Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, VNikolai сказал:

Привет.

А на свечах на внутреннем электроде осаждения меди не видно было.

вопрос не ко мне был, но вот вид моих свечей. пробег на куппере точно не помню, но за 50 точно, скорее ближе к сотне.

DSC_0081.JPG

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
В 22.03.2019 в 10:32, Hλskell сказал:

Я говорю, он какой то засланец. 

 

 


UPD , вот мотор который "пострадал" от куппера.
 

21879058_126753824716842_6583220730509393920_n.jpg

 

 

Привет форумчане.

Так немного продолжим анализ по применению масла Куппер в ДВС.

 

Получили какую то пленку на внутренней поверхности цилиндра после нескольких лет эксплуатации ДВС на масле Куппер.

Суммарный пробег машинки на масле 65000 км.

Замена через 7- 10 т км.

 

Толщина полученной пленки не известна, проблема замерить у владельца.

Примерный рост диаметра цилиндра в минус от номинала - 0.02-0.025 мм.

Результат компрессионные кольца сели более плотно по внутреннему диаметру цилиндра.

Усилилось давление колец на стенки цилиндра и на поверхность полученной пленки.

Зазор между стенкой цилиндра и поршнем уменьшился, что привело у уменьшению толщины масляного клина поршень стенка цилиндра, более тонкий масляный клин создает большее сопротивление скольжению.

Более интенсивнее нагревается поршень и стенка цилиндра, меньше охлаждается маслом масляного клина.

Больше выделяется тепла и больше надо прокачивать охлаждающей жидкости, чаще включается вентилятор установленный в диффузоре радиатора, что не допускает перегрева охлаждающей жидкости.

Перерасход топлива однозначно.

 

Далее по свечам.

На свечах получился черный налет, не нагар.

Налет образовался от олеата меди и глицерина, масло скорее всего сгорело.

 

Про медный налет на свечах товарищ не упомянул но на другом форуме КИГСТАРТЕР мотоциклетном, упомянуто что свечи покрылись медным налетом, черный налет счистился тряпочкой, а этот налет был довольно таки плотный, ну это термин не говорящий о плотности и твердости налета.

Этот налет медный покрыл центральный электрод и юбку свечи.

Свеча работала в горячем режиме,  ну примерно как калильное зажигание.

Если этот налет нарастет на электродах  до такой степени  что замкнется - то катушка зажигания сгорит.

 

Ну немного про термодинамику.

 

В камеру сгорания подается воздух и в необходимом количестве бензин, там ранее товарищи все это соотношение расписал подробно повторять не буду.

Одновременно с этим в камеру сгорания поступает олеат меди , глицерин, масло - какая то доля просочившаяся сквозь уплотнения поршневых колец и по штокам клапанов.

ЭБУ рассчитал дозу массы бензина исходя из массы  поступившего воздуха, он не учитывает дополнительно поступившие в камеру сгорания компоненты.

Бензин сгорел при этом он должен еще и поджечь эти дополнительные компоненты.

Температура в камере сгорания в результате получается ниже,  чем если бы не было этих дополнительных компонентов.

Выделенного тепла получили меньше расчетного эксплуатационного - из этого следует что применяя в ДВС такое масло КПД не растет, а уменьшается за счет потерь тепла на сжигание этих компонентов.

 

Про масло для  Куппер МКПП.

 

Ну что облегчит работу синхронизаторов, немного дольше будут включатся передачи из за проскальзывания на конусах синхронизаторов. Подшипникам станет лучше снизится температура, вопрос по сальникам открыт ни чего сказать не могу, темный лес.

 

Масло Куппер в АКПП

 

Результат использования масла Купер в АКПП может привести к очень дорогому ремонту или замене АКПП.

 

В АКПП стоит много дисковые муфты сцепления с накладками фрикционными, они рассчитаны на работу  в строго определенной масляной ванне  с рекомендованным производителем масле типа АТФ.

 

Применяя масло Куппер где содержится антифрикционная присадка на основе  олеата меди получаем, что при работе фрикционных дисков они проскальзывают, пробуксовывают, греются сильнее и в результате коробка как бы немного зависает с переключением передач.

Увеличивается износ фрикционных дисков, в масле еще больше образуется отходов от износа фрикционных дисков, все это летит в распределительные клапана, они подвисают,  и в насос , ну и в подшипники.

 

Потом коробка тихо тихо умирает- передачи перестают переключатся или переключаются ударно.

 

По редукторам гипоидным.

Будет работать масло Куппер, но опять вопрос с сальниками на сколько их хватит.

 

По машинка по данным на которые делался расчет расхода топлива.

 

В основном можно сказать по расходу практически все машинки ездили по городу или на не очень большие расстояния от него.

За  исключением машинки у которой экономия показала в пределах 4 % - скорее всего это машинка ходил по магистрали на достаточное расстояние.

 

Ну что патентообладатель и представители фирмы  я постарался конкретно пояснить что происходит в ДВС когда применяется масло Куппер исходя из полученной информации  имеющейся  на Вашем сайте

 

Если есть возражения и результаты лабораторных испытаний и моторных испытаний масла Куппер просим  на форум.

 

Касательно всех замечаний желательно только по существу и конкретно и техническим языком.

На эпистолярный жанр будет очень интересны ответ.

 

PS

Некоторые моменты высшего пилотажа патентообладателя я  опустил, оставил на следующий раз,  да и товарищей из VALENA SV я тоже не забыл - ну веселые готовтеся.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dydezzz сказал:

вопрос не ко мне был, но вот вид моих свечей. пробег на куппере точно не помню, но за 50 точно, скорее ближе к сотне.

DSC_0081.JPG

Привет.

Спасибо.

За оперативность.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VNikolai сказал:

Привет.

Спасибо.

За оперативность.

да не за что).

насчёт меди в акпп-я в неоригинал Т4(лук,тнк,зик,шелл,что дешевле куплю то и лью) энергетик около сотни ткм добавляю, акпп работает отлично. на одометре 370+, масло раз в год меняю(2-3 раза частично) это около 40 ткм в среднем.

 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dydezzz сказал:

пробег на куппере точно не помню, но за 50 точно, скорее ближе к сотне.

А сколько мотор уже на купере прошол?

Ссылка на сообщение

после замены масла пробег почти 4000. щуп за это время первый раз достал-ни намёка на отложения.

DSC_0433.JPG

5 минут назад, Rekkari сказал:

А сколько мотор уже на купере прошол?

больше сотни.на 230 первый раз залил, но было пару интервалов на "обычном" масле.

просто не помню сколько лет назад свечи менял.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
29 минут назад, VNikolai сказал:

Масло Куппер в АКПП

 

Результат использования масла Купер в АКПП может привести к очень дорогому ремонту или замене АКПП.

 

В АКПП стоит много дисковые муфты сцепления с накладками фрикционными, они рассчитаны на работу  в строго определенной масляной ванне  с рекомендованным производителем масле типа АТФ.

 

Применяя масло Куппер где содержится антифрикционная присадка на основе  олеата меди получаем, что при работе фрикционных дисков они проскальзывают, пробуксовывают, греются сильнее и в результате коробка как бы немного зависает с переключением передач.

Увеличивается износ фрикционных дисков, в масле еще больше образуется отходов от износа фрикционных дисков, все это летит в распределительные клапана, они подвисают,  и в насос , ну и в подшипники.

  

Потом коробка тихо тихо умирает- передачи перестают переключатся или переключаются ударно.

Не согласен. Уже больше года в АКПП (Субару Легаси 2.0 2008 г.) залит энергетик Куппер. Передачи стали переключаться быстрее и незаметно (без рывков). Залил энергетик как раз по этим причинам (пробуксовка и рывки).

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

 больше сотни.на 230 первый раз залил, но было пару интервалов на "обычном" масле.

Я к вам отношусь положительно потому что вы честно освещаете как происходит использование данного продукта. На каких побегах менял масло до купера?

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение
1 час назад, doc581t сказал:

Не согласен. Уже больше года в АКПП (Субару Легаси 2.0 2008 г.) залит энергетик Куппер. Передачи стали переключаться быстрее и незаметно (без рывков). Залил энергетик как раз по этим причинам (пробуксовка и рывки).

Привет.
это очень хорошо.

Для продолжения эксперимента заедь к спецам которые ремонтируют АКПП - расскажи что залил в коробку.

Они ребята с такими экспериментаторами регулярно общаются и объяснят на достаточно понятном языке что будет дальше, возможно покажут образцы что вынимали из коробок.

Так что успехов.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Rekkari сказал:

Я к вам отношусь положительно потому что вы честно освещаете как происходит использование данного продукта. На каких побегах менял масло до купера?

 

стараюсь не предвзято относиться ко всему,не только к купперу.

авто куплено с пробегом на одометре 100, правда это или нет история умалчивает.под капотом был шильдик с упоминанием мобила 5w50.

со ста до 230 придерживался интервала 10 ткм, масла лил не бюджетные(ЛМ топтэк,молиген,один раз АА,мобил 0w40,ориг.0w20), трасса/город у меня примерно 50/50.бенз 95 разный,но только с нормальных азс.

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, VNikolai сказал:

Привет.
это очень хорошо.

Для продолжения эксперимента заедь к спецам которые ремонтируют АКПП - расскажи что залил в коробку.

 

 "спецы" и прочие механики забавно реагируют на зелёную непонятную жижу))). обычно несколько раз переспрашивают точно ли ЭТО заливать.

у знакомого чуть ли не расписку хотели взять когда он сказал что это нужно в акпп glk залить.до этого,когда масло в двиге меняли, другие мастера тоже у виска крутили. с мондэо знакомого так же, недавно в дизельный патфайндер заливали куппер со словами "через 1000 ждём на капиталку"...(по их мнению кстати и лукойл не достоин быть в двигателе)

и ничего, пока плохо никому не стало, некоторым наоборот полегчало(если акпп пиналось, то переставало или пиналась меньше).

это моя статистика, авто все на виду.некоторые не первый год на "меди".

 знакомой в мазду(со скайактив) пару лет назад посоветовал 0/20 зепро заливать, она недавно мне звонит и говорит что сервисмены стали ей втирать что зимой такое лить вообще нельзя...я понимаю что она блондинка,но всё же...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

dydezzz 

Кстати, да, специфический цвет масла (задуманный маслопроизводителем) - зеленый, красный, малиновый и т.д., всегда напрягает обслуживающий персонал, заставляет напрячься или поволноваться)))

Ссылка на сообщение

Это Ваше мнение и очень толково изложено.

 

Прежде чем что писать я интересовался не  у "просто спецов" а у профи которые специализируются на ремонте АКПП.

Ну есть такие у нас.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

dydezzz 

Кстати, да, специфический цвет масла (задуманный маслопроизводителем) - зеленый, красный, малиновый и т.д., всегда напрягает обслуживающий персонал, заставляет напрячься или поволноваться)))

Привет.

Для этих целей есть букварь по обслуживанию автомобиля и там в разделе жидкости есть все сколько куда и какой марки и в какие сроки, нарушение регламента применяемых жидкостей приводит к негативным последствиям.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VNikolai сказал:

Это Ваше мнение и очень толково изложено.

 

Прежде чем что писать я интересовался не  у "просто спецов" а у профи которые специализируются на ремонте АКПП.

Ну есть такие у нас.

ну, если коробка в моё владение авто всё таки "приедет", тоже буду искать спецов по ремонту и их мнение насчёт состояния внутренностей обязательно опубликую на этом ресурсе.

но пока предпосылок нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...