Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эти автомобили принадлежали "ДИКСИ" двигатели работали на Урании 5W-30, на нем первые точки графиков тестов записанных из БК, затем в масло был добавлен наш промывочный энергетик и после пробега около 3 - 5 тысяч км. масло было заменено на на Cupper 5W-30, естественно 2 точка графиков из теста БК записанного при этой замене, третья точка графиков при следующей замене масла, масло было опять наше и так далее...Пробег общий и на нашем масле есть в таблицах и на графике. Графики M.Acc{Nm} - это крутящий момент двигателя, M.Dec{Nm} - это механические потери двигателя.  Автомобили эксплуатировались в Москве на доставке продуктов по магазинам "ДИКСИ", обслуживались автомобили у официалов СИАЗ.

Честно говоря, первый раз вижу такие ровные и красивые графики реальных замеров... :)

post-5408-0-17942700-1516351955_thumb.jpg

 

На каких оборотах производились замеры и с какой машины именно этот график?

Ссылка на сообщение

Честно говоря, первый раз вижу такие ровные и красивые графики реальных замеров... :)

attachicon.gifScreenshot_1.jpg

 

На каких оборотах производились замеры и с какой машины именно этот график?

Это стандартный тест Ивеко, который проводит сам БК автомобиля при одинаковых оборотах, какие они - можно посмотреть в распечатке теста. Автомобиль этот Ивеко Еврокарго г. номер А930ТР190RU там всего 4 замера было сделано, графики на него поправил, в таблице был 4 замер, на графике не было. Но исправление сути не меняет. В таблицу добавил пробег автомобиля, эти данные были в таблице расхода топлива. Прикрепил еще дополнительную информацию от БК на каждую дату теста, в ней есть данные по пробегу, часам работы и т.п. 

Графики RUN UP 930 1.xlsx

930prisadki.txt

930 после присадок залили масло.txt

A 930 TP.TXT

Ссылка на сообщение

Эти автомобили принадлежали "ДИКСИ" двигатели работали на Урании 5W-30, на нем первые точки графиков тестов записанных из БК, затем в масло был добавлен наш промывочный энергетик и после пробега около 3 - 5 тысяч км. масло было заменено на на Cupper 5W-30, естественно 2 точка графиков из теста БК записанного при этой замене, третья точка графиков при следующей замене масла, масло было опять наше и так далее...Пробег общий и на нашем масле есть в таблицах и на графике. Графики M.Acc{Nm} - это крутящий момент двигателя, M.Dec{Nm} - это механические потери двигателя. Автомобили эксплуатировались в Москве на доставке продуктов по магазинам "ДИКСИ", обслуживались автомобили у официалов СИАЗ.

Здравствуйте.

А какие масла и присадки использовались и сравнивались на этих машинах?

Можете указать их параметры?

Ссылка на сообщение

Масло Купер пока не буду заливать. По экономическим причинам. Езжу много, и брат и машина жены). Пробеги в год около 35000- 50000 км. Обслуживаю, естественно все три машины я)

Меняю масло на пробегах 7000-8000 км.

 

Масло лью Лукойл sn и SL, узлук, уазлук, Газпром, Мобил 3000 дизель и BP 3000 и 5000. То есть масла не дороже 450-700 руб за 4 литра.

Фильтр оригинал от 180 до 300 руб.

Работы по смене масла 400-500 руб. Дороже, если снимать защиту двигателя.

То есть в среднем одна замена масла обходится от 1030 до 1400 руб за машину.

Ссылка на сообщение

В этой теме много таких людей, которые считают себя кандидатами наук, но при этом в силу своей,якобы,образованности не умеют вести технического диалога, я не говорю о пользовании интернетом как завещалось, всё написано и рассказано в различных талмудах, я не говорю о том, что давно в этой теме разжевано.

Кстати, да!

Тут один коллега несколько страниц назад привёл в качестве примера, какие металлы не нужно использовать в паре трения, бронзу.

Ранее, этот же коллега громил всех разными нецензурными словами, как водородный износ, безызность и т.п.

Самое смешное - это не отсутствие простейших знаний по деталям машин и механизмам у этого коллеги, а следующее: он даже не в курсе, что при определённой смазке именно в паре трения бронза-сталь более 50 лет назад советские физики и пр. гаркуновы наблюдали тот самый эффект безызносности.

Забавны, правда, рассуждения подобных коллег обо всём выше сказанном?)))

Пусть остальные коллеги помнят и знают о том, кто им несёт концепцию вечного двигателя!)))

Всех с праздником)))

Ссылка на сообщение

@dimm7777, тебя как еретика, адепты сожгут на костре... ;) .

Ссылка на сообщение

Кстати, да!

Тут один коллега несколько страниц назад привёл в качестве примера, какие металлы не нужно использовать в паре трения, бронзу.

Ранее, этот же коллега громил всех разными нецензурными словами, как водородный износ, безызность и т.п.

Самое смешное - это не отсутствие простейших знаний по деталям машин и механизмам у этого коллеги, а следующее: он даже не в курсе, что при определённой смазке именно в паре трения бронза-сталь более 50 лет назад советские физики и пр. гаркуновы наблюдали тот самый эффект безызносности.

Забавны, правда, рассуждения подобных коллег обо всём выше сказанном?)))

Пусть остальные коллеги помнят и знают о том, кто им несёт концепцию вечного двигателя!)))

Всех с праздником)))

Нельзя говорить о паре трения пренебрегая условиями прохождения процесса. Пример тому падение пера и гвоздя в вакууме. 

Ссылка на сообщение

Кстати, да!

Тут один коллега несколько страниц назад привёл в качестве примера, какие металлы не нужно использовать в паре трения, бронзу.

Ранее, этот же коллега громил всех разными нецензурными словами, как водородный износ, безызность и т.п.

Самое смешное - это не отсутствие простейших знаний по деталям машин и механизмам у этого коллеги, а следующее: он даже не в курсе, что при определённой смазке именно в паре трения бронза-сталь более 50 лет назад советские физики и пр. гаркуновы наблюдали тот самый эффект безызносности.

Забавны, правда, рассуждения подобных коллег обо всём выше сказанном?)))

Пусть остальные коллеги помнят и знают о том, кто им несёт концепцию вечного двигателя!)))

Всех с праздником)))

Не надо передергивать, коллега рассказал о конкретном случае, когда бронза в подшипнике скольжения износила закаленную сталь, подтверждаю, что коллега говорил правду, этот подшипник лежит у нас в лаборатории и любой желающий может его увидеть воочию.  Другое дело, что он не рассказал почему это стало возможно. А возможно это стало потому, что безграмотный слесарь решил, что для улучшения условий работы пары трения не хватает несколько дырочек и просверлил их. Результат - бронза износила сталь и именно в результате водородного износа. Так что коллега на 100% в этом отношении прав, а вы вместо того, чтобы задать вопросы, поинтересоваться хотя бы, что как же это так мягкая бронза и каленую сталь износила, бравируете здесь своим незнанием, так вот, она взяла и износила и этому есть научно доказанное объяснение, на которое, судя по вашим здесь письменам, вам в принципе плевать.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Не надо передергивать, коллега рассказал о конкретном случае, когда бронза в подшипнике скольжения износила закаленную сталь, подтверждаю, что коллега говорил правду, этот подшипник лежит у нас в лаборатории и любой желающий может его увидеть воочию.  Другое дело, что он не рассказал почему это стало возможно. А возможно это стало потому, что безграмотный слесарь решил, что для улучшения условий работы пары трения не хватает несколько дырочек и просверлил их. Результат - бронза износила сталь и именно в результате водородного износа. Так что коллега на 100% в этом отношении прав, а вы вместо того, чтобы задать вопросы, поинтересоваться хотя бы, что как же это так мягкая бронза и каленую сталь износила, бравируете здесь своим незнанием, так вот, она взяла и износила и этому есть научно доказанное объяснение, на которое, судя по вашим здесь письменам, вам в принципе плевать.

Надо объяснить почему медь содержащий металл не смог воспрепятствовать водородному износу. 

Ссылка на сообщение

  я сегодня разговаривал с  одним челом, он наслышан о масле CUPPER   и заказывают его бочками для транспортной компании  бочками 200 литрами. На вопрос,- почему вы не пишите , что  это лучше защищает  износ ДВС,- ответил,- что меня меня просто привел   в ШОК!!!  ОТВЕТ был таков!  

 - у нас есть  есть лизинг,  и мы должны покупать именно то масло, что проходит по договору. Мы ее покупаем, 2400 литров в месяц, но отдаем  его на реал СТО!!!! А сами заливаем в реалии Cupper 10/40!!!! 

   На вопрос, а что  для вас лучше ? ответ Cupper 10W40! :(  

 

 Этот разговор  был совершенно случайным, когда  я делал связь по беспроводке в Оренбургской области! До чего вот таким образом гаситсья на уровне  бизнеса в выгоду Европейским, хотя преимущество  на лицо росс. бренда Cupper!

Ссылка на сообщение

Надо объяснить почему медь содержащий металл не смог воспрепятствовать водородному износу. 

 

Если почитать мой дисер, то там есть фрагмент описывающий работу узла трения в условиях избирательного переноса, то есть когда одна поверхность стальная, а вторая пусть бронзовая. При этом  в зоне трения одновременно проистекают два процесса, а именно водородный износ и процесс восстановления меди, один компенсирует другой, и главная задача подобрать так условия работы узла трения, что бы между ними был паритет. На это влияют: собственно материал поверхностей пары трения, наличие или отсутствие смазочного материала, состав смазочного материала, удельные нагрузки, скорости перемещения и т.п. Когда умельцы просверлили отверстия в металлической части подшипника, они изменили условия работы узла, а именно убрали масляный клин и тем самым как бы сдвинули режим функционирования пары трения в сторону водородного износа. Так как не было среды способствующей образованию сервовитной пленки (режима переноса атомов меди из бронзы на сталь) начался бурно протекающий процесс водородного износа.

Ссылка на сообщение

Если почитать мой дисер, то там есть фрагмент описывающий работу узла трения в условиях избирательного переноса, то есть когда одна поверхность стальная, а вторая пусть бронзовая. При этом  в зоне трения одновременно проистекают два процесса, а именно водородный износ и процесс восстановления меди, один компенсирует другой, и главная задача подобрать так условия работы узла трения, что бы между ними был паритет. На это влияют: собственно материал поверхностей пары трения, наличие или отсутствие смазочного материала, состав смазочного материала, удельные нагрузки, скорости перемещения и т.п. Когда умельцы просверлили отверстия в металлической части подшипника, они изменили условия работы узла, а именно убрали масляный клин и тем самым как бы сдвинули режим функционирования пары трения в сторону водородного износа. Так как не было среды способствующей образованию сервовитной пленки (режима переноса атомов меди из бронзы на сталь) начался бурно протекающий процесс водородного износа.

...... а именно убрали масляный клин.... , т.е началось сухое трение?

И как это понимать ?

Ссылка на сообщение

Это стандартный тест Ивеко, который проводит сам БК автомобиля при одинаковых оборотах, какие они - можно посмотреть в распечатке теста. Автомобиль этот Ивеко Еврокарго г. номер А930ТР190RU там всего 4 замера было сделано, графики на него поправил, в таблице был 4 замер, на графике не было. Но исправление сути не меняет. В таблицу добавил пробег автомобиля, эти данные были в таблице расхода топлива. Прикрепил еще дополнительную информацию от БК на каждую дату теста, в ней есть данные по пробегу, часам работы и т.п. 

 

В то то и дело, что обороты РАЗНЫЕ в течение всего времени теста...

И судя по всему, БК берет среднее значение за определенный период измерения, поэтому делать какие-то выводы на этих данных некорректно...

К тому же, я не вижу такого же графика за такой же период времени в таком же точно режиме на обычном масле! Тогда вообще непонятно, что с чем вы сравниваете?

Ссылка на сообщение

Теория про водородный износ и восстановление медью понятна.

Только вот на практике не так идеально, как в теории, все работает.

И цена за продукт - дорого.

 

Если бы цены масла Куппер были 1500руб/4литра 5-30 или 5-40.

 

Присадки тоже дорого.

500 хотя бы рублей за флакончик.

 

Все имхо, конечно. Но есть рынок - продукты за такую цену все-таки плохо продаются. Планка задрана. Цены бы подемократичнее.

 

А в плане теории Сергей во всем прав.

Ссылка на сообщение

И цена за продукт - дорого

Я пока судил да рядил, выбирал что купить цена на 10в-40 выросла с 4206 до 5296 за 10 литровую канистру.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...