Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просто как-то странно. Все(в смысле ВСЕ,  и ваг в том числе) бьются за снижение сопротивления в пользу меньшего расхода, а отсюда и экологии, а ты выдаешь обратное.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, prv21 сказал:

Более того, я могу совершенно точно сказать, что у меня в машине, как только масло переходит 100 градусов (любое), то в машине происходит какой-то фазовый переход :D - расход топлива ощутимо падает.  Я постоянно мониторю и температуру масла и мгновенный расход - это у меня все одновременно можно вывести на приборке.

Видимо для ЭБУ это и есть рабочий режим ...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Просто как-то странно. Все(в смысле ВСЕ,  и ваг в том числе) бьются за снижение сопротивления в пользу меньшего расхода, а отсюда и экологии, а ты выдаешь обратное.

В наше время ничему не стоит удивляется- маркетологи прикрываются экологами ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

бьются за снижение сопротивления в пользу меньшего расхода

все верно они борются - я же речь веду о полностью прогретом моторе, а в городе то пол пути мотор до конца не прогрет. У меня к примеру 30 минут надо гдето сейчас для полного прогрева, те до 100 градусов по маслу, ож в рассчет не беру, особенно на вагах.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

все верно они борются - я же речь веду о полностью прогретом моторе, а в городе то пол пути мотор до конца не прогрет. У меня к примеру 30 минут надо гдето сейчас для полного прогрева, те до 100 градусов по маслу, ож в рассчет не беру, особенно на вагах.

Я думаю, будет не что иное, как стресс-тест. Мотору нужно выйти на рабочую температуру максимально безболезненно, а тебе - это обеспечить. Ты же пытаешься сделать все наоборот, но в угоду...себе.

 

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
03.01.2020 в 23:56, prv21 сказал:

более вязкое масло сильнее разогреется из-за большего сопротивления и более разогретый мотор будет потреблять меньше топлива.

Но прежде, чем это произойдёт - сколько работы проделает даигатель? Сколько горючки сожжёт?

Это применимо к любому двигателю.

Если взять япо-мотор (заведомо "холодный"), то при прочих равных условиях на 5а40 он будет горячее - однозначно. Может быть и будет в горячем состоянии потреблять чуть меньше бенза, но периодически включаемый "карлссончик" сожрёт всю эту экономию накуй...

Я не гоню всех поголовно на "маловяз" и не топлю за "двадцатки". Основная масса владельцев пользуют авто в городе, периодически перемещая свою пятую точку на короткие расстояния - в этом случае применение маловязких масел (где производитель это допускает) оправдано как технологически, так и экономически. ИМХО

 

03.01.2020 в 23:56, prv21 сказал:

плохо учил

Скрытый текст

В учебнике за какой класс изучаются термодинамические процессы в двигателе с привязкой к расходу топлива?

Почитаю на досуге, освежу память...

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

плохо учил

эта шутка была, я вообще ни чего не помню со школы, хотя по теории проблем не было, просто самому интересно стало, почему так получается, что на радикально более вязком масле на горячую расход практически такой же.  

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, prv21 сказал:

на радикально более вязком масле на горячую расход практически такой же.

ИМХО ответ на поверхности - на вязком масле мотор горячее, соответственно температура масла выше, соответственно вязкость масла ниже, т.е. не 12,5 при 100, а 11.5 при 105 (цифры условные, правильнее в калькуляторе считать, но с мобилы неудобно).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

Основная масса владельцев пользуют авто в городе, периодически перемещая свою пятую точку на короткие расстояния - в этом случае применение маловязких масел (где производитель это допускает) оправдано как технологически, так и экономически. ИМХО

А как же тот факт, что при коротких поездках может накапливаться не сгоревшее топливо в картере и конденсат?! :)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mikong сказал:

А как же тот факт, что при коротких поездках может накапливаться не сгоревшее топливо в картере и конденсат?! :)

А куда ты в городе от топлива денешься, у кого то меньше будет, у кого то ведрами, например СХ 5. По возможности вжаривать, но это поможет только на какое то время. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

А куда ты в городе от топлива денешься

Никуда. Для этого и нужен некий запас по вязкости :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

Никуда. Для этого и нужен некий запас по вязкости :)

посмотри самую страшную отработку с СХ 5, там ни о каком запасе вязкость и речи нет, даже 40 просела бы до одного места, однако... 

Ну я думаю ты её и раньше видел. 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

посмотри самую страшную отработку с СХ 5

Да-да, анализ показательный "по всем фронтам", но представьте если на таком же авто, ездит автовладелец типа "нуб" и каждый раз прохватывает по "пятнашечке" на таком коктейле, здорово будет да?! :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...