Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про ионы. Скажите, как Вы их получаете? На что они похожи? Как они попадают в маслА?

Ты, видимо, всю тему не прочитал. ;)

 

Тыц

Тыц

Тыц

Ссылка на сообщение

Как можно получить олеат меди?

Кстати, видел объявы о продаже. 1 кг стоит порядка 1000 руб , нужно 3г/литр.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

 

 


Спокойной всем ночи! Завтра продолжим если интересно.

Спокойной.

 

В анализах вашего масла нет ни одного металла, кроме Cu. (чуть кремния и натрия видно)

В патенте Гаркунова RU 2398010 вот что написано:

 

Для повышения антифрикционных и противозадирных свойств масел в смазочную среду вводят мягкие металлы переменной валентности в различных формах соединений: соли металлов органических и неорганических кислот, комплексных соединений, мелкодисперсных суспензий и др.

Известна металлоплакирующая присадка, содержащая соль жирной кислоты и одновалентной меди в растворе олеиновой кислоты (а. с. СССР 859425, 25.01.1979 г.).

Такая присадка улучшает антифрикционные свойства, но не обладает остальными функциональными характеристиками, очень важными для ДВС, например, антиокислительными, моюще-диспергирующими. Кроме того, из-за малой концентрации металла в присадке (сотые доли процента) невозможна автокомпенсация износа пар трения, а следовательно, и защита от водородного износа.

Для повышения антифрикционных свойств масел применяют и комплексные соединения металлов, например, оксихинолинаты олова, свинца, меди (пат. US 8470.gif4431553), но из-за малой их растворимости в масле они не эффективны при больших нагрузках узла трения.

Далее там описание присадок "Сервовит" и "Валена".

Из приведённой мною цитаты видно, что кроме меди должны быть и другие металлы, но анализы их почему-то не показывают.

Почему?

 

Далее.

В патенте Гаркунова есь ссылка на патент Корника и компании. патент № 2277579.

Там описание присадки, но полный текст патента мне увидеть не удалось в реестре он отсутствует, а дальше за него мне заплатить предлагается.

Я так понимаю, в присадке должно быль эпоксидные смолы, полимеры, спирты, амины и т.д... А ещё соли металлов. Не одной меди, а нескольких металлов, исходя из цитаты патента 2398010.

***

Блин, заплатил 100 рублей. Недорого вроде.

Но на почту ничего не пришло. Может быть в рабочие дни? 

Наверное, зря. Поспешил.

Ссылка на сообщение

Как можно получить олеат меди?

Кстати, видел объявы о продаже. 1 кг стоит порядка 1000 руб , нужно 3г/литр.

Читал я это уже всё. И про эмалированную кастрюлю с карбонатом меди...

Лучше я самогон буду гнать.

Оффтоп
Вона, в соседней ветке конкурентов под клапанной крышкой ляпота, а не наросты меди.
Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

Блин,ребят.

 

Может повестись на все ваши пререкания и самому замутить эксперимент с данным маслом (ну любитель я экспериментов,давно бы уже решился,но пока удерживает то,что авто на данный момент ''кормилец).

 

И ДВС как раз еще чистый,но уже с проблемами.

Ссылка на сообщение

В закрытых системах, а масляная система компрессора холодильника закрытая, ионов меди надо очень мало, поэтому и не видно ее особо не вооруженным взглядом. ДВС - это открытая система и тут все намного сложнее.

На чистой базе ездить не советую, мотор стуканет только так и оглянутся не успеете.

Спокойной всем ночи! Завтра продолжим если интересно.

я тоже не понимаю почему в открытой системе мотора медь повсюду а в закрытой там где надо. вы таки не объяснили как производитель.

Ссылка на сообщение

Плисс, ваши мысли; почему медь оседает на всех, где попало поверхностях, по сути их засирает, а не там где надо, т.е. только на трущихся, как должно быть ?

ему тоже ответа не было.

Ссылка на сообщение
Про ионы.

 

Скажите, как Вы их получаете? На что они похожи? Как они попадают в маслА?

 

 

по всей видимости так -

"металлсодержащая маслорастворимая композиция для смазочных материалов"

http://www.freepatent.ru/patents/2277579

 

и тут сразу-же дальнейшее развитие -

"Lubricant additive composition

WO 2012107649 A1

Lubricant additive composition comprising oil soluble metal salts of inorganic and organic acids, further comprising abrasive particles. Use of a lubricant additive composition comprising oil soluble metal salts of inorganic and organic acids abrasive particles for wear protection of friction surfaces. ..."

 

машинный перевод -

"Состав присадки к смазке

WO 2012107649 A1

Композиция присадки к смазочным материалам, содержащая маслорастворимые соли металлов неорганических и органических кислот, дополнительно содержащие абразивные частицы. Использование композиции смазывающей добавки, содержащей маслорастворимые соли металлов неорганических и органических кислот, абразивных частиц для защиты от износа поверхностей трения. ..."

https://www.google.com/patents/WO2012107649A1?cl=en

 

тоесть в этом случае применяются абразивные добавки "для ускорения металлизации"

в качестве абразива могут быть многие материалы с твердостью 7 по шкале Мооса

 

"Исследования показывают, что абразивные частицы, имеющие диаметр от 0,5 мкм до 20 мкм, наиболее эффективно удаляют оксидные пленки с поверхностей трения и, таким образом, ускоряют образование защитной пленки. В другом предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения абразивные частицы имеют твердость по меньшей мере 7 по шкале Мооса. Поэтому абразивные частицы содержат тонкоизмельченные частицы керамических материалов, минералов, металлов и / или других соединений, имеющих твердость 7 или более по шкале Мооса. Среди прочего, следующие минералы имеют твердость по меньшей мере 7 по шкале Мооса, поэтому пригодны для использования в качестве абразивных частиц: кварца, гарнира, берилла, хризоберила, топаза, изумруда, шпинели, корунда, бора и алмаза. Кроме того, по меньшей мере, следующие металлы имеют твердость по меньшей мере 7 на шкале Мооса, а также пригодны для использования в качестве абразивных частиц: осмия, стали, вольфрама, хрома и титана. Кроме того, по меньшей мере следующие керамические материалы, имеющие твердость по меньшей мере 7 на шкале Мооса, могут использоваться в качестве абразивных частиц: карбид кремния, карбид вольфрама, карбид титана, диборид рения и диборид титана. В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения абразивные частицы содержат любой из вышеупомянутых керамических материалов, минералов или металлов или их смеси в виде тонкого порошка или гранулированной смеси"

 

от себя добавлю - это действует только при граничном или полужидкостном  трении,

при гидродинамическом "трутся" лиш слои масла

 

 

Ссылка на сообщение

Блин,ребят.

Может повестись на все ваши пререкания и самому замутить эксперимент с данным маслом (ну любитель я экспериментов,давно бы уже решился,но пока удерживает то,что авто на данный момент ''кормилец).

И ДВС как раз еще чистый,но уже с проблемами.

Ага. Тож по началу такие мысли возникали, но насмотревшись "вымывания металлов износа" с двигателя десятками тысяч км. А когда должно было случиться "ТО САМОЕ", то сц..ка всё портит "не качественное топливо" - ну вот "всё не слава Богу"...

Подобные заявления:

Задиры стальных поверхностей - это в чистом виде результат водородного износа, то, что мы видим в виде царапин - это след не от абразивной частицы, но след оставленный процессом водородного износа.

 

тоже не способствуют серьезному восприятию. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Ага. Тож по началу такие мысли возникали, но насмотревшись "вымывания металлов износа" с двигателя десятками тысяч км. А когда должно было случиться "ТО САМОЕ", то сц..ка всё портит "не качественное топливо" - ну вот "всё не слава Богу"...

Думаешь ....?!

Ссылка на сообщение

Думаешь ....?!

А ты сам то как считаешь почему в масле нет моющих и почему они стремятся (рекомендуют) ездить на масле 15,30 и даже 50Ккм.? Чтоб имитировать процесс как в закрытой системе холодильных установок.

А если что не так - идти читать инет (патенты, диссеры и википедию) ибо нефиг.

Ссылка на сообщение

А ты сам то как считаешь почему в масле нет моющих и почему они стремятся (рекомендуют) ездить на масле 15,30 и даже 50Ккм.? Чтоб имитировать процесс как в закрытой системе холодильных установок.

А если что не так - идти читать инет (патенты, диссеры и википедию) ибо нефиг.

Ну вроде они,не открещиваются от решения проблем
Ссылка на сообщение

Ну вроде они,не открещиваются от решения проблем

Проблем из за масла. А ты поди докажи, что не из-за топлива то? Тут как с автодилерами - у всех гарантия, но далеко не всем по ней делают ремонты и тем более замены.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Проблем из за масла. А ты поди докажи, что не из-за топлива то? Тут как с автодилерами - у всех гарантия, но далеко не всем по ней делают ремонты и тем более замены.

Будем думать

Ссылка на сообщение

Я рискнул, два анализа есть. Сейчас повторяются условия первого анализа прячм один-в один даже масло тоже самое, только теперь вместе с промывкой Куппер. Увидим, что там отмылось без их масла.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...