Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имеем:

LEXUS RX350 4wd 2006г. Левый руль. Двигатель 2GR-FE 3.5л. Трансмиссия 5AT. Пробег 80тыс.км

Авто эксплуатируется в г.Томск (климат: континентально-циклонический min -50; max 37)

Эксплуатация 90%-город 10%трасса.

 

Автомобиль находился на сервисном обслуживании у дилера, масло заливалось "неизвестно какое" с индексом вязкости 5w40.

После покупки залил Toyota SN 5w30, залил именно такое ни сколько из здравого смысла, сколько из за вынужденности (не было другого).

 

1. Имею опыт эксплуатация авто на масле Motul eco-lite 0w-20 более 3 лет, после снятия клапанной крышки увидел двигатель чистенький как новый.

Как следствие, планирую и дальше использовать масло Motul, но вот незадача....какое именно?

Сайт Мотюля по подбору выдаёт рекомендации:

8100 ECO-NERGY 5W-30

8100 X-CLEAN 5W-30

8100 X-CLEAN FE 5W-30

8100 ECO-CLEAN 5W-30

Если не брать в расчет ценник масла, то какое будет лучшим выбором?

 

2. Какую можете посоветовать жижу в раздаточную коробку? раздатка с муфтой LSD.

 

3. В задний дифференциал сейчас залито LIQUI MOLY GL5 75w-90....Гуд, али нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ща подумал, надо было сфоткать)))

 

Зачем? Что это дает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, земляк! :drinks:

Советую попробовать мой выбор в подписи (внизу)...

0W-20 Idemitsu Zepro есть в oil70.ru по 1400 руб./4 л. (у них склад у переезда на Степановку)

 

P.S. 0W-20 Motul тоже отличный вариант :up: Но дороговатый...

Менять лучше через 5-6 тыс. зимой и 7-8 тыс. летом...

Привет земляк :laugh: ок прислушаюсь к твоему мнению.

Но пока не решаюсь лить в этот двигатель масло 0-20. Когда был Accord с двигателем К24A3, там да, лил не задумываясь 20-ку но там и двигатель заточен под эту вязкость масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока не решаюсь лить в этот двигатель масло 0-20. Когда был Accord с двигателем К24A3, там да, лил не задумываясь 20-ку но там и двигатель заточен под эту вязкость масла

Зимой у нас 0W-20 самое то, особенно при коротких городских поездках. Кстати, 0W-20 Idemitsu Zepro - лидер по холодной прокрутке при -35 (опережает даже 0W-20 Motul). Если летом боязно, то отличный выбор - масла 5W-30 ACEA A5. Типа:

5W-30 Pennzoil Ultra

5W-30 Pennzoil Platinum

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Valvoline SynPower FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ вязкость для своего мотора. Остальное маркетинг и понты. Всё, что свыше 5.000 км\250-300 м\ч - лотерея\рулетка в казино, где как правило выигрывает организатор.

То, что показывают анализы (лонг-лайфы) с амеросайтов - к нам имеет информативно-недостижимое отношение. ХХ в зиму, и мегаполисах (пробки) "ушатает" любой Мотул\Кастрол так же быстро как и весьма среднее по цене и свойствам масло. Тем более, в "азиатах" традиционно маленький объём моторного масла. У меня в Террано1 3.0 V6 картер был 3.5 л. - меньше "Нивы". Не убеждаю.

Верно говоришь, но вот я как раз и застрял на этапе вязкость масла. На просторах интернета чего только не пишут про масла, реально не знаешь уже кому верить.

Сейчас пытаюсь решить, лить 5w30, 0w30 или край 5w20. Ну не укладывается у меня в голове как может жиденькое масло 0w20 летом в жару +30 на трассе с постоянными обгонами (двигатель раскручиваю будь здоров) сможет создать в двигателе надежную защитную пленку для защиты пар трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не укладывается у меня в голове как может жиденькое масло 0w20 летом в жару +30 на трассе с постоянными обгонами (двигатель раскручиваю будь здоров) сможет создать в двигателе надежную защитную пленку для защиты пар трения.

А автопроизводители то и не знают, рекомендуя... ;) Или в Японии, в Неваде, в Калифорнии +30 не бывает? Там и +40 частенько...

Вот здесь мой анализ летом (май-июнь) с кик-даунами по трассе на 0W-20 Motul Eco-Lite. Износа нет...

 

В общем, по-любому, для подстраховки летом можно и маловязкую (ILSAC, A5) 5W-30. Нулёвку летом лить смысла никакого...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой у нас 0W-20 самое то, особенно при коротких городских поездках. Кстати, 0W-20 Idemitsu Zepro - лидер по холодной прокрутке при -35 (опережает даже 0W-20 Motul). Если летом боязно, то отличный выбор - масла 5W-30 ACEA A5. Типа:

5W-30 Pennzoil Ultra

5W-30 Pennzoil Platinum

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Valvoline SynPower FE

Думаю возьму на пробу 5W-30 Mobil1 x1, сейчас еще тысячи две откатаю на тойотовском масле, потом залью мобил.

Зимой попробую залить 0W-20 Idemitsu Zepro.

Спасибо за советы )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не знаешь кому верить.

2. 5w30, 0w30 или край 5w20.

1. Верь Тойоте - производителю и никому больше.

2. Вот этот перечень я и принял за основу. Уже говорил, с этим мотором - не экспериментирую. С новья только O.E. и в жопу топку "грамотеев".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Верь Тойоте - производителю и никому больше.

 

+ 1, верить нужно рекомендациям производителя двигателя!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1, верить нужно рекомендациям производителя двигателя!!!

Ну слепо верить и не задумываясь, тоже не есть хорошо. Но даже не в этом дело, а в том что производитель Toyota для этого двигателя указывает в руководстве по эксплуатации(в данном случае речь о мануале который у меня шел именно к этому Лексусу) тип масла 5w30 и 10w30, но при всем этом в мануалах для внутреннего рынка и США указывает на масло 0w20 при одном и том же типе двигателя. Это прям получается как то мегауниверсальный двигатель который может переварить как 5w40 так и 0w20.

Товарищи из Toyota Co. тогда бы и дали вразумительное объяснение почему так, именно вразумительное конструктивное объяснение с картинками со схемами, а не просто типа "рекомендуем это масло и всё".

Я конечно может много хочу )))

 

P.s Интересно, а если ради прикола попробовать отправить письмо прям в штаб квартиру Toyota в Японии, не электронное а такое обычное почтовое :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слепо верить и не задумываясь, тоже не есть хорошо. Но даже не в этом дело, а в том что производитель Toyota для этого двигателя указывает в руководстве по эксплуатации(в данном случае речь о мануале который у меня шел именно к этому Лексусу) тип масла 5w30 и 10w30, но при всем этом в мануалах для внутреннего рынка и США указывает на масло 0w20 при одном и том же типе двигателя. Это прям получается как то мегауниверсальный двигатель который может переварить как 5w40 так и 0w20.

P.s Интересно, а если ради прикола попробовать отправить письмо прям в штаб квартиру Toyota в Японии, не электронное а такое обычное почтовое :spiteful:

Это не только тойота-мануалам свойственно... У меня, например, разброс от 0W-20 до 20W-50 :shok: При этом дилеры раньше всем лили 0W-40, а такой вязкости вообще нет в мануале :D

Так что письма писать не надо ;) , а выбирать вязкость по обстоятельствам. Лить xW-40/50, думаю, излишне. А выбирать надо вокруг базовой 5W-30 ILSAC. Летом в городе - самое то :up: Если летом большие нагрузки типа прицепа или умеренного оффроуда - то 10W-30. Зимой при коротких поездках на недогретом моторе и при утренних пусках на улице ниже -30 в Томске оптимально 0W-20.

Масла, имеющие ACEA A1/A5 протянут на пару тысяч больше, чем чисто ILSAC, да и по защите посильнее. Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не только тойота-мануалам свойственно... У меня, например, разброс от 0W-20 до 20W-50 :shok: При этом дилеры раньше всем лили 0W-40, а такой вязкости вообще нет в мануале :D

Так что письма писать не надо ;) , а выбирать вязкость по обстоятельствам. Лить xW-40/50, думаю, излишне. А выбирать надо вокруг базовой 5W-30 ILSAC. Летом в городе - самое то :up: Если летом большие нагрузки типа прицепа или умеренного оффроуда - то 10W-30. Зимой при коротких поездках на недогретом моторе и при утренних пусках на улице ниже -30 в Томске оптимально 0W-20.

Масла, имеющие ACEA A1/A5 протянут на пару тысяч больше, чем чисто ILSAC, да и по защите посильнее. Как то так...

Ну, в принципе то, я определился с вязкостью, планирую лить 5w30 летом. И кстати, Вадим, а у oil70.ru там не палевые масла? Я вот глянул хотя бы Mobil, они не являются официальными продавцами этого масла. В Новосибе есть оптовик Mobil (sibsklad.ru) но я так понял они продают масла только в точках по Новосибирску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@interbo, ну Mobil1 в Томске то много где есть. Я Idemitsu 0W-20 брал в oil70, т.к. больше нигде не видел в Томске, а в интернет-магазинах (autodoc, exist, oem-oil) это масло идёт по 500 руб./л. Вряд ли подделка (тут на форуме вообще к подделкам особое отношение - это чаще гаражные байки :) ), тем более жестяные канистры Idemitsu с платиковой пластиной под пробкой проблематично подделать...

P.S. 5W-30 Pennzoil Ultra заказывал Экобокс (22.7 л) через Autodoc. Масло - зачётное :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...