Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла VAG (VW, Skoda, Audi)

 

Артикулы моторного масла VAG:

Скрытый текст

 

Название - производитель - допуск - артикул 1L - артикул 5L

VAG Special e 15w-40 (до 12.2019)    Castrol    EUR    VW 501.01 / 505.00    G 052 107 M2    G 052 107 M4
VAG Special e 10w-40 (c 2020)    Shell    EUR    VW 501.01 / 505.00    G S60 107 M2    G S60 107 M4
                    
SAE 5w-40                
VAG Special Plus 5w-40 (до 11.2018)    Castrol    EUR/RUS    VW 502.00 / 505.00 / 505.01    G 052 167 M2    G 052 167 M4
VW Special Plus 5w-40 (до 11.2018)    Castrol    EUR/RUS    VW 502.00 / 505.00 / 505.01    G V52 167 M2    
VAG Special G 5w-40 (с 11.2018 до 12.2019)    Castrol    EUR/RUS    VW 502.00 / 505.00    G 052 502 M2    G 052 502 M4
VAG Special G 5w-40 (с 2020)    Shell    EUR    VW 502.00 / 505.00    G S55 502 M2    G S55 502 M4
VAG Special G 5w-40 (с 2020)    Lukoil    RUS    VW 502.00 / 505.00    G R52 502 M2    G R52 502 M4
Skoda Special G 5w-40 (с 2020)    Lukoil    RUS    VW 502.00 / 505.00    GSK R52 502 M2    
VW Special G 5w-40 (с 2020)    Lukoil    RUS    VW 502.00 / 505.00    GVW R52 502 M2    
VAG Special D 5w-40 (с 11.2018 до 12.2019)    Castrol    EUR/RUS    VW 505.00 / 505.01    G 052 505 M2    G 052 505 M4
VAG Special D 5w-40 (с 2020)    Shell    EUR    VW 505.00 / 505.01    G S55 505 M2    G S55 505 M4
VAG Special D 5w-40 (с 2020)    Lukoil    RUS    VW 505.00 / 505.01    G R52 505 M2    G R52 505 M4
                    
SAE 5w-30
VAG LongLife III 5w-30 (до 12.2019)    Castrol    EUR/RUS    VW 504.00 / 507.00    G 052 195 M2    G 052 195 M4
Audi LongLife III 5w-30 (до 12.2019)    Castrol    EUR/RUS    VW 504.00 / 507.00    GAU 052 195 M2    
Skoda LongLife III 5w-30 (до 12.2019)    Castrol    EUR/RUS    VW 504.00 / 507.00    G 052 195 F2    G 052 195 F4
VW LongLife III 5w-30 (до 12.2019)    Castrol    EUR/RUS    VW 504.00 / 507.00    G V52 195 M2    
                    
SAE 0w-40                
VAG Special Performance oil 0w-40        EUR/RUS    VW 511.00    G 052 579 M2    G 052 579 M4
                    
Audi Special Performance oil 0w-40        EUR/RUS    VW 511.00    G A52 579 M2    G A52 579 M4
                    
                    
SAE 0w-30                
VAG Special C 0w-30 (с 11.2018 до 12.2019)    Castrol    EUR/RUS    VW 502.00 / 505.00    G 055 167 M2    G 055 167 M4
VW Special C 0w-30 (с 11.2018 до 12.2019)    Castrol    EUR/RUS    VW 502.00 / 505.00    G V55 167 M2    
VAG Special C 0w-30 (с 2020)    Lukoil    RUS    VW 502.00 / 505.00    G R55 167 M2    G R55 167 M4
                    
VAG LongLife II 0w-30 (до 12.2019)    Castrol    EUR/RUS    VW 503.00 / 506.00 / 506.01    G 052 183 M2    G 052 183 M4
VAG LongLife II 0w-30 (с 2020)    Shell    EUR    VW 503.00 / 506.00 / 506.01    G S60 183 M2    G S60 183 M4
VAG LongLife II 0w-30 (с 2020)    Lukoil    RUS    VW 503.00 / 506.00 / 506.01    G R52 183 M2    G R52 183 M4
                    
VAG LongLife III 0w-30 (до 12.2019)    Castrol    EUR/RUS    VW 504.00 / 507.00    G 052 545 M2    G 052 545 M4
VAG LongLife III FE 0w-30 (с 2020)    Shell    EUR    VW 504.00 / 507.00    G S55 545 M2    G S55 545 M4
Audi LongLife III FE 0w-30 (с 2020)    Shell    EUR    VW 504.00 / 507.00    G S55 545 D2    
                    
SEAT LongLife III FE 0w-30 (с 2020)    Shell    EUR    VW 504.00 / 507.00    G S55 545 G2    
                    
Skoda LongLife III FE 0w-30 (с 2020)    Shell    EUR    VW 504.00 / 507.00    G S55 545 F2    
                    
VW LongLife III FE 0w-30 (с 2020)    Shell    EUR    VW 504.00 / 507.00    G S55 545 C2    
                    
VAG LongLife III 0w-30 (с 2020)    Lukoil    RUS    VW 504.00 / 507.00    G R52 195 M2    G R52 195 M4
Audi LongLife III 0w-30 (с 2020)    Lukoil    RUS    VW 504.00 / 507.00    GAU R52 195 M2    
                    
Skoda LongLife III 0w-30 (с 2020)    Lukoil    RUS    VW 504.00 / 507.00    GSK R52 195 M2    GSK R52 195 M4
VW LongLife III 0w-30 (с 2020)    Lukoil    RUS    VW 504.00 / 507.00    GVW R52 195 M2
                    
SAE 0w-20                
VAG LongLife IV 0w-20 (до 12.2019)    Castrol    EUR/RUS    VW 508.00 / 509.00    G 052 577 M2    G 052 577 M4
VAG LongLife IV FE 0w-20 (с 2020)    Shell    EUR    VW 508.00 / 509.00    G S60 577 M2    G S60 577 M4
Audi LongLife IV FE 0w-20 (с 2020)    Shell    EUR    VW 508.00 / 509.00    G S60 577 D2    
                   
SEAT LongLife IV FE 0w-20 (с 2020)    Shell    EUR    VW 508.00 / 509.00    G S60 577 G2    
                    
Skoda LongLife IV FE 0w-20 (с 2020)    Shell    EUR    VW 508.00 / 509.00    G S60 577 F2    
                    
VW LongLife IV FE 0w-20 (с 2020)    Shell    EUR    VW 508.00 / 509.00    G S60 577 C2    

 


Артикулы моторного масла VAG под розливом Shell

Скрытый текст

G S55545M2 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 (Multi Logo) 504.00/507.00 1 Liter
G S55545C2 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 (VW Logo) 504.00/507.00 1 Liter
G S55545D2 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 (Audi Logo) 504.00/507.00 1 Liter
G S55545F2 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 (Skoda Logo) 504.00/507.00 1 Liter
G S55545G2 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 (Seat Logo) 504.00/507.00 1 Liter
G S55545M4 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 504.00/507.00 5 Liter
G S55545M6 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 504.00/507.00 55 Liter
G S55545M9 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 504.00/507.00 209 Liter
G S55502M2 VAG Original Öl Special G 5W-40 502.00/505.00 1 Liter
G S55502M4 VAG Original Öl Special G 5W-40 502.00/505.00 5 Liter
G S55502M6 VAG Original Öl Special G 5W-40 502.00/505.00 55 Liter
G S55502M9 VAG Original Öl Special G 5W-40 502.00/505.00 209 Liter
G S55505M2 VAG Original Öl Special D 5W-40 505.00/505.01 1 Liter
G S55505M4 VAG Original Öl Special D 5W-40 505.00/505.01 5 Liter
G S55505M6 VAG Original Öl Special D 5W-40 505.00/505.01 55 Liter
G S55505M9 VAG Original Öl Special D 5W-40 505.00/505.01 209 Liter
G S60577M2 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 (Multi Logo) 508.00/509.00 1 Liter
G S60577C2 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 (VW Logo) 508.00/509.00 1 Liter
G S60577D2 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 (Audi Logo) 508.00/509.00 1 Liter
G S60577F2 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 (Skoda Logo) 508.00/509.00 1 Liter
G S60577G2 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 (Seat Logo) 508.00/509.00 1 Liter
G S60577M4 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 508.00/509.00 5 Liter
G S60577M6 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 508.00/509.00 55 Liter
G S60577M9 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 508.00/509.00 209 Liter
G S60183M2 VAG Original Öl Longlife II 0W-30 503.00/506.00/506.01 1 Liter
G S60183M4 VAG Original Öl Longlife II 0W-30 503.00/506.00/506.01 4 Liter
G S60107M2 VAG Original Öl 10W-40 505.00 1 Liter
G S60107M4 VAG Original Öl 10W-40 505.00 5 Liter

 

Артикулы моторного масла VAG

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Volkswagen LongLife IV FE 0W-20 G S60577M2 Polaris Laboratories

Volkswagen Special D 5W-40

Volkswagen Special G 5W-40

Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 (Лукойл)

 

Volkswagen G 052 529 A2 (DSG)

Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40

Volkswagen ATF G 055 025 A2

Volkswagen ATF G053001A2 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км

OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км

VW Longlife III 0W-30 GR52195M2 Kodiaq 2,0 TDI после 6839 км

OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 2.0 tsi после 7 526 км

VAG Special G 5W-40 отработка на VW Tiguan после 7 500 км

VW Special G 5w-40 отработка на Skoda Octavia 1.8 после  7000 км

VW LongLife III 5W-30 504/507 на VW Tuareg после 5000км

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Skoda Octavia после 16 000км

 

VAG G052512A2 отработка на Skoda Octavia, DSG-7 DQ-200 после 48 554 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1.

Был разговор с братом, у него пассат B6 дизельный, пробег 300 000 км, меняет масло на сервисе, масло заливают оригинал AUDI/Volkswagen , по его словам ребята сами тягают это масло из Германии, то есть настоящий Оригинал.

 

Говорит брат что меняют ему масло каждые 15 000(из серии ЛонгЛайф я так понял, вроде еще и брат упоминал об этом), что меня и удивило, по его словам, масло через 15 000 не черное, обычное, не гуталин, сливается как обычно масло, машина не тупит, лампочка давления масла не горит, движок чистый, проблем по движку нет, едет без изменений. Про жор масла я не спросил.

 

Эксплуатируется машина в городе, то есть тяжелые условия эксплуатации, но и по трассе она ездил, на дачу например, скорость 90-140, то есть в двойне тяжелый режим эксплуатации.

 

2.

Дядька, отец того брата, купил новый мэрс Е класса, 3.0 бензин полный привод, 80 000 уе, говорит что был выбор, брать тут в Беларуси, замена масла каждые 15 000, или в Литве, замена масла каждые 30 000, в итоге купил здесь, и масло ему меняют каждые 15 000, наездил уже 50 за пол года, много ездит по городу, ну и между городами, между городами трасса длинной 360км, Брест - Минск, ездит примерно 2-3 раза в неделю, на некоторых участках между камерами, скорость 140-200км, а так в основном 8-120. В итоге масло льют оригинал, что за оригинал у Мэрса я не знаю, но при таких условиях эксплуатации его хватает на 15 тысяч, и за 50 000 пробега нет никаких подозрений и нареканий на масло.

 

3.

Всё это в то время когда я езжу на своем Шевроле Круз 1.6 113 лс и вынужден менять масло каждые 7000, езжу в режиме город, прогревв, резкие старты со светофора, меняю на 7000 потмоу что масло черное, и машина реально тупит, чуть чуть немного громче работает.

Тем более я начитался много страшилок про масло GM и на этом форуме, и в особенности тут http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=14721

Исходя из всего этого это масло реальное Г, если оно ходит меньше в 2 раза на бензиновом движке, чем то немецкое на дизельном движке, что заливают моему брату.

 

 

Всё же значит есть масла которые реально могут ходить по 15 000 при наших тяжелых режимах эксплуатации? я уже давно не верю что есть масла с таким сроком замены, тем более здесь у нас, когда авто ездит по городу, и носится по трассам.

 

В мыслях подобрать такое масло для опелевского экотека и ездить хотя бы 10 000 и не боятся угробить движок.

 

 

Если кто из прочитавших эту тему ездил на оригинальных маслах AUDI/Volkswagen, прошу отписать свой отзыв, наблюдения, и кто вообще делает оригинальные масла AUDI/Volkswagen, очень интересует этот чудо производитель, наверное самый что ни есть Германский лидер по производству масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pentosin один из поставщиков.

на 8.25 "оригинальные канистры" едут по конвейеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тигуан 2 тди, залито оригинал, меняют чз 15 т.км. гарантия кончилась, перехожу на другое 505,01, тк это оригинал просто чернущее чз 1000км, а в канистрах касторка под оригиналом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какой на крузе стоит движок, но на моей бывшей astra стоял 1.6 116 коней, думаю у Вас такой же двигатель, лил в нее aral g, вязкость уже и не помню, пробежала она 100 тыс, вообще без нареканий и тупизны. Менял или раз в 10 или 15 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь речь идет о оригинальных маслах VAG.

Заканчиваем писать кто на чем ездит и советовать масла, для этого есть другие темы и разделы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные масла VAG/MB - это такая же бодяга как и Dexos 2 - непонятно кем и где расфасованное масло, закупемое по тендерам, минимально дешевое и минимально удовлетворяющее требованиям производителя..

В дизеле VAG оригинал будет спокойно ходить 15 000 км/ 500 моточасов, МБ оригинал так же будет хорошо работать в бензинках на трассе с пробегом в 50 000 км за полгода

В городе MB /VAG так же будет дохнуть через 5 000 км при средней скорости в 20 км/час..

Так что чудес от него не жди, мой TSI 2.0 жрал его так же как не оригинал со расходом в 270 мл/1 000 км.

Ну а в твой круз (если не на гарантии) рекомендую лить либо масла MB 228.51&31 API CJ-4 API SN/SM (это тот же самый Dexos 2 c чуть чуть увеличиной золой, но <1% и TBN~9 - 10) c вязкости 5W-30, либо Dexos 1 вязкости 5W-30 (если допускается мануалом) c меньшей золой и наивысшим щелочным..

300 моточасов и отработку на анализ и все станет ясно, какой интервал выбирать, капельные пробы масла - гадание на кофейной гуще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные масла VAG/MB - это такая же бодяга как и Dexos 2 - непонятно кем и где расфасованное масло, закупемое по тендерам, минимально дешевое и минимально удовлетворяющее требованиям производителя..

В дизеле VAG оригинал будет спокойно ходить 15 000 км/ 500 моточасов, МБ оригинал так же будет хорошо работать в бензинках на трассе с пробегом в 50 000 км за полгода

В городе MB /VAG так же будет дохнуть через 5 000 км при средней скорости в 20 км/час..

Так что чудес от него не жди, мой TSI 2.0 жрал его так же как не оригинал со расходом в 270 мл/1 000 км.

Ну а в твой круз (если не на гарантии) рекомендую лить либо масла MB 228.51&31 API CJ-4 API SN/SM (это тот же самый Dexos 2 c чуть чуть увеличиной золой, но <1% и TBN~9 - 10) c вязкости 5W-30, либо Dexos 1 вязкости 5W-30 (если допускается мануалом) c меньшей золой и наивысшим щелочным..

300 моточасов и отработку на анализ и все станет ясно, какой интервал выбирать, капельные пробы масла - гадание на кофейной гуще

Минимальная цена? То есть ~800р за литр это минимально? Это не как дексос 2, который за пятерку в розницу максимум 1300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальная цена? То есть ~800р за литр это минимально? Это не как дексос 2, который за пятерку в розницу максимум 1300

Дилер впаривает эту "оригинальную" бодягу за 1 300 рублей литр, а вот VAG покупает эти жижи за копейки, так же как и GM...Все завсит от жадности автопроизводителя и позиционирования бренда..Если рукожопый ВАГ создал себе имидж крутого бренда - плати заряженный ценник и не жалуйся..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я гадаю, брат на пассате B6 ездит в основном по городу, но город у него другой, Брест, меньше пробок чем у нас в Минске, да и я сам в пробку с скоростью 20 км редко попадаю, всего 5 раз в месяц, стараюсь в такое время не ездить, но все равно на 7000 GM был черный и начинало тупить.

Если бы масло VAG было бы такое Г, думаю замену не тянули бы до 15 000, и менял бы хотя бы на 10-12, а тут брат уверенно доказывает что 15, видимо ребята те на самом деле тягают оригинал и сами этому верят, как например мои коллеги тягают из Японии масло для Хонд, хотя мне в это особо и не верится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По диаграмме Лубризоларазница по характеристикам между VW 504 507 и Dexos 2 есть , но не в разы..

Dexos_2_vs_504507.jpg

Ну а для масла первая причина деградации - количество моточасов и условия эксплуатации, но ни в коем случае не пробег

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тигуан 2 тди, залито оригинал, меняют чз 15 т.км. гарантия кончилась, перехожу на другое 505,01, тк это оригинал просто чернущее чз 1000км, а в канистрах касторка под оригиналом.

Поддерживаю, в оригинальной канистре тот же Кастрол....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pentosin один из поставщиков.

на 8.25 "оригинальные канистры" едут по конвейеру.

Там PSF и трансмиссия- никак не моторка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё же значит есть масла которые реально могут ходить по 15 000 при наших тяжелых режимах эксплуатации? я уже давно не верю что есть масла с таким сроком замены, тем более здесь у нас, когда авто ездит по городу, и носится по трассам.

 

Конечное есть такие масла....

Из личного опыта: если залито нормальное масло и заливается более-менее нормальное топливо, любое нормальное масло легко отхаживает 10т.км и даже более ( в пределах разумного). Мне лично,кстати, не понятно поэтому, зачем здесь на форуме люди меняют масла через 5-7т.км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alpass_07,

На том пентосине все делается

 

Посмотреть мерседесовские одобрямсы

 

Ассортимент пентосина по МОТОРНЫМ маслам

 

Поговаривают что пентосин, тот же кастрол только дешевле.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...