Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

И никаких видимых проблем не будет.
Некоторое время.
Вот только голова задирается только в путь.

НУ на холостых мотор вообще может проработать на остатках масла довольно долго - на ютубе один товарисчь просто слил масло на работающем моторе и ни чего не произошло вообще, те на холостых масло не выдавило полностью из пар трения. Понятно что поршням и кольцам такие эксперименты не понравятся, но разборка показала, что ни где ни чего не задрало и не протерло, хотя казалось бы валы без масла должны были бы начать грызть гидрики.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
10 минут назад, prv21 сказал:

Именно ОЖ врет, по крайней мере у меня, те на приборке датчик доходит до 90 и останавливается. А если по компу посмотреть, от цифра постоянно меняется.

Это у Вас, а у меня и Дмитрия все показывает и без компа:pardon:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а у меня и Дмитрия все показывает и без компа

Ну те ваг типа перестал врать? НИ за то не поверю, тока не ваг.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, prv21 сказал:

Ну те ваг типа перестал врать? НИ за то не поверю, тока не ваг.

Если интересно, сделаю и выложу фотку, как обстоятельства сложатся (что-то мне подсказывает, что уже сегодня могут сложиться).

Ссылка на сообщение

 

Цитата

power1 мы вроде про темп масла говорим :pardon:


 я вообще-то Дмитрию отвечал, и естественно про масло, стоит лиш дочитать мою цитату до конца,
насколько я знаю (многие)  VW как и BMW имеют теплообменники - масло - охл. жидкость

 

Цитата

Ну те ваг типа перестал врать? НИ за то не поверю, тока не ваг.

 

именно потому что температура ох. жид. "пляшет" в зависимости от нагрузкu, показания останавливааются на примерно необходимой температуре  охл. жид., чтобы не смущать технически непродвинутого обывателя

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Ну те ваг типа перестал врать? НИ за то не поверю, тока не ваг.

Хороший пинок под зад и 3 минуты в пробке при +22

05D2A671-9788-481F-9B47-03A4D96EEC7B.thumb.jpeg.082adb8550e7aca3d20ba5b35473ece6.jpegAF08110F-8EB8-4776-8F7A-FF98086829DE.thumb.png.1960b03bc9af5faa82e7fa7ce8ff7547.png

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Алекс Ч сказал:

промыто было редлайном, амсойлом, мобилом. Все масла спокойно отходили по 5 т. км. превратившись примерно в гуталин. И 1 т. км. купер был хорош.

Если Вы про моторные масла этих марок, то давно выяснили, что обычные масла движок толком не моют.

1т.км. Вы катались на куппере, всё ок, а потом ухудшился "накат", при этом перед заливкой куппер двигатель не промывали.

Что по технике за авто? Аавтомат- понятно, а двигатель и пробег?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Хороший пинок под зад и 3 минуты в пробке при +22

05D2A671-9788-481F-9B47-03A4D96EEC7B.thumb.jpeg.082adb8550e7aca3d20ba5b35473ece6.jpegAF08110F-8EB8-4776-8F7A-FF98086829DE.thumb.png.1960b03bc9af5faa82e7fa7ce8ff7547.png

 

Теперь верю :pardon:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, prv21 сказал:

Теперь верю :pardon:

107 видел на приборке вагов,есть такое,но не сильно задумывался при каких обстоятельствах это было.(перегонные авто)

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

107 видел на приборке вагов

так это оно остыло со 112 пока в пробке чутка простоял:pardon:

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 

СИНТЭКС 

Вот еще прокомментировал человек:

 

По коментарию Синтекса.
113 градусов — это уже перегрев с точки зрения ПО его автомобиля.
Так оно и есть кстати.
По этому индикатор температуры ОЖ и откланяется выше 90 градусов.
В случае со 105 — 108 градусами — спокойно может на индикатор на панели 90 показывать.

И — 113 — это реальный перегрев, получается, что если машина сток и новая, с чистыми радиаторами и работающими вентиляторами — то это просто конструктивный пипец.
Который надо устранять — настроить СО, что бы она не давала даже потенциальной возможности перейти через отметку в 100 градусов ОЖ.
Если хочется экономи топлива — используем модификаторы трения + масло с эстерами. От такого перегрева мотор сильно теряет в ресурсе, какое масло туда не лей.

На счёт работы с остатками масла — с фазовращателем такая тема не прокатит.
Пусть покажет tsi без задиров в ГБЦ после работы без давления

 

Я больше не планирую быть ретранслятором, если кому действительно нужна некая консультация и мнение по VAG, то дам его контакт в личку, телефон или профиль drive2

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Я больше не планирую быть ретранслятором, если кому действительно нужна некая консультация и мнение по VAG

мне не нужна консультация! я не для того сегодня дал жару машине, чтобы развлечься и косточки размять. Просто предстояла короткая поездка на 15 км и подумал, почему бы не развеять мифы:pardon:

5 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

113 градусов — это уже перегрев с точки зрения ПО его автомобиля.

да, так и есть, но я так делаю крайне редко и только со сканером на приборке, параллельно отслеживаю много параметров, чтобы ГБЦ не положить

6 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

По этому индикатор температуры ОЖ и откланяется выше 90 градусов.
В случае со 105 — 108 градусами — спокойно может на индикатор на панели 90 показывать.

Совсем нет, начинается отклонение примерно со 103 градусов, а у меня у же на 2,5 деления - как можно было заметить...

7 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

И — 113 — это реальный перегрев, получается, что если машина сток и новая, с чистыми радиаторами и работающими вентиляторами — то это просто конструктивный пипец.

она не новая, ей 6 лет и 140+ ткм пробега. надеюсь, что система охлаждения чистая, т.к. антифриз меняю каждые два года и помпе всего год.

9 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

конструктивный пипец.
Который надо устранять — настроить СО, что бы она не давала даже потенциальной возможности перейти через отметку в 100 градусов ОЖ.

получается, что ВАГ вообще не приспособлен к движению? У него 100 градусов обычная температура без отжигов...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

так это оно остыло со 112 пока в пробке чутка простоял:pardon:

я на чужих машинах и не наваливаю,нунафик)))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Если хочется экономи топлива — используем модификаторы трения + масло с эстерами.

От такого перегрева мотор сильно теряет в ресурсе, какое масло туда не лей.

На счёт работы с остатками масла — с фазовращателем такая тема не прокатит.
Пусть покажет tsi без задиров в ГБЦ после работы без давления

это о чём? какая экономия? 1% на перегретом масле? и что-то я сомневаюсь, что масла с эстерами, имеющие более высокий HTHS будут более экономичными.

а что с давлением не так? у меня на 100 градусах на ХХ 1,6 бар, а на 110 примерно 1,4 бар. Пусть найдёт такой же мотор и посмотрит давку для сравнения. В 90% случаев увидит на ХХ 1,1-1,3 при 100 гр, а то и меньше. Страдает от потери давления не ГБЦ, а постели распредвалов в первую очередь - это так, ремарка для спеца по ВАГам;) хотя я не совсем понял, что именно в ГБЦ по его мнению страдает...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...