Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Слава Снежур сказал:

Мотор был сразу же заглушен, авто не проехало так ни километра

Вы хотите сказать что мотор может ездить себе приспокойненько и потом без всяких предпосылов взять и сломать себе перегородку на поршне? Реально? Я хоть и не моторист, но думается мне такое на ровном месте не случается..По любому были процессы, которые этому предшествовали, но Вас почему это волнует гораздо меньше чем загаженность мотора.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VNikolai сказал:

Если бы этот мотор поработал с таким поршнем :

с таким поршнем он долго работать не смог бы

2 минуты назад, VNikolai сказал:

- газами  прошило бы это место так что там ни чего бы не осталось

а куда бы оно всё делось?

2 минуты назад, VNikolai сказал:

- почему именно в этом месте сломалась перегородка и кольцо

это типичная поломка. кто имеет с этим дело - в курсе!

3 минуты назад, VNikolai сказал:

ну раз вы утверждаете что это не от масла то тогда ваше изложение  причины поломки.

масло к этому не имеет и не может иметь никакого отношения на столь коротком интервале

Ссылка на сообщение
Только что, Слава Снежур сказал:

 Мотор не жрал масло, ехал 0-100 за 5.1 и чувствовал себя прекрасно. 
И на куппере он продолжал так же ехать, но начал расходовать масло и очень быстро зарастать черным налетом. 

 

Простите , а зачем тогда вы заливали в мотор купер если было всё прекрасно ? Лучшее враг хорошего !

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

Вы хотите сказать что мотор может ездить себе приспокойненько и потом без всяких предпосылов взять и сломать себе перегородку на поршне?

а какие должны быть предпосылки при детонационном разрушении поршня?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

а какие должны быть предпосылки при детонационном разрушении поршня?

Засоренная форсунка, которая систематически перегревала поршень, как пример.

У меня есть детонация постоянно на моторе, но он не чипованный и ездит так уже офигеть скока времени.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, metalplaks сказал:

То, что я вижу на этих фото, это разобранный мотор залитый грязным отработанным маслом, которое почему то забыли помыть, но любой разобранный мотор не помытый после разборки так и выглядит.

 

Не надо путать тёплое с мягким

Тут не просто следы отработки - а "грязь", чего после слива даже "чёрной" отработки быть не должно, если масло не "засирало" мотор

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Засоренная форсунка, которая систематически перегревала поршень, как пример.

на чипованном TSI Stage3? Как Вы думаете, при неисправной форсунке он вообще поедет?

2 минуты назад, prv21 сказал:

У меня есть детонация постоянно на моторе, но он не чипованный и ездит так уже офигеть скока времени.

Ну вот Вам и ответ! Это предпосылки? Или и так сойдёт?

Ссылка на сообщение
Только что, Слава Снежур сказал:



Причина черноты в моторах - куппер. 

Я тоже об этом писал около года , может больше , назад , НО , мне был такого же плана ответ , что этого не может быть , но это было  и из Крыма парень писАл то же самое , ответ был аналогичным ...   

Ссылка на сообщение
9 минут назад, prv21 сказал:

Вы хотите сказать что мотор может ездить себе приспокойненько и потом без всяких предпосылов взять и сломать себе перегородку на поршне? Реально? Я хоть и не моторист, но думается мне такое на ровном месте не случается..По любому были процессы, которые этому предшествовали, но Вас почему это волнует гораздо меньше чем загаженность мотора.

Да. Вам же пишут ниже, это типичная проблема.
Потом такой мотор разбирается, меняются поршни-кольца и всякая сопутствующая мелочь, мск, грм и тд и ездит дальше сотни тысяч километров и ничего не ломается. 
Т.е. это проблема именно косячности поршная, а не чего-либо в моторое не корректно работающего, что ломает поршни. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Слава Снежур сказал:

Заливалось в три своих машины для теста.
Йети, аутбек и джетта 1.4 турбо. Еще в пару машин только энергетик, тоже есть кое какие наблюдения, но писать об этом, учитывая стиль общения Сергея, не хочется. 
Про джетту не пишу, т.к. нет фото и соответственно нет доказательств. Но там такие же проблемы были как и на йети и субару и мотор внутри весь черный.
Выяснилось когда он приехал (на внеплановую кстати) замену цепи :)

 

Привет.

А те отчеты по грузовикам по экономии топлива- на чем там ДВС работали.

 

Рискнул  своими моторами и машинками.

Договор с Куппером на такое мероприятие не заключался, все на словах на доверии.

Хотя какой договор - это все открытая оферта, так что Куппер несет полную ответственность за последствия применение своего изделие, и причиненный ущерб  третьим лицам.

Переписка с Куппером  которая велась сохранилась, с инструкциями  и рекомендациями по применению.

Если ДВС вскрывался то желательно сделать комиссионный акт по осмотру и дефектовки ДВС  из тех товарищей которые при этом присутствовали.

Реестр осмотра и выявленные дефекты.

 

Да на него обижаться и поливать его компотом не стоит - он и так весь в компоте с этим Куппером.

 

Ты не первый с такой проблемой.

Давай без эмоций перечень осмотра и дефектовки ДВС:

- вкладыши коренные и шатунные по цилиндрам  и далее по порядку.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

 

У меня есть детонация постоянно на моторе, но он не чипованный и ездит так уже офигеть скока времени.

Детонации быть не должно .

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

на чипованном TSI Stage3? Как Вы думаете, при неисправной форсунке он вообще поедет?

Нет, перегородку выломает со злости, я думаю :laugh:

 

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну вот Вам и ответ! Это предпосылки? Или и так сойдёт?

Пардон, не понял мысли

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

Тут не просто следы отработки - а "грязь", 

т.е. гуталин . я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, m724 сказал:

Простите , а зачем тогда вы заливали в мотор купер если было всё прекрасно ? Лучшее враг хорошего !

Всегда в поисках лучшего. Понравилась технически идея, по которой работают масла куппер. Понравились отчеты некоторых форумчан. Почитал Гаркунова. 
Пообщался с Сергеем, очень продуктивно, понравилось как он все подробно рассказал и описал.
Было принято решение попробовать.
Но потом что-то пошло не так и с маслом и с Сергеем. Которому вдруг стало абсолютно не интересно почему так повело себя масло, а интересно только как в этой ситуации выйти сухим из воды. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Детонации быть не должно .

Понятно что не должно, но на турбомоторах - это реальность. Тот же самый тси работает постоянно на грани детона и его тока электроника спасает и вовремя "севится"

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...