Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Российский мануал на мой двигатель MR20DE вязкость xW-20 не допускает, точнее её нет в рекомендациях. А японский мануал на этот же двигатель в этом же самом автомобиле(X-Trail) точно в такой же комплектации рекомендует только 0W-20. Как считаете, могу ли я использовать такую вязкость в России, или могут быть какие-то отличия в двигателях для России и Японии?

Но у меня вопрос в другом. Может ли чем либо отличаться мой двигатель MR20DE, устанвленный на авто, предназначенное для эксплуатации России, от двигателя MR20DE, установленного на это же авто, но для эксплуатации в Японии.

igork, я тут (также почитайте немного далее ту тему в части касающейся различий в конструкции MR20DE) как-то проводил сравнение MR20DE, устанавливаемых на "леворукие" и "праворукие" Кашкаи (для информации: Кашкаи для внутреннего рынка Японии - это Nissan Dualis, сборка тоже в Англии, производство MR20DE в Японии, на сборочный конвейер они поступают из Японии в заправленном маслом виде). Так вот, в конце концов ни я, никто другой не увидели явных конструктивных причин для неиспользования в MR20DE рекомендованных японцами низковязкостных масел. Хотя у нас там речь (спор) шла больше об 5w-30 и 5w-40. Использовать хW-20 никто даже и не пытался предложить :rolleyes: .

"Официалы" практически с 99%-ой вероятность льют 5w-40, в мануале пишется о предпочтительной вязкости 5w-30, а здесь японские "продаваны" рекомендуют, действительно, 0w-20. Но я пока не знаком со случаями использования в России для MR20DE масел хW-20.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

... а здесь японские "продаваны" рекомендуют, действительно, 0w-20...

Ладно бы "продаваны" рекомендовали. Мануал рекомендует.

Масло- яп.мануал Х-Трейл.jpg

Ссылка на сообщение

Но я пока не знаком со случаями использования в России для MR20DE масел хW-20.

MR20DE по ЦПГ полностью идентичен QR20DE, который на иксах стоит со времен начала их производства 2001г. За другие модели ниссана не скажу - говорю о чем сам знаю, поскольку сам иксовод с 2009года. Щас 2,5 остался только, была и двушка во владении. Вот ссылка на дромовский форум: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151187899-p100.html Очень многие на Дальнем Востоке у нас льют именно 0/20. Климат сами знаете у них схож со средней или центральной полосой, летом только чуть прохладнее и то не всегда

Ссылка на сообщение

Еле осилил тему. Сравнил характеристики петры 5/20 и 0/20 с 5/30 ss. Оказалось 0/20 по характеристикам почти как 5/30. Интересно другое, угар прогрессирует или останется на уровне 5/30? По моему мнению должен быть меньше (двигатель зимой не покрутишь до 6000) Появилось желание залить на зиму 0/20, кто что скажет? Да, еще по ссылке где с йероглифами рекомендации по вязкости для внутреннего рынка, на объём до 1.6 рекомендация-0/20, 1.8 и больше-5/20. Интересно с чем это связано, может кто знает?

Ссылка на сообщение

У 5-20 hths больше на 0,1 чем у 0-20. Я себе следующее 5-20 залью, а тебе, как говориться, доктор прописал.

 

Ссылка на сообщение

Еле осилил тему. Сравнил характеристики петры 5/20 и 0/20 с 5/30 ss. Оказалось 0/20 по характеристикам почти как 5/30.

Главная характеристика масла - вязкость (в т.ч. HTHS) :)

Поэтому отличаются весьма ;)

 

Появилось желание залить на зиму 0/20, кто что скажет?

И это правильно! :)

 

Да, еще по ссылке где с йероглифами рекомендации по вязкости для внутреннего рынка, на объём до 1.6 рекомендация-0/20, 1.8 и больше-5/20. Интересно с чем это связано, может кто знает?

У нулевок обычно более жидкое базовое масло (вязкостью 4), которое догоняют модификатором вязкости. В более мощных нагруженных моторах вязкость такого масла может иногда при большой нагрузке временно проседать в некоторых узлах до базовой. Да и загуститель со временем слегка срабатывается. Поэтому летом 5w20 предпочтительнее, чем 0w20. Ненужного загустителя почти нет, потому и HTHS обычно повыше. Зимой наоборот, низкотемпературная текучесть нулевки может оказаться более востребованной. Если теплый гараж - то 5w20 круглогодично...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

MR20DE по ЦПГ полностью идентичен QR20DE. Щас 2,5 остался

QR25DE на Т30 отличается от QR25DE на Т31.

Ссылка на сообщение

Вадим,читаю твой пост регулярно про проседание вязкости в нагруженных узлах. Два вопроса:

1) что такое нагруженные моторы и узлы? Критерии нагруженности.

2) неужели при тестах масел на допуски не учитывается возможность работы в нагруженных узлах?

 

ну и вообще-зимой в сугробе нагрузка может быть больше,чем летом по пустым городам и трассам начать,пусть и быстро

Ссылка на сообщение

ну и вообще-зимой в сугробе нагрузка может быть больше,чем летом по пустым городам и трассам начать,пусть и быстро

Или весной в грязи например еще больше нагрузка...
Ссылка на сообщение

@urman, это пошло от Васька_Петька vs vasco

Насчёт проседания - согласитесь, масло с базовой вязкостью 7 больше внушает доверия, чем с базой 4

Есть такой закон (философский) - если в одном месте прибыло, то в другом убыло :rolleyes:

Так и с нулёвками. ИМХО, там, где нет морозов ниже -30, там нет смысла в нулёвках.

Если бы было иначе, все бы на них и ездили (и в мануалах были б только они)

 

ну и вообще-зимой в сугробе нагрузка может быть больше,чем летом по пустым городам и трассам начать,пусть и быстро

В городе по-любому темпер-ра масла градусов на пять ниже, чем на трассе. Зимой и того больше. Поэтому двадцатка в сугробе сработает не хуже тридцатки на трассе. Прочность на сдвиг будет одинаковая ;)

 

P.S. А что на Украине летом пустые города? У нас как-то наоборот, машин летом гораздо больше :unsure: Кто-то в пробках даже перегревается :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У меня средняя сейчас в 2 раза выше зимней.правда живу за городом сейчас и много трассы. Но пробок гораздо меньше все равно-все на море)))

Ссылка на сообщение

Не увидел где указан hths на петру в характеристиках. Подскажите, может ни в тех характеристиках смотрю?

Ссылка на сообщение

Не увидел где указан hths на петру в характеристиках. Подскажите, может ни в тех характеристиках смотрю?

http://www.oil-club....post__p__194662

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
американский "прожарщик" ? :) как говорит наш форумчанин,еще одна статья "о влиянии пения на зрение"... :)
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...