Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Товарищ Дынин, найти бы анализ свежего SHELL ULTRA EXTRA и по количеству присадок сравнить с PENNZOIL.

Ссылка на сообщение
18.10.2012 в 13:19, Палыч314 сказал:

@Деточкин, конечно, нормально. Хорошо бы его сравнить с PENNZOIL ULTRA EURO L.

 

что же там номрального? железа около 50

вот нормальный анализ с этого мотора, если лить номральное полнозольное ДИЗЕЛЬНОЕ масло:

Ссылка на сообщение

Показательно, как набирает масло, "уже с образивом" дополнительно продукты износа и особенно дохлое после 9000.

Пробег 5028км - железо 36

Пробег 9692км - железо 99

Пробег 10156км - железо 163

 

ЗЫ. Хотя по моему уже 5тыс. это был не жилец.

 

дак там же два разных масла.

 

первая и вторая строка - ELF 5w-30

 

третья и четвертая - AMSOIL 5w-40

Ссылка на сообщение

@Javen, так-то оно так, но куда прикажешь деть сажевый фильтр, если ограничение по сульфатной золе у VW 0.6%, а у PSA 0.7%?

Ссылка на сообщение

@Javen, масло с допуском PSA B71 2290 очень похожим на VW 504/507, неутешительная цифирь

Во Франции на этом масле предлагают кататься 30 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Палыч314, ты можешь скидывать ссылку на сайт, а не просто сам анализ, интересно же ещё почитать что там пишут :bravo:

Изменено пользователем опелевод
Ссылка на сообщение

Еще один, прикольный Long Life - 27 000км. на заводском масле по просторам Германии и на самом лучшем в мире дизтопливе, TBN еще не до конца гикнулся, но износ!

http://dl.dropbox.com/u/27722891/img004.jpg

I guess you Germans have more money than brains....- комент к анализу.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Itseasy, я это понимаю, но мне всегда казалось, что заводское масло лучше сливать чуть раньше, тысяч эдак на 20-22.

Ссылка на сообщение

Шутка засчитана)))

+1

я поменял на 5ккм )) первый раз маслице

Ссылка на сообщение

@Javen, так-то оно так, но куда прикажешь деть сажевый фильтр, если ограничение по сульфатной золе у VW 0.6%, а у PSA 0.7%?

Проблема будет только при большом расходе масла, с расходом масла надо бороться. Опять же расход масла может появляться от затянутых интервалов смены и закоксовки колец. ЕСть еще конструктивные особенности, изза которых расход масла, но с конструкторами тоже надо бороться :), вон VW ставит усовершенствованные ЦПГ на модели с большим раходом масла.

Ссылка на сообщение

@Izb, 5w-20 на дизельном Гольфе 1.9 TDI 31 600 км!!! Но со специальной присадкой и специальным фильтром.

 

Miles on car 250,892 , miles on oil 19,749 miles

Total oil used was 5 Liters of Red Line 5W20 and 40 oz of Z-MAX as make-up oil. One VW full flow filter and a used Amsoil BE-90 with 41K miles were used.

First column is UOA of Red Line 5W20, second column is UOA of the previous 41K using Liqui Moly 5W30 and Red Line 30WT race oil. All UOAs were done by Polaris lab.

.................Red Line.....Liqui Moly

Iron................41.........45

Chromium.........2..........1

Nickle..............0..........1

Aluminum.........6..........4

Copper.............5..........5

Lead...............14..........7

Tin.................1..........0

Silicon.............8..........8

Sodium............7..........3

Molybdenum......557........273

Antimony..........0..........0

Manganese........0..........1

Boron..............30.........20

Magnesium.......36.........142

Calcium...........2632......2701

Phosphorus.......1178......1353

Zinc............ ..1275......1382

Fuel.............. 0.0%...........0.5%

Soot............. 0.1%...........0.2%

Water (IR)......

VIS @ 100C ..... 9.3 cSt......11.7

TBN.............. 3.30...........2.48

IR Oxidation.... 62.............53

IR Nitration..... 21.............21

 

The Oxidation number is due to the Red Line oil. I posted the previous UOA because I did not replace the bypass filter (Amsoil BE-90) previously which contained about a quart of the old oil. I used Z-Max as makeup oil because it gave me better mileage and also less oil consumption.

This 20K run included a full Arizona Summer and a 3,700 mile trip from Phoenix-Oklahoma-Minneapolis and back during Christmas. I always add about 8oz of 2T oil per fill up and it is usually Phillip-66 InjexPro or Mark III castor oil, whatever I have left on the shelf.

I replaced all filters and is currently running 0w5 Neo Racing Synthetic. This oil makes my engine so quiet at idle and at speed that I was totally surprised. Based on my Scan Guage read out my mileage went from 62.5 (with Red Line 5W20) to 63.7 at 50mph. I got about 1,200 miles on this oil and so far so good.

Ссылка на сообщение

Когда сначала конструкторы косячат при проектировании, а затем по рекомендациям "экономистов"-маркетологов начинают размещать заказы не там, где качество выше, а там, где подешевле, то тут никакие извращения с маслом не помогут. Здесь просто кому как повезет. На жалобы клиентов остается только кивать на "конструктивные" особенности. Когда же дело доходить до критической точки, то приходится что-то "усовершенствовать". А сажевый фильтр только больше усугубляет ситуацию - так что, тут целая экибана проблем.

 

Сажевый фильтр нужно было бы вообще выбросить в топку - да не дают. Явное зло, только признать бояться, иначе горе-экологов самих в топку бросят. Но без глубокой заинтересованности автопроизводителей и маслопроизводителями эта идея бы не прошла, а так сами себе исскуственное препятствие придумали и преодолевают: вот вам новый виток научно-технического прогресса и инвестиции, и главное - все за счет потребителей. Кайф !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...