Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да будет вам известно, медь имеет лучшую теплопроводность среди подавляющего большинства металлов и никак не может мешать охлаждению, скорее наоборот. И еще у меня к вам вопрос- на основании какой химической реакции может взяться медь, как вы говорите "пудрой" в моторном масле?

А вот это вам лучше знать, объясните, и почему она "затягивает"/откладывается на всех поверхностях, а ни только там где нужно..... :unknw:

RS: любое дополнительное покрытие, даже с лучшей теплопроводностью чем основной материал, ухудшает общую   теплопроводность, и вы, как кандидат, это знаете лучше меня !  :unknw:.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

ему тоже ответа не было.

на не удобные вопросы всегда нет ответа ...

Ссылка на сообщение

на не удобные вопросы всегда нет ответа ...

Так давайте, соберём "неудобные" вопросы, которые в открытую игнорируются, и попросим модератора вынести в шапку.... (вопросы без ответов).

Ссылка на сообщение

Один общий ответ, который я писал уже много раз, то что вы видите на "всех" поверхностях, (есть на фото например дейдеза и на крышке и на щупе и т.д.) это не медь, это масло имеющее цвет напоминающий вам медь и ничего более.  

Ссылка на сообщение

А ты сам то как считаешь почему в масле нет моющих и почему они стремятся (рекомендуют) ездить на масле 15,30 и даже 50Ккм.? Чтоб имитировать процесс как в закрытой системе холодильных установок.

А если что не так - идти читать инет (патенты, диссеры и википедию) ибо нефиг.

 

Слушайте, ну прям детский сад какой то. Мы скоро 10 лет продаем моторные масла, 10 лет на них ездят наши постоянные клиенты, на них ездят в авто и мотоспорте, целые команды уже несколько лет ездят только на наших маслах, а вы тут истерики устраиваете на тему: можно или нельзя. Самим то не смешно?

Ссылка на сообщение

Для особо неверующих. В Екатеринбурге на заводе УДМЗ, почти год на стенде испытывали наше 10W-40 HD, в их дизеле, который стоит на новейшем тепловозе, испытания заканчиваются, уже принято решение о их продолжении на реальном тепловозе в условиях его обычной работы, т.е. об эксплуатационных испытаниях и это решение уже согласовано с РЖД. СТМсервис сейчас ведет с нами переговоры о покупке опытной партии масла.

Ссылка на сообщение

Самим то не смешно?

Не смешно.

 

Я уже цикл вывел - 3 недели.

Это скажем так "период возбуждения куппера" - когда ты пишешь во всех темах по форуму, про анализы, в основном разделе.

Потом идёт "период вопросов" - когда тебе задают неудобные вопросы, одни и те же между прочим.

Потом идёт период "угасания куппера", когда народ в твоё отсутствие заваливкет темы своими рассуждениями, так же подключаются твои сторонники, темы засоряют, неотвеченные вопросы хоронятся и "типа забываются" и начинается новый "цикл куппера".

 

Так что [censored] не смешно.

Ссылка на сообщение

По поводу теплоотвода тут могу сказать в пользу Куппера. Есть у нас стрит рейсеры, так вот один из низ берет у нас присадку для мотора и добавляет в масло 10в60. Говорит мотор меньше греется с ней и на какие-то доли секунд 400 метров быстрей проезжает. 

Ссылка на сообщение

Вопросы на сцену! Только заранее давайте договоримся, вопросы будут конкретными. Я буду отвечать только на те вопросы, которые будут новыми, а не теми на которые здесь уже много раз отвечено. 

Ссылка на сообщение

Будут ли вопросы.. хехе

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Слушайте, ну прям детский сад какой то. Мы скоро 10 лет продаем моторные масла, 10 лет на них ездят наши постоянные клиенты, на них ездят в авто и мотоспорте, целые команды уже несколько лет ездят только на наших маслах, а вы тут истерики устраиваете на тему: можно или нельзя. Самим то не смешно?

Это не считается. Очевидно, надо просто выдавить либо конкурента, либо неправильное масло - нужное подчеркнуть. Особенно удобно это сделать в интернете.

Ссылка на сообщение

Вопросы на сцену! Только заранее давайте договоримся, вопросы будут конкретными. Я буду отвечать только на те вопросы, которые будут новыми, а не теми на которые здесь уже много раз отвечено. 

Хорошо.

Вот интересное фото prv21 в посте 3082.

Я вижу то что вижу: налёт меди на поверхностях, именно налёт так как видно что по поверхности прошлись ногтём/зубочисткой и остался след, а просто на масле так след оставить не возможно, если это конечно не медный солидол. И как он говорит ".... щас залита татнефть, до этого был куппер 2 заливки..."

Я допускаю что это не медь, ну тогда это золото.......

post-9127-0-54052800-1517146435.jpg

Ссылка на сообщение

Хорошо.

Вот интересное фото prv21 в посте 3082.

Я вижу то что вижу: налёт меди на поверхностях, именно налёт так как видно что по поверхности прошлись ногтём/зубочисткой и остался след, а просто на масле так след оставить не возможно, если это конечно не медный солидол. И как он говорит ".... щас залита татнефть, до этого был куппер 2 заливки..."

Я допускаю что это не медь, ну тогда это золото.......

 

Вы можете считать что угодно, но это не медь. Это просто грязный налет темно коричневого цвета и ничего более.

Ссылка на сообщение

Вы можете считать что угодно, но это не медь. Это просто грязный налет темно коричневого цвета и ничего более.

Ну вообще то налёт какой угодно, например рыжеватый, но не темно коричневого цвета, я не дальтоник...

И читайте внимательней - сейчас он на "... щас залита татнефть, до этого был куппер 2 заливки..."

Или как обычно - сам засрал...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Не смешно.

 

Я уже цикл вывел - 3 недели.

Это скажем так "период возбуждения куппера" - когда ты пишешь во всех темах по форуму, про анализы, в основном разделе.

Потом идёт "период вопросов" - когда тебе задают неудобные вопросы, одни и те же между прочим.

Потом идёт период "угасания куппера", когда народ в твоё отсутствие заваливкет темы своими рассуждениями, так же подключаются твои сторонники, темы засоряют, неотвеченные вопросы хоронятся и "типа забываются" и начинается новый "цикл куппера".

 

Так что [censored] не смешно.

Это такая тактика , я уже это заметил тоже, как только задают неудобные вопросы , простые вопросы в основном ,  то ответов нет !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...