Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
petrik72 1 128 Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Российский мануал на мой двигатель MR20DE вязкость xW-20 не допускает, точнее её нет в рекомендациях. А японский мануал на этот же двигатель в этом же самом автомобиле(X-Trail) точно в такой же комплектации рекомендует только 0W-20. Как считаете, могу ли я использовать такую вязкость в России, или могут быть какие-то отличия в двигателях для России и Японии? Но у меня вопрос в другом. Может ли чем либо отличаться мой двигатель MR20DE, устанвленный на авто, предназначенное для эксплуатации России, от двигателя MR20DE, установленного на это же авто, но для эксплуатации в Японии. igork, я тут (также почитайте немного далее ту тему в части касающейся различий в конструкции MR20DE) как-то проводил сравнение MR20DE, устанавливаемых на "леворукие" и "праворукие" Кашкаи (для информации: Кашкаи для внутреннего рынка Японии - это Nissan Dualis, сборка тоже в Англии, производство MR20DE в Японии, на сборочный конвейер они поступают из Японии в заправленном маслом виде). Так вот, в конце концов ни я, никто другой не увидели явных конструктивных причин для неиспользования в MR20DE рекомендованных японцами низковязкостных масел. Хотя у нас там речь (спор) шла больше об 5w-30 и 5w-40. Использовать хW-20 никто даже и не пытался предложить . "Официалы" практически с 99%-ой вероятность льют 5w-40, в мануале пишется о предпочтительной вязкости 5w-30, а здесь японские "продаваны" рекомендуют, действительно, 0w-20. Но я пока не знаком со случаями использования в России для MR20DE масел хW-20. Изменено 12 июля 2013 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 323 Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 ... а здесь японские "продаваны" рекомендуют, действительно, 0w-20... Ладно бы "продаваны" рекомендовали. Мануал рекомендует. 0 Цитата Ссылка на сообщение
b112ax 2 Опубликовано: 8 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2013 Но я пока не знаком со случаями использования в России для MR20DE масел хW-20. MR20DE по ЦПГ полностью идентичен QR20DE, который на иксах стоит со времен начала их производства 2001г. За другие модели ниссана не скажу - говорю о чем сам знаю, поскольку сам иксовод с 2009года. Щас 2,5 остался только, была и двушка во владении. Вот ссылка на дромовский форум: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151187899-p100.html Очень многие на Дальнем Востоке у нас льют именно 0/20. Климат сами знаете у них схож со средней или центральной полосой, летом только чуть прохладнее и то не всегда 0 Цитата Ссылка на сообщение
ivan777 45 Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Еле осилил тему. Сравнил характеристики петры 5/20 и 0/20 с 5/30 ss. Оказалось 0/20 по характеристикам почти как 5/30. Интересно другое, угар прогрессирует или останется на уровне 5/30? По моему мнению должен быть меньше (двигатель зимой не покрутишь до 6000) Появилось желание залить на зиму 0/20, кто что скажет? Да, еще по ссылке где с йероглифами рекомендации по вязкости для внутреннего рынка, на объём до 1.6 рекомендация-0/20, 1.8 и больше-5/20. Интересно с чем это связано, может кто знает? 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 924 Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 У 5-20 hths больше на 0,1 чем у 0-20. Я себе следующее 5-20 залью, а тебе, как говориться, доктор прописал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) Еле осилил тему. Сравнил характеристики петры 5/20 и 0/20 с 5/30 ss. Оказалось 0/20 по характеристикам почти как 5/30. Главная характеристика масла - вязкость (в т.ч. HTHS) Поэтому отличаются весьма Появилось желание залить на зиму 0/20, кто что скажет? И это правильно! Да, еще по ссылке где с йероглифами рекомендации по вязкости для внутреннего рынка, на объём до 1.6 рекомендация-0/20, 1.8 и больше-5/20. Интересно с чем это связано, может кто знает? У нулевок обычно более жидкое базовое масло (вязкостью 4), которое догоняют модификатором вязкости. В более мощных нагруженных моторах вязкость такого масла может иногда при большой нагрузке временно проседать в некоторых узлах до базовой. Да и загуститель со временем слегка срабатывается. Поэтому летом 5w20 предпочтительнее, чем 0w20. Ненужного загустителя почти нет, потому и HTHS обычно повыше. Зимой наоборот, низкотемпературная текучесть нулевки может оказаться более востребованной. Если теплый гараж - то 5w20 круглогодично... Изменено 13 августа 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 273 Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 MR20DE по ЦПГ полностью идентичен QR20DE. Щас 2,5 остался QR25DE на Т30 отличается от QR25DE на Т31. 0 Цитата Ссылка на сообщение
urman 494 Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 Вадим,читаю твой пост регулярно про проседание вязкости в нагруженных узлах. Два вопроса: 1) что такое нагруженные моторы и узлы? Критерии нагруженности. 2) неужели при тестах масел на допуски не учитывается возможность работы в нагруженных узлах? ну и вообще-зимой в сугробе нагрузка может быть больше,чем летом по пустым городам и трассам начать,пусть и быстро 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 ну и вообще-зимой в сугробе нагрузка может быть больше,чем летом по пустым городам и трассам начать,пусть и быстро Или весной в грязи например еще больше нагрузка... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) @urman, это пошло от Васька_Петька vs vasco Насчёт проседания - согласитесь, масло с базовой вязкостью 7 больше внушает доверия, чем с базой 4 Есть такой закон (философский) - если в одном месте прибыло, то в другом убыло Так и с нулёвками. ИМХО, там, где нет морозов ниже -30, там нет смысла в нулёвках. Если бы было иначе, все бы на них и ездили (и в мануалах были б только они) ну и вообще-зимой в сугробе нагрузка может быть больше,чем летом по пустым городам и трассам начать,пусть и быстро В городе по-любому темпер-ра масла градусов на пять ниже, чем на трассе. Зимой и того больше. Поэтому двадцатка в сугробе сработает не хуже тридцатки на трассе. Прочность на сдвиг будет одинаковая P.S. А что на Украине летом пустые города? У нас как-то наоборот, машин летом гораздо больше Кто-то в пробках даже перегревается Изменено 13 августа 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
urman 494 Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 У меня средняя сейчас в 2 раза выше зимней.правда живу за городом сейчас и много трассы. Но пробок гораздо меньше все равно-все на море))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
ivan777 45 Опубликовано: 14 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2013 Не увидел где указан hths на петру в характеристиках. Подскажите, может ни в тех характеристиках смотрю? 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 14 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2013 (изменено) Не увидел где указан hths на петру в характеристиках. Подскажите, может ни в тех характеристиках смотрю? http://www.oil-club....post__p__194662 Изменено 14 августа 2013 пользователем konung 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 интересное чтиво 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 интересное чтиво американский "прожарщик" ? как говорит наш форумчанин,еще одна статья "о влиянии пения на зрение"... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.