Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для вашего сведения, а то вы не все еще знаете, патентом на "ВАЛЕНУ" владеют 4 человека и один из них ваш покорный слуга, это так про всякий случай. По поводу РЖД: это был ваш вопрос, так что это вы не передергивайте. Что, ответ не понравился?

Ответ понравился. Но он не в тему.

Раз уж про патент... Дмитрий Викторович, ещё кто, Игорь Николаевич?

 

Про завод-то ответите? Тот, где разливается масло в банки.

С кем договор на блендинг заключен?

Куппер инжиниринг? Куппер Сервис? Куппер трейд? Просто ОО Куппер или ИП Мамыкин?

**********

 

PS.

Я просто за честный и открытый бизнес.

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

Ответ понравился. Но он не в тему.

Раз уж про патент... Дмитрий Викторович, ещё кто, Игорь Николаевич?

 

Про завод-то ответите? Тот, где разливается масло в банки.

С кем договор на блендинг заключен?

Куппер инжиниринг? Куппер Сервис? Куппер трейд? Просто ОО Куппер или ИП Мамыкин?

Вы забыли упомянуть Интергео

Ссылка на сообщение

Вы забыли упомянуть Интергео

А Вы, как всегда забыли ответить на вопросы.

Солидный и умный человек...

 

post-41352-0-17718100-1517397149_thumb.png

Ссылка на сообщение

Чем вам так масла Cupper не нравятся? Лабораторные анализы показывают очень небольшой износ. Качественный отечественный продукт.

Эти масла - неправильные, разве вы до сих пор не поняли? И подтверждение тому выше - спрашивают производителя, мол, такие-то вот тебя не помнят, тот в ответ письма приводит, а всё равно не то! Вот каких-то два - три человека не помнят и всё - масло, ясное дело не то, неправильное оно!

Ссылка на сообщение

@Fjhhb,  вы лучше съездите на завод, посмотрите, сфотографируйте и нам расскажете и покажете как там дело -  и всё станет ясно для интернет-пользователей без ненужного обилия шпионских вопросов типа "Алекс - Юстасу", напрямую к маслу не относящихся.

Изменено пользователем ratatouille
Ссылка на сообщение

@Fjhhb,  вы лучше съездите на завод, посмотрите, сфотографируйте и нам расскажете и покажете как там дело -  и всё станет ясно для интернет-пользователей без ненужного обилия шпионских вопросов типа "Алекс - Юстасу", напрямую к маслу не относящихся.

Где? Где этот завод?

Он же молчит, прячется. Почитайте эту тему сначала. 

Очень вдохновляет.

что ты такое?

 

Поторебитель.

ПОТРЕБИТЕЛЬ! Просто покупатель, который хочет знать за что он заплатит деньги!

Оффтоп

Вы, простите, в аптеку лекарства покупаете? Интересуетесь, наверное, составом, производителем, патентами. Не?

А я вот интересуюсь, ибо мне моё здоровье дороже.

Так и с мотором. Мне совсем не улыбает убить или, как минимум, засрать мотор.

Ссылка на сообщение

так я не понимаю, что тут началось? Семинар по ведению бизнеса или техническая тема? Подозревается, что автор "разоблачения" берёт на понт СМ, нет пруфов его словам. 

И есть такое понятие как коммерческая тайна. Особенно когда всякие аноны начинают копать.

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

10 двигателей. Машины с серьёзной нагрузкой (лучше - таксопарк)

В 5 льют Cupper с новья.

В 5 льют аналогичную вязкость, например, Лук или ГПН.

Смены чётко по моточасам или, если машины в таксопарке - по пробегу. Машины эксплуатируются по кругу 10-ю водителями - по неделе каждый ездит, потом по плану пересаживаются.

Откатывают 2 года (по 2 лета и по 2 зимы). Анализы, естественно, в середине пробега и при смене масла.

Кроссировать ЛУК-Cupper, видимо, сложновато будет, хотя тоже наглядно было бы.

По истечении тестового пробега - моторы разбираются (предварительно сняв с них внешнюю характеристику мощности) и состояние деталей, зазоры, эллипсы цилиндров - протоколируются. Цепь измеряется в натяжителе.

Параллельно 10 других машин по той же схеме - эксплуатируются со сменой масла "по капельной пробе" (предполагается, что Сupper  более живучий). Аналогично моторы дефектуются.

Вот по таким результатам - можно ОТСТАИВАТЬ какие-то тезисы.

На сегодняшний день - к какой стороне примкнуть - вопрос чисто веры.

:popcorm:

Ссылка на сообщение

Вы, простите, в аптеку лекарства покупаете? Интересуетесь, наверное, составом, производителем, патентами. Не?

А я вот интересуюсь, ибо мне моё здоровье дороже.

Так и с мотором. Мне совсем не улыбает убить или, как минимум, засрать мотор.

 

Вы вот если вас не устраивает лекарство, покупаете его? если не покупаете то идете потом на профильные форумы и тролите производителя?

Ссылка на сообщение

10 двигателей. Машины с серьёзной нагрузкой (лучше - таксопарк)

В 5 льют Cupper с новья.

В 5 льют аналогичную вязкость, например, Лук или ГПН.

Смены чётко по моточасам или, если машины в таксопарке - по пробегу. Машины эксплуатируются по кругу 10-ю водителями - по неделе каждый ездит, потом по плану пересаживаются.

Откатывают 2 года (по 2 лета и по 2 зимы). Анализы, естественно, в середине пробега и при смене масла.

Кроссировать ЛУК-Cupper, видимо, сложновато будет, хотя тоже наглядно было бы.

По истечении тестового пробега - моторы разбираются (предварительно сняв с них внешнюю характеристику мощности) и состояние деталей, зазоры, эллипсы цилиндров - протоколируются. Цепь измеряется в натяжителе.

Параллельно 10 других машин по той же схеме - эксплуатируются со сменой масла "по капельной пробе" (предполагается, что Сupper  более живучий). Аналогично моторы дефектуются.

Вот по таким результатам - можно ОТСТАИВАТЬ какие-то тезисы.

На сегодняшний день - к какой стороне примкнуть - вопрос чисто веры.

:popcorm:

Это как то крайне предвзято и дорого. Лукойлу то вы верите, что он там масла тестирует? 

Сначала тут предлагают разобраться с теорией, но то что описано в экнциклопедии химика и машиностроения, а так же используется в некоторых маслах Red Line, начисто отвергается группой ультраконсерваторов. А после начинают нести всякую ахинею на тему медного порошка и прочего и это многие хавают.

Ссылка на сообщение

Это как то крайне предвзято и дорого. Лукойлу то вы верите, что он там масла тестирует? 

Сначала тут предлагают разобраться с теорией, но то что описано в экнциклопедии химика и машиностроения, а так же используется в некоторых маслах Red Line, начисто отвергается группой ультраконсерваторов. А после начинают нести всякую ахинею на тему медного порошка и прочего и это многие хавают.

и с чего вообще вдруг нарисовался "медный порошок" его же нет "порошка" в свежем масле... :popcorm:

Я бы еще спросил какие ПАВ используются для восстановления меди? может кислая среда вступая в реакцию с компонентами горения и металлами, выделяет водород который в свою очередь восстанавливает медь из ее олеата?

Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение

Где? Где этот завод?

Он же молчит, прячется. Почитайте эту тему сначала. 

Очень вдохновляет.

Поторебитель.

ПОТРЕБИТЕЛЬ! Просто покупатель, который хочет знать за что он заплатит деньги!

Оффтоп

Вы, простите, в аптеку лекарства покупаете? Интересуетесь, наверное, составом, производителем, патентами. Не?

А я вот интересуюсь, ибо мне моё здоровье дороже.

Так и с мотором. Мне совсем не улыбает убить или, как минимум, засрать мотор.

Ты еще не потребитель, ты только кандидат. И вообще у тебя ничего нет. "Ты - голодранец!"(с) (голосом Папанова).  :crazy:

Ссылка на сообщение

10 двигателей. Машины с серьёзной нагрузкой (лучше - таксопарк)

В 5 льют Cupper с новья.

В 5 льют аналогичную вязкость, например, Лук или ГПН.

Смены чётко по моточасам или, если машины в таксопарке - по пробегу. Машины эксплуатируются по кругу 10-ю водителями - по неделе каждый ездит, потом по плану пересаживаются.

Откатывают 2 года (по 2 лета и по 2 зимы). Анализы, естественно, в середине пробега и при смене масла.

Кроссировать ЛУК-Cupper, видимо, сложновато будет, хотя тоже наглядно было бы.

По истечении тестового пробега - моторы разбираются (предварительно сняв с них внешнюю характеристику мощности) и состояние деталей, зазоры, эллипсы цилиндров - протоколируются. Цепь измеряется в натяжителе.

Параллельно 10 других машин по той же схеме - эксплуатируются со сменой масла "по капельной пробе" (предполагается, что Сupper  более живучий). Аналогично моторы дефектуются.

Вот по таким результатам - можно ОТСТАИВАТЬ какие-то тезисы.

На сегодняшний день - к какой стороне примкнуть - вопрос чисто веры. Где?

В каком месте это всё можно посмотреть и пощупать?

Я только ЗА.

Я соберусь и поеду, по возможности времени и средств.

Тепловозы, рельсы и реборды на колёсных парах меня меньше всего интересуют.

И поймите, я пишу совсем не флуд.

Просто я пытаюсь добиться от уважаемого Сергея Михайловича ИНФОРМАЦИИ.

Это же так просто. 

Я могу привести кучу примеров с этого форума, с другого, где люди открыты к вопросам и не затыкаются, как партизаны.

Я не гестаповец (хотя вполне смог бы), я просто хочу всё знать.

Я вижу фото вскрытых двигателей после Куппера, я вижу горловины после него.

Я знаю убитые напроч моторы после него (об этом в своё время).

Я хочу понять как! Как может простейшая база масел и медь быть лучше разработок мировых концернов?

Много "Я", верно? Ну, уж простите старика...

Мы ищем тайны тьмы и света,

Чтоб стать самим себе ясней,

Но чем прозрачней ясность эта,

Тем гуще мистика за ней.

 

А судя по истории с РЖД, у Сергея Михайловича прям зажим со стороны чиновников.

Они всех ружья кирпичом заставляют чистить, а один Сергей Михайлович маслом...

Ссылка на сообщение

Ты еще не потребитель, ты только кандидат. И вообще у тебя ничего нет. "Ты - голодранец!"(с) (голосом Папанова).  :crazy:

Что-ж...

Оффтоп

Согласен.

Мало того, голодранец, так и алкаш вдобавок.

Было время, бывал и ловеласом, но...

Во всё подряд я в юности играл,

Затягивался радостью, как дымом,

И ногу по-собачьи задирал

Везде, где находил необходимым.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...