Популярное сообщение Nordman 2 056 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 Dimitreska190388 На следующей неделе замена. Опять кикс купил 0/20 )))) мобил х1 5/30 пока постоит в шкафу до весны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 2 часа назад, Kostya_p сказал: Dimitreska190388 На следующей неделе замена. Опять кикс купил 0/20 )))) мобил х1 5/30 пока постоит в шкафу до весны. А где же дух экспериментатора?) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 15 минут назад, Dimitreska190388 сказал: А где же дух экспериментатора?) ну после уже купленного Мобила Тотал с титаном 5/30 попробовать хочу. К следующей зиме, если не появится что-то интересное, хочу попробовать Шел 0/20 на ГТЛ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Динарий 250 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 А я вот такой вопрос задам - он очень неожиданный, не касается подбора масла в конкретную машину, но напрямую касается низковязких масел и требует некоторых знаний, которых у меня нет.Так вот - в моей машине выпуска декабрь 2007 в Инструкции написано "мы рекомендуем 5w30", а в версии электронной в конце которой написано "выпущено июнь 2008" - "мы рекомендуем 0w20".Все остальные буквы одинаковые.Как такое может быть, такое дикое расхождение и какой таки вариант лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 514 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 У тоеты тоже с определенного момента стало рекомендованы двадцатки даже для некоторых старых моторов, тут ни чего неординарного нет, японцы уже давно рассчитаны на двадцатки. но в силу определенных нюансов (тяжелые условия, плохое топливо) - перестраховываются на некоторых рынках. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 Интересно, если ниссан отвяжется в скором времени от рено, так как они, заявляют, что рено тормозит японцев, будет ли ниссан переводить старые модели под низковязкие масла, есть ли у ниссана запас под них? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 35 минут назад, prv21 сказал: У тоеты тоже с определенного момента стало рекомендованы двадцатки даже для некоторых старых моторов, тут ни чего неординарного нет, японцы уже давно рассчитаны на двадцатки. но в силу определенных нюансов (тяжелые условия, плохое топливо) - перестраховываются на некоторых рынках. 27 минут назад, ss333 сказал: Интересно, если ниссан отвяжется в скором времени от рено, так как они, заявляют, что рено тормозит японцев, будет ли ниссан переводить старые модели под низковязкие масла, есть ли у ниссана запас под них? Gentlemen, подскажите мне, я без подколов, может не учитываю. Что там такое японцы, корейцы, американцы делают в своих двигателях "под низковязкие масла" Я вот сранивал тут 1 корейский мотор, куда 5W-20 с 2 немецким - куда до последнего были практически только 40ки. И не увидел у корейца чего-то особенного. Клиренс подшипников - сравним, и даже у "немца" чуть меньше. У немца лучше охлаждение масла. Производительность насоса - сравнима. Конструкция фильтра у немца - сложнее, общая условная схема маслоподачи - сложнее и скорее подходит под маловязкие. Композиция колец - скорее у немца тоньше. Всякие фазовращатели, "гидравлику" и маслофорсунки - я игнорировал уже к тому моменту, когда понял, что немец лучше подготовлен под маловязкие. В общем, это все не очень важно. Там много деталей, и огромная схема маслоблока на А3 лист. Итак, вопрос. Что именно вы считаете - подготовкой под маловязкие? Мне просто интересно, что там такое, чего я не учитываю. При том, что если вязть какой-нибудь двигатель Ford под 5W-20 и Hyundai/KIA под 5W-20 - уж меж ними даже больше окажется различий. Таких, прямо, явных. Изменено 22 января 2020 пользователем SAE20 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 19 минут назад, ss333 сказал: Интересно, если ниссан отвяжется в скором времени от рено, так как они, заявляют, что рено тормозит японцев, будет ли ниссан переводить старые модели под низковязкие масла, есть ли у ниссана запас под них? Я на т30 2002гв езжу на 0-20 в Одессе, да, собстно, и везде. По автобанам тоже топил, наск позволяет тележка. Вопросов, негативов полный ноль. Хоть чуть раскумарился овощь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 6 минут назад, SAE20 сказал: Что именно вы считаете - подготовкой под маловязкие? «Правильные» 7 минут назад, SAE20 сказал: Клиренс подшипников и 8 минут назад, SAE20 сказал: Производительность насоса Хотя первое может быть перекрыто вторым. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 514 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 12 минут назад, SAE20 сказал: Что там такое японцы, корейцы, американцы делают в своих двигателях "под низковязкие масла" Они их изначально под низковязкие делали же.... Ну и надо же обладать инсайдерской инфой от инженеров, чтобы внятно что-то рассказать по данной тематике. Врядли тут на форуме они есть (инсайдеры пенсионеры ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 7 минут назад, SAE20 сказал: Мне просто интересно, что там такое, чего я не учитываю. Мне достаточно сложно отказаться отказаться от рекомендаций мануала, наверняка как и многим другим. Я о том, что под европу в ниссаны были прописаны вязкости w30, w40. Вы открыли глаза на "внутренную" кухню конечно, но хотелось бы, чтоб и ниссан вскоре , если отвалится от рено, оффициально переписал свои рекомендации, так легче будет, тем для кого манул это библия 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Динарий 250 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 48 минут назад, prv21 сказал: У тоеты тоже с определенного момента стало рекомендованы двадцатки даже для некоторых старых моторов, тут ни чего неординарного нет, японцы уже давно рассчитаны на двадцатки. но в силу определенных нюансов (тяжелые условия, плохое топливо) - перестраховываются на некоторых рынках. топливо у нас хорошее, условия я бы сильно тяжёлыми не назвал, во всяком случае прицеп по горам не таскаю и до отсечки не раскручиваю - езжу в рассудительно пенсионерском стиле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 Только что, ss333 сказал: Мне достаточно сложно отказаться отказаться от рекомендаций мануала, наверняка как и многим другим. Я о том, что под европу в ниссаны были прописаны вязкости w30, w40. Вы открыли глаза на "внутренную" кухню конечно, но хотелось бы, чтоб и ниссан вскоре , если отвалится от рено, оффициально переписал свои рекомендации, так легче будет Это я могу понять. Тут вопросов нет. Более того, когда я, например, с "умным видом" общаюсь на какой-нибудь конференции в среде automotive специалистов , мы дружно говорим эту мантру "следуйте указаниями производителя и допусков". работа - есть работа. Там платят за эти "танцы с бубном". 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 Есть смысл в Москве 0w20 лить зимой, если есть выбор между 0w20 и 5w20 одного и того же масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 10 минут назад, ss333 сказал: Мне достаточно сложно отказаться отказаться от рекомендаций мануала, наверняка как и многим другим. Я о том, что под европу в ниссаны были прописаны вязкости w30, w40. Вы открыли глаза на "внутренную" кухню конечно, но хотелось бы, чтоб и ниссан вскоре , если отвалится от рено, оффициально переписал свои рекомендации, так легче будет, тем для кого манул это библия Это вопрос психологии Лабанализами куча раз доказано, что все норм с моторами на маловязких. Вон т31 отлично отъездил на 0-16 400+ моточасов. В общем-то, просто лишний раз греешь мотор, палишь больше топлива, тупишь машину. А в холод больше усилий стартеру, скорее закоксуются кольца. Есть вообще интересные ребята, в -40 заводятся на кряке 5-40. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.