Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если почитать мой дисер, то там есть фрагмент описывающий работу узла трения в условиях избирательного переноса, то есть когда одна поверхность стальная, а вторая пусть бронзовая. При этом  в зоне трения одновременно проистекают два процесса, а именно водородный износ и процесс восстановления меди, один компенсирует другой, и главная задача подобрать так условия работы узла трения, что бы между ними был паритет. На это влияют: собственно материал поверхностей пары трения, наличие или отсутствие смазочного материала, состав смазочного материала, удельные нагрузки, скорости перемещения и т.п. Когда умельцы просверлили отверстия в металлической части подшипника, они изменили условия работы узла, а именно убрали масляный клин и тем самым как бы сдвинули режим функционирования пары трения в сторону водородного износа. Так как не было среды способствующей образованию сервовитной пленки (режима переноса атомов меди из бронзы на сталь) начался бурно протекающий процесс водородного износа.

Проблема многих обитающих тут людей в том. что они не читают ни патенты, ни диссертации.

Ссылка на сообщение

@Hλskell, а надо? :crazy:

 

Действительно, зачем вам знания? Меньше знаешь - проще пальцы гнуть!

Ссылка на сообщение

Действительно, зачем вам знания? Меньше знаешь - проще пальцы гнуть!

 

Знания можно получить только в диссертациях? Вопрос риторический...

Ссылка на сообщение

@Hλskell, а надо? :crazy:

хээ, кому надо, тот пусть и ищет истину в интернету, благо он доступен. Вот только всё как у гоголевского петрушки, вроде интернет есть и как завещалось, что знания будут доступны, но как была деревня при рюрике, так она ею и осталась.

Ссылка на сообщение

хээ, кому надо, тот пусть и ищет истину в интернету, благо он доступен. Вот только всё как у гоголевского петрушки, вроде интернет есть и как завещалось, что знания будут доступны, но как была деревня при рюрике, так она ею и осталась.

 не утруждайся. Ты знаешь, я знаю.  Самое главное- понимаем и знаем, а доказывать- это огромный и долгий путь. 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Удивительно, что "знатоки" истины никак не могут ее хотя бы сформулировать... :DD

И почему то для успешного применения Мобила, Шелла, Лукойла не надо читать патенты и диссертации... :crazy: 

Ссылка на сообщение

Удивительно, что "знатоки" истины никак не могут ее хотя бы сформулировать... :DD

И почему то для успешного применения Мобила, Шелла, Лукойла не надо читать патенты и диссертации... :crazy:

 Давно уже сформулировано!  Насчет Мобила и тому подобных- задайтесь вопросом, почему вообще нету в составе меди!

 Почитай, просто и доступно.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Знания можно получить только в диссертациях? Вопрос риторический...

 

Почитайте замечательного писателя Носова, у него персонаж был - Незнайка, уверенный в своих знаниях дальше некуда, советы раздавал не право и на лево, и у вас риторические вопросы на эту тему закончатся.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, с чем связано повышение цен?

 

Повышения цен не было, это косяки вызванные переходом на другую "обложку" сайта интернет магазина, в понедельник , край вторник все будет приведено в соответствие. При заказе цены будут правильные.

Ссылка на сообщение

я уж больше недели лазию по магазину смотрю что есть и сколько стоит

10в-40 был 4206 теперь 5296

Какова его настоящая правильная цена?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

я уж больше недели лазию по магазину смотрю что есть и сколько стоит

10в-40 был 4206 теперь 5296

Какова его настоящая правильная цена?

 

В понедельник смогу ответить. Но повторюсь, изменения цен не было.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Прочитал слова укора купера )))

Просто купер, согласно их тестам и испытаниям, считает, что их масла "в семь раз длиннее и дольше" и бравирует своей продукцией.

Я - только тем, что есть у меня и что могу получить )))

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Прочитал слова укора купера )))

Просто купер, согласно их тестам и испытаниям, считает, что их масла "в семь раз длиннее и дольше" и бравирует своей продукцией.

Я - только тем, что есть у меня и что могу получить )))

 

Бравировать - иностранное слово, обозначает следующее - пренебрегать опасностью, подберите термин точнее, а то не очень понятен ход ваших мыслей. Насчет того, что у кого длиннее - это немного из другой оперы. Согласно имеющихся у нас знаний мы вполне можем заявить, что мы в России создали моторные масла нового поколения, конечно же они не совершенны и их будут совершенствовать, но то, что за ними будущее это совершенно очевидно. Непонятно одно- отношение вроде бы русских людей к своей Родине по большому счету и совершенно глупое, на мой взгляд восхваление западного.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...