Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@GVA, это жаргон, и не от веретенщиков он пошел) ты будто не знаешь сам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, GVA сказал:

Как же это можно сравнивать?

 

я не сравниваю Н2О с маслом 5w-20

"водичкой" тут люди называют низковязкие масла

 

21 минуту назад, GVA сказал:

Масло вязкости 5w-20 это не низковязкое, это средняя, нормальная, вязкость.

 

Тогда поменяйте название темы "Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20"

 

22 минуты назад, GVA сказал:

Чего бы  его не лить куда угодно (кроме спецусловий - чисто спортивной эксплуатации -  ралли, кольцевые гонки и т.д.).?

 

Этот вопрос я вообще не понял. Я говорю про рекомендацию производителей, а не про самодурство людей которые льют что хотят куда хотят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню времена когда GVA был гуталинщиком-железнорожденным! Что случилось? Да просто объективное восприятие реальности... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, torcon said:

Помню времена когда GVA был гуталинщиком-железнорожденным! Что случилось? Да просто объективное восприятие реальности...

Давление масла, бар на холостом ходу (800 об/мин) при Т масла 95C.

Норма 1 бар. Масло 5w-20 ILSAC GF-5/C5 (Neste Pro+ F 5w-20). 2020 год.

Мотор Volvo T5 2.5 турбо (устанавливался на автомобили Volvo, Ford EU).

 

oil-P-5w-20.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2021 в 00:09, GVA сказал:

Давление масла, бар на холостом ходу (800 об/мин) при Т масла 95C.

Норма 1 бар. Масло 5w-20 ILSAC GF-5/C5 (Neste Pro+ F 5w-20). 2020 год.

Мотор Volvo T5 2.5 турбо (устанавливался на автомобили Volvo, Ford EU).

 

oil-P-5w-20.jpg

Хорошая давка, а сколько интересно на 30-ках и 40-ках?

Была бы у меня такая давка на 20-ке - тоже попробовал бы 20-ку залить наверно.

Сейчас примерно такая или чуть ниже у меня давка на 40-ке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээксперимент, что будет если залить 0w16 в мотор не предназначенный для него

IMG20210310123812.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vanderkot сказал:

что будет если залить 0w16 в мотор не предназначенный для него

Да ладно:sarcastic:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vanderkot сказал:

что будет если залить 0w16 в мотор не предназначенный для него

Где-то на моторе такое написано ?

Или есть некие конструктивные признаки, однозначно привязывающий данный двигатель к определённому диапазону вязкостей ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet , как ранее неоднократно упоминалось - вполне логично предположить, что у двигателя, в который разрешено лить "веретёнку", производительность масляного насоса должна быть более высокой, нежели чем у другого, заточенного под работу на традиционных вязкостях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Лыжник сказал:

должна быть более высокой

Зачем ?

Исузу например при переводе своих грузовиков на 10W-30 насос не меняла ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то тут на форуме выкладывали хорошую статью про вязкость и давление масла.

В двух словах:

1. выше вязкость, больше давление, хуже циркуляция (к некоторым местам масло может не доходить в нужном количестве);

2. ниже вязкость, меньше давление, лучше циркуляция масла по системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlegGF , эти зависимости приведены для маслосистемы, в целом. И безотносительно способностей маслонасоса. Типа, он в том уравнении имеет безграничный объём подачи. Но в жизни-то это далеко не так.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже ставят маслонасосы переменной производительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, OlegGF сказал:

Где то тут на форуме выкладывали хорошую статью про вязкость и давление масла.

В двух словах:

1. выше вязкость, больше давление, хуже циркуляция (к некоторым местам масло может не доходить в нужном количестве);

2. ниже вязкость, меньше давление, лучше циркуляция масла по системе.

Ну так и - внятно своими словами кто-то может сформулировать, зачем увеличивать производительность насоса при снижении вязкости масла?

Насколько нужно увеличить производительность при срижении рабочей вязкости масла с 12 до 9 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Normet сказал:

зачем увеличивать производительность насоса при снижении вязкости масла?

Насколько нужно увеличить производительность при срижении рабочей вязкости масла с 12 до 9 ?

Хотелось бы услышать истину от мэтра :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...