ?

А как по другому то:unknw: иначе это только пустые слова и не более:pardon: ещё и сколько в м.ч. и сколько в % соотношение город/трасса.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

 я оставляю себе право, обращаться снова на ты:pardon:

Я оставляю за собой право прекратить с вами всякое общение .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

Я оставляю за собой право прекратить с вами всякое общение .

Скрытый текст

Делай как хочешь, я ведь не запрещаю:D

Только вот в пустую зачем поливать масло грязью(я бы так написал про любой бренд масла) ещё раз, дело не в куппере:dirol:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

m724, Дмитрий!!! Для обоих!

Офы топ как бы ликбезный. Ну а дальше сами разберётесь.....

 

Вроде бы, говоря Вы, мы выражаем своё уважение - к вышестоящим и незнакомым принято обращаться на Вы.Но почему тогда близким говорим - Ты?Неужели, мы их меньше уважаем, чем тех, чужих?Не странно ли: к Богу мы обращаемся на ты, а к всякому мелкому начальнику – на Вы?Неужели, Творец всего Сущего меньшего уважения достоин, чем любой прохожий, которому мы говорим - Вы?К святым обращаемся на ты, а к грешным – на Вы?Парадокс...Может, дело не в уважении... А в чём?Дабы понять это, давайте вернёмся в прошлое.

 

 

Откуда и зачем пошло это - выканье?Ведь во всех древних языках: др.греческом, латинском , др.русском – обращение было только на ты, это и понятно: коли един человек, то и говорить к нему нужно в единственном числе: ты.Насколько я помню, впервые обращаться к себе как к многим – на Вы – потребовал кто-то из римских императоров. А если императора называют на Вы,- думают придворные его,- то, чем я хуже? давайте и меня - на Вы. И пошла волна гордыни сверху вниз:

 

 

каждый такой «пупок земли» стал мнить себя «маленьким императором» и требовать себе тех же «почестей»: «Я тебе не просто я, меня теперь много, я теперь – Мы!» И до того эта мода по Европе дошла, что сейчас в английском языка вообще уже цельного «ты» не осталось, все стали множественными You.Конечно же, и на Руси люди испокон веков обращались друг к другу на ты.Даже к Богу взывали – Ты. Ивану Грозному говорили ты, и он не обижался, ибо это естественное, нормальное обращение – на ты,общепринятое тогда: к одному человеку как к одному и обращаться.Выканье к нам пришло относительно недавно, в петровские времена, как некая западная мода, новомодное веяние.Тогда Пётр I много западных обычаев приказным порядком в русское сознание внедрял.И выканье, было одним из них.Хотя оно могло бы нам и вовсе не привиться – осталось бы некой чужестранной диковиной,но в 1722 г Пётр I ввёл в России «Табель о рангах», по которому ко всем вышестоящим (по рангу) надлежало обращаться на Вы, и называть их каким-нибудь «Вашим благо-высокородием».А за нарушение этого правила полагался штраф в размере двухмесячного жалования,причем назначен оный мог как за тыкание вышестоящему, так и за выкание нижестоящему.А если учесть, что треть этих денег полагалась доносителю, то нарушать его было ... небезопасно.Таким вот образом в России насильственно, под угрозой штрафа, ввели западное выканье.Простому человеку,понятно, тыкали все: «он же - мужик, а мы тут с эдаким европейским выпендроном, и уважаем только тех, кто с нами в одну социальную игру играет, и кто выигрывает... в ней... у нас». И заметьте (это важно): сначала обращение на вы вводилось, чтобы подчеркнуть социальное неравенство: ты к императору на Вы, он к тебе – на ты; к вышестоящим по рангу – на Вы, они к тебе – на ты... Т.е., выканье выражало социальный статус, положение в социальной структуре, а не уважение к человеку. Уже потом сознание адаптирует: положение -> уважение к положению -> уважение, затем они сплетаются...И вот уже естественное желание человека – чувствовать уважение окружающих, слышать к себе уважительное обращение - толкает его к тому, чтобы занимать положение, к этой «гонке по вертикали»...

Ссылка на сообщение

Да в том то и дело, если я ко всем на ты, это не означает, что я не уважаю. Можно сколько угодно выкать, но при этом не уважительно это делать:pardon:

Вон торкона я ваще лосем иногда называю обращаясь к нему или про него в сообщениях, но это не значит, что я его не уважаю:pardon:

Ссылка на сообщение

Пришел в тему по ссылке из обсуждения смазки для халдексов от куппера. Благодаря Снежуру. Вычитал сообщения от момента его рекламации про налет в двигателе после куппера 10w40.

Испугался. )

У меня с весны катается 1,8Т AGU на нем, с заменами раз в год, от 9 до 11 т.км. и с сентября добавился 3,0Т N55, замена каждые 200-250 моточасов. На N55 пошла вторая заливка, 200 моточасов и 5300 км пробега, слилось непрозрачное, с характерным беолесым цветом от применения СМТ. Насколько смог увидеть через заливную горловину, дополнительного налета не появилось. Из нехорошего - масляный фильтр, картриджного типа, при замене было замечено что пространство за фильтрующим элементом заполнено маслом. Сам фильтрующий элемент с трудом снял с держателя. Раньше такого не было. Производителя фильтра не менял. Выглядело как непроницаемость фильтрующего элемента. Внутри фильтрующего элемента ничего криминального не обнаружено.

Само существование и активное обсуждение проблемы напрягает. 1,8Т AGU останется ездить как запланировано, 1 год. Там все равно есть запасной блок, немножко тюненая ГБЦ на титановых тарелках, двухлитровое колено и Н-образные шатуны с ковкой и прочими плюшками лежат и ждут когда же он сдохнет. А вот N55 поменяет масло после 150-и моточасов и будет сравнение фотографий металла, который видно в маслозаливную горловину. Будем посмотреть что происходит.

Ссылка на сообщение

Грязь от 10-40hd замечена как минимум у 3 человек.

М724 , слава снежнур, замок - по последним двум есть ссылки в шапке и нет перепробегов.

Так что Дмитрий Владимирович факты говорят об обратном.

Или бесплатное масло уже отрабатываешь ? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...