Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По поводу износа в анализах хотелось бы предупредить специфичность железа, не всё, что будет в анализе , будет износом.

Ссылка на сообщение

 

 


Давайте тогда согласуем здесь программу испытаний и наши с вами взаимные обязательства. Я предлагаю следующий алгоритм. 1. согласуем масло по вязкости и по группе, 2. предлагаю провести длительные испытания в течение 3 смен масла с  обязательным отбором проб отработанного масла через согласованный пробег, я предлагаю через 3 тыс.км., пробы вы будете отправлять в лабу сами, мы будем оплачивать их доставку и проведение анализов, мы выделяем для испытаний промывку и необходимое количество моторного масла, кроме этого одновременно с моторным маслом испытываем и трансмиссионное масло, мы его тоже выделим, анализы отработки тоже будем делать, мы готовы подписать с вами соглашение о том, что если по вине наших смазочных материалов будет выход из строя узлов автомобиля, то ремонт их будет нами оплачен полностью. С вас отбор проб масел для проведения анализов и их отправка в лабу, а также снятие клапанной крышки и фотографии до и после. Жду ваших предложений.

1. Выбирайте сами масло, не выше 30.

2. Зачем нужны три смены масла?

2а. Вариатор я трогать не буду, это даже не обсуждается, замена жидкости была 10000км.

3. Снятие клапанной крышки исключено, лезть я туда не собираюсь.

Ссылка на сообщение

 

 


По поводу износа в анализах хотелось бы предупредить специфичность железа, не всё, что будет в анализе , будет износом.

А чем же?

Ссылка на сообщение

А чем же?

Отмытым железом от предыдущего износа, очевидно же.

Отмывка будет идти всё время, пока в двигателе залито масло Куппер.

 

 ...или пока не кончатся железные детали.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

1. Выбирайте сами масло, не выше 30.

2. Зачем нужны три смены масла?

2а. Вариатор я трогать не буду, это даже не обсуждается, замена жидкости была 10000км.

3. Снятие клапанной крышки исключено, лезть я туда не собираюсь.

Хорошо, значит будет 0W-30NSLine, по поводу замен минимум две, но от третей зря отказываешься, эксперимент ты можешь прекратить в любой момент если сочтешь нужным. Давай планируем две, а третью решим по ходу дела. Насчет вариатора не возражаю сам потом попросишь думаю. Клапанную если не хочешь, давай снимем горловину, но если сможешь эндоскопом через горловину снять тоже будет хорошо.

Так пойдет?

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Отмытым железом от предыдущего износа, очевидно же.

Отмывка будет идти всё время, пока в двигателе залито масло Куппер.

 

 ...или пока не кончатся железные детали.

Отнюдь, я много раз пытался привлечь внимание к тому , что добрая часть износа оседает на ферромагнетиках, а их в двигателе полно. Даже масляный фильтр, если присмотреться всегда покрыт еле заметным серым слоем ( с помощью карбоспрея и магнита можете сами проверить). Поэтому необходимо определиться, в каком состоянии находится железо, в виде стружки или ионов, так как олеат способен образовывать мыла и соли жирных кислот. В свою очередь олеинка никак не повляет негативно на смазывающие свойства или корозию, а наоборот будет разъедать оксиды. 

На базе олеиновой кислоты делаются СОЖ  для предотвращения налипания стружки. 

 

У нас на заводе лаба по количетсву железа и прочих металлов определяет в первую очередь степень окисления масла, а потом уже и износ.

Ссылка на сообщение

@Евген 48, по поводу вариатора, советую попробовать. Nissan Serena REF06A уже около 150 тысяч откатал c присадкой , в общей сложности пробег вариатора 380 т.к.

Ссылка на сообщение

Господа, коллеги , даже не знаю как правильно теперь, раньше у нас было проще - товарищи, сообщаю, что в продажу попали канистры 10 литров с бракованной пробкой, стопорное кольцо, которое по сути является защитой от вскрытия и подмены содержимого из-за некачественного изготовления (см. фото) отваливается при перевозке. Пишем претензию производителю канистр, перед вами извиняемся, если к кому то придет канистра с оторванным стопорным кольцом не волнуйтесь.  Особая благодарность ойлклабовцам подсказавшим нам об этой "беде".

post-9794-0-62446700-1517568732_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Хорошо, значит будет 0W-30NSLine

Без вопросов.

 

 


по поводу замен минимум две, но от третей зря отказываешься

Вопрос был: зачем?

 

 


эксперимент ты можешь прекратить в любой момент если сочтешь нужным.

Очень расплывчато.

Порядок какой?:

1. Я заливаю вашу промывку в "обычное масло" и катаю 1000-1500км., сливаем.

2. Заливаю ваше 0-30, сколько катать?

Ссылка на сообщение

@Hλskell, что конкретно в моей Тойоте отмывать по железу? 

Ссылка на сообщение

Без вопросов.

 

 

Вопрос был: зачем?

 

 

Очень расплывчато.

Порядок какой?:

1. Я заливаю вашу промывку в "обычное масло" и катаю 1000-1500км., сливаем.

2. Заливаю ваше 0-30, сколько катать?

На мой взгляд наилучший результат будет на третьем по счету тесте масла, но и двух хватит думаю.

Порядок. Делаешь анализ старого масла и заливаем нашу промывку, едем 1500-2000 км. сливаем масло, делаем его анализ, заливаем чистое наше масло и едем, по результатам анализов отработки предлагаю сменить первый раз на 9-10 тысячах пробега, когда менять вторую заливку решим по анализам отработки - устраивает?

Ссылка на сообщение

Порядок. Делаешь анализ старого масла

Понятно.

 

 

и заливаем нашу промывку, едем 1500-2000 км. сливаем масло, делаем его анализ

Понятно.

Но, если в этом анализе всплывает повышенное железо, тогда что?

 

 

заливаем чистое наше масло и едем

Ок, т.е. анализ первоначальной заливки не делается, если делается и в нём повышенное железо, то что?

 

 

по результатам анализов отработки предлагаю сменить первый раз на 9-10 тысячах пробега

Ок, если в нём повышенное железо, то что?

 

 

Где будет эта грань, когда я скажу "хорош", и дальше мы не продолжаем, в виду какого то непонятного фактора в моих анализах, давайте придем к соглашению, это будет правильнее, чем мои ощущения.

1. Железо ...

2. Реальный жор масла, которого в моем движке никогда не было.

3. Что то ещё.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

На мой взгляд наилучший результат будет на третьем по счету тесте масла, но и двух хватит думаю

Я вам предлагаю машину где ВСЁ будет сделано как вы скажете , без всяких условий , думайте ...

Ссылка на сообщение

 

 


Ок, если в нём повышенное железо, то что?

Обычно там всплывают другие металлы, у меня покрайней мере так было

Ссылка на сообщение

 

 


Обычно там всплывают другие металлы, у меня покрайней мере так было

я говорю сейчас именно за феррум.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...