Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот, приятно с умными людьми пообщаться и себя маленько ботаником начинаешь считать :)

 

Если честно, мне такие споры очень нравятся, во первых они без хамства и переходов на личности, во вторых очень много новой информации, а какую точку зрения принять, это уже дело каждого отдельно.

 

В споре рождается истина (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, мануала у меня нет, есть страничка диллера, где указаны рекомендуемые масла для всей линейки лекса, 20-50 там нет в помине и там 0-20 только в специально оговореных случаях для двигателей специально разработаных под это масло!!!

потому что просто так нельзя залить 0-20 в движок только потому что на холодную гидрокомпенсаторы на нём меньше стучат....

 

Я не помню давал тебе рекомендацию на твой двиг 3GR-FSE в японии или нет.

Untitled_1.gif

 

Это мануал Toyota Crown Athlete 3GR-FSE

вот полный http://toyota.jp/manual/crownathlete/crownathlete_201002.pdf

 

0W20 как наиболее рекомендованное, но из этого списка я бы лил 5W30 - по понятным причинам. Кстати toyota япония рекомендует в 3GR-FSE с 2003 года по 2008 год 5W20, а в 3GR-FSE с 2008 года выпуска 0W20. Тот мануал который я выложил вверху для нового крауна. Тоесть у тебя 2005 год - 5W20 у них рекомендация. Можно отсюда почерпнуть http://toyota.jp/after_service/car_care/yo...0&width=742 вторая закладка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не давал -спасибо за табличку!

 

вот у тойоты вообще нет рекомендации с 2000г выше 20ки что для старперов 2JZ-GE 1JZ-GE которые с 2001года сменил 2JZ-FSE 1JZ-FSE..

тоже и с 1G-FE 1MZ-FE и др, только 20ка не меняя конструкции двигла! вот что смущает!!!!

 

и тем не менее получается что для разных рынков для одного и того же двигателя разные рекомендации....

Тот же ВР даёт подбор для 3GR-FSE 5-40....

 

так что кому верить хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот у тойоты вообще нет рекомендации с 2000г выше 20ки что для старперов 2JZ-GE 1JZ-GE которые с 2001года сменил 2JZ-FSE 1JZ-FSE..

тоже и с 1G-FE 1MZ-FE и др, только 20ка не меняя конструкции двигла! вот что смущает!!!!

да вроде есть 5W30 у всех.

 

Надо смотреть что в австралии лексус рекомендует тогда сразу станет ясно. Но я не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот более старая рекомендация на MarkX G300 3GR-FSE

http://gazoo.com/nvis/im/torisetu/1108/M22509_7_5.pdf

там уже нет 0W20.

 

Вот Total рекомендует на 3GR-FSE 0W30 и частично 5W40

http://www.total-lub.jp/lub/content/NT00115FAA.pdf

 

А вот документ асоциации JALOS которая протестила 3GR-FSE в 2006 году на низковязких маслах.

http://www.jalos.jp/jalos/paper/pdf/2005report05.pdf

переведешь - точно будешь знать что тебе лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калдина 2003 год двиг 1AZ-FSE.

сноска 5W-20 Для лучшей топливной экономичности . На Яповском сайте для 1AZ-FSE 5W-20 прописано.

post-590-1271670300_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум поживее стал,однако)))), только как мне кажеться все таки главное это правильная бережная эксплуатация, ..зимой важнее нулевку использовать, и главное не ездить с нагрузкой или на повышенных оборотах пока двигатель не наберет тепловой баланс( не путать с Т охл.жидкости), а в жару не нагружать двигатель подолгу, т.к. любое масло под нагрузкой будет со временем перегреваться по разным причинам..., а то что рекомендуют то 5/20, то 0/20...то это тоже все зарабатывание денег, если посчитать сколько масла оригинального продаеться при отсутсвии заменителей данной вязкости...то это становитсья очевидным....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 FE ACEA A1/A5 и у Форда сейчас поголовно, включая РФ,товарищи в свои Мондео у диллеров заливают :)

Дань экологии????

У них даже свои доп. спецификации к этим маслам есть.

GM тоже не отстает. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GM тоже не отстает

 

GM впереди планеты всей!

 

В руководстве по эксплуатации за 2006 г (GM DAT, Инчхон, Корея) шевролет лачетти (двигатель 1,6 F16D3) указано следующее (цитирую дословно):

 

Класс API SL (ILSAC GF-3) SAE 5W-30, для тёплого климата SAE 10W-30.

 

Что для себя решает счасливый автолюбитель? Полагаю лить энергосберегающее масло API SL, или аналоги ACEA A5/A1. К слову сказать многие льют в лачеты фордовское кастрол 5w30 А1. Впрочем оригинальное (в большинстве случаев заливаемое на ТО официалами) GM 5w30 имеет ACEA А3.

 

Однако время на месте не стоит:

 

GM DAT, Lacetti, 2007 :

 

Класс API SM (ILSAC GF-IV) SAE 5W-30.

 

Повысили класс, всё ясно, продолжаем лить энергосберегающее.

 

Наступает 2010, GM DAT отжигает:

 

ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM До -25 °C и ниже: 0W-X, X=30 или 40

До -25 °C: 5W-X, X=30 или 40

До -20 °C: 10W-X, X=30 или 40

До -15 °C: 15W-X, X=30 или 40

 

Последнее руководство выложено на официальном сайте для скачивания, т.е. имеет обратную силу.

 

Куда так топят? 30-ка вязкая А3, можно и сороковку, даже 15W40! Наблюдения показывают, что в общем с понижением (0,5,10,15W) зимнего класса вязкости оная при 100 по Цельсию стремится от 13 к 16 сС. Приплыли!

 

Вы не представляете какие баталии идут на лачет-клубе по поводу масел!

 

В итоге я залил шелл 0W40 при 100 около 13,5, при 150 - 3,65 (практически ACEA A3 5W30), исходил из того, что движёк лачи достаточно оборотистый, к примеру, по городу использую 3-ю передачу (3000 об/мин) при 60 км/ч в постоянном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот документ асоциации JALOS которая протестила 3GR-FSE в 2006 году на низковязких маслах.

http://www.jalos.jp/jalos/paper/pdf/2005report05.pdf

переведешь - точно будешь знать что тебе лучше.

 

очень интересный документ

хотя там больше половины идёт выяснение топливной экономичности

машинка трения кстати не анахронизм!! как и роликовая -цепная... ничё лучше ещё не придумали...

 

понятно одно что 20ка напичкана присадками от которых раньше плевались -молибден, цинк и тд..

а не поплохеет катализаторам от них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я прочитал только что этот документ дословно. Короче в начале рассказывается что правительства всех стран озаботились парниковым эфектом, глобальным потеплением, и подписали протокол Киотский который добровольно принудительно обязывает страны сокращать выбросы. Кто сколько будет выбрасывать в атмосферу распределяется по квотам, которые можно продавать друг другу. Японское правительство (кабинет министров) на самом деле выпустило законопроект что бы производители снижали выбросы в атмосферу CO2 серы. Переводится он как "Парниковый эффект, и обязанности Японии по Киотскому протоколу Рамочной конвенции ООН об изменении климата".

 

В связи с этим начали применять низковязкие масла, но что бы противостоять износу пихали туда модификаторы трения MoDTC ZnDTP. Испытания показали отличную картину. Предотвращение износа даже на 0W20.

 

Но тут начали страдать нейтралитические катализаторы, двухуровневые. Высокое содержание фосфора (изза этих модификаторов) выводит катализаторы из строя.

 

Ну и ассоциация JALOS обеспокоилась всей этой шнягой. И решила провести испытания. Испытания (как я понял - может и не правильно понял) пришли к тому что ниже уже некуда пока. (на 2006 год)

 

Вообщем все перечислять не буду там много воды. Но смысл такой же как я уже говорил при первом переводе

 

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...=1148&st=30

 

с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходниками итд, "пограничные зоны" с HTHS 2.6 не к чему! Все равно на 2.9 и 3.5 износ меньше! Если производитель рекомендует наряду с 0W20, вязкость 5W30 - то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W20, идем искать на другой рынок США Европы итд. Не рекомендуется ли на этот же двигатель вязкость 5W30 - если есть такая - то она предпочтительнее!

 

Относительно твоего Лексуса - смысл такой. Будешь лить богатое присадками масло, сдохнет катализатор - если уже не сдох у предыдущих хозяев. Будешь лить низковязкое масло 0W20 - чуть больший износ двигателя. Тебе надо лить что то на вроде Shell Helix Ultra Extra 5W30 - с низким содержанием всяких добавок, невысоким щелочным около 6-7, но с нормальным HTHS. Но с нашим бензином я себе мало это представляю... Хотя опять же если прочитать вот это наблюдение http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=35060 чисто будет. Но вопрос будет ли противостоять износу из за сажи... Выход - лить нормальное 5W30, 5W40 и забить на катализатор. (Если конечно на него можно забить - я не вкурсе что там у вас происходит если он мрет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я был прав - так ты согласен что 20ка это чисто "зелёный" замес ! :)

и перевод простого мотора на 20ку вызывает повышенный износ если не сдабривать такое масло присадками!!!

а где гарантия что присадки эти не сработаются раньше срока и ты будешь ездить просто на воде!!!

 

поэтому основной защитой двигателя от износа выступает толстая масляная плёнка!!! а всё остальное типа присадок и модификаторов трения в жидкие масла, это борьба с негативным последствием применением низковязкого масла!!!

 

А если двигатель сконструирован только под 20ку, то вариантов нет, надо либо чаще его менять опять же, либо смириться с заложеным запасом двигателя на износ.....

ну или как твой варинат наплевать на производителя и лить 30ку....

 

в любом случае моё мнение не поменялось - 20ка это вынужденый шаг производителя под натиском ЗЕЛЁНЫХ, приведший к повышеному износу и ввязавший производителей в борьбу за срок службы двигателя!!

Мне это щастье не упало, тк парниковый эффект и лишние 0,2л меня не волнуют...

 

надо лить что то на вроде Shell Helix Ultra Extra 5W30 - с низким содержанием всяких добавок, невысоким щелочным около 6-7, но с нормальным HTHS.

 

вопрос только один , соответствует ли этому ВР7000 ??? ....

 

Выход - лить нормальное 5W30, 5W40 и забить на катализатор. (Если конечно на него можно забить - я не вкурсе что там у вас происходит если он мрет).

если мрёт кат это жесть -авто перестаёт ехать, зажигает чек, тк получает сигнал со второй лямбды ...

пока этого нет.... тк в авто всётаки лилось диллерское масло и бензин в москау получше... хз что станет на нашем местном бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

ну я был прав - так ты согласен что 20ка это чисто "зелёный" замес !

и перевод простого мотора на 20ку вызывает повышенный износ если не сдабривать такое масло присадками!!!

а где гарантия что присадки эти не сработаются раньше срока и ты будешь ездить просто на воде!!!

 

поэтому основной защитой двигателя от износа выступает толстая масляная плёнка!!! а всё остальное типа присадок и модификаторов трения в жидкие масла, это борьба с негативным последствием применением низковязкого масла!!!

 

А если двигатель сконструирован только под 20ку, то вариантов нет, надо либо чаще его менять опять же, либо смириться с заложеным запасом двигателя на износ.....

ну или как твой варинат наплевать на производителя и лить 30ку....

 

в любом случае моё мнение не поменялось - 20ка это вынужденый шаг производителя под натиском ЗЕЛЁНЫХ, приведший к повышеному износу и ввязавший производителей в борьбу за срок службы двигателя!!

Мне это щастье не упало, тк парниковый эффект и лишние 0,2л меня не волнуют...

Я согласен с тем что нам эти масла лить не нужно! Я согласен что 0W20 применяется изза более низких выбросов, но нужно не забывать о положительных моментах, экономия топлива, не засирание дома в котором живешь, лучшие охлаждающие свойства, лучшие низкотемпературные свойства изза отсутсвия загустителей и как правило меньший износ при холодном запуске. Так же я согласен с тем что движки стали делать точнее, с меньшими зазорами, с другими широкоповерхностными подшипниками, прямым впрыском и лить туда более густое масло - смерть от запора.

 

Но самое главное, я наконец то согласен что япония выпускает какие то законы по сокращению выбросов в атмосферу. Но на деле я вижу что не все производители безприкословно слушаются и рекомендуют низкую вязкость, есть исключения. Тоесть это не совсем принудиловка.

 

вопрос только один , соответствует ли этому ВР7000 ??? ....

Ответ ДА. http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7047066

С2 С3 видишь там? Оно самое...

 

и еще это

Поддерживает двигатель в чистоте, способствуя снижению износа и увеличению срока службы двигателя, благодаря системе CleanGuardTM;

Надежно защищает от износа в экстремальных условиях эксплуатации;

Увеличивает срок службы современных систем выпуска отработанных газов;

Способствует снижению количества вредных выбросов в атмосферу;

Отлично работает в широком температурном диапазоне – обеспечивает легкий холодный пуск и защиту двигателя при высоких температурах;

Снижает расход топлива.

 

а вот оглядываясь на это менять раз в 5 тыс км.

BMW Longlife-04 (Не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами Европейского Союза)

 

Низкотемпературные свойства ты уже знаешь. Могу только добавить - покупать надо именно новое BP Visco 7000 с текстом Clean Guard!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все это давно известно - что масла с малой вязкостью - дань моде по экологии и экономии топлива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но на деле я вижу что не все производители безприкословно слушаются и рекомендуют низкую вязкость, есть исключения. Тоесть это не совсем принудиловка.

 

я думаю что речь в таком случае идёт о неком небольшом процентном отношении ко всем производимым компанией авто.

те если 10% авто будут выпускаться с движками не под Енерджи масла, то это пока приемлимо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...