Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оригинальная жидкость для новой 6-ти ступенчатой АКПП MAZDA FW6A-EL совместной разработки AISIN и MAZDA. Данные в МSDS на эту ATF голубого цвета производства TOTAL скупы: FP >174C, вязкость при 40С 23.7-25.9 можно предположить, что эта жидкость клон T-WS, но это можно узнать только после анализа в нашей лабе. Средняя цена этой ATF - 600 рублей за литр.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, всё так. Разницы в поведении коробки не замечено. 20 тыс, полет нормальный.

Ссылка на сообщение

В MSDS на оригинальную ATF от TOTAL цвет - зелёный.

Ссылка на сообщение

дилер заявил официальный цвет - сине-зелёный !)
в моём случае руки не поворачиваются мешать красную жидкость с сине-зелёной, хотя и как утверждает Majorloms это всего лишь краситель

Ссылка на сообщение

Oil_Skyactive.JPG

 

Фильтр - особый, пластиковый, двойной - с фетровой и сетчатой мембраной - 253010.

Масло - синтетическое ATF-FZ, голубого цвета, аналог Тойотовского WS. На полную замену потребуется ок. 8 литров.

Чаще делают частичную смену масла, для которой требуется ок. 5 литров. По опыту мастеров масло в этой коробке стоит заменить после 100 ткм, а затем через каждые 50-60 ткм. Естественно, что нужно регулярно проверять прозрачность масла, так как при агрессивной езде масло может состариться гораздо раньше.

Масло проверяется с помощью щупа. В то же отверстие производят и заливку масла при частичной замене. Проверка уровня масла проводится при температуре 45-55°С. С каждой второй частичной сменой масла делают полную смену масла со снятием поддона и осмотром магнитов на содержание стружки или крупинок стали, которые могут свидетельствовать о проблемах центрального подшипника или пакета сцепления Hi Clutch.

Ссылка на сообщение

@shevrick, Вы когда копируете, то хотя бы пишите что скопировали и делайте сылку на источник. Буквально на днях где-то читал уже этот текст. 

Ссылка на сообщение

А вот и источник текста, который @shevrick выдал за свой https://www.transakpp.ru/232/main/ford/fw6ael.html

Ссылка на сообщение

По теме: на днях частично поменял масло, правда без снятия поддона и замены фильтра. 

Брал по новому артикулу 830077246, в новых канистрах.

 

post-14260-0-65778800-1508357784_thumb.jpg

post-14260-0-14169000-1508357808_thumb.jpg

post-14260-0-64208100-1508357858_thumb.jpg

post-14260-0-11490100-1508357920_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Речи и не идет, что это мой текст, тупо ссыль на transakpp.ru забыл( приношу свои извинения мастерам transakpp.ru

 

Так что и Вам не нужно мне ничего приписывать

Ссылка на сообщение

Оффтоп

@shevrick, "Тупо забыл" = выдал за своё. 

З.Ы. кто-нибудь почистите пожалуйста тему.

Ссылка на сообщение

Majorloms. А вы зик доливали или полностью меняли? Если меняли как оно по сравнению с заводским маслом?

Majorloms. А вы зик доливали или полностью меняли? Если меняли как оно по сравнению с заводским маслом?

Ссылка на сообщение

Слил и залил новое, без замены фильтра. На следующ частичную замену прикупил пару канистр NGN Dexron VI. Оно в Emex по 1000 руб. - еще дешевле ЗИКа))))

 

Артикул: V172085343

 

Ссылка: http://ngn-oil.com/NGN-ATF-DEXRON-VI.html

Изменено пользователем Majorloms
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...