Популярное сообщение Nordman 2 058 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 Не только разные производители, но рекомендации одного и того же производителя по одному и тому же мотору разные для разных рынков... вот пример Ниссан с двигателем QR25DE (Икс-Треил) для Японии - 0-20, США -5-30, Европа, Россия -10-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 Хотелось бы прояснить пару моментов.. Антиизносные присадки в масле не срабатываются или срабатываются крайне незначительно. То есть сколько его было в новом масле, столько и останется в отработанном. Другое дело, что их там может быть мало изначально. Также хотелось бы отметить, что требования к малозольным маслам АСЕА и ИЛСАК не ограничивают щелочное число. Но почему-то европейские малозольные масла также и низкощелочные, как и японские. Среди американских есть исключения, например популярное у америкосов масло Pennzoil Platinum, Pennzoil ultra полностью соответствуют SМ\GF-4 и имеют щечлоное число 12 и 14 соответственно (дизельные масла отдыхают и америкосы смело на них ездят по 10 тыщ миль. Не только разные производители, но рекомендации одного и того же производителя по одному и тому же мотору разные для разных рынков... вот пример Ниссан с двигателем QR25DE (Икс-Треил) для Японии - 0-20, США -5-30, Европа, Россия -10-40. Тут интересно то, что эти двигатели отличаются по мощности, также по рекомендованному топливу. Но есть у меня подозрения и на следующий вид приспособления под низковязкие масла: понижение рабочей температуры двигателя, к примеру на пару градусов (настройки термостата, больший радиатор и настройки включения его вентилятора) и вуаля: масло 0-20 при рабочей температуре двигателя приблизиться к показателям 0-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 399 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 Javen Также хотелось бы отметить, что требования к малозольным маслам АСЕА и ИЛСАК не ограничивают щелочное число. Но почему-то европейские малозольные масла также и низкощелочные, как и японские. Среди американских есть исключения, например популярное у америкосов масло Pennzoil Platinum, Pennzoil ultra полностью соответствуют SМ\GF-4 и имеют щечлоное число 12 и 14 соответственно (дизельные масла отдыхают и америкосы смело на них ездят по 10 тыщ миль. Все просто, присадки у нас из чего состоят? Почти из всей таблицы Менделеева. Ты никогда не замечал что высокощелочные масла на вроде Delo 400 или Mobil Delvac имеют очень высокую зольность около 1.6? Не замечал что они чуть ли не коричневые по цвету? Насыщенные! Не замечал что они имеют худшую низкотемпературную текучесть по сравнению со своими собратьями по вязкости? В них базы меньше, а присадок больше Отсюда и высокое содержание золы. TBN и Sulphate Ash значения зависящие друг от друга, они порознь не ходят. Выше щелочное-больше присадок-выше зола-больше выделится сажи при сгорании-быстрей умрет каталик. Малозольные фактически это масла с меньшим содержанием присадок, почему и масла у японцев американцев низкощелочные. Почему и менять их нужно часто. ..не понятно с кем согласен?? Согласен с Джеф Джеттер из Honda R&D America который об этом докладывал на SAE. Согласен с г-н Ямаситой руководитель отдела разработки моторных масел Toyota - который об этом говорил. А по другому никак, если переходить на низковязкие масла, нужно делать зазоры меньше. Можно порыть документы технические где указаны зазоры в мм и убедлится что изменилось между 3S-FE и 1NZ-FE 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 Так же я согласен с тем что движки стали делать точнее, с меньшими зазорами, с другими широкоповерхностными подшипниками, прямым впрыском и лить туда более густое масло - смерть от запора. ..не понятно с кем согласен??, есть точные данные от мотористов двигателистов?, анализировал кто размер вкладышей?? было бы интересно....мож у кого есть возможность?... увеличивать площать подшипника нет смысла т.к. изза этого увеличится сопротивление( палка о двух концах), меньший зазор .....тут по моему тоже не все просто, зазоры как правило тепловые и оптимальные, а густое масло защищает не от того что толще пленка, а от того что детали раньше всплывают на густом, т.е. при меньшей скорости и большей нагрузке( тут сопротивление сдвигу, выдавливанию решает), зазоры также позволяют маслу оптимально охлаждать подшипник, если не будет достаточной прокачиваемости еще больший перегрев---> потеря несущей способноси...и т.д...... Но есть у меня подозрения и на следующий вид приспособления под низковязкие масла: понижение рабочей температуры двигателя, к примеру на пару градусов (настройки термостата, больший радиатор и настройки включения его вентилятора) и вуаля: масло 0-20 при рабочей температуре двигателя приблизиться к показателям 0-30 подозрения интересные но по моему беспочвенные)), понижая температуру уменьшаем термический КПД, повышаем расход, опять же ..оптимальные зазоры будут другие , запчасти тоже менять??...по моему маловероятно..да и смысл из 20ки делать 30ку?...проще 30ку и заливать, т.к. 1% выигрыша в экономичности если оно будет гуще превратиться в 0..!.... ..меня больше беспокоит вопрос о вязкости в конце срока эксплуатации, во многих тестах она меняться в среднем на 30 % !!...вот тут есть над чем подумать, если 40 превратится в 30, 30 превратиться в 20, во что превратиться 20??, ведь любое масло с индесом 180 с загустителем...или как??... понижая температуру уменьшаем термический КПД, повышаем расход,да и смысл из 20ки делать 30ку?...проще 30ку и заливать, т.к. 1% выигрыша в экономичности если оно будет гуще превратиться в 0..!.... Это точно, как то не подумал ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 Согласен с Джеф Джеттер из Honda R&D America который об этом докладывал на SAE. Согласен с г-н Ямаситой руководитель отдела разработки моторных масел Toyota - который об этом говорил. А по другому никак, если переходить на низковязкие масла, нужно делать зазоры меньше. Можно порыть документы технические где указаны зазоры в мм и убедлится что изменилось между 3S-FE и 1NZ-FE ..тока один вопрос , последний!))...как тогда рекомендуют одновременно 0/20 и 5/40 если проектируют зазоры под маловязкие масла?? http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=2949 кругом одно лукавство от производителей, типа у нас такие технологии что нам зазоры уменьшить как два пальца об асфальт))), 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oeg 5 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 Все просто, присадки у нас из чего состоят? Почти из всей таблицы Менделеева. Ты никогда не замечал что высокощелочные масла на вроде Delo 400 или Mobil Delvac имеют очень высокую зольность около 1.6? Не замечал что они чуть ли не коричневые по цвету? Насыщенные! Не замечал что они имеют худшую низкотемпературную текучесть по сравнению со своими собратьями по вязкости? В них базы меньше, а присадок больше Отсюда и высокое содержание золы. TBN и Sulphate Ash значения зависящие друг от друга, они порознь не ходят. Выше щелочное-больше присадок-выше зола-больше выделится сажи при сгорании-быстрей умрет каталик. Малозольные фактически это масла с меньшим содержанием присадок, почему и масла у японцев американцев низкощелочные. Почему и менять их нужно часто. А что можно сказать по поводу этого масла? Фейк? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 TBN и Sulphate Ash значения зависящие друг от друга, они порознь не ходят. Выше щелочное-больше присадок-выше зола-больше выделится сажи при сгорании-быстрей умрет каталик. А как же мой пример с Pennzoil и щелочным числом 14 и вот oeg привел пример - оба масла малозольные.. Я сам же и отвечу - думаю, что есть беззольные добавки, которыми можно увеличить щелочное число, но по-видимому они более дороги и производители, в особенности крупные корпорации, считающие копейки, просто уменьшают количество присадок и все, ну может незначительно что-то добавляют. То же самое и с антиизносными присадками - дешевле просто уменьшить их количество, чем заменить их чем-то более дорогим, как это сделали в японских оригинальных маслах - заменили органическим молибденом, не повышающим зольность. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 399 Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Vitek74 ..тока один вопрос , последний!))...как тогда рекомендуют одновременно 0/20 и 5/40 если проектируют зазоры под маловязкие масла?? http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=2949кругом одно лукавство от производителей, типа у нас такие технологии что нам зазоры уменьшить как два пальца об асфальт))), Не обобщай Есть движки где рекомендуют высоковязкие, есть где только низковязкие. Вот та же хонда на сивку рекомендует 5W40 в японии, а теперь найди где есть 5W40 в рекомендации Honda Inside oeg А что можно сказать по поводу этого масла? Фейк? необязательно фейк, такое возможно, но в данном случае думаю притягивание за уши... Есть же у них ПАО синтетика за 1000р 5 литров Ты где нибудь видел такое? Я нет... Javen А как же мой пример с Pennzoil и щелочным числом 14 и вот oeg привел пример - оба масла малозольные.. Я всего лишь сказал что TBN и Зола всегда связаны жесткой связкой. Если много щелочного то и много золы, потому что присадки и есть источник золы. Про какой ты Penzoil говоришь? http://www.pennzoil.com/assets/PZL_ULTRA_E..._5W30_01_10.pdf TBN не указали понятно почему, потому что зольность ограничена ACEA C2 ACEA C3 И щелочное не более 7 http://matrixsyntheticoils.com/datasheets/...INUM%20EURO.pdf тоже ничего не вижу. официальные документы или просто где то нарыл стороннее? Я не спорю можно нарыть исключение из правил к примеру с щелочным 12 а зольностью 1.3 но это очень хорошо над маслом постарались. Но что бы щелочное 14 а зольность 0.7 это уже из области фантастики. Нельзя пописать в графин с лимонадом и что бы от него мочой не пахло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Нет, я говорю про американский Pennzoil, SM/GF-4 (да, я назвал их малозольным, ведь GF-4 ограничивает содержание элементов, вредящих катализатору) В TDS на него не указан TBN, но для америкосов это не секрет http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...710#Post1778710 http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...643#Post1779643 И в TDS есть тонкий намек Superior Active Cleansing Agents Cleans up to 46% of existing sludge Continues to clean existing sludge in the second oil change Ну и для сравнения другие масла с обычным щелочным числом: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...856#Post1630856 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Америкосы ради эксперимента залили в JEEP 2002 года масло 0w-10 , делают анализы масла на металлы износа и радуются снижению износа и экономичности двигателя. Первая смена масла через 2500 миль, следующие через 5000 и 5100 миль, самый первый показатель на масле RLI 5-40, пробег 8000 миль. Анализы посылали в несколько лобораторий, результаты примерно одинаковы. Масло 0w10 набодяжили сами, высокотемпературная вязкость - 5 сSt Присадок по уровню как в европейском высокозольном масле.. или чуть меньше, чем в дизельном масле Оригинал http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...;Number=1630571 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 399 Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Javen Сера и Sulphate Ash это одно и тоже по твоему? Ilsaс GF-4 ограничивает не параметр Sulphate Ash в целом. Он ограничивает содержание серы - 0.5% от массы, фосфор - 0.08% от массы прочитай Оно конечно тоже друг от друга зависит и выступает в связке, но тут немного разные вещи. Теперь прочитай: Влияние систем по контролю эмиссии вредных веществ ОГ Помимо высоких эксплуатационных характеристик, таких как увеличенный интервал замены, хорошие противоизносные свойства и др., требования к моторным маслам включают и совместимость с системами контроля выхлопных газов. Это повлекло ограничение содержания в составе масел некоторых компонентов, таких как сульфатная зола, сера и фосфор, во многом определяющих рабочие показатели моторных масел. Сульфатная зольность масла определяется количеством металлсодержащих присадок (в том числе содержащих кальций, цинк, магний и др.). В основном зольность придают детерегенты - моющие присадки, призванные обеспечить чистоту деталей двигателя и нейтрализацию образующихся при работе кислот. При сгорании зольные присадки образуют золу, которая забивает сажевый фильтр, нарушая работу и уменьшая срок его службы. Сера, как правило, входит в состав присадок, а также небольшое ее количество может содержаться в базовом масле. Наличие фосфора в моторных маслах обусловлено присутствием дитиофосфата цинка - эффективной антиокислительной, противоизносной и антикоррозионной присадки. Наличие серы в составе смазывающего материала нарушает работу нейтрализатора NOx, а фосфор негативно влияет на катализатор дожига СО и СН. Достигается это использованием беззольных присадок, высокой степенью очистки минеральных базовых масел от серы, использованием новых, но в то же время высокоэффективных добавок. Поскольку масла со спецификацией API CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами, а также другими системами, способствующими сокращению эмиссии вредных веществ с выхлопными газами, в их составе ограничивается содержание сульфатной золы (Sulphated Ash) до уровня 1,0%, фосфора (Phosphorus) - 0,12% и серы (Sulphur) - 0,4%. Помоему все понятно разжевано, откуда берется сера зола и фосфор По поводу масла Penziol Ultra 5W20 - ничего не могу сказать, ничего не указано толком. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 21 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 ..тока один вопрос , последний!))...как тогда рекомендуют одновременно 0/20 и 5/40 если проектируют зазоры под маловязкие масла??http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=2949 кругом одно лукавство от производителей, типа у нас такие технологии что нам зазоры уменьшить как два пальца об асфальт))), вот и я нашёл теперь то же самое!!! http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=35226 имеем Япония 0/20 Америка Европа от 5/30 до 20/50 !!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Torcon, я с этим не спорю, я говорю есть исключения, и приведенной тобой цитате тоже об этом говориться Достигается это использованием беззольных присадок То есть можно поднять щелочное, не выходя за пределы зольности. Да, стандарт Ilsaс GF-4 не ограничивает зольность, но ведь он лучше защищает катализатор, судя по паутинке лубризол, чем АСЕА С. Вряд ли они уменьшают фосфор, чтобы защитить катализатор и тут же заменяют его другой зольной присадкой. Фосфор и дает основную зольность, ведь дитиофосфата цинка - "эффективный антиокислительной, противоизносной и антикоррозионной присадки" - основная присадка в масле. Его и уменьшают, чтобы уложиться в требование ИЛСАК по фосфору. Но в этом случае уменьшается и щелочное число (антиокислительная). И производители должны (но не делают этого) заменить эти зольные присадки беззольными , возможно на это и указывает мой пример с Pennzoil, есть и другие примеры, но производители неохотно указывают щелочное число, поэтому приходиться искать в анализах масел, а Pennzoil очень распространенное на территории США По поводу масла Penziol Ultra 5W20 - ничего не могу сказать, ничего не указано толком. Указан TBN - 13, в последних строчках. Цифрам можно доверять вполне, на это указывают многочисленные анализы в разных лабораториях. Я немного потерял объект спора О чем спорим то? Пусть это будет возможность создания высокощелочных масел, безвредных для катализатора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oeg 5 Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 необязательно фейк, такое возможно, но в данном случае думаю притягивание за уши... Есть же у них ПАО синтетика за 1000р 5 литров Ты где нибудь видел такое? Я нет...Походу синт. масла можно уже по пальцам пересчитать. Больше привлекают допуски BMW, MB и особенно VW/AUDI 505 01.По поводу щелочи, уже вроде можно делать выводы что высокий TBN не панацея для отмывания, главное чтоб не гадили, с чем справляются и низкощелочные масла. Может кто ливанет корабельное маслицо, а? Говоря о щелочном числе, нужно учитывать и буферность жижи, т.е. изменение свойств в прогрессе. Как типа: TBN-12, пробег 5000-TBN5, пробег 10000-TBN0 или TBN-7, пробег 5000-TBN6, пробег 10000-TBN5 Возможно ли такое? - вполне. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Да конечно возможно, у масел нет задач отмывать двигатель, а есть задача бороться с продуктами окисления, в том числе своей собственной базы, у низкощелочного база должна быть лучше, а присадки более долгоиграющие, а если высокое щелочное, не значит что оно будет лучше, просто может быть база быстрее окисляетсья или пакет "щелочи" слабый и быстро срабатывается, т.ч. натуральные моторные испытания лучше показывают Ху есть Ху.., надо друзья больше экспериментировать пробовать разные масла....и делиться опытом..;-).. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.