Популярное сообщение Nordman 2 054 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 5 минут назад, Mikong сказал: расскажи это приколистам...хотя, не поверят Своих экспериментов хватает, плавали, знаем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 Только что, Mikong сказал: про поток и перегрев на густых маслах не пишут Что считать густым маслом? Вадим, кстати, часто сравнивает 20-ки с 10-40. А не с ильсаком 5-30. Так что давайте быть объективнее. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) Скрытый текст alex323 , не нужно скатывать тему в оффтоп. Вы спросили: 13 минут назад, alex323 сказал: 11 часов назад, Buran сказал: Когда веретенщики пишут про жидкий поток и высокий нагрев масел гуще 20 ок - это выглядит нелепо и гиперболизировано А покАжете, где и кто это пишет? Ответ находился парой постов выше Вашего! Переводить разговор на 5 минут назад, alex323 сказал: Что считать густым маслом? не стоит, и так все темы бесполезным флудом о маслопотоке за*раны. Изменено 27 ноября 2020 пользователем Mikong 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 Mikong Скрытый текст Господин Buran четко указал - "масла гуще 20-к". Ильсак 5-30 гуще двадцатки, это факт. Но никто так категорично не разделяет 20-ки и маловязкие тридцатки. Ещё раз призываю Вас быть объективным, не вырывать фразы из предложений и не передёргивать смысл сказанного тем, с кем лично Вы не согласны. Вот тогда и оффтопа не будет, а будет мир и гармония 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 12 часов назад, Buran сказал: Как роторный насос с одинаковой скоростью вращениям создает значительно большую скорость? никак конечно... насос создаёт давление... на жидком просто увеличивается прокачиваемость, объём(количество) в единицу времени... 12 часов назад, Buran сказал: Про важность объёмного расхода масла во вкладышах писали ещё советские инженеры, но современные всесезонные 30, 40 ки это не тогдашний автол тогдашний автол это как сейчас 20ка по вязкости на горячую а в чём важность"объёмного расхода масла во вкладышах" я не понимаю... охлаждать там особо ничего не надо, достичь увеличения "объёмного расхода масла во вкладышах" легче лёгкого... 12 часов назад, Buran сказал: . Когда веретенщики пишут про жидкий поток и высокий нагрев масел гуще 20 ок - это выглядит нелепо и гиперболизировано. мне больше нравится - "была залита 40ка, мотор не крутился, авто будто кто-то за жопу держал, залил 20ку , двиг запел, стрелку с лёгкостью положил, расход упал!" кастрол официально заявляет, что 5в30 позволяет экономить до 1%(до одного процента) топлива по сравнению с 15в40 12 часов назад, Buran сказал: Более того есть моторы с теплообменниками, длинными коленвалами и горячими режимами. а в этих моторах кто с кем теплом обменивается? и в каком месте у них "горячий режим" ? Изменено 27 ноября 2020 пользователем Абенt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 2 часа назад, Mikong сказал: Ну вот, прогрев на жидком масле происходит быстрее, о чем я и говорил, расскажи это приколистам...хотя, не поверят Вот тебя не понять чесс слово, то ты стебещься над исследованиями ЗР (когда я тесты про износ выкладывал) с когортой "приколистов", то вдруг ЗР стал аргументом...))) Я всё это знаю и про приколистов, и про отношение форума к "За Рулем", поэтому я специально прикрепил 2 скрина, один с нашего форума, а другой "За Рулём". И в обоих считают одинаково 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 255 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 1 час назад, Абенt сказал: никак конечно... насос создаёт давление... на жидком просто увеличивается прокачиваемость, объём(количество) в единицу времени... Я думал увеличение объема прокачивания в единицу времени пропорционально скорости потока, или все таки "никак" ? Например 8 сСт и 10 сСт при одинаковой частоте вращения масляного насоса - насколько теплообмен улучшится, и за счет чего той самой скорости потока? Надо ли вообще при таких значениях придавать этому сакральное значение? 1 час назад, Абенt сказал: а в этих моторах кто с кем теплом обменивается? и в каком месте у них "горячий режим" ? антифриз и масло с теплообменником. в разных. 1 час назад, Абенt сказал: мне больше нравится - "была залита 40ка, мотор не крутился, авто будто кто-то за жопу держал, залил 20ку , двиг запел, стрелку с лёгкостью положил, расход упал!" кастрол официально заявляет, что 5в30 позволяет экономить до 1%(до одного процента) топлива по сравнению с 15в40 Ну это как раз нормально и логично, избыточная вязкость тоже не в пользу, зимой это и на 30 ке ясно пока не прогреется мотор. Мне больше "нравится" другое - определение "Жопамером" и слухом сорта нефти, страны изготовления базового масла и работы присадок. ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение power1 32 898 Опубликовано: 27 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 реология, трибология, кавитация и дилатантнасть это кокечно важно, но инженеру-конструктору двигателя приходится учитывать и другие нюансы смазки двигателя, например минимальная вязкость для предотвращения утечек, которая выше чем минимальная вязкость необходтмая для обеспчения жидкостной смазки, поэтому считаю нужно руководвоватся мануалом производителя авто, а не "Бросать его (мануал) в костер" 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 21 минуту назад, Buran сказал: Я думал увеличение объема прокачивания в единицу времени пропорционально скорости потока, или все таки "никак" ? если двиг исправен, то рассматривай масляную магистраль(ли) , контур, как ресивер , скорость потока увеличится через "дыры" - вал/вкладыш, форсунки(если имеются), гидрики, вал/постель , а насосу практически пох чего перекачивать на горячую - 20ку, или 60ку, в "ресивере" всё равно будет не более 4...5атм 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge79 1 772 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 5 часов назад, Роман 73 сказал: Очень громкие заявления, но к сожалению, это просто слова, пустой звук, можно так сказать. Если вы ни разу не видели, то это совсем не значит, что этого нет. А я вот очень много раз видел, как не доезжая до 100тыс.км у современных корейских моторов (например), кольца уже закатаны в битум. И машины ездят, не стоят. Хотите такси? Вот вам такси. Пробег всего 76тыс.км. ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ В ВИДЕО НА КОЛЬЦА. Масла лились сначала дилерский Шелл 5w30 (я так понимаю, что или А3, или С3), а потом Лукойл Х/К 5w30 А3. Заметьте - это не 20w50, которое предлагаете вы, не 5w50 и даже не 5w40, однако итог плачевный. Масло менялось через 7,5 - 10тыс.км. Один раз он просрочил замену до 15тыс.км. Хотя как просрочил, это обычный дилерский интервал. В итоге, кольца легли и привет масложор (1л/3тыс.км) , а затем и капремонт мотора на смешном пробеге. И таких видосов, я вам могу накидать очень много, от разных "контор". И везде будут залегшие кольца и поршни, как горелые пирожки. Приятного просмотра Скрыть содержимое А5 25.Долго по кругу бегать то будем??Ну вообще это не показатель,прямо от слова совсем.Может он бензин у друга покупает со 130-го зила и масло там же,а написать я могу все что угодно.НИКТО,кроме владельца авто не знает КАК и НА ЧЕМ эксплуатируется данная машина. Хватит вы уже эту мантру про целебные свойства масла повторять,смешно уже это читать. Нет в корейских моторах ничего такого сверхестественного чтобы там масло играло такую роль... Полно и обратных роликов в ютюбе-но это совершенно не означает что надо им верить и на них молиться... Начни копать любого такого горе водителя посильнее-выяснится что где то мотор он уже перегревал,где то безинчика подешевле залил,где то еще что нибудь... Взрослые люди вроде... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 514 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 19 минут назад, power1 сказал: инженеру-конструктору двигателя приходится учитывать и другие нюансы смазки двигателя, например минимальная вязкость для предотвращения утечек, которая выше чем минимальная вязкость необходтмая для обеспчения жидкостной смазки Минимальная вязкость на примере определенного двигеля или в общем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 4 минуты назад, Edge79 сказал: НИКТО,кроме владельца авто не знает КАК и НА ЧЕМ эксплуатируется данная машина Так вроде там владелец такси сам вначале видео всё подробно рассказывает - какое масло лил и через сколько менял. Ты видео-то хоть смотрел? 5 минут назад, Edge79 сказал: Нет в корейских моторах ничего такого сверхестественного чтобы там масло играло такую роль... Сверхъестественного в этих корейских моторах конечно ничего нет. Есть алюминиевый блок (с тонкими чугунными гильзами), у которого, от перегрева, уплывает геометрия за 40-50тыс.км пробега. В итоге в цилиндрах эллипс и как следствие масложор. Плюс у этих корейских моторов, узкие, короткие поршни-таблетки, с такими же узкими, тонкими кольцами и очень маленькими маслоотводными каналами в поршнях (под кольцами), плюс кастрированный коленвал с 4 противовесами и нет маслянных форсунок в блоке. Всё это ну никак не добавляет маслянного тумана и не способствует хорошей (достаточной) смазке, и охлаждению ЦПГ. Например у Лады Весты стоит чугунный блок цилиндров, полнопротивовесный коленвал (8 противовесов) и до кучи, ещё есть и маслянные форсунки в блоке цилиндров. А если в корейские моторы ещё лить вязкие полнозольники, то это явно не добавит ресурса, изначально ущербному мотору. А тем более, если лить такие масла и менять их через дилерские интервалы в 15тыс.км. Что мы и видим в итоге. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 514 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 39 минут назад, power1 сказал: На второй картинке, как то, для сорокета и полтишка, начальная вязкость больно необычна. Изменено 27 ноября 2020 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge79 1 772 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 10 минут назад, Роман 73 сказал: Так вроде там владелец такси сам вначале видео всё подробно рассказывает - какое масло лил и через сколько менял. Ты видео-то хоть смотрел? Сверхъестественного в этих корейских моторах конечно ничего нет. Есть алюминиевый блок (с тонкими чугунными гильзами), у которого, от перегрева, уплывает геометрия за 40-50тыс.км пробега. В итоге в цилиндрах эллипс и как следствие масложор. Плюс у этих корейских моторов, узкие, короткие поршни-таблетки, с такими же узкими, тонкими кольцами и очень маленькими маслоотводными каналами в поршнях (под кольцами), плюс кастрированный коленвал с 4 противовесами и нет маслянных форсунок в блоке. Всё это ну никак не добавляет маслянного тумана и не способствует хорошей (достаточной) смазке, и охлаждению ЦПГ. Например у Лады Весты стоит чугунный блок цилиндров, полнопротивовесный коленвал (8 противовесов) и до кучи, ещё есть и маслянные форсунки в блоке цилиндров. А если в корейские моторы ещё лить вязкие полнозольники, то это явно не добавит ресурса, изначально ущербному мотору. А тем более, если лить такие масла и менять их через дилерские интервалы в 15тыс.км. Что мы и видим в итоге. Ну так это проблемы кривого мотора,а никак не масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 56 минут назад, power1 сказал: например минимальная вязкость для предотвращения утечек ухёпт, а у меня, оказывается, мотор сам масло генерит двадцатки все утекают куда-то, да так, что мотор снаружи весь сухой, а новое масло прибавляется и уровень держит 21 минуту назад, Шиза сказал: На второй картинке А ты ещё и картинки после такой преамбулы смотрел? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.