Перейти к публикации

Масла в двигатель


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане помогите подобрать масло в двигатель VQ35DE (инфинити fx35 2006 года выпуска), Пробег 92т.км. Режим эксплуатации: Лью только ниссан 5W40, замена каждые 4.5 т.км., бенз. 98, 80% трасса, 20 город, манера вождения спокойная, без резких ускорений и отжигов, посоветуйте лучшее что можно для моего двигателя, цена значения не имеет. За ранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если полнозольники в него допускаются то можно попробовать новинку Равенол VST 5w40 или проверенный Gulf Formula GX 5w40

А эти масла "круче" тех что предложили выше? (мобил, шелл и т.д.)Судя по тому какой у них состав и отзывы на ойл клубе, то вопрос снимается ,масла не очень вроде.

Изменено пользователем FX35
Ссылка на сообщение

Ясно, спасибо! А есть масло самое-самое, без привязки к цене, чтобы залить и быть спокоен?) Меня очень интересует Мотюлевская серия 300V тот же 5W40, можно его лить при обычной манере вождения и лучше ли это масло рекомендованных Вами? Естественно для моего движка.

Мотюль тестили и ничего особенного не нашли, да и отработка не лучше более дешевых аналогов. Так что смысла заморачиваться нет.

Ссылка на сообщение

В мануал лучше не смотреть, если следовать мануалу, можно лить допотопные масла 100 летней давности, а хочется лить самое-самое))

Там хоть классы вязкости в зависимости от температуры и сервисные категории...

Толку лить "самое самое" если оно не подходить тебе по вязкости KV100 или HTHS?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Мотюль тестили и ничего особенного не нашли, да и отработка не лучше более дешевых аналогов. Так что смысла заморачиваться нет.

Да ,я смотрел, но показалось что это может быть связано с тем что ранее было залито, не все же выливается при замене? Наверное точным будет результат после 3 замен подряд и пробеге не более 5 тыс. до каждой замены?

Ссылка на сообщение

Там хоть классы вязкости в зависимости от температуры и сервисные категории...

Толку лить "самое самое" если оно не подходить тебе по вязкости KV100 или HTHS?

Вязкость смотрел, в принципе у них разброс такой от полусинтетик до... 5W30 что в этом нет ограничений. Например по мануалу можно лить SJ, SH, но когда этот мануал писали SM масел просто не было, естественно масла класса SM или SN обеспечивают лучшую защиту от износа и не только защиту , моющие свойства например, требования к маслам этих классов гораздо выше.

Ссылка на сообщение

Вязкость смотрел, в принципе у них разброс такой от полусинтетик до... 5W30 что в этом нет ограничений. Например по мануалу можно лить SJ, SH, но когда этот мануал писали SM масел просто не было, естественно масла класса SM или SN обеспечивают лучшую защиту от износа и не только защиту , моющие свойства например, требования к маслам этих классов гораздо выше.

Скан можно выложить? Так как наверняка должны быть еще категории ACEA

Ссылка на сообщение

Попробуй это Татнефть Ультра 5W-40, :drinks: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11707-tatneft-ultra-5w-40-svezhee/

Я на его аналоге катаюсь тоже отечественного производителя, просто вшоке от восторга :yahoo:

И двигатели у нас с тобой одинаковые :acute:

Да, состав очень даже ничего), но! Можно ли доверять отечественному производителю? Сегодня в банке может быть одно, а завтра не понятно что, в молоке ведь купаемся на всю страну, как думаете, какой уровень контроля у наших нефтяных компаний, если в пищевой такой беспредел?(

Ссылка на сообщение

Скан можно выложить? Так как наверняка должны быть еще категории ACEA

Вы не поверите но про ACEA нет ни единого слова или буквы, во тчто пишут " Синтетическое, либо полусинтетическое универсальное двигательное масло" и дальше то что я чуть выше писал.

Ссылка на сообщение

Shell LubeMatch

Engine

(P) Premium Helix Ultra 5W-30 (a)

Standard Helix HX7 5W-40

Alternative recommendations:

<-30°C to -10°C, 5W-20;

<-30°C to 15°C, 5W-30;

-20°C to 15°C, 10W;

-20°C to >40°C, 10W-30;

-20°C to >40°C, 10W-40;

-20°C to >40°C, 15W-40;

-20°C to >40°C, 15W-50;

-10°C to >40°C, 20W-20;

-10°C to >40°C, 20W-40;

-10°C to >40°C, 20W-50;

Хотя подбор от Mobil дает А1/А5 масла... :laugh: :laugh:

А от Total - как С3 так и А3 так и А5 :laugh: :laugh:

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

А эти масла "круче" тех что предложили выше? (мобил, шелл и т.д.)Судя по тому какой у них состав и отзывы на ойл клубе, то вопрос снимается ,масла не очень вроде.

Что значит "круче" в вашем понимании? какой у них ни такой состав? VST вообще ни разу не тестировали, как и GX, но его братан formula G вполне отличное масло хотя по допускам на ступень ниже чем GX. у каждого свои причудыю

Ссылка на сообщение

Что значит "круче" в вашем понимании? какой у них ни такой состав? VST вообще ни разу не тестировали, как и GX, но его братан formula G вполне отличное масло хотя по допускам на ступень ниже чем GX. у каждого свои причудыю

Ясно, молибдена например нет, в хороших маслах он же должен присутствовать? Или это ни о чем не говорит?

Ссылка на сообщение

Shell LubeMatch

Engine

(P) Premium Helix Ultra 5W-30 (a)

Standard Helix HX7 5W-40

Alternative recommendations:

<-30°C to -10°C, 5W-20;

<-30°C to 15°C, 5W-30;

-20°C to 15°C, 10W;

-20°C to >40°C, 10W-30;

-20°C to >40°C, 10W-40;

-20°C to >40°C, 15W-40;

-20°C to >40°C, 15W-50;

-10°C to >40°C, 20W-20;

-10°C to >40°C, 20W-40;

-10°C to >40°C, 20W-50;

Хотя подбор от Mobil дает А1/А5 масла... :laugh: :laugh:

А от Total - как С3 так и А3 так и А5 :laugh: :laugh:

А на сайте мотюль вообще супер, на один и тот же двигатель, но на разных моделях разные рекомендации). Если инфинити то только 5w30, если ниссан теана или мурано то и 5w40).

Ссылка на сообщение

Ясно, молибдена например нет, в хороших маслах он же должен присутствовать? Или это ни о чем не говорит?

Не все производители используют молибден, наличие Молибдена не является необходимым условием супер пупер качественного масла...

 

А на сайте мотюль вообще супер, на один и тот же двигатель, но на разных моделях разные рекомендации). Если инфинити то только 5w30, если ниссан теана или мурано то и 5w40).

Где скан мануала?

Ссылка на сообщение

И вот какая мысль по отработкам на нашем сайте, сравнивал их с тестами журнала За рулем: "Выбираем масло 0W-40" и такое ощущение что мы немного вводим себя в заблуждение, ведь в большинстве случаев перед тем как сделать анализ отработки конкретного масла, до него заливалось совсем другое, ведь для того чтобы судить о том что слито нужно, как минимум, заливать одно и тоже масло 3-4 раза подряд, так вот, масло Motul 8100 X-max 0W40, ничем не примечательное, если судить по отработкам у нас, то в статье он явный лидер. "http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/" Что думаете по этому поводу Уважаемые форумчане?

Ссылка на сообщение

Не все производители используют молибден, наличие Молибдена не является необходимым условием супер пупер качественного масла...

 

 

Где скан мануала?

Ну нет у меня сканера под рукой, но я думаю в сети его можно найти при желании). Да и говорю же, нет там ничего про ACEA. И дается карта вязкостей двигательных масел по стандарту SAE от 10w30-40 до 5w30/

Изменено пользователем FX35
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...