Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Производители сами согласились с экологами и стали делать движки под низковязкие масла,

..torcon: откуда такая уверенность?...можешь привести пример тех решения???( в угоду экологам они их сделали экономичнее меньше трения внутри) ....по моему площади поверхностей трения только уменьшаются ( если сравнить тойотавские движки), поршня все меньше, толкатели уже....где оптимизация под малую вязкость??...уменьшение маслоканалов???....

...мое имхо совпадает с markii, по моему слухи о маслянном голодании на 5/40 сильно преувеличены, масло при 100гр. такаое жидкое просто ужос, у нас в кране водопроводном отверстия ( особо на керамических) мизерные, откроешь чуток и напор огромный, в двигателе при сопоставимом давлении каналы шире, так что по моему масла будет доставлятся по за глаза, при условии конечно если чистая маслосистема, а те случаи когда после перепробегов с гуталином в каналах списывать на густое масло не корректно...., ну а если жрет его пополбше ...ну и что с того...??...мне не жалко лишних 300гр..если это продлит ресурс....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сюда

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=2949

как правительство японии с экологами задавило хонду и она на экономичный, простой цивик рекомендует в одно время 0W20 5W30 еще и 5W40 - смелая Хонда? Это в японии!

 

Обрати внимание что в таблице ниже на Хонда Type R рекомендуется 5W30 наряду с 5W40 - в форсированный автомобиль где с 1 литра снимают 112.5лс! Не это ли, значит что 5W30 золотая середина, 0W20 в него не рекомендуют, а 5W30 лейте запросто!

Почитай американскую сертификацию Honda HTO-06 где в турбовый двигатель ACURA RDX, рекомендуется 5W30 не больше и не меньше.

Subaru WRX STI http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=1206 5W30 is recommended!

Посмотри в мануалы тойоты еще 90х годов где в турбовые рекомендуется 5W30.

Toyota 1JZ-GTE http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...post&id=176

При тех еще простеньких негидрокряковых маслах!

 

0W20 и 5W20 в наших условиях и нашем бензине ненужны совершенно, темболее если рядом рекомендовано 5W30. 5W40 тоже не нужны совершенно это больше европейкам, и то они в последнее время с них уходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не все так однозначно. Логически не верно рассматривать ТОЛЬКО одну вязкость. Если смоделировать несколько реально существующих ситуаций:

 

1. В ДВС рекомендовано низковязкое масло (далее НВМ), т.к. он был спроектирован и под НВМ в том числе (значительная часть японцев где-то после 2002 г.) и это подтверждено всякими там испытаниями. Стиль вождения овощной, климат умеренный, вся система охлаждения работает исправно (ДВС не перегревается), стоит отличный масленый фильтр, соблюдаются (даже с запасом) сроки замены масла, НВМ заливается только отличного качества, современное со всеми допусками и всякими там присадками + не самый плохой бензин из имеющихся. После пробега в 250 тык, какой будет общий износ и износ в конкретных парах трения этого двигателя?

 

2. В ДВС рекомендовано низковязкое масло (далее НВМ), т.к. он был спроектирован и под НВМ в том числе (значительная часть японцев где-то после 2002 г.) и это подтверждено всякими там испытаниями. Стиль вождения агрессивный (постоянно тапка в пол, режим старт-стоп, раскручиваем до красной), климат умеренный, вся система охлаждения работает исправно (ДВС не перегревается), стоит отличный масленый фильтр, соблюдаются (даже с запасом) сроки замены масла, НВМ заливается только отличного качества, современное со всеми допусками и всякими там присадками + не самый плохой бензин из имеющихся. После пробега в 250 тык, какой будет общий износ и износ в конкретных парах трения этого двигателя?

 

3. В ДВС рекомендовано низковязкое масло (далее НВМ), т.к. он был спроектирован и под НВМ в том числе (значительная часть японцев где-то после 2002 г.) и это подтверждено всякими там испытаниями. Стиль вождения овощной, климат умеренный, НО система охлаждения работает не так как надо (забит радиатор, мертвая помпа, проблема с карлсоном ) ДВС частенько перегревается, стоит отличный масленый фильтр, соблюдаются (даже с запасом) сроки замены масла, НВМ заливается только отличного качества, современное со всеми допусками и всякими там присадками + не самый плохой бензин из имеющихся. После пробега в 250 тык, какой будет общий износ и износ в конкретных парах трения этого двигателя?

 

4. В ДВС рекомендовано низковязкое масло (далее НВМ), т.к. он был спроектирован и под НВМ в том числе (значительная часть японцев где-то после 2002 г.) и это подтверждено всякими там испытаниями. Стиль вождения овощной, климат умеренный, вся система охлаждения работает исправно (ДВС не перегревается), стоит не понятный масленый фильтр, не соблюдаются сроки замены масла, мало заливается более вязкое (*W40 и выше) среднего качества, с допусками лохматых годов и не понятными присадками + бензин какой по дешевле. После пробега в 250 тык, какой будет общий износ и износ в конкретных парах трения этого двигателя?

 

Вариантов сами понимаете может быть сколько угодно.

 

С чем думаю можно согласиться, так это с тем, что некое масло 0W20 SM образца 2010 г. защитит ДВС от износа (при равных условиях эксплуатации, с поправкой на модель ДВС и степень его износа) не сколько не хуже, чем 5W40 SJ образца 2000 г., разница в техническом прогрессе в 10 лет многое значит.

 

Возьмем термех и некую пару трения. Проведем исследования на самом простом маслице одного года с вышеупомянутой статьей например 5W40 и какое нибудь передовое масло, ну например Мотюль 0W20 на двойных эстерах и посмотрим, что будет. В место пары трения можно взять среднестатистический двигатель японки из реальной жизни, это 6-10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чем думаю можно согласиться, так это с тем, что некое масло 0W20 SM образца 2010 г. защитит ДВС от износа (при равных условиях эксплуатации, с поправкой на модель ДВС и степень его износа) не сколько не хуже, чем 5W40 SJ образца 2000 г., разница в техническом прогрессе в 10 лет многое значит.

вот тут можно поспорить!, даже в указанной torcon ссылке http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...post&id=176

указаны масла SH, SG, и сопоставлять противоизносные свойства по этому параментру думаю не совсем верно....

...с одним не поспоришь, грамотная и бережная эксплуатация самое главное))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все еще зависит от стилявождения

1. город овощевозка старт сместа и все

2. город с резкими ускорениями и прогазовками

3. и трасса долго и на пределе выдаваемой мощности движки и при +30----- движка кипит 40 становится 30 ...30 в 20...защита движки в основном идет засчет вязкости масла...

 

1 чем жидче чем лучше лучше смазыв лучше охлаждает меньше жрет

2 средний вариант рекоменд производителем

3 по барабану главное не совсем жидкое

 

так же по моим наблюдениям 1NZ берем тойоту оригинал 20 и сравнимаем с мутилем 30 даже при обычной температуре на глаз видно что тойота 0W20 почему то гуще чем мутиль енержи 5W30 что о чем то говорит....и при разных режимах езды видна разница.... мутиль на скорости 160-180 как то нитак работает...т е заточка у него под город чисто... зато в городе и с ускорениями движка просто поет...так же мы видим что в оригинальных маслах с присадкими туго....... молибдена нахреначили и все .....зато вязкость подобрана точно под движку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение по этому вопросу.

По поводу вязкости вопрос не сложный, для городского цикла и коротких пробегов я бы залил 5-30 с высокотемпературной вязкостью при 100 градусах около 10сст. (5-30 стандарта SM/GF-4 или АСЕА А5/В5)

Главным образом изза лучшей защиты при пуске двигателя, а также более подходящей вязкости при неполном прогреве двигателя, по сравнению с более вязкими маслами.

Если же основной режим - движение по трассе (а у нас 90 км\ч не ездят) я бы повысил вязкость при 100 градусах до 12сст (масла 5-30 АСЕА А3/В4). Также изношенным движкам тоже можно на таких маслах.

Но не это главный вопрос для меня. Меня беспокоит вопрос о малозольных маслах и их недостаточной защитой от износа из-за уменьшения содержания этих зольных присадок, которые уже на протяжении 50 лет используют в двигателях для защиты от износа. У меня на машине стоит нейтрализатор, но нету датчика после него, то есть его вполне можно удалить если он придет в негодность. То есть я могу использовать масла АСЕА А5/В5 вместо малозольных SM/GF-4. Но вот у моего тестя на короле 2005 года под днищем 2 (!) нейтрализатора и стоит датчик после второго нейтрализатора, то есть избавиться от него просто не получиться. Ему придется использовать малозольные масла, к которым относятся масла ILSAC GF-4, а также АСЕА С2/С3. Так вот, при городском цикле и с малыми пробегами я бы рекомендовал ему 5-30 стандарта SM/GF-4 или АСЕА А5/В5/С2, ну а при режиме езды в основном по трассе с хорошей скоростью остается только АСЕА А3/В3/С3. Ну а вопрос о сниженной защите его двигателя от износа остается открытым - мое мнение малозольные масла, к которым относиться и SM/GF-4, хуже защищают от износа, чем более старые масла, о чем и говориться в статье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет! Это обозначает то что масло 0W20 выпускаемое на данный момент лучше и совершеннее, чем 5W30 выпускаемоме в 2000х годах.

 

 

лучше тем что туда нахреначили присадок противоизносных чтобы компенсировать тонкую пленку ??? это называется создать проблемы чтобы героически их преодолевать...

тогда что мешает сыпать их в 30, 40, 50ку???

 

я тебе говорю о сравнении когда беруться 2 совершенно одинаковых по составу масла, но одно 20, другое 40ка!!!

их этих 2х вариантов, двигатель под нагрузкой выживит дольше тот, который будет ездить на более вязком масле!!!

 

для эксплуатации своего авто я выбираю масло , кторое будет отвечать требованиям под высоки нагрузки!!! потому что невозможно постоянно ездить в городском режиме, строго дозируя нагрузку, всёравно режимы "тапка в пол" будут!!! Поэтому для меня нет з"олотой середины", а есть крайние значения, из которых я выбираю более толстую масляную плёнку!

 

вспомни тест с машинкой трения где без всяких противоизносных присадок, простое увеличение вязкости увеличивает несущую нагрузку до 10 раз!!! А производителям понадобилось снижение вязкости с последующим введением протвоизносных присадок... просто так чтоли они себе на хвост наступают???....

 

Сейчас вот я уверен в лексуса ты будешь лить 5W40 - а потом будешь дивиться че оно у меня горит, чернеет быстро и в движке отложения появляются. Лить нужно то что подходит данному конкретному автомобилю, узнать об этом можно в мануале и немного включить мозги - эти манускрипты нужно уметь читать и расшифровывать.

 

 

рекомендации для 2GR 3GR от 0-20 до 5-40... где твоя логика ???

 

чтобы не спорить попусту ответь на вопрос - зачем производители стали применять маловязкие масла впринципе???

что мешало использовать и сейчас 30-40???

 

двигатели имеют ту же форсировку что и в конце 90, а некоторые старые японцы имели и 100лс с литра без наддува!!! масла рекомендовались 30 - 40 ...

на кой ляд понадобилась 20 ???

 

Ответ один - снизить гидродинамические потери в двигателе, тем самым чуточку повысить КПД и снизить расход!! ВСЁ , больше нахрен эта 20ка не нужна!

А чтобы вкладыши на вязком масле не страдали на оборотах, достаточно просто не уменьшать зазор в подшипниках! конструктивно с завода!!

 

И ты мне не ответил на вопрос, с какого хмуя тойота для старых движкоа вдруг стала рекомендовать 0-20? там что резко зазоры в подшипнках меньше стали? ...

Противоизносные присадки 20 ки ваджы для пары трения - кольцо цилиндр! А для подшипника важна стабильная не выдавлимая нагрузками масляная плёнка! которая на жидком масле не будет держаться!!!

Учти ещё то ,что подшипник КВ это не абсолютно герметичный узел!!! значительные потери масла происходят через боковые зазоры и при снижении вязкости доля этих потерь вырастает!!!

 

 

 

и ещё из всех спорящих никто реально не знает и не оценивал давление в маслосистеме по манометру на разных маслах с вязкостями от 20 до 40!!! те говорить дальше без практического анализа поведениямаслосистемы нет смысла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест по трассе и в городе показал что при вязкости 10 и Gf-4 нареканий в работе двигателя нет....при использ других масел старт с места тупее ...при скорости 160-180 движка работает со странными звуками типа свиста вязкость 9.7 A5....при исп вязкости >10 грубая работа на холостых и тупение в наборе скорости... так что вопрос открытый и по ILSAC 5W30 = вязкость 10....

так же интересно что ориг масла хрень какая то непонятная c виду 20 густая тесты говорят что заместо обычного противоизн коплекса наеб... молибден ащ зольность 1.05...вот и разгадай секреты ...здесь тойота чет мутит....так что насчет износа тож вопрос открытый.....может просто мозги не парить лить оригинал W20 и все и менять раз в 5 тыс.

 

markii возьми оригинал 20 и другое масло 30 желательно с вязкость не больше 11 и посмотри даже при комнатной температуре видно что оригинал 20 почему то гуще...вот и интересно что это за 20 такая..

..насчет износа ты прав но есть еще один факт под че масло заточено под скорость или город и дело не только здесь в вязкости...вон на примере мутиля еко енерж при высоких оборотах по трассе чет тово и гипер масл пленка не помогат.......и оригинал 20 блин 20 не назовешь...а для япошек походу оптимально 5w30 = 10-11 желательно ILSAC че правда в нем зарыто не понятно....redline взять там блин всего набодяжено и летать как вертолет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше тем что туда нахреначили присадок противоизносных чтобы компенсировать тонкую пленку ??? это называется создать проблемы чтобы героически их преодолевать... тогда что мешает сыпать их в 30, 40, 50ку???
Я сам этих moDTC сторонюсь, почему и говорю лучше 5W30 без всякой хрени. Но сейчас не факт что в маслах используют их, именно сейчас а не в 97 году когда их испытывали... :) Ты понимаешь что такое масло 0W20 с индексом вязкости 198??? Представляешь как надо извернуться что бы такое сделать? Как молекулы выстроить? От парафинов вычистить? Это toyota 0W20 которое "губит моторы в угоду экологии" :)

 

я тебе говорю о сравнении когда беруться 2 совершенно одинаковых по составу масла, но одно 20, другое 40ка!!!

их этих 2х вариантов, двигатель под нагрузкой выживит дольше тот, который будет ездить на более вязком масле!!!

А я тебе говорю что нет, читай перевод 1997 года из института тойоты, где с большей вязкостью усиливается износ подшипников коленвала. Темболее в движках которые спроектированы под низковязкое масло :)

 

для эксплуатации своего авто я выбираю масло , кторое будет отвечать требованиям под высоки нагрузки!!! потому что невозможно постоянно ездить в городском режиме, строго дозируя нагрузку, всёравно режимы "тапка в пол" будут!!! Поэтому для меня нет з"олотой середины", а есть крайние значения, из которых я выбираю более толстую масляную плёнку!
Выбирай из рекомендованых :) У тебя есть 5W40 в мануале, вот ты и выбираешь ее. Я посмотрел бы на тебя если бы у тебя было только 0W20 - наверняка в лексуса за 1 млн рублей ты бы не стал лить 10W60 :) Я к этому всегда и призываю, не раз встречали мои слова "если рекомендовано 0W20 5W20 5W30 лучше лить 5W30". Ты же сам придерживаешься мануала, а другим обьясняешь что все это "теория заговора" бросайте мануалы и лейте густоту :)

 

вспомни тест с машинкой трения где без всяких противоизносных присадок, простое увеличение вязкости увеличивает несущую нагрузку до 10 раз!!! А производителям понадобилось снижение вязкости с последующим введением протвоизносных присадок... просто так чтоли они себе на хвост наступают???....
Ты пойми что движек это не тупая американская машина трения которой по сути нельзя износ определять :) Вспомни пример с мясорубкой, низковязкое легче крутить, высоковязкое труднее. Еще вспомни почему выброс CO2 на высоковязком масле больше на 17 кг за пробег 5 тыс :)

 

рекомендации для 2GR 3GR от 0-20 до 5-40... где твоя логика ???

Ну я же не смотрел какая у тебя там рекомендация, представил что не более 5W30. Где ты кстати увидел такую рекомендацию, не та старая где рекомендлуется 20W50 русского перевода? :D

 

двигатели имеют ту же форсировку что и в конце 90, а некоторые старые японцы имели и 100лс с литра без наддува!!! масла рекомендовались 30 - 40 ... на кой ляд понадобилась 20 ???

Эхх раз, да еще раз :D Почитай хронологию появления гидрокрекинговых масел VHVI по годам :D Раньше нельзя было, сейчас можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Westf2

Я когда то проводил примитивный тест вязкости масла (Стекание капли масла по вертикальному стеклу за 2 минуты), так вот, масло nissan 0-20 реально жиже масел 5-30 GF-4, а на глаз сложно определить

 

Torcon, Markii в вашем споре вы забываете о главном преимуществе масел 0-20 - это быстрое смазывание при пуске (причем раза в 2 быстрее, чем на масле 5-30 А3/В3), а как известно согласно каким-то там данным 70% износа двигателя происходит при пуске..

 

Markii мне просто интересно, а на лексусе тоже двойная система нейтрализации отраб. газов и второй датчик после катализатора? (многоступенчатый нейтрализатор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продолжить мысль про износ при пуске.

 

В продолжение можно сказать, что основной износ происходит при пуске, а если этот запуск еще и зимой, то износ наверное увеличится с 70% до где-нибудь 200%. Раньше при запуске зимой у меня по несколько секунд постукивал какой-то клапан, секунд по 25-30, наверное пока до него не доходило масло, потом было все как обычно (масло 5W40). С переходом на 0W20 этот еле заметный стукаток стал проходить за 3-4 секунды.

 

Получается, что зимой на 40-ке масло к этой паре трения поступает примерно через 20 сек. после запуска, а на 20-ке через 4 сек. т.е. в 5 раз быстрее. Исходя из этого можно сделать выводы по износу. Лично мне приходится зимой заводить машину каждый день и не по разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что зимой на 40-ке масло к этой паре трения поступает примерно через 20 сек. после запуска, а на 20-ке через 4 сек. т.е. в 5 раз быстрее. Исходя из этого можно сделать выводы по износу. Лично мне приходится зимой заводить машину каждый день и не по разу

 

ты не объективно сравниваешь вязкость масел.... вернее смотришь на летнюю, а надо на зимнюю...

5W40 гораздо холодная вязкость больше чем 0W20 ....

залей 0W40 и будет так же через 3 сек стук пропадать...

 

Torcon, Markii в вашем споре вы забываете о главном преимуществе масел 0-20 - это быстрое смазывание при пуске (причем раза в 2 быстрее, чем на масле 5-30 А3/В3), а как известно согласно каким-то там данным 70% износа двигателя происходит при пуске..

 

быстрая холодная смазка будет на любой нулёвке, тк этот параметр вязкости стардантизирован...

 

Всё это напоминает историю про цаплю и болото, улучшив смазку всех узлов, резко потеряли нагрузочные свойства масла, что привело к проблеме горячей износостойкости...

Вопрос - а нужны ли такие жертвы? и ради чего пошли на такие жертвы, когда известно что производитель с износом при пуске никак не борется!!! иначе давно бы использовались прокачные насосы как на карабельных дизелях, изменена конструкция МФ с этими идиотскими обратными клапанами, да и куча всего что определяет холодный износ... этого ничего нет! как и небыло 50 лет назад... Мы сами тут сидим и "боремся" с этим выбирая лучшее из худшего....

Износостойкость и надёжность авто в целом производителя интересует только в период гарантии с некоторым запасом как минимум до 250 тык, чтобы изделие уж совсем не перешло в разряд одноразовых...

 

А по поводу давления со стороны зелёных, прямого может и нет, но Вспомните, откуда берутся Евро 1-5 ??? Они нужны производителю??? НЕТ... Кто их и ради чего выдумывает??? От туда и ноги борьбы за линшие 0.2 литра растут...

Денги щас делаются на всём что можно, и уже не секрет что мировое потепление не что иное как то же отмытие денег в мировом масштабе как и ЕВРО 1-5 , подстёгивающе вливание денег в экономику и получение прибыли ... Вспомниет надавний самет по экологии когда хотели обременить развивающие государства "налогом" на загрязнение атмосферы!.. мы все такие белые с Евро6, а вы гады дымите трубами и на старых развалинах ездеите...

 

Никто в этом мире не будет делать чтото если не будет получена прибыль!!!

Даже самый зачуханый ларёк у вас во дворе работает ради прибыли , а не ради того чтобы накормить вас....

Ездили старые движки по 1мл км без капремонта на SG SH маслах с мощностями под 500лс и щас бы ездили новые на этих же маслах, ес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что зимой на 40-ке масло к этой паре трения поступает примерно через 20 сек. после запуска, а на 20-ке через 4 сек. т.е. в 5 раз быстрее. Исходя из этого можно сделать выводы по износу. Лично мне приходится зимой заводить машину каждый день и не по разу

 

ты не объективно сравниваешь вязкость масел.... вернее смотришь на летнюю, а надо на зимнюю...

5W40 гораздо холодная вязкость больше чем 0W20 ....

залей 0W40 и будет так же через 3 сек стук пропадать...

 

Torcon, Markii в вашем споре вы забываете о главном преимуществе масел 0-20 - это быстрое смазывание при пуске (причем раза в 2 быстрее, чем на масле 5-30 А3/В3), а как известно согласно каким-то там данным 70% износа двигателя происходит при пуске..

 

быстрая холодная смазка будет на любой нулёвке, тк этот параметр вязкости стардантизирован...

 

Всё это напоминает историю про цаплю и болото, улучшив смазку всех узлов, резко потеряли нагрузочные свойства масла, что привело к проблеме горячей износостойкости...

Вопрос - а нужны ли такие жертвы? и ради чего пошли на такие жертвы, когда известно что производитель с износом при пуске никак не борется!!! иначе давно бы использовались прокачные насосы как на карабельных дизелях, изменена конструкция МФ с этими идиотскими обратными клапанами, да и куча всего что определяет холодный износ... этого ничего нет! как и небыло 50 лет назад... Мы сами тут сидим и "боремся" с этим выбирая лучшее из худшего....

Износостойкость и надёжность авто в целом производителя интересует только в период гарантии с некоторым запасом как минимум до 250 тык, чтобы изделие уж совсем не перешло в разряд одноразовых...

 

А по поводу давления со стороны зелёных, прямого может и нет, но Вспомните, откуда берутся Евро 1-5 ??? Они нужны производителю??? НЕТ... Кто их и ради чего выдумывает??? От туда и ноги борьбы за линшие 0.2 литра растут...

Денги щас делаются на всём что можно, и уже не секрет что мировое потепление не что иное как то же отмытие денег в мировом масштабе как и ЕВРО 1-5 , подстёгивающе вливание денег в экономику и получение прибыли ... Вспомниет надавний самет по экологии когда хотели обременить развивающие государства "налогом" на загрязнение атмосферы!.. мы все такие белые с Евро6, а вы гады дымите трубами и на старых развалинах ездеите...

 

Никто в этом мире не будет делать чтото если не будет получена прибыль!!!

Даже самый зачуханый ларёк у вас во дворе работает ради прибыли , а не ради того чтобы накормить вас....

Ездили старые движки по 1мл км без капремонта на SG SH маслах с мощностями под 500лс и щас бы ездили новые на этих же маслах, если бы не борьба за лишние 0.2литра ....

 

Markii мне просто интересно, а на лексусе тоже двойная система нейтрализации отраб. газов и второй датчик после катализатора? (многоступенчатый нейтрализатор)

да там такая система, как впрочем на многих последних японцах с большими мощными моторами, которые якобы больше травят среду чем 1литровые, где пока не применяют такой системы...

 

 

Я к этому всегда и призываю, не раз встречали мои слова "если рекомендовано 0W20 5W20 5W30 лучше лить 5W30". Ты же сам придерживаешься мануала, а другим обьясняешь что все это "теория заговора" бросайте мануалы и лейте густоту

 

немного не так, не перевирай ..

я говрю, почему вдруг для тех авто где раньше была вязкость 5-30 и 5-40 ,вдруг стали применять 0-20 ???

зазоры не поменялись, з\ч те же самые по каталогу как мы раньше выясняли и тд...

Я не говорю о заговоре по износу, я говорю что из 2 зол производители выбирают наименьшее, а тебе как потребителю придётся с этим мериться!!!

Если новый дигатель разработан под 20ку и только, как СТИ например, то нет никакой логики и технического обоснования лить туда 40, я к этому не призывал.

 

Но в масштабе мирового производства и экономики как уже гворил ничего просто так не делается и переход на маловязкие масла, обусловлен по большему счёту экономическими обоснованиями , тк везде где только можно указана экономия топлива на 0.2литра, снижение выброса СО и тд...

ещё один виток откачки средств, готовимся к Евро 10....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen ARMSHunter только что хотел отписать вы уже опередили. :)

 

Итак сколько у нас процентов износа происходит на холодный запуск? Около 70%, никто эту цифру точно не выведет но большая часть!

Сколько в России холодных пусков за весь год? Тоже около 70% времени в году приходится на холодные пуски.

 

Теперь смотрим ролик где целый набор кряков 5W40 "защищающих от износа" и одна минералочка в конце 5W30. Которая в силу своей вязкости 5W30 освобождена от большого количества полимерного загустителя.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xO1UVpHavH4

 

ARMSHunter своими тестами это подвердит, я помню как вели себя масла 5W20 0W20 5W30 по сравнению с 5W40 в морозы.

 

markii долго в Норильске собираешься Лексуса эксплуатировать? :) Есть повод для размышления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекомендации для 2GR 3GR от 0-20 до 5-40... где твоя логика ???

 

Ну я же не смотрел какая у тебя там рекомендация, представил что не более 5W30. Где ты кстати увидел такую рекомендацию, не та старая где рекомендлуется 20W50 русского перевода?

 

нет, мануала у меня нет, есть страничка диллера, где указаны рекомендуемые масла для всей линейки лекса, 20-50 там нет в помине и там 0-20 только в специально оговореных случаях для двигателей специально разработаных под это масло!!!

 

потому что просто так нельзя залить 0-20 в движок только потому что на холодную гидрокомпенсаторы на нём меньше стучат....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...