Популярное сообщение Nordman 2 056 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 3 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 @GVA, это жаргон, и не от веретенщиков он пошел) ты будто не знаешь сам) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laevet 103 Опубликовано: 3 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 19 минут назад, GVA сказал: Как же это можно сравнивать? я не сравниваю Н2О с маслом 5w-20 "водичкой" тут люди называют низковязкие масла 21 минуту назад, GVA сказал: Масло вязкости 5w-20 это не низковязкое, это средняя, нормальная, вязкость. Тогда поменяйте название темы "Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20" 22 минуты назад, GVA сказал: Чего бы его не лить куда угодно (кроме спецусловий - чисто спортивной эксплуатации - ралли, кольцевые гонки и т.д.).? Этот вопрос я вообще не понял. Я говорю про рекомендацию производителей, а не про самодурство людей которые льют что хотят куда хотят 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 300 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 Помню времена когда GVA был гуталинщиком-железнорожденным! Что случилось? Да просто объективное восприятие реальности... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 4 hours ago, torcon said: Помню времена когда GVA был гуталинщиком-железнорожденным! Что случилось? Да просто объективное восприятие реальности... Давление масла, бар на холостом ходу (800 об/мин) при Т масла 95C. Норма 1 бар. Масло 5w-20 ILSAC GF-5/C5 (Neste Pro+ F 5w-20). 2020 год. Мотор Volvo T5 2.5 турбо (устанавливался на автомобили Volvo, Ford EU). 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 07.03.2021 в 00:09, GVA сказал: Давление масла, бар на холостом ходу (800 об/мин) при Т масла 95C. Норма 1 бар. Масло 5w-20 ILSAC GF-5/C5 (Neste Pro+ F 5w-20). 2020 год. Мотор Volvo T5 2.5 турбо (устанавливался на автомобили Volvo, Ford EU). Хорошая давка, а сколько интересно на 30-ках и 40-ках? Была бы у меня такая давка на 20-ке - тоже попробовал бы 20-ку залить наверно. Сейчас примерно такая или чуть ниже у меня давка на 40-ке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Эээээксперимент, что будет если залить 0w16 в мотор не предназначенный для него 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 130 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 9 минут назад, vanderkot сказал: что будет если залить 0w16 в мотор не предназначенный для него Да ладно Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 697 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 9 часов назад, vanderkot сказал: что будет если залить 0w16 в мотор не предназначенный для него Где-то на моторе такое написано ? Или есть некие конструктивные признаки, однозначно привязывающий данный двигатель к определённому диапазону вязкостей ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 Normet , как ранее неоднократно упоминалось - вполне логично предположить, что у двигателя, в который разрешено лить "веретёнку", производительность масляного насоса должна быть более высокой, нежели чем у другого, заточенного под работу на традиционных вязкостях. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 697 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 39 минут назад, Лыжник сказал: должна быть более высокой Зачем ? Исузу например при переводе своих грузовиков на 10W-30 насос не меняла ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegGF 149 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 Где то тут на форуме выкладывали хорошую статью про вязкость и давление масла. В двух словах: 1. выше вязкость, больше давление, хуже циркуляция (к некоторым местам масло может не доходить в нужном количестве); 2. ниже вязкость, меньше давление, лучше циркуляция масла по системе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 OlegGF , эти зависимости приведены для маслосистемы, в целом. И безотносительно способностей маслонасоса. Типа, он в том уравнении имеет безграничный объём подачи. Но в жизни-то это далеко не так. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 14 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2021 Сейчас уже ставят маслонасосы переменной производительности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 697 Опубликовано: 14 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2021 11 часов назад, OlegGF сказал: Где то тут на форуме выкладывали хорошую статью про вязкость и давление масла. В двух словах: 1. выше вязкость, больше давление, хуже циркуляция (к некоторым местам масло может не доходить в нужном количестве); 2. ниже вязкость, меньше давление, лучше циркуляция масла по системе. Ну так и - внятно своими словами кто-то может сформулировать, зачем увеличивать производительность насоса при снижении вязкости масла? Насколько нужно увеличить производительность при срижении рабочей вязкости масла с 12 до 9 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 14 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2021 2 минуты назад, Normet сказал: зачем увеличивать производительность насоса при снижении вязкости масла? Насколько нужно увеличить производительность при срижении рабочей вязкости масла с 12 до 9 ? Хотелось бы услышать истину от мэтра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.