Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, mihail026 сказал:

Фактические рабочие - в мануале. Максимальные - на шине. Вот и мне хочется понять - что тут сложного?

Для чего качать максимально возможное давление по дорогам общего пользования в рядовую гражданскую машину? Судя по подписи.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Buran сказал:

Не даром на j7 дисках с завода идёт 215 шина,

Не все производители ставят на 7J 215. У меня штатная 225/45 на 7Jx17

Ссылка на сообщение
18 часов назад, mihail026 сказал:

Reins24 давление держу в зависимости от дорожного покрытия. Асфальт: перед/зад - 2,4/2,0атм. Пересечёнка: 1,6/1,4. Иначе никак.

 

12 часов назад, jungler сказал:

Для чего качать максимально возможное давление по дорогам общего пользования в рядовую гражданскую машину? Судя по подписи.

Соберитесь товарищ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

Не все производители ставят на 7J 215. У меня штатная 225/45 на 7Jx17

В истории ВАГов были комплектации и 245/40/17 на 7,2j. В частности RS2, насколько помню.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yoshiida сказал:

Не все производители ставят на 7J 215. У меня штатная 225/45 на 7Jx17

Тем не менее, это не самый оптимальный параметр, на 225 лучше 7.5 или даже 8... Показательно это сочетание у BMW - там изначально хорошо подобрано...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Тем не менее, это не самый оптимальный параметр, на 225 лучше 7.5 или даже 8...

Хотелось бы пруфы глянуть из авторитетных источников для собственного развития.

Очень интересно понятие:

4 часа назад, avignon сказал:

это сочетание у BMW - там изначально хорошо подобрано...

на чём основано?

А вот Goodyear считает по-другому:

7j +25%=225

https://www.goodyearshop.ru/stati/podbor-diska-po-shirine-shiny/#

IMG_20210114_182352.jpg

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, mihail026 сказал:

на чём основано?

Здесь больше фактор практики и ощущений от точности рулёжки. 

https://razmerkoles.ru/size/bmw/3-series/2015/ как пример, посмотрите какую ширину дисков они ставят.

Ну и в догонку - ещё есть зависимость от самой резины, шины одного номинального размера, но разных моделей и производителей по разному сидят на одном и том же диске.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

ощущений от точности рулёжки

И не только.

Автопроизводитель борется за наши с вами кошельки, поэтому ставят более узкую резину - рулёжка и сниженный расход топлива - приятны потенциальному покупателю. В отношении производителя шин такой задачи нет: все параметры нормируются внутри только одной определённой размерности колёса. Шинный производитель заинтересован в своей безупречной репутации и как разработчик данной продукции имеет более весомые аргументы, чём производитель автомобиля.

20 минут назад, avignon сказал:

шины одного номинального размера, но разных моделей и производителей по разному сидят на одном и том же диске

Безусловно.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

Тем не менее, это не самый оптимальный параметр, на 225 лучше 7.5 или даже 8... Показательно это сочетание у BMW - там изначально хорошо подобрано...

Зато диски не поцарапаются, если вплотную к бордюру парковаться :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Автопроизводитель борется за наши с вами кошельки, поэтому ставят более узкую резину - рулёжка и сниженный расход топлива - приятны потенциальному покупателю. В отношении производителя шин такой задачи нет: все параметры нормируются внутри только одной определённой размерности колёса. Шинный производитель заинтересован в своей безупречной репутации и как разработчик данной продукции имеет более весомые аргументы, чём производитель автомобиля.

С этим согласен, но я говорил про то, что у BMW вот эти параметры на мой взгляд просчитаны верно, у них вообще многое просчитано в плане максимально возможного улучшения управляемости. Ответственности производителя шин это да, но и автопроизводитель тоже несёт ответственность...

P.S. Единственное, экономия производителя скорее не в узкой резине, а в узких дисках. Когда себе искал диски, изучил рынок и эту закономерность заметил...

P.P.S. У меня летние колеса в размере 225/50*17 (резина Bridgestone Potenza) с шириной диска 7.5J. Был бы большой выбор и приемлемые цены - поставил 8-ми дюймовые.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yoshiida сказал:

Зато диски не поцарапаются, если вплотную к бордюру парковаться :)

Это да. Еще может быть важно на внедорожниках, чтобы в ненужное время в ненужном месте шины с бортов не слезли.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, avignon сказал:

у них вообще многое просчитано в плане максимально возможного улучшения управляемости.

 

Не видел никаких проблем с грамотным подбором размерности базовой комплектации  у других автобрендов. А у БМВ шины типа РанФлет в базовой комплектации далеки от улучшенной управляемости. Но соглашусь что в целом модели БМВ более скоростные чем в среднем по палате и доводке шасси они уделяют внимание в т.ч колесам - не многие могут похвастать разноразмерностью в гражданских авто. Хотя в современное время решает компьютерное моделирование и испытания  с "ручной" доводкой сводятся к минимуму.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Buran сказал:

Не видел никаких проблем с грамотным подбором размерности базовой комплектации  у других автобрендов.

Нередко встречается то, что на относительно узкие диски ставят широкую резину. Я именно про это имел ввиду.

Ссылка на сообщение
15.01.2021 в 12:54, Buran сказал:

 

Не видел никаких проблем с грамотным подбором размерности базовой комплектации  у других автобрендов. А у БМВ шины типа РанФлет в базовой комплектации далеки от улучшенной управляемости. Но соглашусь что в целом модели БМВ более скоростные чем в среднем по палате и доводке шасси они уделяют внимание в т.ч колесам - не многие могут похвастать разноразмерностью в гражданских авто. Хотя в современное время решает компьютерное моделирование и испытания  с "ручной" доводкой сводятся к минимуму.

Так на некоторых моделях бмв или мерса, где спереди и сзади разной размерности шины - это жуткая головная боль и сильная потеря управляемости на дорогах, где есть хоть малейшая укатанная асфальтная колея или неровное асфальтное покрытие. В основном за городом, где нет гладкого асфальта без ям и прочих неровностей. Машину просто кидает на дороге (давление рекомендованное) и нужно крепко держать руль. Все из-за разноколейности и широкой резины.

Ссылка на сообщение

На сколько болше накачивать низкопрофильную резину?Бытует мнение, что нужно перекачивать в 1.5 раза по сравнению с давлением на стандартных размерах шины, чтоб не было гыж. Сейчас зимой 195/55R16(стандарт), лето 235/40R18 и 265/35R18 перед/зад соответственно. Уж такая досталась...

П.С летние колеса все а залатаных и не залатаных грыжах(резина китай), досталась от прошлого хозяина, буду менят. BMW 1 серии E81.

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...