Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimitreska190388  На следующей неделе замена. Опять кикс купил 0/20 ))))

мобил х1 5/30 пока постоит в шкафу до весны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kostya_p сказал:

Dimitreska190388  На следующей неделе замена. Опять кикс купил 0/20 ))))

мобил х1 5/30 пока постоит в шкафу до весны. 

А где же дух экспериментатора?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

А где же дух экспериментатора?)

ну после уже купленного Мобила Тотал с титаном 5/30 попробовать хочу. К следующей зиме, если не появится что-то интересное, хочу попробовать Шел 0/20 на ГТЛ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот такой вопрос задам - он очень неожиданный, не касается подбора масла в конкретную машину, но напрямую касается низковязких масел и требует некоторых знаний, которых у меня нет.Так вот - в моей машине выпуска декабрь 2007 в Инструкции написано "мы рекомендуем 5w30", а в версии электронной в конце которой написано "выпущено июнь 2008"  -  "мы рекомендуем 0w20".Все остальные буквы одинаковые.Как такое может быть, такое дикое расхождение и какой таки вариант лучше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тоеты тоже с определенного момента стало рекомендованы двадцатки даже для некоторых старых моторов, тут ни чего неординарного нет,  японцы уже давно рассчитаны на двадцатки. но в силу определенных нюансов (тяжелые условия, плохое топливо) - перестраховываются на некоторых рынках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если ниссан отвяжется в скором времени от рено, так как они, заявляют, что рено тормозит японцев, будет ли ниссан переводить старые модели под низковязкие масла, есть ли у ниссана запас под них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, prv21 сказал:

У тоеты тоже с определенного момента стало рекомендованы двадцатки даже для некоторых старых моторов, тут ни чего неординарного нет,  японцы уже давно рассчитаны на двадцатки. но в силу определенных нюансов (тяжелые условия, плохое топливо) - перестраховываются на некоторых рынках.

 

27 минут назад, ss333 сказал:

Интересно, если ниссан отвяжется в скором времени от рено, так как они, заявляют, что рено тормозит японцев, будет ли ниссан переводить старые модели под низковязкие масла, есть ли у ниссана запас под них?

 

Gentlemen, подскажите мне, я без подколов, может не учитываю.

Что там такое японцы, корейцы, американцы делают в своих двигателях "под низковязкие масла"

Я вот сранивал тут 1 корейский мотор, куда 5W-20 с 2 немецким - куда до последнего были практически только 40ки.

И не увидел у корейца чего-то особенного. Клиренс подшипников - сравним, и даже у "немца" чуть меньше. У немца лучше охлаждение масла. Производительность насоса - сравнима. Конструкция фильтра у немца - сложнее, общая условная схема маслоподачи - сложнее и скорее подходит под маловязкие. Композиция колец - скорее у немца тоньше. Всякие фазовращатели, "гидравлику" и маслофорсунки - я игнорировал уже к тому моменту, когда понял, что немец лучше подготовлен под маловязкие. В общем, это все не очень важно. Там много деталей, и огромная схема маслоблока на А3 лист.

Итак, вопрос. Что именно вы считаете - подготовкой под маловязкие? Мне просто интересно, что там такое, чего я не учитываю.

При том, что если вязть какой-нибудь двигатель Ford под 5W-20 и Hyundai/KIA под 5W-20 - уж меж ними даже больше окажется различий. Таких, прямо, явных.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ss333 сказал:

Интересно, если ниссан отвяжется в скором времени от рено, так как они, заявляют, что рено тормозит японцев, будет ли ниссан переводить старые модели под низковязкие масла, есть ли у ниссана запас под них?

Я на т30 2002гв езжу на 0-20 в Одессе, да, собстно, и везде. По автобанам тоже топил, наск позволяет тележка. Вопросов, негативов полный ноль. Хоть чуть раскумарился овощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAE20 сказал:

Что именно вы считаете - подготовкой под маловязкие?

«Правильные»

7 минут назад, SAE20 сказал:

Клиренс подшипников

и

8 минут назад, SAE20 сказал:

Производительность насоса

Хотя первое может быть перекрыто вторым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAE20 сказал:

Что там такое японцы, корейцы, американцы делают в своих двигателях "под низковязкие масла"

Они их изначально под низковязкие делали же....

Ну и надо же обладать инсайдерской инфой от инженеров, чтобы внятно что-то рассказать по данной тематике. Врядли тут на форуме они есть (инсайдеры пенсионеры :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

Мне просто интересно, что там такое, чего я не учитываю.

Мне достаточно сложно отказаться отказаться от рекомендаций мануала, наверняка как и многим другим. Я о том, что под европу в ниссаны были прописаны вязкости w30, w40. Вы открыли глаза на "внутренную" кухню конечно, но хотелось бы, чтоб и ниссан вскоре , если отвалится от рено, оффициально переписал свои рекомендации, так легче будет, тем для кого манул это библия:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, prv21 сказал:

У тоеты тоже с определенного момента стало рекомендованы двадцатки даже для некоторых старых моторов, тут ни чего неординарного нет,  японцы уже давно рассчитаны на двадцатки. но в силу определенных нюансов (тяжелые условия, плохое топливо) - перестраховываются на некоторых рынках.

топливо у нас хорошее, условия я бы сильно тяжёлыми не назвал, во всяком случае прицеп по горам не таскаю и до отсечки не раскручиваю - езжу в рассудительно пенсионерском стиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ss333 сказал:

Мне достаточно сложно отказаться отказаться от рекомендаций мануала, наверняка как и многим другим. Я о том, что под европу в ниссаны были прописаны вязкости w30, w40. Вы открыли глаза на "внутренную" кухню конечно, но хотелось бы, чтоб и ниссан вскоре , если отвалится от рено, оффициально переписал свои рекомендации, так легче будет

 

Это  я могу понять. Тут вопросов нет.

Более того, когда я, например, с "умным видом" общаюсь на какой-нибудь конференции в среде automotive специалистов , мы дружно говорим эту мантру "следуйте указаниями производителя и допусков".

;) работа - есть работа. Там платят за эти "танцы с бубном".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл в Москве 0w20 лить зимой, если есть выбор между 0w20 и 5w20 одного и того же масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ss333 сказал:

Мне достаточно сложно отказаться отказаться от рекомендаций мануала, наверняка как и многим другим. Я о том, что под европу в ниссаны были прописаны вязкости w30, w40. Вы открыли глаза на "внутренную" кухню конечно, но хотелось бы, чтоб и ниссан вскоре , если отвалится от рено, оффициально переписал свои рекомендации, так легче будет, тем для кого манул это библия:)

Это вопрос психологии

Лабанализами куча раз доказано, что все норм с моторами на маловязких. Вон т31 отлично отъездил на 0-16 400+ моточасов.

В общем-то, просто лишний раз греешь мотор, палишь больше топлива, тупишь машину. А в холод больше усилий стартеру, скорее закоксуются кольца.

Есть вообще интересные ребята, в -40 заводятся на кряке 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...