Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, metalplaks сказал:

Ну, что други мои, пришло время проанализировать этот снимок и назвать причину происшедшей неприятности. 

1. Жаровой пояс поршня имеет равномерный черный искрящийся налет - это говорит о том, что этот двигатель долгое время работал на масле содержащем либо карбиды бора, либо карбиды вольфрама, либо какую то другую керамику.

2. Первое компрессионное кольцо давно залегло и в районе излома поршня сильно погнуто, что говорит о том, что

А давайте, (censored)  мамыкин, вы также с тлолком, расстановочкой и умозаключениями, разрулите не то, о чем вас не спрашивают, а именно

Цитата

Причина черноты в моторах - куппер. Каким образом - не знаю. Остальное, что пытается выдумать Сергей (типа вы специально сломали мотор и ездили со сломанным поршнем) - бред. И еще раз, мотор не один! 
Чернота в моторе - продукты горения бензина. 
Почему кратко на куппере вырос расход масла - так же у меня нет ответа.  (с)  Слава Снежур

 

Ссылка на сообщение

metalplaks Сергей Михайлович, при всем уважении, ваше мнение по данному вопросу для меня равно нулю, т.к. вы только сегодня столкнулись с этим понятием и продолжаете не иметь понятие о том, как это происходит и как выглядит результат детонации. Если Вы прочли две странички, не думайте, что у Вас появилось потнимание по данному вопросу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Под гуталином я подразумеваю не масло 5х40 или 5х50, а именно гуталин  в моторе , такой же по консистенции как был в одноимённых банках ! 

 

Так уже написал

---------------

  11 часов назад, Paulson сказал:

Другими словами, то, что в поддоне и прочих местах - напрямую не связано с вязкостью масла, можно и на 10-40 иметь чистый двигатель, и на 5-30 - засратый 

Так понятней?

-------

Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Слава Снежур тебе нужно обсуждение поломки поршня ? А то здесь это оффтоп. Удалить или выделить в отдельную тему?

Не убирайте, пожалуйста, ничего про поршень. Я понимаю к чему все идет, нас ждет интересный поворот от СМ. Если этой информации не будет, то очень сильно расширится простор для маневра. Это очень принципиальный вопрос.

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Normet сказал:

Она вас гоняет, как слепых котят вокруг поршня, который никакого отношения к маслу не имеет, а вы четвёртую страницу байды уже наклепали на эту тему.

Вы - технически грамотный человек, неужели не видите причину, по которой вектор ушел в эту сторону? СМ будет продолжать настаивать на том, что кольцо было загнуто давно и двигатель эксплуатировался в таком режиме весь интервал на Куппере. И именно несгореашие газы прорывались в картер и убили это замечательное масло, которое засрало очередной мотор именно по этой причине. А то, что мотор на Stage3 с турбиной K-04 в принципе не будет работать с такими «щелями» и сломанной перегородкой, которые на таких моторах крошатся как орехи, никто даже мысли не допускает.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, metalplaks сказал:

слава богу, что у вас это авто)))) сравните устройство поршня его двигателя и поршня современного двигателя от ВАГ, в ваш можно без ограничения сыпать))) зазоры все проглотят

Какие зазоры ? Вы о зазоре поршень - цилиндр ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, cthulhu сказал:

первое кольцо наглухо сидит, остальные тоже полноценно не работают. Поршень постоянно в перегреве, это банальное усталостное разрушение.

 

13 часов назад, cthulhu сказал:

Перегородка сломалась после резкого отжига - рвется там где тонко. Кольцо без поддерки опоры прогнулось давлением газов. Что не так? Причина - следствие.

 

Пункт N9 в чистом виде:pardon:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, metalplaks сказал:

какой какой скоростью? 

И почему вдруг давление с ума сошло :shok:

ниче не понимаю :aggressive:

Господа давайте конструктивно, глупости всякие нас к истине не приведут

metalplaks

Привет.

КТН  давай про истину  конкретно причину,

Ваше мнение будет основным и преобладать перед мнениями других.

Дерзайте

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

 

Пункт N9 в чистом виде:pardon:

Это про какой пункт №9 - поясните.

 

Обычно было палата №6.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Проблема с переломами перемычек известна уже несколько лет https://yandex.ru/images/touch/search?text=поршень lspi&source=tabbar

 

И есть целая тема на форуме по проблеме LSPI

 

Давайте сосредоточимся на моторе субару. 170 тыс какбэ возраст для них. Что пошло не так? Почему не выздоровел? Почему так рано закончили эксперимент? У многих появлялся налет в посадочном фильтра, но со временем исчезал. 

Наконец то про него вспомнили. А собственно и не лечили, просто ждали улучшений. А получились ухудшения. 
Расход масла вырос втрое, мотор очень громко работал. 
Налет в посадочном отдельная тема, посмотрите внимательно на фото, как такое пропадет со временем ? Оно гзоксом не убирается особо :)
И какой был смысл продолжать ? 
Сейчас кстати пробег уже снова приближается к 9000км, расход масла пока чуть меньше литра. Мотор работает много тише чем на куппере. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Слава Снежур тебе нужно обсуждение поломки поршня ? А то здесь это оффтоп. Удалить или выделить в отдельную тему?

 

В отдельную тему если можно. Там столько технически безграмотных высказываний, что я не смогу на них не ответить. (но к маслу это не имеет отношения абсолютно, да)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, cthulhu сказал:

Ну вы же сами видите, что первое кольцо наглухо сидит, остальные тоже полноценно не работают. Поршень постоянно в перегреве, это банальное усталостное разрушение. Такими примерами усеян весь интернет. Детонация естественно не при чем, и бензин не виноват даже, и уж тем более масло (ну, если не оно кольца засадило, т.е. только косвенно). Мотор уже был нежилец, лечить Купером было поздно, раскоксовывать надо было вовремя, а не в масла играть.

Раскоксовывать мотор, который не имеет расхода масла ?
Зачем ? 
Что ж вы тут все что-то куппером лечите. Я масло в автомобили заливаю не с целью что-то там "вылечить"

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Не убирайте, пожалуйста, ничего про поршень. Я понимаю к чему все идет, нас ждет интересный поворот от СМ. Если этой информации не будет, то очень сильно расширится простор для маневра. Это очень принципиальный вопрос.

если вы хотели доказать полную техническую безграмотность мамыкина, то это и так ясно (censored) кроме маркетиинга. эту тему засорять его перлами и вашими грамотными замечаниями смысла нет. про поршень надо отдельно в другую тему, а эту оставить и обсуждать именно грязь его масел. его масла - это масла SА дорпкусков. на них еще дедушка форд ездил. хороший кстати слоган для мамы ина -- масло. просто масло. а в скобочках (на 50 моточасов).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...