Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имеем:

LEXUS RX350 4wd 2006г. Левый руль. Двигатель 2GR-FE 3.5л. Трансмиссия 5AT. Пробег 80тыс.км

Авто эксплуатируется в г.Томск (климат: континентально-циклонический min -50; max 37)

Эксплуатация 90%-город 10%трасса.

 

Автомобиль находился на сервисном обслуживании у дилера, масло заливалось "неизвестно какое" с индексом вязкости 5w40.

После покупки залил Toyota SN 5w30, залил именно такое ни сколько из здравого смысла, сколько из за вынужденности (не было другого).

 

1. Имею опыт эксплуатация авто на масле Motul eco-lite 0w-20 более 3 лет, после снятия клапанной крышки увидел двигатель чистенький как новый.

Как следствие, планирую и дальше использовать масло Motul, но вот незадача....какое именно?

Сайт Мотюля по подбору выдаёт рекомендации:

8100 ECO-NERGY 5W-30

8100 X-CLEAN 5W-30

8100 X-CLEAN FE 5W-30

8100 ECO-CLEAN 5W-30

Если не брать в расчет ценник масла, то какое будет лучшим выбором?

 

2. Какую можете посоветовать жижу в раздаточную коробку? раздатка с муфтой LSD.

 

3. В задний дифференциал сейчас залито LIQUI MOLY GL5 75w-90....Гуд, али нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@interbo, MOBIL 1 5w-30, а о MOTUL забыть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@interbo, MOBIL 1 5w-30, а о MOTUL забыть!

Доводы будут? Посмотрел анализы мобиловских масел, как отработок так и свежих....не могу сказать что отличаются чем то выдающимся :unsure:

Хотя, спорить не берусь, ибо не совсем компетентен в этом вопросе :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А О.Е. масла Lexus\Toyota 0W30? Мне вот не хочется эксперименты на этом моторе ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2GR-FE SN 0W-20

Официальная рекомендация для этого мотора

http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2GR-FE SN 0W-20

Официальная рекомендация для этого мотора

http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742

Верно, видел уже такую табличку. Вот и сижу голову ломаю как же так японцы, проектируя двигатель 2GR-FE, сначала(с 2006г) в мануал пишут допустимые индексы вязкости 5w30 и 10w30, а после выхода нового кузова RX (с 2009г)с тем же 2GR-FE вдруг пишут что и 0-20 сойдет...лейте всё будет гуд. А при этом, на крышке масляной заливной горловины не указывают индекс вязкости, как, к примеру, это писали на моторах 1MZ-FE(RX 3.3 л)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, видел уже такую табличку. Вот и сижу голову ломаю как же так японцы, проектируя двигатель 2GR-FE, сначала(с 2006г) в мануал пишут допустимые индексы вязкости 5w30 и 10w30, а после выхода нового кузова RX (с 2009г)с тем же 2GR-FE вдруг пишут что и 0-20 сойдет...лейте всё будет гуд. А при этом, на крышке масляной заливной горловины не указывают индекс вязкости, как, к примеру, это писали на моторах 1MZ-FE(RX 3.3 л)

 

 

в пиндосии есть официальный биллютень от Лехи с 2006 года

 

cef01735.png

 

Так что 5в20 летом и 0в20 зимой, или 0в20 круглогодично.

PS

Кстати, у меня старший брат вашего двигателя 1GR-FE, который 4 литра, настойчиво рекомендую уйти на более короткий интервал 5 тыс км, если по городским пробкам.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде демократично

 

0W20.jpg

 

5W20.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде демократично

post-3791-0-32958000-1399923068_thumb.jpg

post-3791-0-68128600-1399923074_thumb.jpg

Согласен, ценник адекватный. Но ладно бы ценник, задача то стоит сохранить мотор в чистоте и увеличить ресурс его работы. А вот тут уже решающим фактором будет тип масла, брэнд и интервал замены. Доверяю ли я моторному масло из жестяной банки с надписью Toyota...не знаю, скорее нет чем да.

Вот и озадачился выбором. А если быть честным, хоть я и где то в глубине души доверяю продукции Мотюл, но тем не менее, считаю что необоснованно дорого они хотят за свое масло, банальный маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотор я заливал бы 5W-20 летом и при таких морозах 0W-20 зимой - американские Mobil 1 (EP, AFE) или подешевле Toyota 0W-20/5W-20, заодно и топливо сэкономите.

В редуктор Castrol Syntrax Limited Slip 75W-90 или аналогичный от Kendall.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ценник адекватный. Но ладно бы ценник, задача то стоит сохранить мотор в чистоте и увеличить ресурс его работы. А вот тут уже решающим фактором будет тип масла, брэнд и интервал замены. Доверяю ли я моторному масло из жестяной банки с надписью Toyota...не знаю, скорее нет чем да.

Вот и озадачился выбором. А если быть честным, хоть я и где то в глубине души доверяю продукции Мотюл, но тем не менее, считаю что необоснованно дорого они хотят за свое масло, банальный маркетинг.

 

Если душевные терзания застряли между подозрительными брендовыми жестянками и распиареннной еврожижей - надо лить Idemitsu Zepro 0W20 API SN good.gif..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, земляк! :drinks:

Советую попробовать мой выбор в подписи (внизу)...

0W-20 Idemitsu Zepro есть в oil70.ru по 1400 руб./4 л. (у них склад у переезда на Степановку)

 

P.S. 0W-20 Motul тоже отличный вариант :up: Но дороговатый...

Менять лучше через 5-6 тыс. зимой и 7-8 тыс. летом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задача сохранить мотор в чистоте и увеличить ресурс. решающим фактором будет интервал замены.

+ вязкость для своего мотора. Остальное маркетинг и понты. Всё, что свыше 5.000 км\250-300 м\ч - лотерея\рулетка в казино, где как правило выигрывает организатор.

То, что показывают анализы (лонг-лайфы) с амеросайтов - к нам имеет информативно-недостижимое отношение. ХХ в зиму, и мегаполисах (пробки) "ушатает" любой Мотул\Кастрол так же быстро как и весьма среднее по цене и свойствам масло. Тем более, в "азиатах" традиционно маленький объём моторного масла. У меня в Террано1 3.0 V6 картер был 3.5 л. - меньше "Нивы". Не убеждаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 off

Только что с тойотовского сервиса, заливал фреон. Так вот, рядом стояла Кэмри с этим движком V6-3.5, в него заливали 0в20 оригинальное SN из жести. Ща подумал, надо было сфоткать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...