Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Volkswagen Caravelle, 2007 г.в., левый руль.

2. Двигатель BNZ 2,5TDI (131 л.с).

3. Город Нижний Тагил, температура от -35 до +35.

4. Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%.

5. Планируемый интервал смены масла через 8-10 тыс.км.

6. По поводу сажевого фильтра ???????????????????????????????

7. Доступные масла Mobil, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, и т.д.

 

Помогите пожалуйста с выбором вязкости и марки масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На это авто моторное масло только со специальным допуском! Марка любая, но рекомендации производителя - более чем обязательны. Иначе капут мотору. Ему и так всегда очень быстрый капут, т.к. моторы Фольксваген с насос-форсунками - это инженерная ошибка. Но раз такой достался , то масло только специальное для этого мотора. Продлить жизнь, т.е. правильно эксплуатировать, если еще есть , что продливать - это второй вопрос. По подбору масел заливочный каталог motorzona.by

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опуск производителя двигателя—это стандарт качества моторного масла. Нельзя путать стандарт и универсальность. Если масло с допуском на Volkswagen, не значит, что оно будет лучшим выбором для BMW. Суть допуска масла заключается в идеальном сочетании его параметров с определенным двигателем.

 

Главная задача масла—не допустить сухого трения деталей. Масло должно быть таковым, чтобы оставаться на поверхности двигающихся деталей и оставаться текучим. Информацию о вязкости можно найти на этикетке. Формулировка следующая: SAE 5W-40, например. SAE—это американская ассоциация автомобильных инженеров. А дальше надо идти по логике:

 

«5» означает, что минимальная температура старта двигателя -35С.( От первой цифры отняли 40). Если же зимой температура не опускается ниже 20С, то первая цифра для Вас значения не имеет. Второе же число после W-- наиболее важный показатель. Это высокотемпературная вязкость: чем больше этот показатель, тем более вязкое масло при высоких температурах. Буква W означает возможность применения зимой (winter).

 

Далее, разберем основные классификации допусков и их назначения. Обратите внимание, что они рассмотрены в рамках VW, Audi, Seat, Skoda производителя VAG, который является наиболее популярным для вышеуказанных производителей авто.

 

Классификация допусков моторного масла концерна Volkswagen

 

БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ

 

500.00/501.01

 

 

всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами (<легкотекучие> масла, экономящие топливо, масло класса не ниже А2

 

502.00

 

 

всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3

 

503.00

 

 

всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99

 

Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок следующие масла:

 

503.01

 

 

всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3

 

504.00

 

 

всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски

 

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ

 

505.00

 

 

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3

 

505.01

 

 

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В3

 

506.00

 

 

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99. Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

 

 

 

506.01

 

 

Испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99. Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

 

507.00

 

 

всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01.

 

Интервалы замены моторного масла на любом автомобиле Volkswagen следует изначально уточнять на сервисной станции, а не руководствоваться условными данными по модели Вашего автомобиля.

 

Несмотря на широкие возможности поиска информации в интернете, выбирая масло, опирайтесь на рекомендации производителя, фирменной сервисной станции и официальной документации. Задать вопрос специалистам сервиса можно по ссылке>>>

 

При покупке масла не на фирменном СТО, первое, на что обращайте внимание, это информация о допуске на этикетке. При ее отсутствии не следует воспринимать убеждения продавца: масло не соответствует стандартам производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поточнее на счёт допуска

Движок у тебя VW GROUP 2.5 TDi Pump Düse Diesel engine, с насос форсунками

значит у тебя допуск VW 505.01 - официальный лист масел

но с этого листа почему то пропали все 0W-40 и 0W-30 - видимо производители решили не продлевать

На лето 5/10W-40 доступное тебе из официального листа, на зиму либо 5W-30 из официального листа, либо если морозы ниже -30С - 0W-30/40 из листа Dexos 2 (это одновременно C3, MB 229.31/51)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся тут в ETKA

в русской версии нет никаких рекомендаций по допуску масла, отсылает к английской версии, а там такие рекомендации

 

1. Какой допуск применять и интервалы замены в зависимости от содержания серы в солярке, смотри паспорт качества топлива на АЗС, где заправляешься

VW_Diesel_engine_Oil_sulphir.jpg

 

 

 

 

2. Таблица допусков для модели двигателя

VW_Diesel_engine_BNZ_Germany_Oil.jpg

 

Одним словом выбирай либо 507 либо 505.01

Немецкая Эльза говорит то же самое (см вложения)

BNZ Sulphir.pdf

BNZ Oil.pdf

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...