Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

CTAP_TEX vital_xbc наверное почитал? :)

 

Я тоже сейчас на Роснефть М10ДМ - тупит ага, есть такое :) Даже мне на 4литровом прадике заметно. (либо глуше просто двигатель работает). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние года ездил на 5-30 GF-5, тоже почитал драйв и залил РН 15-40 7 марта в этом году..ещё мороз стоял в районе 5-10*. Первый раз когда завел и поехал утром показалось реально как будто с прицепом еду. Потом поездил привык, на горячий ДВС, когда масло нагреется разницы с 30й особо не ощущалось. А по расходу газа как ни странно ничего не изменилось. Поначалу показалось даже, что меньше стал, но потом посмотрел более длительные интервалы +- тоже самое. Плюс только в том, что двигатель как то приятнее и тише работает на повышенных оборотах. В принципе ездить можно летом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не только если в жару +20 и выше,сейчас прохладно стало не так мотор работает и крутит,через 500км заливаю микс 5-30,0-20 1к 2 думаю мотор опять зашепчет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

 

Я тоже сейчас на Роснефть М10ДМ

Зачем такой гуталин? Промывка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K-Power решил немного порассуждать о конструктиве двигателя и вязкости масла...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mikong сказал:

K-Power решил немного порассуждать о конструктиве двигателя и вязкости масла...

 

Ну наконец-то ты увидел это видео и услышал (лично от гуру "гуталинщиков" Артёма Челнинского) о том, что поршневые кольца сейчас ставят тонкие и узкие (в угоду экономии топлива и увеличения КПД (динамики) двигателя)) и у таких колец, плохо получается снимать вязкое масло со стенок цилиндров, да и на вязких полнозольниках, они быстрее засрутся. Именно поэтому, производитель и рекомендует лить  маловязкие масла 0w20/5w20/5w30 А5, или ILSAC. Это Артём ещё не сказал про то, что современные алюминиевые блоки с тонкостенными чугунными гильзами сильно термонагруженны и их ведёт от локальных перегревов, и поэтому тут тоже предпочтительнее маловязкие масла, т.к у них лучше теплопроводность и теплоотдача, выше скорость маслопотока и поэтому они лучше снимают тепло с пар трения. Точить поршни и ставить более широкие (толстые) кольца - это, конечно, хорошо, это правильно, но как он себе это представляет? Сразу из салона, на новой машине ехать в сервис, на капремонт? Поэтому люди и вынуждены лить маловязкие масла, чтобы хоть на сколько-нибудь продлить жизнь этим чахлым современным моторам. А вы всё за "гуталин" топите, только на нём мотору ещё быстрее придёт писец. А давления в голове и на 0w20 хватает, причем на всех режимах и при всех t масла. Оно даже выше паспортных значений. Уже много раз люди замеряли и выкладывали, даже на этом форуме. И вкладыши проворачивает не из-за маловязкого масла, а из-за его отсутствия, по причине каких-либо проблем с маслянным насосом, например 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, alex323 сказал:

Зачем такой гуталин? Промывка?

sae30 гуталин? интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну наконец-то ты увидел это видео и услышал (лично от гуру "гуталинщиков" Артёма Челнинского) о том, что поршневые кольца сейчас ставят тонкие и узкие (в угоду экономии топлива и увеличения КПД (динамики) двигателя)) и у таких колец, плохо получается снимать вязкое масло со стенок цилиндров

Я этот факт где то отрицал? Ты я смотрю меня по диагонали читаешь.

1 час назад, Роман 73 сказал:

выше скорость маслопотока

Вопрос с давлением на густом масле помнишь? Не спеши про "маслопотоки" задвигать тут))

1 час назад, Роман 73 сказал:

А вы всё за "гуталин" топите, только на нём мотору ещё быстрее придёт писец

Я же приводил примеры корейцев на 40-ках прошедших 300т. Не стоит свои фантазии выдавать за мнение последней инстанции, я понимаю, что ты перечитал Вадима69...поверь мне весь этот текст я читал еще в 2013 от него, как под копирку. 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mikong сказал:

.поверь мне весь этот текст я читал еще в 2013 от него, как под копирку. 

Я верю)) И что, за 7 лет так ничего в голове и не изменилось? Так и не пришло понимание? Странно... 

 

22 минуты назад, Mikong сказал:

же приводил примеры корейцев на 40-ках прошедших 300т.

То были уже совсем другие корейцы. Сейчас с каждым годом, производитель всё "улучшает" и "улучшает" моторы, в плане надёжности 

 

22 минуты назад, Mikong сказал:

Не стоит свои фантазии выдавать за мнение последней инстанции

Я разве где-то говорил, что мои слова - это последняя инстанция? Это всего лишь моё мнение, ИМХО, так сказать 

 

22 минуты назад, Mikong сказал:

Вопрос с давлением на густом масле помнишь? Не спеши про "маслопотоки" задвигать тут

Давление на "густом" масле будет, ессно, чуть повыше, но, во-первых незначительно, а во- вторых, повторюсь - давления (даже в голове) и на 0w20 вполне хватает и оно даже выше паспортных значений. Есть же пруфы, люди замеряли. Например на прикреплённых скринах ниже. Или можешь посмотреть в теме Гаммы 1,6, там вообще масло 0w20 и всё там хорошо с давлением 

Screenshot_20200706_224839.jpg

Screenshot_20200527_172845.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я верю)) И что, за 7 лет так ничего в голове и не изменилось? Так и не пришло понимание? Странно... 

 

Где 20-ка в тему я никогда не отговариваю человека от нее, если человек грузит машину и лазит по лесам вот зачем ему 20-ка?! И таких примеров полно, тут гибкость ума нужно проявлять. У тебя же как в заезженной пластинке "маслопоток, охлаждение, циркуляция, 20-ки онли", поймай себя на мысли, был ли день когда ты не упоминал эти прекрасные термины?! :lol:

5 минут назад, Роман 73 сказал:

повторюсь - давления (даже в голове) и на 0w20 вполне хватает и оно даже выше паспортных значений

Ты уже выяснил где там датчики установлены?

6 минут назад, Роман 73 сказал:

Я разве где-то говорил, что мои слова - это последняя инстанция? Это всего лишь моё мнение, ИМХО, так сказать

Твое ИМХО выглядит как истина последней интстанции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikong сказал:

Где 20-ка в тему я никогда не отговариваю человека от нее, если человек грузит машину и лазит по лесам вот зачем ему 20-ка?! И таких примеров полно, тут гибкость ума нужно проявлять.

так здесь никто и не предлагает на 20ках "прохватывать" под 200+ по трассе Москва-Питер на гражданских авто (как предлагал тут один деятель, попутно обзывая всех вокруг клоунами, в итоге сам выглядевший клоуном).

И тот же Вадим всегда говорил, что если много трассы/сложный рельеф/бездорожье /груз - то лучше тридцатки.

За двадцатки он топил и топит при использовании автомобиля в городских коротких поездках (что большинство и делает в общем-то) и особенно зимой. Так что ты тоже его читал по диагонали, походу...:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 , о каких локальных перегревах ты постоянно говоришь? Ознакомься с трудами:

Разница между 20 и 30 всего 1 (ОДИН) градус, а с 20-ками за которые тут топят (вязкостью примерно 8.5) то и этой разницы может не быть.

22 минуты назад, a-ha сказал:

Так что ты тоже его читал по диагонали, походу...:praising:

a-ha , ты еще слишком молод (как житель данного форума), этот спор у нас с Вадимом давно идет и тем более не тебе давать оценки кто кого и как читал, почитай старые темы, вникни в суть, а то ты как скажешь иногда "что то умное"...

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikong сказал:

а то ты как скажешь иногда "что то умное"...

например, старичок... :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha , например как ты опровергал моторные тесты ЗР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikong сказал:

a-ha , например как ты опровергал моторные тесты ЗР.

сыплю голову пеплом :dash1:

сажусь писать им извинительное письмо с клятвами вечной любви и верности :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...