Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день испытатели и мучители масла Куппер.

 

Здравствуйте Сергей Михайлович Мамыкин  с возвращением в родные пинаты.

 

Сегодня праздник  у девчат поздравлять надо.

 

Ну а с понедельника начнем с обсуждение процесса сгорания водорода при трении.

Только там еще образуется вода и атомарный кислород -  как они воздействуют на металл.

Ну ни где об этом Вами  не упомянуто.

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
11 часов назад, metalplaks сказал:

Все по моему гораздо проще, просто я, когда то, несколько раз уличил в невежестве некоторых товарищей и они теперь старательно это доказывают(свое невежество). Ну скажите, у безграмотного в маслах и автомобилях в принципе человека может быть БМВ, да еще и 7ка? Люди зарабатывающие на такой автомобиль не могут по определению быть таким н....ми, это в принципе невозможно. Вот и тянут они эту песню уже несколько лет, из пустого а порожнее, но караван то идет дальше, как не противно им это осознавать. Гордились бы своей страной, в кои веки, сделали то, до чего Западу как пешком до Африки, так нет же, говно из всех щелей льется, печалька. Так себя нищеброды ведут, не уподобляйтесь им мужики.

..............................

 

Прям один в один, ещё один из Нижнегородской думы появился.   Ребята, это про многоих про вас, кто не пользуется куппером.

А семёрка у меня потому, что я пустые обещания не раздаю и сказки не рассказываю. Цена вопроса - многомилионные контракты бюджетных средств. Накосячешь - пойдёшь лес валить как то так.

Ваш продукт на данный момент - ЯЩИК ПАНДОРЫ.

В Ж/Д колёсных парах, механизме выпуска шасси, где претензий нет, это одно, а в движках гражданских машин при сезонной эксплуатации - не предсказуемость.

Так что вам ещё пилить и пилить данный продукт. Добровольных подопытных кроликов ещё много "доктор авто Менгель".

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Когда сказать не чего, переходят на личность. ....................

Прям один в один, ещё один из Нижнегородской думы появился.   Ребята, это про многоих про вас, кто не пользуется куппером.

А семёрка у меня потому, что я пустые обещания не раздаю и сказки не рассказываю. Цена вопроса - многомилионные контракты бюджетных средств. Накосячешь - пойдёшь лес валить как то так.

Ваш продукт на данный момент - ЯЩИК ПАНДОРЫ.

В Ж/Д колёсных парах, механизме выпуска шасси, где претензий нет, это одно, а в движках гражданских машин при сезонной эксплуатации - не предсказуемость.

Так что вам ещё пилить и пилить данный продукт. Добровольных подопытных кроликов ещё много "доктор авто Менгель".

Ну вот, говорят на во..е и шапка горит, с чего вы взяли, что я про вас писал? Описание подходит или что? Я писал о том, что у человека с БМВ 7 все прекрасно в жизни и он нищебродом никогда не будет, читайте внимательней. И не надо "ребятам" приписывать черты нищебродов, все и все (читать правильно)  правильно поняли.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zamok сказал:

распишите как правильно сделать. Хоть и Семера

Хоть я не С.М., повторюсь, меняй фильтр, езди дальше. Учитывая нынешнее качество запчастей, включая обилие подделок на классику это сделать просто необходимо. Уже накопился достаточный опыт в интернете и этот смущающий тебя слой грязноватого масла говорит, что фильтр уже забит. Опыты на тойоте это нам тоже показали.

Также твоя капельная проба кричит о том же. Ядро очень ярко выражено. У меня не было такой грязи в пятне и ядра не было вообще.

Меняй фильтр, а на масле дальше катай. Вангую распил фильтра подтвердит, что куппер намыл у тебя прилично и забил его. Он или порван или в обход все идеь через клапан.

 

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Евген 48 сказал:

и какая же концентрация меди у тритона?

80 ppm на 4 литра

Ссылка на сообщение
13 минут назад, sanchell сказал:

80 ppm на 4 литра

Это Вы на литр расчитали. Еще на 4 раздели и получишь 20ppm

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

что куппер намыл у тебя прилично и забил его

А в куппере что моет?:)

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Учитывая нынешнее качество запчастей, включая обилие подделок на классику

а это к чему? 

На авто менялись только расходники, фильтра и масло, все остальное оригинал с завода, если только там собрали автомобиль из подделок.

 

Раз представитель не может дать точный совет (сначала сказал одно, теперь прямо противоположное) , буду придерживаться советам dydezzz

Спасибо всем кто прокомментировать мою ситуацию, как вскрою МФ (правда пилить его я буду болгаркой) выложу результаты вскрытия на форуме.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchell сказал:

Соли меди работают, 

 

они работали ещё в 80-е годы .

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zamok сказал:

а это к чему? 

На авто менялись только расходники, фильтра и масло, 

Фильтр может быть поддельным, некачественным или просто исчерпал уже ресурс.

 

С.М. тебе ответил же катай пока дальше, а если переживаешь поменяй фильтр.

То что ты выкладывал пол года назад и тебе сказали меняй масло можно аннулировать. Ведь появились новые данные и опыт.

 

Фильтр вскрываю консервным ножом. Без пыли и шума.

 

22 минуты назад, Евген 48 сказал:

А в куппере что моет?:)

Писал страницами ранее. Многоэстеров, олеат меди, сункцинимид бора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

 

 

Ну а с понедельника начнем с обсуждение процесса сгорания водорода при трении.

Только там еще образуется вода и атомарный кислород -  как они воздействуют на металл.

 

 

 

Спойлер

Не по теме : А когда сгорает водород в камере сгорания , нагар сгорает вместе с ним .

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Многоэстеров

вот в них всё и дело:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

вот в них всё и дело:)

Ну это ты зря :angry: у нас только комплексный подход! :D

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Zamok сказал:

будуу придерживаться советам dydezzz

 

 

тогда ещё парочка, может пригодятся )))

у меня первым признаком забитого фильтра является появление коричневого налёта на масляном щупе(может быть и на классике так же...не замечали подобного?).

анализы в моём случае при забитом напрочь фильтре не показывали повышенного износа(при поездке спб-геленджик-спб) и смерть масла, по мне главное убрать "крупную" грязь-это менять мф и смотреть по факту что там между складок...

я рублю старым ножом и молотком, вдоль вальцовки.но и болгаркой в общем будет понятно что там к чему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...