Популярное сообщение Nordman 2 056 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 Ну вот, приятно с умными людьми пообщаться и себя маленько ботаником начинаешь считать Если честно, мне такие споры очень нравятся, во первых они без хамства и переходов на личности, во вторых очень много новой информации, а какую точку зрения принять, это уже дело каждого отдельно. В споре рождается истина (с). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 нет, мануала у меня нет, есть страничка диллера, где указаны рекомендуемые масла для всей линейки лекса, 20-50 там нет в помине и там 0-20 только в специально оговореных случаях для двигателей специально разработаных под это масло!!! потому что просто так нельзя залить 0-20 в движок только потому что на холодную гидрокомпенсаторы на нём меньше стучат.... Я не помню давал тебе рекомендацию на твой двиг 3GR-FSE в японии или нет. Это мануал Toyota Crown Athlete 3GR-FSE вот полный http://toyota.jp/manual/crownathlete/crownathlete_201002.pdf 0W20 как наиболее рекомендованное, но из этого списка я бы лил 5W30 - по понятным причинам. Кстати toyota япония рекомендует в 3GR-FSE с 2003 года по 2008 год 5W20, а в 3GR-FSE с 2008 года выпуска 0W20. Тот мануал который я выложил вверху для нового крауна. Тоесть у тебя 2005 год - 5W20 у них рекомендация. Можно отсюда почерпнуть http://toyota.jp/after_service/car_care/yo...0&width=742 вторая закладка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 19 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 нет не давал -спасибо за табличку! вот у тойоты вообще нет рекомендации с 2000г выше 20ки что для старперов 2JZ-GE 1JZ-GE которые с 2001года сменил 2JZ-FSE 1JZ-FSE.. тоже и с 1G-FE 1MZ-FE и др, только 20ка не меняя конструкции двигла! вот что смущает!!!! и тем не менее получается что для разных рынков для одного и того же двигателя разные рекомендации.... Тот же ВР даёт подбор для 3GR-FSE 5-40.... так что кому верить хз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 вот у тойоты вообще нет рекомендации с 2000г выше 20ки что для старперов 2JZ-GE 1JZ-GE которые с 2001года сменил 2JZ-FSE 1JZ-FSE..тоже и с 1G-FE 1MZ-FE и др, только 20ка не меняя конструкции двигла! вот что смущает!!!! да вроде есть 5W30 у всех. Надо смотреть что в австралии лексус рекомендует тогда сразу станет ясно. Но я не нашел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 Вот более старая рекомендация на MarkX G300 3GR-FSE http://gazoo.com/nvis/im/torisetu/1108/M22509_7_5.pdf там уже нет 0W20. Вот Total рекомендует на 3GR-FSE 0W30 и частично 5W40 http://www.total-lub.jp/lub/content/NT00115FAA.pdf А вот документ асоциации JALOS которая протестила 3GR-FSE в 2006 году на низковязких маслах. http://www.jalos.jp/jalos/paper/pdf/2005report05.pdf переведешь - точно будешь знать что тебе лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HARD 9 Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 Калдина 2003 год двиг 1AZ-FSE. сноска 5W-20 Для лучшей топливной экономичности . На Яповском сайте для 1AZ-FSE 5W-20 прописано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 Форум поживее стал,однако)))), только как мне кажеться все таки главное это правильная бережная эксплуатация, ..зимой важнее нулевку использовать, и главное не ездить с нагрузкой или на повышенных оборотах пока двигатель не наберет тепловой баланс( не путать с Т охл.жидкости), а в жару не нагружать двигатель подолгу, т.к. любое масло под нагрузкой будет со временем перегреваться по разным причинам..., а то что рекомендуют то 5/20, то 0/20...то это тоже все зарабатывание денег, если посчитать сколько масла оригинального продаеться при отсутсвии заменителей данной вязкости...то это становитсья очевидным.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HARD 9 Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 5W-30 FE ACEA A1/A5 и у Форда сейчас поголовно, включая РФ,товарищи в свои Мондео у диллеров заливают Дань экологии???? У них даже свои доп. спецификации к этим маслам есть. GM тоже не отстает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_11 16 Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 GM тоже не отстает GM впереди планеты всей! В руководстве по эксплуатации за 2006 г (GM DAT, Инчхон, Корея) шевролет лачетти (двигатель 1,6 F16D3) указано следующее (цитирую дословно): Класс API SL (ILSAC GF-3) SAE 5W-30, для тёплого климата SAE 10W-30. Что для себя решает счасливый автолюбитель? Полагаю лить энергосберегающее масло API SL, или аналоги ACEA A5/A1. К слову сказать многие льют в лачеты фордовское кастрол 5w30 А1. Впрочем оригинальное (в большинстве случаев заливаемое на ТО официалами) GM 5w30 имеет ACEA А3. Однако время на месте не стоит: GM DAT, Lacetti, 2007 : Класс API SM (ILSAC GF-IV) SAE 5W-30. Повысили класс, всё ясно, продолжаем лить энергосберегающее. Наступает 2010, GM DAT отжигает: ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM До -25 °C и ниже: 0W-X, X=30 или 40До -25 °C: 5W-X, X=30 или 40 До -20 °C: 10W-X, X=30 или 40 До -15 °C: 15W-X, X=30 или 40 Последнее руководство выложено на официальном сайте для скачивания, т.е. имеет обратную силу. Куда так топят? 30-ка вязкая А3, можно и сороковку, даже 15W40! Наблюдения показывают, что в общем с понижением (0,5,10,15W) зимнего класса вязкости оная при 100 по Цельсию стремится от 13 к 16 сС. Приплыли! Вы не представляете какие баталии идут на лачет-клубе по поводу масел! В итоге я залил шелл 0W40 при 100 около 13,5, при 150 - 3,65 (практически ACEA A3 5W30), исходил из того, что движёк лачи достаточно оборотистый, к примеру, по городу использую 3-ю передачу (3000 об/мин) при 60 км/ч в постоянном режиме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 19 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 А вот документ асоциации JALOS которая протестила 3GR-FSE в 2006 году на низковязких маслах.http://www.jalos.jp/jalos/paper/pdf/2005report05.pdf переведешь - точно будешь знать что тебе лучше. очень интересный документ хотя там больше половины идёт выяснение топливной экономичности машинка трения кстати не анахронизм!! как и роликовая -цепная... ничё лучше ещё не придумали... понятно одно что 20ка напичкана присадками от которых раньше плевались -молибден, цинк и тд.. а не поплохеет катализаторам от них? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 markii я прочитал только что этот документ дословно. Короче в начале рассказывается что правительства всех стран озаботились парниковым эфектом, глобальным потеплением, и подписали протокол Киотский который добровольно принудительно обязывает страны сокращать выбросы. Кто сколько будет выбрасывать в атмосферу распределяется по квотам, которые можно продавать друг другу. Японское правительство (кабинет министров) на самом деле выпустило законопроект что бы производители снижали выбросы в атмосферу CO2 серы. Переводится он как "Парниковый эффект, и обязанности Японии по Киотскому протоколу Рамочной конвенции ООН об изменении климата". В связи с этим начали применять низковязкие масла, но что бы противостоять износу пихали туда модификаторы трения MoDTC ZnDTP. Испытания показали отличную картину. Предотвращение износа даже на 0W20. Но тут начали страдать нейтралитические катализаторы, двухуровневые. Высокое содержание фосфора (изза этих модификаторов) выводит катализаторы из строя. Ну и ассоциация JALOS обеспокоилась всей этой шнягой. И решила провести испытания. Испытания (как я понял - может и не правильно понял) пришли к тому что ниже уже некуда пока. (на 2006 год) Вообщем все перечислять не буду там много воды. Но смысл такой же как я уже говорил при первом переводе http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...=1148&st=30 с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходниками итд, "пограничные зоны" с HTHS 2.6 не к чему! Все равно на 2.9 и 3.5 износ меньше! Если производитель рекомендует наряду с 0W20, вязкость 5W30 - то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W20, идем искать на другой рынок США Европы итд. Не рекомендуется ли на этот же двигатель вязкость 5W30 - если есть такая - то она предпочтительнее! Относительно твоего Лексуса - смысл такой. Будешь лить богатое присадками масло, сдохнет катализатор - если уже не сдох у предыдущих хозяев. Будешь лить низковязкое масло 0W20 - чуть больший износ двигателя. Тебе надо лить что то на вроде Shell Helix Ultra Extra 5W30 - с низким содержанием всяких добавок, невысоким щелочным около 6-7, но с нормальным HTHS. Но с нашим бензином я себе мало это представляю... Хотя опять же если прочитать вот это наблюдение http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=35060 чисто будет. Но вопрос будет ли противостоять износу из за сажи... Выход - лить нормальное 5W30, 5W40 и забить на катализатор. (Если конечно на него можно забить - я не вкурсе что там у вас происходит если он мрет). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 20 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 ну я был прав - так ты согласен что 20ка это чисто "зелёный" замес ! и перевод простого мотора на 20ку вызывает повышенный износ если не сдабривать такое масло присадками!!! а где гарантия что присадки эти не сработаются раньше срока и ты будешь ездить просто на воде!!! поэтому основной защитой двигателя от износа выступает толстая масляная плёнка!!! а всё остальное типа присадок и модификаторов трения в жидкие масла, это борьба с негативным последствием применением низковязкого масла!!! А если двигатель сконструирован только под 20ку, то вариантов нет, надо либо чаще его менять опять же, либо смириться с заложеным запасом двигателя на износ..... ну или как твой варинат наплевать на производителя и лить 30ку.... в любом случае моё мнение не поменялось - 20ка это вынужденый шаг производителя под натиском ЗЕЛЁНЫХ, приведший к повышеному износу и ввязавший производителей в борьбу за срок службы двигателя!! Мне это щастье не упало, тк парниковый эффект и лишние 0,2л меня не волнуют... надо лить что то на вроде Shell Helix Ultra Extra 5W30 - с низким содержанием всяких добавок, невысоким щелочным около 6-7, но с нормальным HTHS. вопрос только один , соответствует ли этому ВР7000 ??? .... Выход - лить нормальное 5W30, 5W40 и забить на катализатор. (Если конечно на него можно забить - я не вкурсе что там у вас происходит если он мрет). если мрёт кат это жесть -авто перестаёт ехать, зажигает чек, тк получает сигнал со второй лямбды ... пока этого нет.... тк в авто всётаки лилось диллерское масло и бензин в москау получше... хз что станет на нашем местном бензине 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 markii ну я был прав - так ты согласен что 20ка это чисто "зелёный" замес ! и перевод простого мотора на 20ку вызывает повышенный износ если не сдабривать такое масло присадками!!! а где гарантия что присадки эти не сработаются раньше срока и ты будешь ездить просто на воде!!! поэтому основной защитой двигателя от износа выступает толстая масляная плёнка!!! а всё остальное типа присадок и модификаторов трения в жидкие масла, это борьба с негативным последствием применением низковязкого масла!!! А если двигатель сконструирован только под 20ку, то вариантов нет, надо либо чаще его менять опять же, либо смириться с заложеным запасом двигателя на износ..... ну или как твой варинат наплевать на производителя и лить 30ку.... в любом случае моё мнение не поменялось - 20ка это вынужденый шаг производителя под натиском ЗЕЛЁНЫХ, приведший к повышеному износу и ввязавший производителей в борьбу за срок службы двигателя!! Мне это щастье не упало, тк парниковый эффект и лишние 0,2л меня не волнуют... Я согласен с тем что нам эти масла лить не нужно! Я согласен что 0W20 применяется изза более низких выбросов, но нужно не забывать о положительных моментах, экономия топлива, не засирание дома в котором живешь, лучшие охлаждающие свойства, лучшие низкотемпературные свойства изза отсутсвия загустителей и как правило меньший износ при холодном запуске. Так же я согласен с тем что движки стали делать точнее, с меньшими зазорами, с другими широкоповерхностными подшипниками, прямым впрыском и лить туда более густое масло - смерть от запора. Но самое главное, я наконец то согласен что япония выпускает какие то законы по сокращению выбросов в атмосферу. Но на деле я вижу что не все производители безприкословно слушаются и рекомендуют низкую вязкость, есть исключения. Тоесть это не совсем принудиловка. вопрос только один , соответствует ли этому ВР7000 ??? .... Ответ ДА. http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7047066 С2 С3 видишь там? Оно самое... и еще это Поддерживает двигатель в чистоте, способствуя снижению износа и увеличению срока службы двигателя, благодаря системе CleanGuardTM;Надежно защищает от износа в экстремальных условиях эксплуатации; Увеличивает срок службы современных систем выпуска отработанных газов; Способствует снижению количества вредных выбросов в атмосферу; Отлично работает в широком температурном диапазоне – обеспечивает легкий холодный пуск и защиту двигателя при высоких температурах; Снижает расход топлива. а вот оглядываясь на это менять раз в 5 тыс км. BMW Longlife-04 (Не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами Европейского Союза) Низкотемпературные свойства ты уже знаешь. Могу только добавить - покупать надо именно новое BP Visco 7000 с текстом Clean Guard! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 да все это давно известно - что масла с малой вязкостью - дань моде по экологии и экономии топлива... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 20 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 Но на деле я вижу что не все производители безприкословно слушаются и рекомендуют низкую вязкость, есть исключения. Тоесть это не совсем принудиловка. я думаю что речь в таком случае идёт о неком небольшом процентном отношении ко всем производимым компанией авто. те если 10% авто будут выпускаться с движками не под Енерджи масла, то это пока приемлимо.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.