Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Mikong сказал:

расскажи это приколистам...хотя, не поверят

Своих экспериментов хватает, плавали, знаем:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikong сказал:

про поток и перегрев на густых маслах не пишут

Что считать густым маслом? Вадим, кстати,  часто сравнивает 20-ки с 10-40. А не с ильсаком 5-30.  Так что давайте быть объективнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

alex323 , не нужно скатывать тему в оффтоп. Вы спросили:
 

13 минут назад, alex323 сказал:
11 часов назад, Buran сказал:

Когда веретенщики пишут про жидкий  поток и высокий нагрев масел гуще 20 ок - это выглядит нелепо и гиперболизировано

А покАжете, где и кто это пишет?

Ответ находился парой постов выше Вашего! 
Переводить разговор на

5 минут назад, alex323 сказал:

Что считать густым маслом?

не стоит, и так все темы бесполезным флудом о маслопотоке за*раны.

 

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong 

Скрытый текст

Господин Buran четко указал - "масла  гуще 20-к". Ильсак 5-30 гуще двадцатки, это факт. Но никто так категорично не разделяет 20-ки и маловязкие тридцатки. Ещё раз призываю Вас быть объективным, не вырывать фразы из предложений и не передёргивать смысл сказанного тем, с кем лично Вы не согласны. Вот тогда и  оффтопа не  будет, а будет мир и гармония :yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Buran сказал:

 Как роторный насос с одинаковой скоростью вращениям создает значительно большую скорость?

никак конечно... насос создаёт давление... на жидком просто  увеличивается прокачиваемость,  объём(количество) в единицу времени...

 

12 часов назад, Buran сказал:

Про важность объёмного расхода масла во вкладышах писали ещё советские инженеры, но современные всесезонные 30, 40 ки это не тогдашний автол

тогдашний автол это как сейчас 20ка по вязкости  на горячую

а в чём важность"объёмного расхода масла во вкладышах" я не понимаю... охлаждать там особо ничего не надо, достичь увеличения "объёмного расхода масла во вкладышах" легче лёгкого... 

 

12 часов назад, Buran сказал:

. Когда веретенщики пишут про жидкий  поток и высокий нагрев масел гуще 20 ок - это выглядит нелепо и гиперболизировано. 

мне больше нравится - "была залита 40ка, мотор не крутился, авто будто кто-то за жопу держал, залил 20ку , двиг запел, стрелку с лёгкостью положил, расход упал!" 

кастрол официально заявляет, что 5в30 позволяет экономить до 1%(до одного процента) топлива по сравнению с 15в40

 

12 часов назад, Buran сказал:

Более того есть моторы с теплообменниками, длинными коленвалами и горячими режимами.

а в этих моторах кто с кем теплом обменивается?

и в каком месте у них "горячий режим" ?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikong сказал:

Ну вот, прогрев на жидком масле происходит быстрее, о чем я и говорил, расскажи это приколистам...хотя, не поверят :sarcastic:

Вот тебя не понять чесс слово, то ты стебещься над исследованиями ЗР (когда я тесты про износ выкладывал) с когортой "приколистов", то вдруг ЗР стал аргументом...)))

Я всё это знаю и про приколистов, и про отношение форума к "За Рулем", поэтому я специально прикрепил 2 скрина, один с нашего форума, а другой "За Рулём". И в обоих считают одинаково 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

никак конечно... насос создаёт давление... на жидком просто  увеличивается прокачиваемость,  объём(количество) в единицу времени...

 

Я думал увеличение объема прокачивания в единицу времени пропорционально скорости потока, или все таки "никак" ?

Например 8 сСт и 10 сСт при одинаковой частоте вращения масляного насоса - насколько теплообмен улучшится, и за счет чего той самой скорости потока? Надо ли вообще при таких значениях придавать этому сакральное значение? 

 

1 час назад, Абенt сказал:

а в этих моторах кто с кем теплом обменивается?

и в каком месте у них "горячий режим" ?

 

антифриз и масло с теплообменником.

в разных.

 

1 час назад, Абенt сказал:

мне больше нравится - "была залита 40ка, мотор не крутился, авто будто кто-то за жопу держал, залил 20ку , двиг запел, стрелку с лёгкостью положил, расход упал!" 

кастрол официально заявляет, что 5в30 позволяет экономить до 1%(до одного процента) топлива по сравнению с 15в40

 

Ну это как раз нормально и логично, избыточная вязкость тоже не в пользу, зимой это и на 30 ке ясно пока не прогреется мотор.

Мне больше "нравится" другое - определение "Жопамером" и слухом сорта нефти, страны изготовления базового масла и работы присадок. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Buran сказал:

Я думал увеличение объема прокачивания в единицу времени пропорционально скорости потока, или все таки "никак" ?

если двиг исправен, то рассматривай масляную магистраль(ли) , контур, как ресивер , скорость потока увеличится через "дыры" - вал/вкладыш, форсунки(если имеются), гидрики, вал/постель , а насосу практически пох чего перекачивать на горячую - 20ку, или 60ку, в "ресивере" всё равно будет не более 4...5атм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Очень громкие заявления, но к сожалению, это просто слова, пустой звук, можно так сказать. Если вы ни разу не видели, то это совсем не значит, что этого нет. А я вот очень много раз видел, как не доезжая до 100тыс.км у современных корейских моторов (например), кольца уже закатаны в битум. И машины ездят, не стоят. Хотите такси? Вот вам такси. Пробег всего 76тыс.км. ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ В ВИДЕО НА КОЛЬЦА. Масла лились сначала дилерский Шелл 5w30 (я так понимаю, что или А3, или С3), а потом Лукойл Х/К 5w30 А3. Заметьте - это не 20w50, которое предлагаете вы, не 5w50 и даже не 5w40, однако итог плачевный. Масло менялось через 7,5 - 10тыс.км. Один раз он просрочил замену до 15тыс.км. Хотя как просрочил, это обычный дилерский интервал. В итоге, кольца легли и привет масложор (1л/3тыс.км) , а затем и капремонт мотора на смешном пробеге. И таких видосов, я вам могу накидать очень много, от разных "контор". И везде будут залегшие кольца и поршни, как горелые пирожки. Приятного просмотра 

  Скрыть содержимое

 

 

А5 25.Долго по кругу бегать то будем??Ну вообще это не показатель,прямо от слова совсем.Может он бензин у друга покупает со 130-го зила и масло там же,а написать я могу все что угодно.НИКТО,кроме владельца авто не знает КАК и НА ЧЕМ эксплуатируется данная машина.

Хватит вы уже эту мантру про целебные свойства масла повторять,смешно уже это читать.

Нет в корейских моторах ничего такого сверхестественного чтобы там масло играло такую роль...

Полно и обратных роликов в ютюбе-но это совершенно не означает что надо им верить и на них молиться...

Начни копать любого такого горе водителя посильнее-выяснится что где то мотор он уже перегревал,где то безинчика подешевле залил,где то еще что нибудь...

Взрослые люди вроде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, power1 сказал:

инженеру-конструктору двигателя приходится учитывать и другие нюансы смазки двигателя, например минимальная вязкость для предотвращения утечек, которая выше чем минимальная вязкость необходтмая для обеспчения жидкостной смазки

Минимальная вязкость на примере определенного двигеля или в общем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Edge79 сказал:

НИКТО,кроме владельца авто не знает КАК и НА ЧЕМ эксплуатируется данная машина

Так вроде там владелец такси сам вначале видео всё подробно рассказывает - какое масло лил и через сколько менял. Ты видео-то хоть смотрел? 

5 минут назад, Edge79 сказал:

Нет в корейских моторах ничего такого сверхестественного чтобы там масло играло такую роль...

Сверхъестественного в этих корейских моторах конечно ничего нет. Есть алюминиевый блок (с тонкими чугунными гильзами), у которого, от перегрева, уплывает геометрия за 40-50тыс.км пробега. В итоге в цилиндрах эллипс и как следствие масложор. Плюс у этих корейских моторов, узкие, короткие поршни-таблетки, с такими же узкими, тонкими кольцами и очень маленькими маслоотводными каналами в поршнях (под кольцами), плюс кастрированный коленвал с 4 противовесами и нет маслянных форсунок в блоке. Всё это ну никак не добавляет маслянного тумана и не способствует хорошей (достаточной) смазке, и охлаждению ЦПГ. Например у Лады Весты стоит чугунный блок цилиндров, полнопротивовесный коленвал (8 противовесов) и до кучи, ещё есть и маслянные форсунки в блоке цилиндров. А если в корейские моторы ещё лить вязкие полнозольники, то это явно не добавит ресурса, изначально ущербному мотору. А тем более, если лить такие масла и менять их через дилерские интервалы в 15тыс.км. Что мы и видим в итоге. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, power1 сказал:

 

24.jpg

77.jpg

На второй картинке, как то, для сорокета и полтишка, начальная вязкость больно необычна. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Так вроде там владелец такси сам вначале видео всё подробно рассказывает - какое масло лил и через сколько менял. Ты видео-то хоть смотрел? 

Сверхъестественного в этих корейских моторах конечно ничего нет. Есть алюминиевый блок (с тонкими чугунными гильзами), у которого, от перегрева, уплывает геометрия за 40-50тыс.км пробега. В итоге в цилиндрах эллипс и как следствие масложор. Плюс у этих корейских моторов, узкие, короткие поршни-таблетки, с такими же узкими, тонкими кольцами и очень маленькими маслоотводными каналами в поршнях (под кольцами), плюс кастрированный коленвал с 4 противовесами и нет маслянных форсунок в блоке. Всё это ну никак не добавляет маслянного тумана и не способствует хорошей (достаточной) смазке, и охлаждению ЦПГ. Например у Лады Весты стоит чугунный блок цилиндров, полнопротивовесный коленвал (8 противовесов) и до кучи, ещё есть и маслянные форсунки в блоке цилиндров. А если в корейские моторы ещё лить вязкие полнозольники, то это явно не добавит ресурса, изначально ущербному мотору. А тем более, если лить такие масла и менять их через дилерские интервалы в 15тыс.км. Что мы и видим в итоге. 

Ну так это проблемы кривого мотора,а никак не масла.

 

slide_8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, power1 сказал:

например минимальная вязкость для предотвращения утечек

ухёпт, а у меня, оказывается, мотор сам масло генерит:yes:

двадцатки все утекают куда-то, да так, что мотор снаружи весь сухой, а новое масло прибавляется и уровень держит:praising:

21 минуту назад, Шиза сказал:

На второй картинке

А ты ещё и картинки после такой преамбулы смотрел?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...