Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@coronamark2, тебе тогда проще лук 10-40 лето, 5-40 зима. И на пиво с ништячками останется.

масло то не просто непростое, а офигенное!! давно я ждал этот анализ

Ссылка на сообщение

Тоже ждал этот анализ, он меня не разочаровал, заранее купил это масло по старой цене эквивалентной 640 рублям (на Украине гривна девальвировала), цена держится старая т.к. на полках магазинов лукойл непопулярное масло, особенно Люкс, которое по цене наравне с бюджетными импортными маслами, не было закупок новых еще, покупал на заправке фирменной.

Ссылка на сообщение

в условиях пробок и ср\скорости 17км\ч как у меня, даже мобил не выдержит 10 тыс.

а 2х5 тыс самое то, даже на простом масле.

 

в условиях пробок надо считать моточасы. этот лукойл в этом двигателе даже на газу за 200 часов "сработался", а мобил прошлой весной на бензине не сработался за существенно больший пробег. так что пробки или не пробки - экономический расчёт одинаков

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

о ну значит я совсем не в курсе цен по этому маслу.

 

Пацаны если вас так тянет на люкс и экономию - обратите внимание на Лукойл Авангард Ультра 5W-40

У него канистра 5 литров и стоит он 700-900р.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukoil-avangard-ultra-5w-40-svezhee/page__gopid__192918#entry192918

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9190-lukoil-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-na-toyota-curren-posle-6000km/

 

конечно для тех кому full saps не мешает...

Ссылка на сообщение

@torcon, неизвестно как он будет работать в жару в бензиновом моторе.

@GReY, честно говоря плевать на щелочное. износа нет. за 5 тыс он не загадит мотор даже на 3 классе

Ссылка на сообщение

о ну значит я совсем не в курсе цен по этому маслу.

 

Пацаны если вас так тянет на люкс и экономию - обратите внимание на Лукойл Авангард Ультра 5W-40

У него канистра 5 литров и стоит он 700-900р.

http://www.oil-club....918#entry192918

http://www.oil-club....n-posle-6000km/

 

конечно для тех кому full saps не мешает...

 

У нас такого нет...Ни у дилера.ни на заправках...

Ссылка на сообщение

@coronamark2, тебе тогда проще лук 10-40 лето, 5-40 зима. И на пиво с ништячками останется.

масло то не просто непростое, а офигенное!! давно я ждал этот анализ

 

Да там разница 100 р х 3 раза=300р... Ну да, на пол-раза на пиво...На ништячки уже не хватит...

Ссылка на сообщение

@coronamark2, ну или так.но 5w40 против 10w40 в п\с масле тебе погоду сделают летом?

ИМХО нет. лучше 300р пропить или купить лишние 2 фильтра. в любом случае всем всем стоит присмотреться к нему.

теперь интересно как щелочное себя в бензине поведёт.

но по металлам это фаворит сайта!

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@coronamark2, ну или так.но 5w40 против 10w40 в п\с масле тебе погоду сделают летом?

ИМХО нет. лучше 300р пропить или купить лишние 2 фильтра. в любом случае всем всем стоит присмотреться к нему.

теперь интересно как щелочное себя в бензине поведёт.

но по металлам это фаворит сайта!

 

Не сделает...Но по пробегу у меня получается 9000 км. летом и 2-3000 (максимум) зимой...А смешивать масла постоянно...При этом зимой (по закону подлости) надо ехать именно в -32-35...И лишние 700-900 гр. 10/40 в картере зимой (при сухом объеме масла в 4,5 л), при залитой 5/40 - не айс : подпортят холодный пуск...Да и на фильтрахх не сэкономишь: масло все равно меняться будет через 5000 км...

 

но по металлам это фаворит сайта!

И это ГЛАВНОЕ!

Ссылка на сообщение

Я тоже думаю что в данном анализе главное металлы!

а уж чтоб не уцрать двиг каждый позаботится.

С тобой согласен, тебе лучше 5-40 круглый год.

Я просто одинаково наезжаю 5 тыс за зиму и 5-6 за лето.

Ссылка на сообщение

Я тоже думаю что в данном анализе главное металлы!

а уж чтоб не уцрать двиг каждый позаботится.

С тобой согласен, тебе лучше 5-40 круглый год.

Я просто одинаково наезжаю 5 тыс за зиму и 5-6 за лето.

drinks.gif

Ссылка на сообщение

По металлам просто чудеса! остаёшся на этом масле?

Затрудняюсь сказать, так как сейчас катаю на GToil 10-40 и очень мне нравится и звук двигателя и расход на нем

Да еще и Татнефтью затарился на две заливки

 

НО данный Лукойл ( пока не сделаю анализы ГТойла и Татнефти) в фаворитах у меня, и по качеству и по цене

Ссылка на сообщение

torcon, неизвестно как он будет работать в жару в бензиновом моторе.

все известно - ту ссылку что я дал на мою отработку, смотри это масло при жаре.

этот люкс полусинтетическое сделан на базе 3гр(SK)+1гр(Лукойл) так же как Авангард - просто авангарда больше 5литров и присадки жирнее.

Ссылка на сообщение

плевать на щелочное. износа нет. за 5 тыс он не загадит мотор даже на 3 классе

 

Сколько раз можно повторять, что Дима ездил на газу и доливал поллитра свежего? Причём ездит он много - за два меяца более 5 тысяч, то есть трасса явно присутствует. И при всём при этом масло подошло к краю.

 

Что будет за этим краем, я могу судить по восьмиклапанному Логану своего знакомого, который откатал 45 тысяч на одной заливке Elf SXR 5W-40. У него почти весь пробег - трасса, и на полусинтетическом люксе он тоже тоже перекатал. Тысяч 15 прошёл, наверное, и Лукойл явно начал пачкать нутро мотора коричнвыми мазями.

 

В сочетании с вышеприведённым анализом получается, что более 10 тысяч км это масло эксплуатировать не желательно даже в идеальных условиях и нетребовательной к маслу машине.

 

В японцах и даже современных вазовских моторах оно проживёт ещё меньше.

 

Короче, это хорошее масло, но не для тех, кто много ездит.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...