Перейти к публикации

Какое масло лить в TOYOTA SPACIO?


Рекомендованные сообщения

Какое масло лить в TOYOTA SPACIO? 1999 г. двигатель 4а-fe, пробег 150000 км., масло не ест. Город Барнаул (до минус 40 зимой) - уличное хранение. Эксплуатация:по городу 80%, по трассе 20%. Менять буду через 8 тыс. км. Варианты по цене следущие:

зима Shell HELIX HX7 5W40 SM - 1140 р.

Лукойл ЛЮКС 5W40 (SN/CF) - 1080 р.

Toyota MOTOR OIL SN 5W30 - 1280 р.

ZIC XQ 5W40 (SN/CF) - 1250 р.

лето Shell HELIX НХ7 10W40 SN - 845 р.

ZIC А+ 10W40 (SМ/CF) - 855 р.

Mаnnol CLASSIC 10W40 SM - 795 р.

Буду благодарен обоснованным советам.

Изменено пользователем rash241
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А туда точно 40ка нужна? Мануал что говорит? 30ку, поди, рекомендует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу много разных мнений, но льют в основном 40ку и нормально. А 30ка значительно сужает доступные варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol EDGE 0W-30 или Mobil 1 AFE 0W-30 зимой, Toyota 5W-30/10W-30 API SN летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 4А-ФЕ в родном японском мануале указаны 2 вязкости - 5-30 и 10-30 и фсё. Сам двигатель заточен под низковязкие масла. Поэтому сороковки не нужны.

Конечно "если нельзя, но очень хочется..."

 

Проблема связана с особенностью двигателя. На вязких маслах ухудшается циркуляция масла в зоне поршневых колец, масло локально перегревается.

Как следствие раннее залегание колец. (У меня аналогичный двигатель с офф. пробегом более 300 тык. Сам этим переболел).

 

30-ок тоже хватает, вы просто не смотрели в том направлении.

 

Рекомендации: в зиму 0-30, в лето 5-30 или 10-30 с допусками ИЛСАК под короткие замены или с А5. Ну, если совсем "страшно", тогда 30-ки с допуском А3.

Мобил1 0w-30 FE и Валволин 0w-30 оба в зиму

Из более бюджетных Петро Канада 0w-30 зимой и 10w-30 5w-30 летом

Лукойл Люкс 5w-30 по акции 750р

Texaco HAVOLINE ENERGY SAE 5w-30 1300 за 5л

ELF Evolution 900 SXR 5W-30 лучше в лето, при -30 он "не айс". Тоже в районе 1300р за 5л.

 

И не злоупотребляйте интервалами, 4А-ФЕ не особо требователен к маслам, но любит короткие интервалы. В наших условиях 5-6 тык, не более. (Посмотрите результаты отработок.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung,

А если на лето Chevron Supreme 5W-30 (SM)(ILSAC GF-4)?

А на зиму Toyota MOTOR OIL SN 5W30 (автопрогрев при-20)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенность 4А/5А- маленькие отверстия для слива масла в поршне под маслосьемными кольцами. Стоит им закоксоваться от плохого масла или перепробега- жор масла прогрессирует, и никакими раскоксовками не помочь. Так что не надо в этот движок сгущенку 40-вку,и интервалы замены 5-6 тык максимум.Проверено на своем опыте, лично видел насмерть залегшие кольца и рассверливал на 0,5 мм отв. в поршне.Кому-то везет на интервалах 10 тык и 40-вках, кому-то нет.А на малых интервалах полнозольники А3 не нужны,можно и нужно среднезольники ILSAC-4/5.Лейте Петроканаду, если можете купить- недорого, и низкотемпературные хорошие. Если нет, то ZIC А+ 5-30 то же неплохо, малозольник с хорошими низкотемпературными свойствами. Но на зиму все же лучше 0-30.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, @konung,

Не все так однозначно - приведу свой пример. У меня есть брат (он закончил университет по специальности двигатели внутреннего сгорания, к слову) и у него тоже спасио с 4а-fe, уже 7 лет и 100 000 км. он на ней наездил, а общий пробег 250 000км.. С момента приобретения льет на лето Mobil Super 2000 X1 10W40 (SL/CF) п/синт., а зимой Mobil Super 3000 X1 5W40 (SM/CF) синт., замена через 8-10 тыс. Масло не доливал ни разу, уровень не изменяется.

А из ваших слов следует, что у него кольца уже давно должны были залечь или хотя бы был заметный масложер. Поэтому и не уверен на 100% что лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rash241, вы грамотный?:

.Кому-то везет на интервалах 10 тык и 40-вках, кому-то нет

А Вам и дали советы по вязкости и интервалам такие, чтоб максимально исключить масложер и пр.при любом сочетании неблагоприятных факторов. Кто-то с 9 этажа падает и ни одного синяка, кто-то с 1 метра прыгает в гипс на 3 месяца.Результаты отработок смотрели? Или надо ссылки дать, расжевать и в рот положить? Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барнауле можно достать Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 - его и надо лить и зимой и летом. Менять раз в 7 тыс.

Chevron Delo400 0W-30 еще можно поискать.

 

Летом в целях экономии только можно переходить на 10W-30 10W-40. Но можно и круглый год на 0W-30 Duron.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...