Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, metalplaks сказал:

Люди ау, или вы предполагаете, что я груру программирования ЭБУ или как там ее зовут и напраграмировал такие цифры, а потом снял и вам представил?

 

Добрый день Сергей Михайлович.

Ну вот это Вы дали, занимаясь маслами к ДВС  и не зная как ими этими ДВС управляет - ЭБУ.

 

А Вы тут про 36% ,экономии топлива, какие  то утверждаете суммарные - новый термин в экономии топлива при работе ДВС.

Ну вот туточки я посидев немного с расчетами Вашей экономии топлива и применив 3 Закон Термодинамики и Вашу Корреляционную  Аксиому к закону Сохранения Энергии получил удивительный результат. экономии топлива, с корреляцией Вашей  она получается  38,95% восхитительный результат.

 

Если конечно исходит из Вашего постулата, то что все что пишется на форумах это все тоже самое, что пишется на заборах.

Там немного ранее Вы про это упоминали.

 

 

Про запчасти - а причем тут запчасти , это бизнес каждого производителя моторов, их прямая прибыль.

А конструктора моторов специально проектируют моторы с определенным ресурсом работы и не ремонтнопригодностью.

 

Ну примерно как ваш бизнес на масле Куппер - это все только Ваше.

 

Ссылка на сообщение

Привет.

Про конструктора ДВС.

Ну что поработал какой то срок Главным - что нового дал в конструкцию ДВС.

 

Пришла другая команда собственников - и отправила Главного зарабатывать в другое место,  это хорошо что не на улицу торговать в палатку.

 

Так какое то сравнение немного не понятное - что он может нового рассказать в конструкции ДВС.

Про встречные поршня в одном цилиндре, про сдвоенные такие моторы, или сделанные по схеме треугольник  с тремя коленвалами, все это известно и очень давно.

 

Ссылка на сообщение

Люди!)))) Опомнитесь, не судите и ..... это в писании написано!

Этот человек до сих пор работает, хотя ему 70 лет, он кандидат наук и вам, не знающим миллиграмма того, что он сделал и чем занимается, ну никак судить нельзя. Он сейчас возглавляет на ЧТЗ управление сервисного обслуживания дизелей на спецтехнике за рубежом, член Совета старейшин двигателестроительной отрасли, один из самых уважаемых в этой сфере людей, уважаемых такими же спецами в двигателестроении как и он. Опомнитесь, не судите. Вы выглядите ну очень некрасиво ей богу.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VNikolai сказал:

Ну примерно как ваш бизнес на масле Куппер - это все только Ваше.

Вы похоже плохо знаете историю, историю Ладыгина, Попова, Теслы ..... ни кто из них не разбогател, они занимались техническим творчеством, можно так сказать, они не занимались бизнесом, бизнесом занимался например Эдисон, ограбивший Ладыгина. Учите историю. Не возможно заниматься всем сразу.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dydezzz сказал:

про велосмазки я что то упустил...

что у вас есть из ассортимента?

Есть 4 консистентные смазки для подшипниковых узлов на разные условия эксплуатации, есть профессиональное и любительское цепное масло, есть гидравлическая жидкость для тормозов - аналог Шимоно, смазка ПТФЭ для тросиков.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Testerito сказал:

Пока есть энтузиасты не купленные корпорациями в свою угоду, на них стоит обращать внимание и развивать их технологии.

были ещё изобретатели водородных двигателей , т.е. в качестве топлива использовалась обычная вода , я думаю вам известно что стало с этими изобретателями ...

Ссылка на сообщение

Про смазки и все что не относиться к маслам данного бренда - все в другом разделе , они ниже, это трансмиссионные масла, автохимия, пластичные смазки .

Не надо все валить а одну кучу

Ссылка на сообщение

VNikolai от вас какой то сплошной флуд исходит,  так что заканчиваем.

Со стороны вообще не понятно что вы хотите,  большинство ваших сообщений попадает под правила форума флуд и троллизм.

Подумайте над этим 

Учитесь чётко формулировать свои вопросы.

Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемый модератор и владелец патента Мамыкин С.Н.

Флудить не буду , все по существу.

 

Сергей Михайлович дайте пожалуйста свои пояснения почему такие отложения  Олеата меди образовались именно в этом месте цилиндра.

Образовалась полоса отложения довольно таки широкая и достаточной толщины на фото отлично видно.

Почему на остальной поверхности цилиндра нет такой толщины покрытия олеатом меди.

Ждемс с нетерпением толковое пояснение  разработчика патентообладателя присадки  Куппер.

 

Если не знаете так и напишите- объяснить не могу.

 

603009480_4-4-.thumb.jpg.e66abe6442e19c3496403be7b6bd348b.jpg

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VNikolai сказал:

Если не знаете так и напишите- объяснить не могу.

Ржу не могу, вы молодец! Для образования пленки нужен ряд факторов, она "умная" и образуется только там где надо, точнее именно там где трение создает для этого условия, это самоорганизующийся процесс, есть целая наука на эту тему. Читайте эту ветку в ней все описано! Насмешили ))))))))

Ссылка на сообщение
38 минут назад, metalplaks сказал:

Ржу не могу, вы молодец! Для образования пленки нужен ряд факторов, она "умная" и образуется только там где надо, точнее именно там где трение создает для этого условия, это самоорганизующийся процесс, есть целая наука на эту тему. Читайте эту ветку в ней все описано! Насмешили ))))))))

Ну, а почему же на другой поверхности нет такой толщины.

Наверное колечки не смогли соскоблить умную самоорганизующую  пленку.

 

Не можете толков объяснить в том то и проблема, явно чего  в самоорганизации не хватает.

К сожалению,   но все просто до безобразия и без  самоорганизации"умной" пленки

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
55 минут назад, VNikolai сказал:

Ну, а почему же на другой поверхности нет такой толщины.

потому что на другой поверхности нет условий для образования такой толщины! Понятно? Или по русски не понятно надо на другом каком то языке?

Ссылка на сообщение

Значить с другой поверхности колечки скоблят этот  прилипший материал - а тут не достают наверное.

И почему так гильза форму изменила вот подвела дык подвела.

 

Ну ладно там с таким наносом все ясно,  дефект блока конструктивный, но это не спасет поршня, кольца от износа, и задиров гильз.

Ну, а для Вас - все поршни ДВС имеют элипсную форму , не цилиндр, в местах где бобышки под отверстия пальцев шатунов диаметр меньше  номинального.

Для танковых дизелей вообще имеют форму бочки, это после Арабо- Израильской войны пришлося конструкторам выеживаться проектировать такие.

Устинов Д.Ф .таких люлей навешал  за отказ двигателе танков в боевых условиях.

 

Прокомментируйте пожалуйста такое  состояние при попадании воды в масло Куппер :

 

Но попадание всего 2% воды в работающее моторное масло приводит к катастрофическому износу в течении примерно 40 минут. Причина проста.

Вода вытягивает присадки из масла (напомню условие - постоянное перемешивание и нагрев).

Почем вытягивает, Вы знаете лучше меня. Раствор пресыщается до уровня образования твердых частиц (ещё бы, соли металлов вытягиваем). 
В итоге мы получаем некую субстанцию, лишенную противоизносных свойств, но насыщенную абразивом...

Про водородный износ в таких условиях, даже, говорить смешно.

Результат, думаю, многие из нас наблюдали..

 

 

Это я немного  процитировал - Mephodist,

 

 

Это чего двигателю писец и даже масло Куппер не поможет, а только еще и усугубит проблему, от его применения.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
10 часов назад, metalplaks сказал:

Вы похоже плохо знаете историю, историю Ладыгина, Попова, Теслы ..... ни кто из них не разбогател, они занимались техническим творчеством, можно так сказать, они не занимались бизнесом, бизнесом занимался например Эдисон, ограбивший Ладыгина. Учите историю. Не возможно заниматься всем сразу.

 

Ли Якокка  рекомендую очень его книжки

Джон Перкинс Исповедь Экономического убийцы,  ну а это на досуге интересно очень

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VNikolai сказал:

Это я немного  процитировал - Mephodist,

О мудрейший Николай! Прости меня старого дурака, глупого кандидата технических наук (по специальности трение и износ в машинах про между прочим, это я себе напоминаю) написавшего косой десяток российских патентов и еще в придачу всего четыре, увы на десяток ума не хватило, европейских патентов в области смазочных материалов (нашелся же единственный российский чудак за последнее десятилетие) и технологий борьбы с износом, прости меня несчастного, что я не знаю великого Mуphodist, не знаю его великих научных трудов в области волшебной воды, превращающей в масле металлы в алмазы (на хрен я какими то дурацким смазками занимаюсь), в общем виноват, буду исправляться и возьмусь за изучение его великих трудов, особенно если ты, о мудрейший поможешь мне найти их на просторах великого творения человека - интернета и укажешь мне тем самым путь в светлое будущее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...