Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Интернет-магазин: http://cupper-shop.ru/

Телеграмм-чат: https://t.me/CUPPER_CLUB

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума:

У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным  на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

  

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

А где Вы TCP возьмёте?

Скрытый текст

уже взял, тема была соответствующая. а POE как и TCP пусть будет, в жизни пригодится. поштудирую тему на досуге, оно ведь хорошо кога есть под рукой, в гараже место не тянет.

  

3 часа назад, Евген 48 сказал:

ну бывает, но ты по ходу первый на этом форуме.

Скрытый текст

так я простой обыватель, авто это хобби для разгрузки мозгов от мыслей об основной работе. не надо от меня требовать или ожидать академических знаний или глубокого погружения в тему масел и смазок, не мой профиль. хотя в смазки хочу вникнуть, но позже. Состав куппера конечно же читал в этой теме, но запамятовал процентное соотношение масел различных групп, да и что то сразу не сообразил что эстеры = POE, да и думал что "автомобильные" эстеры отличаются чем-то от "холодильных" :)

 

2 часа назад, metalplaks сказал:

фосфора там 0, его там не должно быть.

прошу извинить за глупые вопросы, может обсуждалось, но еще раз спрошу, а что же тогда играет роль противоизносной присадки? только лишь соли меди? и как в таком случае соотносится информация о том что эстеры надо применять в небольшом количестве (~2%) и с мощным пакетом противоизносных присадок? а вы пишете что у ваше full ester 66% эстеров.. у меня разрыв шаблонов.

Раз уж тема зашла о составе, можете написать для закрепления в шапке состав основных линеек ваших масел Full Ester, NSLine и SafeLine?

Ответ можно в личку или перенести в тему глупых вопросов если считаете нужным.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pechnik сказал:

уже взял

Скрытый текст

Не поделитесь информацией, где можно TCP в малом объёме приобрести?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

эстеры надо применять в небольшом количестве (~2%) и с мощным пакетом противоизносных присадок?

Это опасение касается только самостоятельного замеса, ведь концентрация всех присадок упадет при разбавлении посторонним компонентом. И дело не только в противоизносной части пакета, а все остальные присадки пострадают на эти проценты. Но не все так просто, ведь может пострадать и синергия присадок. Тогда на выходе "сила" масла может упасть не на эти проценты, а гораздо больше. 

 

Опыты с миксами оставь для других продуктов, а здесь куппер и так уже экзотика с большущим содержанием эстеров. 

 

По моему опыту я не заметил пользы от самостоятельного ввода эстеров в традиционное масло даже в размере 5%. При этом это были не просто эстеры, а уже с дополнительной дозой zddp (тотек мк03) 

Из плюсов только мягче двиг работает, а износ не снизился ни на сколько (по моим критериям) . Никого не отговариваю, все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pechnik сказал:

прошу извинить за глупые вопросы, может обсуждалось, но еще раз спрошу, а что же тогда играет роль противоизносной присадки? только лишь соли меди? 

так и есть, из солей меди на поверхности трения образуется медная пленка, после ее образования невозможен износ, задир и окисление защищенной ей поверхности трения.

10 часов назад, Pechnik сказал:

как в таком случае соотносится информация о том что эстеры надо применять в небольшом количестве (~2%) и с мощным пакетом противоизносных присадок? а вы пишете что у ваше full ester 66% эстеров

Поделитесь источником информации плз. Есть множество производителей моторных масел, у них еще большее множество разработанных рецептур. У Мотюля, Редлайна ..... тоже есть моторные масла сделанные  на чистых эфирах.

 

10 часов назад, Pechnik сказал:

Раз уж тема зашла о составе, можете написать для закрепления в шапке состав основных линеек ваших масел Full Ester, NSLine и SafeLine?

смотрите на канале https://www.youtube.com/channel/UCFDv2vudtbrELaMNbT4rXXg там это есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalplaks сказал:

Поделитесь источником информации плз.

вот несколько, но часто видел и ранее примерно одни и теже цифры, может перепечатывают друг у друга, но всё же стало интересно почему у одних 2-10% а у других >33 и почти до 100% доходит и так, пара примеров:

Цитата

2% РОЕ в маслах так же использует ExxonMobil

...

Больше 2% РОЕ добавлять в масло не рекомендую, т.к. происходит конкуренция за поверхности между РОЕ и ZDDP. ZDDP основной защитник двс от износа. Ниже картинка от Мобил1, который в своих маслах применяет РОЕ.

https://www.drive2.ru/b/492913537706885132/ там же есть таблицы с содержанием эстеров.

 

Цитата

Содержание эстеров в моторных маслах обычно ограничено несколькими процентами (редко - больше 10%), и применяются они лишь в самых совершенных продуктах, обычно составляющих вершину товарного ряда компаний-лидеров.

http://autoexpert-consulting.com/stati/masla-smazki/8505-yestery-v-masle.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pechnik сказал:

вот несколько, но часто видел и ранее примерно одни и теже цифры, может перепечатывают друг у друга, но всё же стало интересно почему у одних 2-10% а у других >33 и почти до 100% доходит и так, пара примеров:

https://www.drive2.ru/b/492913537706885132/ там же есть таблицы с содержанием эстеров.

 

http://autoexpert-consulting.com/stati/masla-smazki/8505-yestery-v-masle.html

 

Эстеры дорогостоящий продукт, подавляющее число моторных масел сейчас делается на 3 группе, а 4 и 5 действительно мало кто применяет, у каждого производителя масел свои возможности, ну и конечно же свои наработки по рецептурам. В сочетании 4+5 группы базовых масел действительно эстеров обычно в пределах 2-10% это решает проблему набухания/высыхания резиновых уплотнений.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks а в вашем продукте эстеров больше 10%, вроде 33 и 66% для NSLine и FullEster соответственно. почему в вашем масле не возникают проблемы которые другие не могут решить кроме как понижением до 2-10% эстеров в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pechnik сказал:

metalplaks а в вашем продукте эстеров больше 10%, вроде 33 и 66% для NSLine и FullEster соответственно. почему в вашем масле не возникают проблемы которые другие не могут решить кроме как понижением до 2-10% эстеров в масле?

У нас нет ZDDP и нет никаких конфликтов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pechnik сказал:

а в вашем продукте эстеров больше 10%, вроде 33 и 66% для NSLine и FullEster соответственно.

Нда, в NSLine, судя по окислению, около 5%:pardon: ну и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, metalplaks сказал:

смотрите на канале https://www.youtube.com/channel/UCFDv2vudtbrELaMNbT4rXXg там это есть.

SAFELine смесь III и V группы база 15% высокомолекулярные эфиры, или V группа.

NSLine 5w30, база: смесь III, IV и V группы. 70% III группа, и 30% IV и V группа. Интервал замены: городской цикл - 15 т. км., трасса 15-20 т.км пробега

NSLine 0w30, база: смесь IV и V группы. Основное это IV группа, V группа эфиры порядка 7%.

FullEster очень плохо слышно, не разобрал, то ли "7-ми, 7-10-ти процентов", то ли "70-ти" или "77%" высокомолекулярных эфиров.

при этом тут вы пишете что эстеров там 66%

 

Получается что не так много в NSLine эстеров раз 30% делится между IV и V группой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сейчас на куппере nsline 5w30 (это уже 5я заливка) проехал 11000 км немного перекатал, надо ли для профилактики промыть мотор перед заменой масла?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TonKein сказал:

Подскажите, сейчас на куппере nsline 5w30 (это уже 5я заливка) проехал 11000 км немного перекатал, надо ли для профилактики промыть мотор перед заменой масла?

 

Ничего страшного, не надо ничего промывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, TonKein сказал:

Подскажите, сейчас на куппере nsline 5w30 (это уже 5я заливка)

Вот поясните мне, невнимательному человеку, как, катая 5 заливку 5-30, в подписи я пишу 5-40, это фича такая, или я невнимательный:Rulezz_alcoman2:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

 как, катая 5 заливку 5-30, в подписи я пишу 5-40, это фича такая, или я невнимательный:Rulezz_alcoman2:

Скрытый текст

Шо ты пристал к человеку ? :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 

Скрытый текст

стреляли (с):sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...