Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Я отвечал ВНиколаю. Он считает, что мой мотор задирает от очень жидкого масла 0w-30. Можете с ним подискутировать.

 

Вы немного не правы.

Применив менее вязкое масло по сравнению с рекомендуемым  конструкторами.

Вы уменьшили толщину смазывающей пленки  на стенках цилиндров - результат задиры.

В прах трения коленвал вкладыши  работате масляный клин , зазоры не сравнимы в ЦПГ, тут значительно больше.

В принципе такие моторы я видел у товарища который их ремонтирует.

 

Нарушение инструкций по эксплуатации ДВС всегда приводит хозяина на попадание в виде ремонта.

 

Теперь по пробегу Ваш мотор прошел  - 36 000 км за 46 месяцев  это чуть больше 3 лет 10 месяцев.

36000: 46 мес =782 км/мес  х12=9321 км/год

То есть это говорит что вы меняли масло два раза в год ну а теперь перейдете на один раз в год.

И что получим - больше грязи в моторе от сажи которая туда попадает и всякие осадки которые прилипнут ко всем поверхностям ДВС , а чать забьет масло приемник и маслянные каналы.

 

Вы это уж не меняйте режим обслуживания ДВС - меняйте  масло два раза в год.

Мотор дольше проживет на свежем масла , с добавками всего того что там остается от КУППЕРа

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

Вы это уж не меняйте режим обслуживания ДВС - меняйте  масло два раза в год.

Мотор дольше проживет на свежем масла , с добавками всего того что там остается от КУППЕРа

Возможно я рассмотрю мотор с пристрастием на 7500км. (Гляну пробку с магнитом и внутренности на наличие налета. Если все ОК, то залью обратно и продолжу. Если будет не айс, то устроит даже такой интервал. Лишь бы износ не прогрессировал.

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 

Если будешь смотреть и сливать масло на 7500 км а потом обратно это все заливать.

Прогрей маслице градусов до 80 и через тряпочный фильтр пропусти все мех примеси соберет, ну а потом в ДВС.

 

Но механики рекомендуют менять через 7000 км и фильтр тоже как масляный так и воздушны.

Основа масла больше не выдерживает , потом возможен гуталин.

Ссылка на сообщение

Сергей Михайлович, у меня снова температура в поддоне начала скакать с 107-108C при окружающей в 26С в режиме пробки сильные 15-18км.ч.ср./город, езда 25км.ч.ср./город

Что делать?:unknw:

Пора сушить весла и скидывать Тигуан:pardon::D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Вот это интересно, обычно темп масла поднимается при активной езде, в пробке она вообще не растет. 

ЭтоЖ какая у тебя там вязкость, 0-15 получается :D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

странно, у меня с температурой масла ни каких траблов не было на ауди. мож тут дело не в масле?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
48 минут назад, prv21 сказал:

странно, у меня с температурой масла ни каких траблов не было на ауди. мож тут дело не в масле?

 

12 минут назад, dydezzz сказал:

чот я прлпустил.воздушник то поменян?

Что б отсечь лишнее, надо в первую очередь нормально на мойке помыть радиатр, заменить воздушник, и выяснить состояние ОЖ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Aleksszlat думаю, что за такой пробег там всё норм. 

состояние радиатора наверно и визуально оценить можно.

Ссылка на сообщение

заменил фильтр на машине, будем наблюдать за налетом, но, чета мне кажется что он не уйдет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

заменил фильтр на машине, будем наблюдать за налетом, но, чета мне кажется что он не уйдет.

Там, где нет активной циркуляции, скорее всего так и останется на память, а где циркуляция есть должен отмываться свежим маслом. При снятии поддона очень чётко видны границы, где масло циркулирует...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Там, где нет активной циркуляции, скорее всего так и останется на память,

Спойлер

..уенный подарочек:D

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Спойлер

без понятия, но было бы интересно:D

 

Вангую, хрень налёт не смоется нигде:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Вангую, хрень налёт не смоется нигде:D

Я думаю, что на свежем масле там, где есть активная циркуляция, должно отмываться. Где циркуляции нет, скорее всего, на долгую память. У dydezzz была заметна разница. В одних зонах чернота просто жесть, в других просветления. На фото даже можешь посмотреть. Но это надо делать явно не на интервалах 350-500 мото-часов. Думаю 150-200, не более, и на слив.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...