Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Denis96NT

Масло для Volkswagen Caravelle T5

Recommended Posts

1. Volkswagen Caravelle, 2007 г.в., левый руль.

2. Двигатель BNZ 2,5TDI (131 л.с).

3. Город Нижний Тагил, температура от -35 до +35.

4. Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%.

5. Планируемый интервал смены масла через 8-10 тыс.км.

6. По поводу сажевого фильтра ???????????????????????????????

7. Доступные масла Mobil, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, и т.д.

 

Помогите пожалуйста с выбором вязкости и марки масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

На это авто моторное масло только со специальным допуском! Марка любая, но рекомендации производителя - более чем обязательны. Иначе капут мотору. Ему и так всегда очень быстрый капут, т.к. моторы Фольксваген с насос-форсунками - это инженерная ошибка. Но раз такой достался , то масло только специальное для этого мотора. Продлить жизнь, т.е. правильно эксплуатировать, если еще есть , что продливать - это второй вопрос. По подбору масел заливочный каталог motorzona.by

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поточнее на счёт допуска

Share this post


Link to post
Share on other sites

опуск производителя двигателя—это стандарт качества моторного масла. Нельзя путать стандарт и универсальность. Если масло с допуском на Volkswagen, не значит, что оно будет лучшим выбором для BMW. Суть допуска масла заключается в идеальном сочетании его параметров с определенным двигателем.

 

Главная задача масла—не допустить сухого трения деталей. Масло должно быть таковым, чтобы оставаться на поверхности двигающихся деталей и оставаться текучим. Информацию о вязкости можно найти на этикетке. Формулировка следующая: SAE 5W-40, например. SAE—это американская ассоциация автомобильных инженеров. А дальше надо идти по логике:

 

«5» означает, что минимальная температура старта двигателя -35С.( От первой цифры отняли 40). Если же зимой температура не опускается ниже 20С, то первая цифра для Вас значения не имеет. Второе же число после W-- наиболее важный показатель. Это высокотемпературная вязкость: чем больше этот показатель, тем более вязкое масло при высоких температурах. Буква W означает возможность применения зимой (winter).

 

Далее, разберем основные классификации допусков и их назначения. Обратите внимание, что они рассмотрены в рамках VW, Audi, Seat, Skoda производителя VAG, который является наиболее популярным для вышеуказанных производителей авто.

 

Классификация допусков моторного масла концерна Volkswagen

 

БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ

 

500.00/501.01

 

 

всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами (<легкотекучие> масла, экономящие топливо, масло класса не ниже А2

 

502.00

 

 

всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3

 

503.00

 

 

всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99

 

Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок следующие масла:

 

503.01

 

 

всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3

 

504.00

 

 

всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски

 

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ

 

505.00

 

 

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3

 

505.01

 

 

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В3

 

506.00

 

 

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99. Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

 

 

 

506.01

 

 

Испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99. Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

 

507.00

 

 

всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01.

 

Интервалы замены моторного масла на любом автомобиле Volkswagen следует изначально уточнять на сервисной станции, а не руководствоваться условными данными по модели Вашего автомобиля.

 

Несмотря на широкие возможности поиска информации в интернете, выбирая масло, опирайтесь на рекомендации производителя, фирменной сервисной станции и официальной документации. Задать вопрос специалистам сервиса можно по ссылке>>>

 

При покупке масла не на фирменном СТО, первое, на что обращайте внимание, это информация о допуске на этикетке. При ее отсутствии не следует воспринимать убеждения продавца: масло не соответствует стандартам производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

А можно поточнее на счёт допуска

Движок у тебя VW GROUP 2.5 TDi Pump Düse Diesel engine, с насос форсунками

значит у тебя допуск VW 505.01 - официальный лист масел

но с этого листа почему то пропали все 0W-40 и 0W-30 - видимо производители решили не продлевать

На лето 5/10W-40 доступное тебе из официального листа, на зиму либо 5W-30 из официального листа, либо если морозы ниже -30С - 0W-30/40 из листа Dexos 2 (это одновременно C3, MB 229.31/51)

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Порылся тут в ETKA

в русской версии нет никаких рекомендаций по допуску масла, отсылает к английской версии, а там такие рекомендации

 

1. Какой допуск применять и интервалы замены в зависимости от содержания серы в солярке, смотри паспорт качества топлива на АЗС, где заправляешься

VW_Diesel_engine_Oil_sulphir.jpg

 

 

 

 

2. Таблица допусков для модели двигателя

VW_Diesel_engine_BNZ_Germany_Oil.jpg

 

Одним словом выбирай либо 507 либо 505.01

Немецкая Эльза говорит то же самое (см вложения)

BNZ Sulphir.pdf

BNZ Oil.pdf

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!!

Edited by Denis96NT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...