Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Ведь это единственное масло которое доступно к "...спортивный стиль вождения.."

По техническим данным оно мало отличается от той же петро-канады. На ней я по трассе жарю порой под 150, с резкими обгонами в пол (трасса по одной полосе в каждую сторону), всё ОК, проехал 3500 км, угара нет, масло относительно светлое. На лето тоже взял 0w-20, я лётчик-испытатель в семье :)

Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - это гидрокрекинг и сдохнет оно в 5000 км пробега. А вот можно ли на AMSOIL Signature Series 0W-20 Synthetic 10 т.км проехать? Выдержит ли? Склоняюсь к AMSOILу. ?

Ссылка на сообщение

отжигать .. ? понятно на каком  редлайн или мотюль..))

Ну хотя бы стараться "типо" отжигать.
Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - это гидрокрекинг и сдохнет оно в 5000 км пробега. А вот можно ли на AMSOIL Signature Series 0W-20 Synthetic 10 т.км проехать? Выдержит ли? Склоняюсь к AMSOILу. ?

Для начала советую раз и навсегда зарубить на носу, что разницы в половину пробега между маслами быть не может. Только если сравниваешь 1 и 5 группу, тогда да..

Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - это гидрокрекинг и сдохнет оно в 5000 км пробега. А вот можно ли на AMSOIL Signature Series 0W-20 Synthetic 10 т.км проехать? Выдержит ли? Склоняюсь к AMSOILу. ?

Скоро будет анализ - вот и посмотрим ;) А про Idemitsu вы зря так - имеет одно из самых высоких щелочных среди 0W-20. Зависит от мотора и режима, по трассе и 10 тыс. отработает...

Ссылка на сообщение

Скоро будет анализ - вот и посмотрим ;) А про Idemitsu вы зря так - имеет одно из самых высоких щелочных среди 0W-20. Зависит от мотора и режима, по трассе и 10 тыс. отработает...

почуму зря? Многие тут на форуме писали, что его после 5000км нужно менять и т.д...

 

 

Gaffer почему вы вышли сказали, что масла на базе GTL уже не чем не привлекательны кроме как вязкостью?

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение

почуму зря? Многие тут на форуме писали, что его после 5000км нужно менять и т.д...

Тут вообще много что пишут. Читать между строк надо.

Ссылка на сообщение

да надо не между строк читать, а делать выводы из написанного. 

По сути одно и тоже масло в разных моторах живет по разному., а 5 тыс это какбэ гарантированный минимум для гражданских моторов, при котором масло начнет терять свои свойства но это не значит что оно совсем сдохнет и перестанет смазывать. 

Ссылка на сообщение

Скоро будет анализ - вот и посмотрим ;) А про Idemitsu вы зря так - имеет одно из самых высоких щелочных среди 0W-20. Зависит от мотора и режима, по трассе и 10 тыс. отработает...

на какой пробег ты решил сделать тест? и какой пробег у тебя сейчас?

Ссылка на сообщение

на какой пробег ты решил сделать тест? и какой пробег у тебя сейчас?

 

250 моточасов - 5200 км. Сейчас пробег 104 тыс.

Ссылка на сообщение

почуму зря? Многие тут на форуме писали, что его после 5000км нужно менять и т.д...

 

Правильнее в моточасах считать. 200 точно отработает...

Ссылка на сообщение

Обратите внимание, 5W-20 Quaker State Ultimate Durability взлетело на вершину рейтинга американских инженеров по защите от износа среди масел всех вязкостей!!!

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, там букофф многа... гуталинщики не осилят, им бы реферат краткий...Статья хорошая, годная, но продираться сквозь гуглоперевод без пары стаканов тяжеловато.Там и насчет того, что много ZZDP не приводит к уменьшению износа, сказано.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Обратите внимание, 5W-20 Quaker State Ultimate Durability взлетело на вершину рейтинга американских инженеров по защите от износа среди масел всех вязкостей!!!

Там не только рейтинг, но еще есть что почитать:

1. I-Beam vs H-Beam – which Connecting Rod is Best?

какие шатуны лучше и почему

 

2. Rod Bolt Strength – what do we Really need?

про болты шатунов

 

3. Solid Roller Lifters – Bushings vs Needles, which is Best?

какие толкатели клапанов лучше

 

4. Camshaft Overlap vs LSA (Lobe Separation Angle)

про перекрытие фаз ГРМ

 

5. Leak Down Test vs Compression Test, which is Best?

тест на герметичность или измерение компрессии - что лучше

 

6. Can you really suck the Oil Pan dry?

реально ли "осушить" картер высокопроизвоительным маслонасосм (словить масляное голодание)

 

7. Dynamic Compression Ratio (DCR) vs Static Compression Ratio (SCR)

динамическая и статическая степень сжатия

 

8. 0W40 vs 5W30 vs 0W30

что лучше лить из этих вязкостей

 

9. Aftermarket Zinc Additives – Do they Work?

дополнительные противоизносные присадки в масло - они работают?

 

10. Break-In Oils – Do we Really need them?

обкаточные масла - они действительно нужны?

 

11. Can you always count on high zinc motor oil?

есть ли связь между содержанием противоизноски в масле и защитой от износа?

 

12. Diesel Oil – Is it the right choice for High Performance gasoline engines?

дизельные масла - это правильный выбор масел для бензомоторов с высокой отдачей?

 

13. Do comparable zinc levels provide comparable wear protection?

дает ли одинаковый удовень противоизноски в маслах одинаковый уровень защиты от износа?

 

14. Does Prolong Engine Treatment actually work?

про присадку "Prolong Engine Treatment", она работает?

 

15. Test Data on the newest Pennzoils made from Natural Gas

тестовые данные масел новых масел Pennzoil на GTL

 

16. High Temp Motor Oil Wear Testing – Myth vs Reality

тесты масел на защиту от износа при повышенных температурах

 

17. Do HTHS (High-Temperature/High-Shear) values provide any useful information about wear protection capability?

величина HTHS говорит что-нибудь о защите от износа?

 

18.  Engineering Test Data on High Mileage Motor Oils

тестовые данные масел "для моторов с большим пробегом"

 

19. Engine Dyno HP vs Chassis Dyno HP

про стендовые испытания двигателей

 

20. Std Volume oil pumps vs High Volume oil pumps – Is there really a HP difference?

производительность маслонасоса - это влияет на отдачу мотора?

 

21. Points Ignition vs Electronic Ignition

про зажигание

 

22.  How to choose your own Camshaft

как выбрать распредвал(-ы)

 

23. Multi-viscosity motor oils are not exactly what some people think

мультиградные масла это не всегда  то, что обычно принято о них думать

 

24. Air conditioning isn’t just for cooling your vehicle

кондей нужен не только для охлажденения салона

 

25. Recommended Oil Change Interval

рекомендуемые интервалы замены масла

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...