Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, VNikolai сказал:

Как бы к этому утверждению отнеслись спецы НИМИ и НАТИ  вот бы их послушать и получить их комментарии по этому 36%  снижению расхода топлива, без конструктивных изменений ДВС и перепрошивки ЭБУ.

Мы работаем сейчас с другими, более серьезными на наш взгляд структурами, например УКБТМ, СКБ ПА, ЧТЗ-Уралтрак, люди нормально относятся к более крамольным вещам, например отсутствии износа ЦПГ при достаточно длительных стендовых испытаниях спецдизелей. Они сами это фиксируют, да им дико, но это факт.

Ссылка на сообщение

Привет Сергей Михайлович.

 

Да конторки серьезные очень.

 

С такими показателями масла Куппер самое оно к  морякам в институт Крылова.

Торпедные двигатели конструктивно:

- аксиальные 10 цилиндровые (сдвоенные)

- роторный (ванкеля) 4-6 роторов.

Мощность пиковая до 1500 л.с.

Двигатели двух средные, или керосин и сжатый воздух.

Дальность хода торпеды примерно  40-50 км.

Если такая экономия топлива от применения масла Куппер в 36%, то дальность увеличится и на 36%, не изменяя конструктив торпеды.

 

Премия государственная точно будет обеспечена от военный.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Сегодня не 1 апреля ...

 

Ссылка на сообщение

Да ладно - ну пусть не первое  апреля.

Но все таки 36% экономия топлива.

 

Или двигателя не нравяться.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

metalplaks как Вы рекомендуете потребителям утилизировать масла Cupper?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, VNikolai сказал:

Да ладно - ну пусть не первое  апреля.

Но все таки 36% экономия топлива.

 

Или двигателя не нравяться.

В сказки я не верю, детство давно кончилось..

Вы хоть понимаете чем занимаются Крыловчане и кто занимается вообще торпедульками, ну там Физик и т.д.?

А то вас в серьёз вообще воспринимать не будут.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

metalplaks как Вы рекомендуете потребителям утилизировать масла Cupper?

Все зависит от ваших возможностей, кто то просто меняет на СТО и отработку у него забирают, кто то сжигает у себя в печке для отопления гаража, кто то использует как антисептик, каких то особых требований к утилизации наших масел нет, они значительно менее ядовиты чем отработка от обычных масел.

2 часа назад, VNikolai сказал:

Привет Сергей Михайлович.

 

Да конторки серьезные очень.

 

С такими показателями масла Куппер самое оно к  морякам в институт Крылова.

Торпедные двигатели конструктивно:

- аксиальные 10 цилиндровые (сдвоенные)

- роторный (ванкеля) 4-6 роторов.

Мощность пиковая до 1500 л.с.

Двигатели двух средные, или керосин и сжатый воздух.

Дальность хода торпеды примерно  40-50 км.

Если такая экономия топлива от применения масла Куппер в 36%, то дальность увеличится и на 36%, не изменяя конструктив торпеды.

 

Премия государственная точно будет обеспечена от военный.

Тема очень интересная, но мы как в том анекдоте про старого и молодого быка, мы торопиться не будем, они сами к нам придут.

Ссылка на сообщение

"""Тема очень интересная, но мы как в том анекдоте про старого и молодого быка, мы торопиться не будем, они сами к нам придут."""

Время то хватить ждать, а то конкуренты молодые без усые опредять с идеями.

Тута когти то рвать надо и локтями всех расталкивать впереди стоящих и страждущих.

 

 

""""В сказки я не верю, детство давно кончилось..

Вы хоть понимаете чем занимаются Крыловчане и кто занимается вообще торпедульками, ну там Физик и т.д.?

А то вас в серьёз вообще воспринимать не будут.""

 

Это Вы о чем то в 36%. Ну хочется ведь, а почему бы и нет.

Чем они занимаются, да занимаются и такими штуковинами.

 

 
Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
5 минут назад, VNikolai сказал:

Время то хватить ждать, а то конкуренты молодые без усые опредять с идеями.

Тута когти то рвать надо и локтями всех расталкивать впереди стоящих и страждущих.

Да я только рад буду, если они что то лучшее придумают и внедрят!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VNikolai сказал:

спецы НИМИ и НАТИ  вот бы их послушать

Нет никаких причин, слушать русский мат и эпитеты. Это можно и без "спецов из НАМИ\НАТИ" получить.

А вот комментарии автопроизводителей и конструкторов автомоторов - очень хотелось бы. Но, увы - их не будет.

 

Особенно хотелось бы выслушать, или хотя бы прочитать комментарии BMW, Toyota, Nissan.

А то они экономию в 2% выдают как победу под Москвой. А тут на тебе - на ровном месте, за 3 копейки 36%.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion777 сказал:

Нет никаких причин, слушать русский мат и эпитеты. Это можно и без "спецов из НАМИ\НАТИ" получить.

А вот комментарии автопроизводителей и конструкторов автомоторов - очень хотелось бы. Но, увы - их не будет.

 

Особенно хотелось бы выслушать, или хотя бы прочитать комментарии BMW, Toyota, Nissan.

А то они экономию в 2% выдают как победу под Москвой. А тут на тебе - на ровном месте, за 3 копейки 36%.

 

Готов предложить любому желающему на аналогичной машине, MB GLK 350 или других серий провести понятный комплекс работ со страховкой и зафиксировать результат, я предъявил фото, если вы считаете это не фактом, пожалуйста пробуйте на своих авто. Могу, желающим, кто сможет приехать к нам, организовать комментарий от Мурзина В.С. - 16 лет главного конструктора танковых дизелей, уверяю вас будет очень интересно послушать его мнение. Единственно надо будет ловить момент, когда он будет проездом в Москве, или встречаться с ним в Челябинске.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Legion777 сказал:

А тут на тебе - на ровном месте, за 3 копейки 36%

У меня расход был +- такой же как и раньше.Вот только проблема в том что раньше я всякие модификаторы добавлял.

А на счет 36% - это фантастика конечно - мне трудно представить даже где можно в моторе столько трения преодолеть.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, prv21 сказал:

yf nУ меня расход был +- такой же как и раньше.Вот только проблема в том что раньше я всякие модификаторы добавлял.

А на счет 36% - это фантастика конечно - мне трудно представить даже где можно в моторе столько трения преодолеть.

Читай выше! В этой машине везде cupper и эффект суммарный. 

Ни как не пойму, почему фотография приборки с конкретными цифрами вызывает такой негатив???? Люди ау, или вы предполагаете, что я груру программирования ЭБУ или как там ее зовут и напраграмировал такие цифры, а потом снял и вам представил? Очнитесь, у меня таких фото за разные даты на этом участке дороги косой десяток, так как есть возможность проследить что происходит с машиной при применении различных смазок и масел, машина то испытательная по сути, не верите - ради бога тут Москвичей вагон, приезжайте, выдам вам этот GLK на тест драйв, своим глазам то поверите? Или как?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, metalplaks сказал:

Готов предложить любому желающему на аналогичной машине, MB GLK 350 или других серий провести понятный комплекс работ со страховкой и зафиксировать результат, я предъявил фото, если вы считаете это не фактом, пожалуйста пробуйте на своих авто. Могу, желающим, кто сможет приехать к нам, организовать комментарий от Мурзина В.С. - 16 лет главного конструктора танковых дизелей, уверяю вас будет очень интересно послушать его мнение. Единственно надо будет ловить момент, когда он будет проездом в Москве, или встречаться с ним в Челябинске.

Ошибочка;   1973–1991 гг. и с 2001 г. – на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ): инженер-конструктор, начальник группы ОГКД, заведующий сектором, ведущий инженер, главный инженер проекта,   начальник ГСКБД-главный конструктор по двигателям (2001–2005)

 

Мурзин_В_С(ИУIII).jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

metalplaks Не воспринимайте непонимание вопроса и дискуссию по этому продукту как личное оскорбление.

А непонимание исходит из того, что все автопроизводители планеты Земля, никак не могут преодолеть барьер экономии в 5%. И это при том, что каждый из них вложил не одну сотню миллионов в исследования.

Но - не могут и всё. Борьба идёт за доли процента. А тут нате Вам - получите за 3 копейки экономию в 36%.

Да Вас давно уже на куски бы разорвали при перетягивании к себе, за любые деньги купили БЫ, будь что купить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...