Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Жаль конечно, что С.М. не выдерживает и срывается в мат:crazy: хотя его можно понять, ведь куппер - это его детище и все наезды он очень близко воспринимает.

У меня на куппере тоже ДВС тихо работает, так же тихо, как и работал на заводской заливке 0w20, и на мобил1 esp x2 0w20.

Но вот на последней заливке куппер SN Line 0w20, которая оказалась проходным вариантом(Сергей Михайлович поймет) мне всё таки кажется, что при прочих равных в эксплуатации, расход бензина стал на 0.3-0.5л на 100км больше:unknw: интересно что там в масле так на это могло повлиять, вязкость чуток выросла с предыдущим NS Line 0w20:unknw: 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген 48 сказал:

не, не то.

Сам то чего вычитал?

 

Я же не знаю что тебе интересно из 500 страниц:D

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Я же не знаю что тебе интересно из 500 страниц:D

Да тоже, что и всем, принцип работы и результат:pardon:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, dimm7777 сказал:

Потом пришли послушать ежики, белки, зайцы, лисы, волки, медведи... 

Всем интересно, как же работает Купер))) 

18.jpg

ага, а вместо костра красная королла )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

тоже, что и всем,

Традиционные присадки в книге вообще не освещены, поэтому всем будет не интересно. Есть упоминания только в некоторых сравнениях, тестах, графичках. Понятно что традиционные не в лучшем свете:D

ИМХО самое интересное происходит в настоящее время - появились и развиваются масла от куппера на данном эффекте. Это прорыв по сравнению с тем что в книге - присадки и некоторые виды смазок корнями из СССР. Книга лишь подводит черту по всем наработкам в области избирательного переноса и эффекте безызносности за 45 лет после открытия до 2001г.

Вся суть и философия книги в послесловии:

Screenshot_20191214-222724_FBReader_DJVU_plugin.thumb.jpg.981f87a9519a722ea44eab7e29e5f93c.jpg

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Еще добавлю то, что исторически ко всем этим медным триботехнологиям и обращению в НИИ прибегали в тех случаях, когда другими способами, традиционными смазками, традиционными материалами никак не удавалось поднять надежность до приемлемого уровня.

Я не могу сказать, что они нужны везде и вся. Нужны только там, где по ошибке или по другим причинам получились запредельные условия смазки в механизме.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

 исторически ко всем этим медным триботехнологиям и обращению в НИИ прибегали в тех случаях, когда другими способами, традиционными смазками, традиционными материалами никак не удавалось поднять надежность до приемлемого уровня.

Я не могу сказать, что они нужны везде и вся. Нужны только там, где по ошибке или по другим причинам получились запредельные условия смазки в механизме.

Скрытый текст

Всё это конечно красиво написано , НО , моторы то почему в гуталине ?

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, m724 сказал:
  Показать содержимое

Всё это конечно красиво написано , НО , моторы то почему в гуталине ?

 

Эх, увидеть бы этот гуталин от куппер:pardon:

Гуталин в ДВС, я видел фотки от перекатов на обычных маслах, их и в инете полно. Но, если это слово упоминается по отношению к маслам от куппер, то я пока не встречал таких фоток, когда человек эксплуатировал долго авто на куппер и у него аж прям гуталин:unknw:

Налёт наблюдал лично, но это ни разу не гуталин! И зачем специально подменять понятия:pardon:

Вот на фотке, это гуталин, но это не от куппер, просто фотка с инета, первая попавшаяся:D

image.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

исторически ко всем этим медным триботехнологиям и обращению в НИИ прибегали в тех случаях, когда другими способами, традиционными смазками, традиционными материалами никак не удавалось поднять надежность до приемлемого уровня

Да, я прям представляю себе классического советского инженера, возможно даже из шарашки.

Слепил значит двигатель из говна и палок, с кучей конструктивных просчётов.

И такой курирующему министру заявляет - двигатель ОК, просто нужно к нему придумать нормальную смазку, а не этот ваш автол.

И всё министерство сидит и думает, как бы обеспечить этот охрененный двигатель такой смазкой, чтобы он не накрывался медным (что символично) тазом каждые 500 км.

Ага ...а инженер в это время совсем даже не пилит лобзиком карельскую берёзку(что тоже символично), а почивает на лаврах.

Так обычно и было в СССР...

 

 

 

Сказки для дебилов родом из конца 80-х и позже.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Normet сказал:

Сказки для дебилов родом из конца 80-х и позже.

Normet Опять в своём стиле... Ну не все они такие. Я настаиваю... 

Ссылка на сообщение
9 hours ago, Normet said:

Сказки для дебилов родом из конца 80-х и позже.

А ваша писанина на кого рассчитана?

Приписать оппоненту то, чего он не писал, а затем героически это опровергнуть. Интернет-воин на марше...

Там не про двс было.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Normet сказал:

Слепил значит двигатель из говна и палок, с кучей конструктивных просчётов

Было проще. Просто расстреливали:))

 

А сейчас премию бы дали

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

 

 

А сейчас премию бы дали

 

Скрытый текст

про премию почему то сразу история с суперджетом вспомнилась...

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Эх, увидеть бы этот гуталин от куппер:pardon:

Гуталин в ДВС, я видел фотки от перекатов на обычных маслах, их и в инете полно. Но, если это слово упоминается по отношению к маслам от куппер, то я пока не встречал таких фоток, когда человек эксплуатировал долго авто на куппер и у него аж прям гуталин:unknw:

Налёт наблюдал лично, но это ни разу не гуталин! И зачем специально подменять понятия:pardon:

Вот на фотке, это гуталин, но это не от куппер, просто фотка с инета, первая попавшаяся:D

image.jpg

Да эт для красного словца пишут "гуталин"
А налет я всем тут продемонстрировал наглядно, после чего аж рецептуру пришлось менять производителю. (хоть бы спасибо сказали а не ***** послали) 
Странно что ранние жалобы на это игнорировались. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...