Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы всё вывернули на изнанку.

О каком железе и где вы говорите?

Блоки алюминиевые (у большинства нет чугунных гильз). Посмотрите оптику, коэфф. отражения у меди выше чем у Al в инфракрасном диапазоне (УФК и видимый не пляшут), а следовательно медная поверхность будет нагреваться в априоре хуже.

Плюс дополнительный слой, хоть из чего уменьшает общую теплопроводность. Вам выдают желаемое за действительнось перевирая термодинамику.

Речь шла о физическом контакте раскалённых газов. Не смотря на то, что они алюминиевые, в них железные гильзы, не много блоков из алюсила. Тойота до сих пор гильзует чугуном. 

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

Слои разные бывают. СМ писал об этом не раз (не наплавление и не напыление). Полагаю, что дело в увеличившейся площади пятна контакта колец со стенками цилиндров.

Я уже не знаю, как вам объяснять. Да хоть приварить аргоном... Общая теплопроводность всё равно УМЕНЬШИТСЯ (т.к. добавляется слой). Это физика, и от наших желаний/хотелок не зависит.

Ссылка на сообщение

Речь шла о физическом контакте раскалённых газов. Не смотря на то, что они алюминиевые, в них железные гильзы, не много блоков из алюсила. Тойота до сих пор гильзует чугуном. 

Физический контакт происходит в молекулярном слое..

А у чугуна тем более коэфф. поглощения в разы больше чем у Сu.

Ссылка на сообщение

Физический контакт происходит в молекулярном слое..

А у чугуна тем более коэфф. поглощения в разы больше чем у Сu.

Ну хорошо, теплопроводность меди выше в 4 раза чем у железа или алюминия, это нисколько не ухудшит характеристики теплопередачи в случае физического контакта (2-й закон термодинамики). У чугуна спектр отражения другой, К черноты больше чем у меди. 

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

Ну хорошо, теплопроводность меди выше в 4 раза чем у железа или алюминия, это нисколько не ухудшит характеристики теплопередачи в случае физического контакта (2-й закон термодинамики). 

Т.к. это дополнительный слой, то в любом случае ухудшает, ты его хоть из серебра (самая лучшая теплопроводнось) сделай.

RS: сделай тепловой расчёт просто кирпичной кладки и эту кладку обшей медью/серебром. (что будет "теплее") ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Откуда уверенность что медь ляжет поверх слоя, сформированного стандартным пакетом, а не смоет его?. Вы вообще понимаете что спорите о том чего мы все в принципе знать не можем наверняка? Как финн русским..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

@prv21,

Плисс, поясните, что за слой сформированный стандартным пакетом ?

Ссылка на сообщение

ZDDP при граничном трении формирует защитный слой

Ссылка на сообщение

ZDDP при граничном трении формирует защитный слой

 

Это конечно интересно, но ещё бы знать/понимать, о чём он говорит...

Т.е. все масла с ZDDP свои супротеки/купперы ? Ну я понимаю эстеры...

Граничное трение на выступах, а как с впадинами?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Что-то я, простой юзер, ни разу не термодинамик, не догоняю. Про тепло от вспышки. Есть гильза из железа, на нем такой тонкий слой меди, что его влияние на теплопроводность стремится к нулю, зато зеркалит (частично, но значительно) ИК радиацию во время одного такта вспышки в пространство камеры сгорания,в трёх остальных тактах зеркалит "тепло" БЦ внутрь тела самой гильзы, а "холод" в КС. В конечном итоге в этих трех тактах доля тепловой энергии на ОЖ увеличивается в процентном отношении, но не в валовом. Макушка алюминиевого поршня от сгорания должна подвергается бОльшей тепловой нагрузке, юбка иногда в меди, теплоотдача теперь другая, температура отработанных газов повышается. Кольца тоже имеют медное зеркало на поверхности трения, которое отзеркаливает ИК лучи внутрь самих колец, не покрытые медью поверхности кольца излучают тепла больше, чем рабочая, покрытая медью. Теперь кольцо отдает на масло бОльшую долю тепла черными поверхностями, чем обмеднённой. При этом тепла от трения поступает меньше из-за уменьшения самого трения. Вот в какую сторону сдвигается весь температурный баланс всей этой сложной системы, зависит и от геометрии двс, и от его чистоты, и от топлива (от прорыва газов в картер) и т.д. Система сложная, учитывать всё сразу сложно, но надо, иначе будет продолжаться полемика типа " ты не прав, мой арбуз больще!", " нет, ты не прав, мой огурец зеленее", " нет, моя вишня краснее".

Ссылка на сообщение

В какой то степени я соглашусь, так как появится  дополнительный теплоёмкий слой, то скорость переноса тепла упадёт , но этим можно пренебречь. Главное это то, что увеличится площадь непосредственного контакта 

Ссылка на сообщение

Вы тут рассматриваете теплопроводность слоя, с точки зрения чистой меди на другом металле.

А есть ли такой слой на парах трения?

Как я понял, на место вырванного водородом атома железа "залипает" атом меди. Чисто теоретически, когда-нибудь, вся поверхность трения будет покрыта максимум одним слоем атомов меди, которые будут составляющими некоего сплава.

Так?

Ссылка на сообщение

В какой то степени я соглашусь, так как появится  дополнительный теплоёмкий слой, то скорость переноса тепла упадёт , но этим можно пренебречь. Главное это то, что увеличится площадь непосредственного контакта

Эффект от первого стремится к нулю, а снижением трения от второго и уменьшением этой доли тепла уже пренебречь низзя?
Ссылка на сообщение

Вы тут рассматриваете теплопроводность слоя, с точки зрения чистой меди на другом металле.

А есть ли такой слой на парах трения?

Как я понял, на место вырванного водородом атома железа "залипает" атом меди. Чисто теоретически, когда-нибудь, вся поверхность трения будет покрыта максимум одним слоем атомов меди, которые будут составляющими некоего сплава.

Так?

Ну, разные сплавы могут иметь разную теплопроводность. А здесь меняется она, или практически не меняется, вот в чем вопрос. Если меняется, то почему отрицательные эффекты так щедро компенсируются не понятно чем-то другим?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...