Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@mihail026, В том то и дело, смысл переплачивать за 75W, когда дешевая ATF справляется на Ура!

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема очень заинтересовала, я думал мне по ошибке на заводе ATF залили. На Ford s-max менял масло в КПП механике, показалось уж больно жидковатое. Отнёс показать знакомому слесарю, он по АКПП работает, тот окунул палец и сразу опознал ATFку. Коробка подгуживала с нова на 1,2 передачах. Залил ликвимолевскую синтетику для механических кпп и присадку гир протек и коробка работает бесшумно. накатал с тех пор 60 тыс. км.. Так что обратный эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATF в мкпп следует заливать только тогда , когда это допускает производитель коробки и только рекомендуемую этим производителем ATF , но и в таком случае лучше использовать масло для мех трансмисий если его допустимо заливать.

В мою коробку можно дексторон 2 д или 75W 90 , 80W90 в зависимомти от температур...

В морозы лучше АтФ, а в теплом климате МТФ )) Но последние эволюционировали с 80 - х годов - проблемы переключений в мороз исчезли.

Коробки на атф выхаживают положеный ресурс но в них всё плохо и износ шестерен, и синхронов и подшипников, в те которые заливали например 80W90 GL5 дохлые только синхронизаторы, а кто умудрился в своё время залить 75W 90 GL4/5 меняют только сальники)))

Авто из подписи)) но не с аватарки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите пожалуйста фото с износом шестерни МКПП от использования ATF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите пожалуйста фото с износом шестерни МКПП от использования ATF.

 

ЭЙ! я тут единственный честный потребитель! атомагазина и автосервиса у меня нет)))

Это я к тому что спецом сливать масло для фото не буду)) Моя коробка на АТФ до луны прошла, но пока это был рекомендованй ей декстрон 2 д проблем особых не было, кроме синхрона второй передачи, а вот декстрон 3 ей не понравился(((

Пришлось трансмисионку лить0))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая ATF лучше для МКПП? Dextron 2, 3, 6 или "мультик" будет лучше всего?

Т.е. где самое большое количество противоизносных присадок? Или лучше так где нагрузка на сваривание самая большая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше та, что в мануале. Остальное на свой страх и риск. Выбирать, конечно, лучше по нагрузке сваривания. Моя КПП стоит 14круб. и пробегу более 170тысяч км. Нечего страшного если будет новая при неудачном эксперименте. На днях проехал на Калине с GL4 в КПП - не, такое "счастье" мне не надо.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая ATF лучше для МКПП? Dextron 2, 3, 6 или "мультик" будет лучше всего?

Т.е. где самое большое количество противоизносных присадок? Или лучше так где нагрузка на сваривание самая большая?

Та которая там должна быть... остальное от ЛУКАВОВА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nepemus, Ты названием темы промахнулся, она изначально от лукавого :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail026, Это для моего батька. У него МКПП так и стоит. 15 тыс. на Mercon V+LV пока очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 2 интервала по 15т.км. Всё ОК, даже после пробок, бешенных трасс со ск.150+ и при t=+38гр.. Скоро поменяю перед зимой опять на Декстрон 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель допускает применять в МКПП жидкость с 6сСт при 100с то какие плюсы и минусы от замены такой жидкости на ATF со схожей вязкостью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за отзывы,буду пробовать,отпишусь после заливки.

xlamvein, какие впечатления? У жены 107й, коробка 2 tronic. Тоже подумываю ATF залить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очень в тему старая (2000 г.) статья "За Рулем":

http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/

UPD. Вот тут с таблицами: http://subscribe.ru/archive/tech.auto.sovetbyv/201107/09010605.html

Следующий показатель – нагрузка сваривания. Это усилие, при котором трущиеся поверхности не в состоянии перемещаться (проскальзывать) относительно друг друга. Если в таком режиме механизм все же провернется, то с неизбежным вырыванием кусочков металла с одной или обеих поверхностей: образуется тот самый задир. Согласно требованиям ВАЗа, эта величина для масел должна быть не менее 224 кгс (2200 Н)

 

ATF даже низкой вязкости показывает примерно такое значение, что чуть лучше "старых" моторных масел, не знаю, как с современными, а вот по индексу задира провалилось, Автоваз требует 40 кгc, т.е. 392H, а в Mercon LV - 293. (его даже моторка древняя выполнила, что же это за показатель такой?)

 

Так, что ответ дан, по крайней мере в переднеприводных коробках Автоваза ATF вполне соответствует его требованиям по нагрузке сваривания.

 

 

Калина с ATF продана, пробежала больше 80 тыс. км на ней. В новую Калину тоже думаем с батьком залить ATF, но пока поездит на родном.

 

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dodge Caliber МКПП SRT4 295 л.с., с 2008 заливается только рекомендованный ATF+4. Вскрывал смотрел, все замечательно, даже пыли на магните нет, красота. Но не каждое ATF можно заливать, например Toyota T-IV окисляет медь, сихронизаторы скорее всего на нем быстро откажу. Сейчас хочу достать Ravenol ATF 8HP Fluid, из-за его еще более оптимальных низкотемпературных показателей.

Изменено пользователем Arti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...