Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С чего такой вывод?

 

TBN = TAN = 3.2, да и окисление уже +9

то есть запаса уже почти не осталось, даже несмотря на доливку поллитры свежего

Ссылка на сообщение

за короткий интервал - не так уж и мало.

М1 так же угорал

 

Хотя может еще и от уровня масла все зависеть.

Лично я стараюсь чтобы уровень был под максимум, поэтому и подливаю когда уровень меньше максимума.А вот когда ездил на GToil GT1 , уровень упал до 2/3 ( по щупу) за пару-тройку тысяч и так дальше и держался до смены

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

TBN = TAN = 3.2, да и окисление уже +9

то есть запаса уже почти не осталось, даже несмотря на доливку поллитры свежего

соглашусь. Однако,все же лучше на 10 тыров дважды поменять Лукойл этот, чем один раз М1 и дешевле выходит,в конечном итоге...А учитывая, что М1 я могу взять по 1600-1700 р, а Лукойл этот по 800 - то выбор однозначно в пользу Лукойла...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

за короткий интервал - не так уж и мало.

Да ладно...за 6,5 тыров - менее 100гр. на тысячу...По-моему,вполне себе ничего...

Ссылка на сообщение

дважды поменять Лукойл этот, чем один раз М1 и дешевле выходит

 

цену фильтра ещё прибавь, стоимость работ, потраченное время

одно дело поменять масло дважды в год, и совсем другое у тех, кто много ездит

Ссылка на сообщение

цену фильтра ещё прибавь, стоимость работ, потраченное время

одно дело поменять масло дважды в год, и совсем другое у тех, кто много ездит

 

Вычти стоимость замены колец из-за закоксовки и сразу станет хорошо и спокойно...Если так подходить (стоимость фильтра.работа и пр.) зачем вообще машину покупать? Ведь на своей машине на круг дороже выходит,чем на такси...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

согласен с Grey ведь каждый по своему меняет масло, кто то у гаража бесплатно с удовольствием, а кто то за 300р на СТО. И получается нефига не дешевле.

 

Mobil 0W-40 2000р + 1 фильтр 200р + работа СТО 300р = 2500р

2 x Лукойл Люкс Полусинтетиеское 5W-40 1000р. + 2 фильтра + 2 работы СТО =3000р

 

Но с другой стороны фильтр можно не менять. Ведь все равно

неменяный фильтр + поменянное масло лучше, чем неменяный фильтр и неменяное масло.

 

Ну и я например на СТО не меняю - 600р...

Ссылка на сообщение

Вычти стоимость замены колец

 

ой, ну не надо! сколько людей вообще знают о поршневых кольцах? а о проблемах закоксовки и того меньше.

ладно, если хотя бы четверть автовладельцев, тогда как лень есть у каждого. так что при равной стоимости владения мобил всё удачнее

Ссылка на сообщение

@torcon, что-то у тебя лукойл золотой какойто. у нас в самом дорогом магазине 900. а на рынке 800 край.

ну и сам же прекрасно понимаешь что в условиях пробок и ср\скорости 17км\ч как у меня, даже мобил не выдержит 10 тыс.

а 2х5 тыс самое то, даже на простом масле.

Ссылка на сообщение

согласен с Grey ведь каждый по своему меняет масло, кто то у гаража бесплатно с удовольствием, а кто то за 300р на СТО. И получается нефига не дешевле.

 

Mobil 0W-40 2000р + 1 фильтр 200р + работа СТО 300р = 2500р

2 x Лукойл Люкс Полусинтетиеское 5W-40 1000р. + 2 фильтра + 2 работы СТО =3000р

 

Но с другой стороны фильтр можно не менять. Ведь все равно

неменяный фильтр + поменянное масло лучше, чем неменяный фильтр и неменяное масло.

 

Ну и я например на СТО не меняю - 600р...

У нас чуть не так...

 

Mobil 0W-40 1900р + 1 фильтр 200р + работа СТО 300р = 2400р

2 x Лукойл Люкс Полусинтетиеское 5W-40 1600р. + 2 фильтра 400 + 2 работы СТО 600=2600р

 

А учитывая, что М1 в наших с тобой моторах нифига не выдержит 10 тыров...

Думаю,надо считать так (из расчета на 15000 км):

2 х Mobil 0W-40 3800р + 2 фильтр 400р + 2 работы СТО 600р = 4800р

3 x Лукойл Люкс Полусинтетиеское 5W-40 2400р. + 3 фильтра 600+ 3 работы СТО 900 =3900р

 

А если еще считать, что основной пробег у меня приходится на юга +30 - +45, то мне 0-ка вообще нафиг не нужна...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

@torcon, что-то у тебя лукойл золотой какойто. у нас в самом дорогом магазине 900. а на рынке 800 край.

ну и сам же прекрасно понимаешь что в условиях пробок и ср\скорости 17км\ч как у меня, даже мобил не выдержит 10 тыс.

а 2х5 тыс самое то, даже на простом масле.

согласен...Да и не прост он, Лукойл-то...

Ссылка на сообщение

ой, ну не надо! сколько людей вообще знают о поршневых кольцах? а о проблемах закоксовки и того меньше.

ладно, если хотя бы четверть автовладельцев, тогда как лень есть у каждого. так что при равной стоимости владения мобил всё удачнее

А кому интересно, что знает или не знает основная толпа? Мы-то тут, и мы знаем...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...