Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот видите как это не просто. Кто будет оплачивать? Кто повезет в Москву? А моему горькому опыту веры нет.

Ссылка на сообщение

Алекс Ч потому что делом надо заниматься, а не трындеть. 

Ссылка на сообщение

Вы единственный на моей памяти из всех форумчан кто практикует про липкость масла, так что к опыту это если только за уши притянуть.

 

По поводу анализа - вы думали что гонец приедет к вам за отработкой?! И все возьмёт на себя :wacko:

Такое только в сказках бывает , ну или в акцию попадете , но там будут выбирать и не факт что вас выберут

Ссылка на сообщение

И так, давно обещанный отчет о  Cupper 10w40HD

Начать стоит с того, что я был крайне позитивно настроен, разговаривал в личке с Сергеем и был уверен в положительном результате. Я еще никогда так не ошибался :)

Начали с 2х совершенно разных авто. Овощная атмосуба и достаточно бодрый турбоваг.


Автомобиль №1 Subaru Outback 2011, родной пробег 170 000. Расход масла около литра на 8000 стабильно. 
Мотор чистый (насколько можно оценить по площадке крепления маслофильтра) 

Процедура перехода на куппер соблюдена на 100%. Сначала энергетик в старое масло, после промывка промывочным маслом куппер, после заливка куппера.
Первые впечатления после заливки - ничего не изменилось. 
Но уже через 2 тысячи км расход масла составлял около 800гр.
Через 4.5 тысячи, мотор попросил еще литр.
И на 7 тысячах пробега еще литр.
И мотор работал явно намного более шумно по-сравнению с предыдущим маслом. На вариаторе на трассе это очень заметно, при обгонах вариатор держит стабильно высокие обороты и на куппере шум от мотора впервые начал сильно напрягать. 
Из важного - масло за весь срок эксплуатации не потемнело практически. (Разумеется не осталось полностью прозрачным, но темнело в разы медленнее любого другого масла и сливалось неожиданно "чистым")
 Куда же делись продукты горения бензина ? ) Об вам расскажет фото № 1. 

Сейчас в автомобиль залито то, что туда заливается уже 100 000км (lm mfc + xenum super g) Пробег уже 7000км на этом масле, расход около 500гр на данный момент. 

Автомобиль №2 Skoda Yeti stage 3 +- 300 сил и 420 момента. Пробег 65 000 родной. 
Расход масла от замены до замены (раз в 5000км) грамм 100 максимум. Мотор чистый. (в маслозаливной красота, на площадке фильтра + снимался поддон и он так же чист)
На чипованных вагах, при активной эксплуатации, особенно на 100ом бензине, масло темнеет очень быстро. Почему я думаю всем понятно и объяснять не нужно.
Но не куппер. Масло оставалось идеально чистым до момента слива из мотора. Вопрос, где же продукты горения бензина ? Ответ на фото.
Далее. С самого начала заливки куппера, при холодном запуске, стал трещать фазовращатель. По опыту, на этих моторах такое встречается крайне редко, настолько, что за 7 лет практики, это второй случай у меня. 
И самое интересное, угол, по которому на вагах традиционно судят о растяжении цепи, вырос за 5000км с 0.5 до 4.5 Т.е. фактически - цепь к замене. Круто да ?

Итого 2 грязных мотора, замена ГРМ на Йети и испорченное настроение :) 
В общем Куппер 10в40 говно худшее масло из всех, с которым мы сталкивались за последние 7 лет ремонта автомобилей и турбовагов в частности. 

О налете, который увидите на фото. Он очень устойчивый. Не убирается ничем. Gzox например бессилен. Только если очень долго и с большой нагрузкой растирать жесткой щеткой. Т.е. разумеется этот налет уже никогда не отмоется. 

Йети сейчас на разборе мотора, меняется поршневая и грм (спасибо Купперу!) перед установкой бОльшей турбины, посмотрим что успел натворить куппер внутри. 

 

photo_2019-10-15_14-50-32.jpg

photo_2019-10-15_14-50-24.jpg

photo_2019-08-10_08-26-54.jpg

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение

Странно...

В Ижевске бензин чтоле не такой как везде? У меня на обоих машинах (ауди 1,8т mpi и ниссан микра 1,2 mpi) масло темнело как и на других маслах, а свежий налет легко смахивался пальцем и если отработку оставить стоять в банке, то там некислый такой осадок образовывается.. 

Надо слать отработки на анализ, а то на счет цепи очень пугающее заявление.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Бензин тут точно не виноват. Только лукойл с которым вообще никогда у нас не было проблем. Сами ж понимаете, залили куппер и вдруг бензин испортился ? :)
Вероятно партия масла брак (как вариант) если у остальных на куппере 10-40 не было проблем. Да и много ли вообще тут есть людей с опытом по купперу 10-40. Не популярная ж тут вязкость. 
 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Слава Снежур сказал:

Да и много ли вообще тут есть людей с опытом по купперу 10-40

У меня в подписи два анализа с него. НУ и у меня было 10W-40HD

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Слава Снежур сказал:

Сами ж понимаете, залили куппер и вдруг бензин испортился

НУ вспомните про "маслянную чуму" - там тоже все писали что бензин норм по началу. Просто у вас у первого масло не меняет цвет, при этом регион другой, тк тут на форуме в основном по Московским машинам анализы. У куппера совершенно точно есть проблемы с грязью, но такое чтобы масло не темнело - я чет не припомню.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

У меня в подписи два анализа с него. НУ и у меня было 10W-40HD

В курсе. Смотрел их еще до заливки себе.
У нас тоже HD. 10-40 другого у куппера нет в ассортименте. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

там тоже все писали что бензин норм по началу.

А что в итоге? Бенз во всем виноват?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А что в итоге? Бенз во всем виноват?

Да, тут на форуме же и читал где-то, хотя строго говоря - это тоже из разряда "срока на хвосте"

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
9 минут назад, prv21 сказал:

НУ вспомните про "маслянную чуму" - там тоже все писали что бензин норм по началу. Просто у вас у первого масло не меняет цвет, при этом регион другой, тк тут на форуме в основном по Московским машинам анализы. У куппера совершенно точно есть проблемы с грязью, но такое чтобы масло не темнело - я чет не припомню.

У меня на обслуживании сотни автомобилей. БОльшая часть на лукойле. Никогда ни у кого проблем не было и нет на данный момент, кроме 2х автомобилей, в которые заливался куппер.

Машина из подписи (а3) и в данный момент ездит на луке 100 на давке 1.95 бара и опять же - никаких проблем. 

Ну и насчет темнело - оно все ж темнело, но в разы медленнее чем любые другие масла. (добавил это в основной пост)


И обратите внимание на другие негативные эффекты. Проблема далеко не только в образовании отложений. 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение

Слава Снежур у меня тоже 10-40 HD в горловине все почернело/потемнело, звук авто тоже не очень нравиться как то тарахтит Семерка.

Весной (зимой не ездит) залью др масло сравню по звуку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Слава Снежур сказал:

Йети сейчас на разборе мотора, меняется поршневая и грм (спасибо Купперу!)

Обязательно сфоткайте все нутро мотора, а то пока тут по маслу мало фоток внутренностей после куппера.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...