prokuratore 47 Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Масла Cupper Официальный сайт: http://www.cupper.ru/ Интернет-магазин: http://cupper-shop.ru/ Телеграмм-чат: https://t.me/CUPPER_CLUB Обзор линейки масел CUPPER (видео) Новое масло XPF (видео) Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf Лабораторные анализы - Свежие - VOA Cupper 10W-40 CJ-4 Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020 Cupper 0W-16 RX Сupper 0W-20 FE RX Cupper 5W-40 Cupper 5W-40 другая партия Cupper 5W-30 Cupper 5W-30 FE RX Cupper 5W-30 Full Ester(винипол) Cupper 5W-30 Full Ester Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс) Cupper 5-30 (масло для акции) Cupper 5W-50 SE Cupper 5W-50 SRX Cupper 5W-50 Sport Cupper 10W-40 HD Cupper 5W-30 GSLine Cupper 0W-30 NSLine Cupper 5W-30 SafeLine Cupper Flushoil Ultra промывочное масло Cupper Haldex V+ Отзывы форумчан о масле Cupper: Фольксваген Тигуан 1.4 CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20 VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40 Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1 Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2 Audi A6 на Cupper 10w-40HD Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU Лабораторные анализы - Отработки - UOA Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч. Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч. Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км. Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км. Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км. Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км. Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км. Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км. Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км. Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км. Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км. Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км. Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км. Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км. Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км. Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км. Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км. Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км. Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км. Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км. Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км. Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный) Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100 Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная) Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная) Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км. Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км. Сертификация масел Cupper Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео) Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео) Плейлист с лекциями CUPPER (видео) Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение Ответ представителя по осадку масла в моторе Новая рецептура масел Cupper Рекоммендация представителя как отмыть двигатель Про допуски От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 071 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 (изменено) 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: А где Вы TCP возьмёте? Скрытый текст уже взял, тема была соответствующая. а POE как и TCP пусть будет, в жизни пригодится. поштудирую тему на досуге, оно ведь хорошо кога есть под рукой, в гараже место не тянет. 3 часа назад, Евген 48 сказал: ну бывает, но ты по ходу первый на этом форуме. Скрытый текст так я простой обыватель, авто это хобби для разгрузки мозгов от мыслей об основной работе. не надо от меня требовать или ожидать академических знаний или глубокого погружения в тему масел и смазок, не мой профиль. хотя в смазки хочу вникнуть, но позже. Состав куппера конечно же читал в этой теме, но запамятовал процентное соотношение масел различных групп, да и что то сразу не сообразил что эстеры = POE, да и думал что "автомобильные" эстеры отличаются чем-то от "холодильных" 2 часа назад, metalplaks сказал: фосфора там 0, его там не должно быть. прошу извинить за глупые вопросы, может обсуждалось, но еще раз спрошу, а что же тогда играет роль противоизносной присадки? только лишь соли меди? и как в таком случае соотносится информация о том что эстеры надо применять в небольшом количестве (~2%) и с мощным пакетом противоизносных присадок? а вы пишете что у ваше full ester 66% эстеров.. у меня разрыв шаблонов. Раз уж тема зашла о составе, можете написать для закрепления в шапке состав основных линеек ваших масел Full Ester, NSLine и SafeLine? Ответ можно в личку или перенести в тему глупых вопросов если считаете нужным. Изменено 8 июля 2020 пользователем Pechnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 6 минут назад, Pechnik сказал: уже взял Скрытый текст Не поделитесь информацией, где можно TCP в малом объёме приобрести? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 1 час назад, Pechnik сказал: эстеры надо применять в небольшом количестве (~2%) и с мощным пакетом противоизносных присадок? Это опасение касается только самостоятельного замеса, ведь концентрация всех присадок упадет при разбавлении посторонним компонентом. И дело не только в противоизносной части пакета, а все остальные присадки пострадают на эти проценты. Но не все так просто, ведь может пострадать и синергия присадок. Тогда на выходе "сила" масла может упасть не на эти проценты, а гораздо больше. Опыты с миксами оставь для других продуктов, а здесь куппер и так уже экзотика с большущим содержанием эстеров. По моему опыту я не заметил пользы от самостоятельного ввода эстеров в традиционное масло даже в размере 5%. При этом это были не просто эстеры, а уже с дополнительной дозой zddp (тотек мк03) Из плюсов только мягче двиг работает, а износ не снизился ни на сколько (по моим критериям) . Никого не отговариваю, все ИМХО. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 10 часов назад, Pechnik сказал: прошу извинить за глупые вопросы, может обсуждалось, но еще раз спрошу, а что же тогда играет роль противоизносной присадки? только лишь соли меди? так и есть, из солей меди на поверхности трения образуется медная пленка, после ее образования невозможен износ, задир и окисление защищенной ей поверхности трения. 10 часов назад, Pechnik сказал: как в таком случае соотносится информация о том что эстеры надо применять в небольшом количестве (~2%) и с мощным пакетом противоизносных присадок? а вы пишете что у ваше full ester 66% эстеров Поделитесь источником информации плз. Есть множество производителей моторных масел, у них еще большее множество разработанных рецептур. У Мотюля, Редлайна ..... тоже есть моторные масла сделанные на чистых эфирах. 10 часов назад, Pechnik сказал: Раз уж тема зашла о составе, можете написать для закрепления в шапке состав основных линеек ваших масел Full Ester, NSLine и SafeLine? смотрите на канале https://www.youtube.com/channel/UCFDv2vudtbrELaMNbT4rXXg там это есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 071 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 1 час назад, metalplaks сказал: Поделитесь источником информации плз. вот несколько, но часто видел и ранее примерно одни и теже цифры, может перепечатывают друг у друга, но всё же стало интересно почему у одних 2-10% а у других >33 и почти до 100% доходит и так, пара примеров: Цитата 2% РОЕ в маслах так же использует ExxonMobil ... Больше 2% РОЕ добавлять в масло не рекомендую, т.к. происходит конкуренция за поверхности между РОЕ и ZDDP. ZDDP основной защитник двс от износа. Ниже картинка от Мобил1, который в своих маслах применяет РОЕ. https://www.drive2.ru/b/492913537706885132/ там же есть таблицы с содержанием эстеров. Цитата Содержание эстеров в моторных маслах обычно ограничено несколькими процентами (редко - больше 10%), и применяются они лишь в самых совершенных продуктах, обычно составляющих вершину товарного ряда компаний-лидеров. http://autoexpert-consulting.com/stati/masla-smazki/8505-yestery-v-masle.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 17 минут назад, Pechnik сказал: вот несколько, но часто видел и ранее примерно одни и теже цифры, может перепечатывают друг у друга, но всё же стало интересно почему у одних 2-10% а у других >33 и почти до 100% доходит и так, пара примеров: https://www.drive2.ru/b/492913537706885132/ там же есть таблицы с содержанием эстеров. http://autoexpert-consulting.com/stati/masla-smazki/8505-yestery-v-masle.html Эстеры дорогостоящий продукт, подавляющее число моторных масел сейчас делается на 3 группе, а 4 и 5 действительно мало кто применяет, у каждого производителя масел свои возможности, ну и конечно же свои наработки по рецептурам. В сочетании 4+5 группы базовых масел действительно эстеров обычно в пределах 2-10% это решает проблему набухания/высыхания резиновых уплотнений. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 071 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 metalplaks а в вашем продукте эстеров больше 10%, вроде 33 и 66% для NSLine и FullEster соответственно. почему в вашем масле не возникают проблемы которые другие не могут решить кроме как понижением до 2-10% эстеров в масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 2 часа назад, Pechnik сказал: metalplaks а в вашем продукте эстеров больше 10%, вроде 33 и 66% для NSLine и FullEster соответственно. почему в вашем масле не возникают проблемы которые другие не могут решить кроме как понижением до 2-10% эстеров в масле? У нас нет ZDDP и нет никаких конфликтов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 7 часов назад, Pechnik сказал: а в вашем продукте эстеров больше 10%, вроде 33 и 66% для NSLine и FullEster соответственно. Нда, в NSLine, судя по окислению, около 5% ну и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 071 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 12 часов назад, metalplaks сказал: смотрите на канале https://www.youtube.com/channel/UCFDv2vudtbrELaMNbT4rXXg там это есть. SAFELine смесь III и V группы база 15% высокомолекулярные эфиры, или V группа. NSLine 5w30, база: смесь III, IV и V группы. 70% III группа, и 30% IV и V группа. Интервал замены: городской цикл - 15 т. км., трасса 15-20 т.км пробега NSLine 0w30, база: смесь IV и V группы. Основное это IV группа, V группа эфиры порядка 7%. FullEster очень плохо слышно, не разобрал, то ли "7-ми, 7-10-ти процентов", то ли "70-ти" или "77%" высокомолекулярных эфиров. при этом тут вы пишете что эстеров там 66% Получается что не так много в NSLine эстеров раз 30% делится между IV и V группой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TonKein 0 Опубликовано: 23 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 Подскажите, сейчас на куппере nsline 5w30 (это уже 5я заливка) проехал 11000 км немного перекатал, надо ли для профилактики промыть мотор перед заменой масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 23 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 3 минуты назад, TonKein сказал: Подскажите, сейчас на куппере nsline 5w30 (это уже 5я заливка) проехал 11000 км немного перекатал, надо ли для профилактики промыть мотор перед заменой масла? Ничего страшного, не надо ничего промывать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 23 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 (изменено) 15 часов назад, TonKein сказал: Подскажите, сейчас на куппере nsline 5w30 (это уже 5я заливка) Вот поясните мне, невнимательному человеку, как, катая 5 заливку 5-30, в подписи я пишу 5-40, это фича такая, или я невнимательный Изменено 23 июля 2020 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 23 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 Только что, Евген 48 сказал: как, катая 5 заливку 5-30, в подписи я пишу 5-40, это фича такая, или я невнимательный Скрытый текст Шо ты пристал к человеку ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 23 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 m724 Скрытый текст стреляли (с) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.