Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, metalplaks сказал:

Давайте лучше обсудим вот это:

   Газ здесь не актуален и масло он не может убить быстро, а только очень долго деградировать его. Не знали. Ничего. 

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Тут вопрос не в том что работает или нет - оно работает, просто очень много юзеров негодуют что им наобещали много чего, а оно не все как-то сбывается.

Так эти юзеры и не пробовали на нем ездить, за редким исключением.. В основном только языками стараются.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

metalplaks можно уточнить: на какой странице издания Д.Н. Гаркунова "Триботехника ...", мы можем прочитать про избирательный перенос металлов, а именно, что касается "нашего" Ал и Фе, которые выползают в некоторых отработках?:popcorm:

Жень, ей богу не помню.

Ссылка на сообщение

после смены масла уровень ~3 мм выше максимума(залил ~4.2).бум следить...

DSC_1905.JPG

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

после смены масла уровень ~3 мм выше максимума(залил ~4.2).бум следить...

DSC_1905.JPG

На 3 мм. можешь "забить", не парься.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Aleksszlat сказал:

На 3 мм. можешь "забить", не парься.

как бы спецом выше максимума лью )

3.7 по паспорту ...

(пробы,смены мф...чтобы не доливать.)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, dydezzz сказал:

как бы спецом выше максимума лью )

3.7 по паспорту ...

(пробы,смены мф...чтобы не доливать.)

dydezzz , я уже кажется писал где-то здесь, что у меня был рест.мотор и я в него лил 4,4-4,5л по верхнюю метку, не думаю, что в рестайле квал выше переставили.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех пользователей и почитателей масла КУППЕР.

 

Побывал в отсутствии малое время, а тута столько нового.

Очень интересного и позновательного.

Особенно редакция  по применению масла.

 

Анатолий Дмитриевич.

Задиры в цилиндрах не лечатся, а только хонингуются на больший диаметр.

Измерий  компрессию в цилиндрах - результат на форум.

 

Все остальное чуть по позже и по порядку про комментирую.

 

Самое основное что вы все написали - что ну не липнут ИОНЫ меди к деталям прочно, стирается тряпочкой.

 

PS

За очень конкретные вопросы и сравнения , комментарии  был отправлен  в бан на месяц по ЖАЛОБЕ производителя.

 

НЕ надо из себя строить обиженку, в читатели вы ушли за троллинг строго определенных тем форума, за однотипные сообщения которые постоянно повторяете, жалоб не было. При продолжении подобного (рецидив) уйдете в читатели уже на больший срок ибо по другому вы не понимаете.

 

Добрый день.

Да Я и не обижаюсь.

Вы выполняете свою работу.

Но ни на один поставленный вопрос ответ конкретный не получен.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Reins24 сказал:

dydezzz , я уже кажется писал где-то здесь, что у меня был рест.мотор и я в него лил 4,4-4,5л по верхнюю метку, не думаю, что в рестайле квал выше переставили.

это тоже один из поводов лить больше чем 3.7 и не париться...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VNikolai сказал:

За очень конкретные вопросы и сравнения , комментарии  был отправлен  в бан на месяц

Спойлер

и за жалобу на жалобу, тоже можешь отправиться:D

 

Ссылка на сообщение
 
Спойлер
4 часа назад, VNikolai сказал:

Побывал в отсутствии

 

4 часа назад, VNikolai сказал:

позновательного

 

4 часа назад, VNikolai сказал:

Измерий

 

4 часа назад, VNikolai сказал:

по позже

 

4 часа назад, VNikolai сказал:

про комментирую

 

Вы могли хотя бы проверку орфографии делать перед отправкой сообщения, очень в глаза бросается.

Ссылка на сообщение

superkefir 

Во какой нехороший на клаву давит с ошибками.

Евген 48 

Да разве это жалоба, чьих то действий, так рассуждения в слух.

Ссылка на сообщение

metalplaks 

Привет производитель.

 

metalplaks

·        Официальный представитель ООО КУППЕР

·         

·       

·        Пользователи

·         587

·        2 757 сообщений

·        Пол:Мужчина

·        Город:Moscow

·        Масло:Cupper 0W-30 SLS

·        Авто:Ford S-Max 2.0TDi Mazda RX8

·        Стаж:с 1988 близко к 800к

·         

Опубликовано 35 минут назад

  10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Выходные! Завтра наверняка появится. Или ты планируешь в ближайшие пару дней 100 часов накатать

Всем привет! Выходные прошли бурно))) 

Что мы сейчас имеем:

1. прямую связь между резким понижением содержания меди в масле и образованием налета,

2. снижение меди в масле связано исключительно с восстановлением меди на поверхностях трения, происходит это только в результате утяжеления режимов трения в двигателе.

 

- анализ показывает обратный результат , рост меди в отобранных  пробах

 

3. этих процессов мы ни разу не видели на двигателях автомобилей работающих на газу, но увидели на газопоршневой электростанции Янмар при длительном тесте работы, после 8 тысяч часов работы без смены масла налет тоже образовался, но совершенно точно масляный фильтр к тому моменту прослужил 10 тыс. м/ч и был полностью забит.

 

- а что следовало ожидать, что фильтр будет чистенький и не забитый шламами от сгоревшего масла.

- масло наверное было как гуталин по цвету и вязкости, как только маслянный насос все это прокачивал.

- 8 т час это отработка ДВС после заливки КУППЕРа, как то не корректно менять масло без замены фильтра.

- анализ отработки масла КУППЕР после замены на свежее делался или нет

 

4. Многолетнее применение наших масел с пробегом автомобилей 100-150 т.км.  и более какого либо вредного влияния налета не выявило, более того, он реально смывается, только после его появления надо опять таки перейти на минимальный пробег между сменами масла(250-300 м/ч).

 

- а что ранее вредное влияние было выявлено или получено в процессе эксплуатации ДВС на масле КУППЕР

- пробег ДВС 100-150 ткм потом эксплуатация только на КУППЕРе, или в этот период тоже КУППЕР был

- что смывается НАЛЕТ меди или остатки шламов от работы на масле КУППЕР.

- и если налет появляется – налет чего и за какое время он появиться вновь.

- на какой минимальный пробег в км между заменой масла или доливкой нового

 

5. В автоспорте, где двигатели постоянно технически исправны и используется только качественный бензин, даже при длительных пробегах мы ни разу не наблюдали образования налета.

 

- а что все кто использует масло КУПЕР имеют не исправные ДВС

- для этих ДВС масло КУППЕР не применялось, а если бы применялось то налет образовался, да наверное и эксплуатационный ресурс этих ДВС  маленький десятки часов на гонках и смена масла на новое.

 

Вывод которые мы сделали:

 - появление налета связано с резким ухудшением работы системы смазки мотора, связано это в первую очередь с потерей масляным фильтром пропускной способности. На бензине это происходит гораздо чаще и раньше по пробегу, чем на двигателях работающих на газе и похоже на дизеле.

 

- за какой период времени или пробега ДВС резко ухудшается работа системы смазки.

- и почему масляный фильтр теряет пропускную способность при применении масла КУППЕР.

- ДВС дизельные выдают больше сажи в картер чем ДВС бензиновые.

 

Мы сейчас при продаже нашей продукции автомобилистам однозначно рекомендуем пользоваться нашей промывкой перед применением наших масел и настаиваем на укороченных первых заменах моторного масла и масляного фильтра. 

 

- промывка ДВС через сколько км пробега ее надо делать , если вы рекомендуете.

 

Каждый автомобиль уникален по своему состоянию и режимам эксплуатации и хозяин должен следить за техническим состоянием двигателя - его системы смазки в первую очередь и постоянно.

 

- отлично теперь все владельцы автомобилей обязаны регулярно заглядывать в поддон ДВС для осмотра системы смазки

 

Мы поставили себе задачу вместе с ребятами ИФХ РАН изучить химический состав налета, теоретически мы знаем, что это соединения олеиновой кислоты высвободившейся при восстановлении меди, думаю мы отработаем технологию позволяющую уйти от этого налета. Повторюсь под нашим наблюдением в настоящее время находится значительное число пожилых и новых автомобилей с пробегом на нашем масле до 200 т.км. - никаких проблем этот налет не создал.

 

- поставили себе задачу вместе с ребятами ИФХ РАН изучить химический состав налета

Во молодцы разработали масло КУППЕР запустили его в эксплуатацию- а теперь будут изучать химический состав налета в ЦПГ и поддоне ДВС.

 

Отличные выводы производителя масла КУППЕР а рекомендации по применению для всех пользователей обязательны.

Производитель застраховал свои риски от причинения ущерба потребителя если он применяет для своего авто масло КУППЕР.

Пожелания производителю дать конкретные ответы по выделенным курсивом вопросам.

 

Все желающие могут высказать свое личное мнение, без оскорблений и подковырок производителя.

Все по существу.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Какой-то цирк:pardon:

Не успеваю запасаться пивасом и попкормом. Из круга по круга новый сериал тёрок начался...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...