Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне думается есть еще один плюс низковязких масел - меньше нагрузка на стартер и акб.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, prv21 сказал:

Мне думается есть еще один плюс низковязких масел - меньше нагрузка на стартер и акб.

Тут бы поспорил , но не буду :hi:Просто уточню , разве есть разница при холодном запуске с другими 0w , ну допустим 0w30 , 0w40 , первый индекс то одинаков ? Вот на «горячую» тут да , разница в запуске в разы ...

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:

первый индекс то одинаков ? Вот на «горячую» тут да , разница в запуске в разы ...

Ну вообще я имел ввиду разницу между 0в20 и 5в40. Хотя с другой стороны, требуемые CCS и PP можно достигнуть оп разному - через увеличение PP депрессора или  использования низковязкой базы и больше го кол-ва загустителя и И неизвестно на каком из вариантов страгивание коленвала будет легче. Хотя мож и не будет

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DRON 33 сказал:

разве есть разница при холодном запуске с другими 0w , ну допустим 0w30 , 0w40 , первый индекс то одинаков

Есть конечно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

Есть конечно.

Даже с одинаковыми параметрами ссs ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, prv21 сказал:

Ну вообще я имел ввиду разницу между 0в20

Ааа , ну тогда ладно ;)

Ссылка на сообщение

Как приятно читать начало данной темы, форумчане вместе пытались понять лучше или хуже низковязкое масло, изучали изменены ли моторы под данные классы вязкости с выкладками...что же видим сейчас, ответы в стиле:

2 часа назад, Normet сказал:

Первая причина - это я  ...

А вторая - все твои друзья.

Еще и повальный шквал плюсов на подобные высказывания...поколение айподов обречено...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Даже с одинаковыми параметрами ссs ?

Даже так.

И даже в одном классе вязкости масла могут быть очень разными.

Например простенький корейский кряк 0W-20 и современный 508/509 0W-20 на РАО.

Ссылка на сообщение

Да, как же мы без вашего подкола! Спасибо что пролили свет на животрепещущую тему низковязких масел.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HellPler сказал:

Да, как же мы без вашего подкола! Спасибо что пролили свет на животрепещущую тему низковязких масел.

Ты серьёзно ?

Эта фраза должна была во мне что ?

Тебе милочка на Д2 с такими попытками ...может быть на Дром.

Но не здесь и не ко мне - бесцельная трата времени.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HellPler сказал:
  Показать содержимое

Видать вы только от туда...:)

 

ОТТУДА.

Поколение кого ?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Normet сказал:

даже в одном классе вязкости масла могут быть очень разными

Это мне ясно . Я про более суженный круг вёл речь ...

Ссылка на сообщение
50 минут назад, HellPler сказал:

Еще и повальный шквал плюсов на подобные высказывания...поколение айподов обречено...

Скрытый текст

Надо просто внимательно посмотреть, и отличать плюсы от "ржача", просто, внимательно, посмотреть, я знаю, ты сможешь:D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...